Часто кайт выглядит ужасающе, но ремонтировать не очень сложно, особенно разрывы купола. Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-) Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?
Без петель ездить на дальние дистанции, поддерживая хорошую скорость на волнах и чопе невозможно. Фэтти, это же грубо говоря скимборд.
Преимущество серфборда в том, что когда мчишься на нем, то совершенно нет брызг в лицо, в отличие от твинтипа. Очень короткая корма, поэтому задняя нога не устает. Зря вы думаете, что проехать 200 километров одним галсом, это утомительно. Ничего такого тут нет. Если есть опыт конечно. А вот как раз развороты... тут и скорость теряется и упасть можно (особенно ночью :-) ). Идя комфортным курсом можно поддерживать скорость 35-38 км.ч. вполне спокойно. Это я уже проверял. Где б только такие расстояния взять, чтобы по прямой да на слив. Мечты в сметане... Как только пошел хоть немного в зарезку, то все...
The wind got stronger and right about then I decided to change the boards. So from the race board I switched to the speed crossing board that I have developed specialy for this crossing.
По моему в прошлом году на Чанах парнишка завалил Кабрину наглухо. Я был рядом. Помогал.
Он свернул планку, лег в купол и потихоньку выгребал на берег. Насколько я помню, полчаса на это ушло не меньше. Несколько сотен метров было (точно не скажу, чтобы не врать). Выгреб... выбился из сил с непривычки. Взял кайт и побрел к Лазурной. В процессе выгребания, когда он уставал, то просто лежал на кайте и отдыхал.
Это был человек с маленьким опытом катания и вообще без опыта самоспасения. Поэтому и сил много уходило.
Тем не менее, он живой, кайт целый, доска при нем, планка смотана.
[quote]Эдик, всеприводимые тобой примеры - какие-то теоретические и пригодные для очень идеальных тепличных условий - небольшой водоем,отсутств ие течения, теплая вода... ну , собственно, ваши привычные для Омска.[/quote]
Смешно...
[quote]А парафойл в некоторых ситуациях гораздо безопаснее балонника может оказаться - например, рестарт "со спины". Вечная тема, мы ж уже это выясняли...[/quote]
Это вы на форумах выясняли, а есть еще и реальность.
Перезапуск парафойла в тепличных условиях возможен, как и балонника. А на глубокой воде, когда матрас хапнет воды, то хрена с два ты его поднимешь потом. И остаешься ты и без средств спасения и без средств передвижения.
[quote]Да абсоолютно равнозначно херовые темы!!! Ну и че тебе с того что кайт у тебя забором стОит, и воды не берет??? Все равно, как показывает практика, при нормальных размерах водоемов, в определенных ситуациях, без катеров МЧС нхер ловить и в том и в другом случае. [/quote]
Вот не надо только этого... Я понимаю Вова, что ты апологет парафойлов, но только матрас с водой - это совсем не то, что балонник.
Балонник можно перезапустить в случае, если ты даже час ждал ветра, а кайт валялся на воде.
На балонник можно просто сесть и в воде у тебя будут только ноги по колено. Ждать помощи в такой обстановке намного безопасней, чем бултыхаться по горло в воде, особенно холодной.
А во всем остальном, типа не лезь куда не надо и когда не надо, конечно равнозначно.
С балонником тема самоспасения нормальная. А вот если бы в такой ситуации был парафойл, который хапнул воды. Вот это тема...
Насчет телефона. У меня обычный смартфон с GPS. Аквапак. Дома перед каталкой запускаю систему GPS мониторинга и в любой момент времени меня видно без всяких дополнительных усилий. У вас на Обском море это, как мне кажется, должно быть актуально и зимой и летом.
А чего паниковать? В гидрике и трапе точно не утонешь, потому, что положительная плавучесть...
Я бы еще добавил, что в такой ситуации, лучше держать кайт на центральном баллоне забором до тех пор, пока на 100% не появится уверенность в перезапуске, если ляжет на заднюю кромку, то ваще пипец будет. Что и случилось. Самое фиговое положение на глубокой воде. Лучше пусть утягивает от берега, но с возможностью перезапуска...
На таком плоту, как рейсборд, как вариант, можно свернуть полностью стропы, перевернуть кайт ушами вверх, прицепить его на страховочный лиш за центр баллона и лежа на доске выгребать к берегу. Кайт будет находиться в воздухе на лише и в таком положении практически не оказывает сопротивления.
Прикольно читать... вы что же думаете, если вы стометровку пробегаете за 10 секунд, то и марафон пробежите быстрее всех? На штанге тоже поначалу можно добавлять блины по 10-15 кг и не чувствовать разницы, зато потом даже блинчик 0.250 кг может оказаться неподъемным.
Прикольно было бы наблюдать, если бы на марафонах, останавливали забег через пять километров, потому, что явно определился лидер. Зачем продолжать, если и так все ясно? Бред...
Чаны - это не гонки по кругу... лепесткам или листикам. Устал, надоело, сошел и пошел пиво пить. Там все серьезней и намного. Сели батарейки перед стартом, ну и фиг с ним... там не прокатит.
Все, что проходит под вывеской "кайт - марафон" на самом деле марафоном не является. Просто гонки, длинные гонки, но не марафон. Название громкое, это да. А чего... в спортзал не ходим, не тренируемся, потом бац... марафон прошел.
Для сравнения: у велосипедистов на многодневках каждый день этапы по 180-200 км. Крутить педали, часто в горных условиях, это нагрузка намного больше, чем на кайте. И соперников там не один и не два. Можно вырваться вперед, а потом тебе нагоняют и вот ты уже в хвосте. Для обычного человека проехать такое расстояние без подготовки, даже в прогулочном ритме практически невозможно.
Просто народ НЕ готов к серьезным мероприятиям, вот и все...
А мысль была не пиписьками мериться, как это Вова сказал, а сделать что-то интересное и сложное.
Мне кажется, что есть все-таки предельная, так сказать критическая масса (количество) человек на старте. Когда никто никому не мешает, есть место для маневра. У нас все-таки стропы дохренища места занимают. Ни яхты, ни виндсерфинг... ни вообще другой спорт не сталкиваются с подобными трудностями (мне кажется, хотя может быть я и ошибаюсь). Там можно вплотную гнать, обгонять, а у нас если в толпе едешь, то ни вправо, ни влево, пока толпа не рассосется.
Как повернуть человеку, у которого нет чистого ветра? У которого перед носом двадцать человек, и в затылок дышат двадцать. Остается ехать как в пробке.
На схемах хорошо все показано, но там только два участника. А если сорок-пятьдесят?
Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?
Если сделать разделение на два класса, то проблемы не решить. Оупен как был, так и останется, а класс Любители будет очень разношерстным, куда войдут и продвинутые модели кайтов и рельсы и карвы (которых много).
Сделаете ограничения цифровые по размаху, пойдет тенденция втискивать кайты более высокого класса в низший. Такое бывает перед соревнованиями в боксе, борьбе и тяжелой атлетике - гоняется вес. Я помню, как-то раз, был перебор всего лишь 300 грамм и я бегал кругами вокруг спорткомплекса, чтобы войти в нужную весовую категорию.
Я предлагаю самое простое решение(у Вовы уже выложил свои мысли: разбить гонщиков на ТРИ класса. "Любители", "Полупрофи", "Оупен"
"Любители" - обычные кайты, обычные лыжи (до 2 метров) "Полупрофи" - более продвинутые кайты, лыжи до 220 "Оупен" - без ограничений.
Если у гонщика хоть один снаряд попадает в более высокую категорию, значит он будет в этом классе.
Каждый кайт можно индивидуально отнести в определенный класс.
Евгений Джексон Новожеев, кайтсерфер: «Минуту отдохнуть на воде было очень тяжело. 30 секунд и начинали замерзать, прежде всего, ноги. Мешали волны, заливало лицо. Вода обжигала. Не знаю, сколько бы мы протянули в воде, если бы мы оказались там без ветра».
Самый драматический момент возник на середине 100-километрового пути. Лодки сопровождения из-за четырехметровых волн не смогли дойти даже до половины и повернули обратно. Спортсмены смотрели на точку невозврата — остров Малый Диомид, и решали: вернуться или рискнуть, проплыв вообще безо всякой страховки почти 50 километров до Аляски.
Евгений Джексон Новожеев: «Чтобы в таких же условиях, чтобы также без сопровождения, больше наверно никогда».
Они говорят, что самым сложным все-таки было согласовать рекорд с пограничниками. Ведь пересекать границу из-за направления ветра надо было в нетипичном месте. Сначала они долго обивали пороги в Москве, а потом привезли весь пограничный наряд вертолетом в нужную точку. Штампы в паспорт им ставили прямо на пляже. Потом Константина едва не погубил кит, который неожиданно всплыл на его пути, и еще немного — прибил бы своим громадным хвостом.
Константин Карлито Аксёнов, кайтсерфер: «Хвост где-то 3,5 метра был, ну, то есть это как мухобойка такая. Каким-то чудом я просто проскочил. Я наехал ему просто на спину. Если б это было на несколько секунд позже, я мог бы попасть под эту огромную лопату».
Вообще-то в России они проводят месяца два в году, остальное время — это Карибы, Венесуэла, Маврикий, Египет. Кайтсерферы круглый год перемещаются за ветром, живя на деньги спонсоров и давая платные уроки. На вопрос, зачем было рисковать, они как-то даже обиделись.
Константин Карлито Аксёнов: «Эверест же кто-то покорял, правильно? И Эльбрус кто-то покорял. Зачем покоряли? Вот мы первыми переехали Берингов пролив. Вот, в принципе, такой ответ».
Евгений и Константин мечтают, что к 2016-му кайтсерфинг включат в программу летней Олимпиады. Заявка уже рассматривается. И не исключено, что Джексон и Карлито станут звездами Игр в Рио-де-Жанейро.
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?
Гоночный режим и комфортный курс, немного разные вещи...
Преимущество серфборда в том, что когда мчишься на нем, то совершенно нет брызг в лицо, в отличие от твинтипа. Очень короткая корма, поэтому задняя нога не устает. Зря вы думаете, что проехать 200 километров одним галсом, это утомительно. Ничего такого тут нет. Если есть опыт конечно. А вот как раз развороты... тут и скорость теряется и упасть можно (особенно ночью :-) ).
Идя комфортным курсом можно поддерживать скорость 35-38 км.ч. вполне спокойно. Это я уже проверял. Где б только такие расстояния взять, чтобы по прямой да на слив. Мечты в сметане...
Как только пошел хоть немного в зарезку, то все...
The wind got stronger and right about then I decided to change the boards. So from the race board I switched to the speed crossing board that I have developed specialy for this crossing.
Он свернул планку, лег в купол и потихоньку выгребал на берег. Насколько я помню, полчаса на это ушло не меньше. Несколько сотен метров было (точно не скажу, чтобы не врать). Выгреб... выбился из сил с непривычки. Взял кайт и побрел к Лазурной.
В процессе выгребания, когда он уставал, то просто лежал на кайте и отдыхал.
Это был человек с маленьким опытом катания и вообще без опыта самоспасения. Поэтому и сил много уходило.
Тем не менее, он живой, кайт целый, доска при нем, планка смотана.
Смешно...
[quote]А парафойл в некоторых ситуациях гораздо безопаснее балонника может оказаться - например, рестарт "со спины". Вечная тема, мы ж уже это выясняли...[/quote]
Это вы на форумах выясняли, а есть еще и реальность.
Перезапуск парафойла в тепличных условиях возможен, как и балонника. А на глубокой воде, когда матрас хапнет воды, то хрена с два ты его поднимешь потом. И остаешься ты и без средств спасения и без средств передвижения.
Вот не надо только этого... Я понимаю Вова, что ты апологет парафойлов, но только матрас с водой - это совсем не то, что балонник.
Балонник можно перезапустить в случае, если ты даже час ждал ветра, а кайт валялся на воде.
На балонник можно просто сесть и в воде у тебя будут только ноги по колено. Ждать помощи в такой обстановке намного безопасней, чем бултыхаться по горло в воде, особенно холодной.
А во всем остальном, типа не лезь куда не надо и когда не надо, конечно равнозначно.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/161056488.2d/0_8994a_234fee90_orig.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/161056488.2d/0_8994b_b49bfc18_orig.jpg[/img]
Насчет телефона. У меня обычный смартфон с GPS. Аквапак. Дома перед каталкой запускаю систему GPS мониторинга и в любой момент времени меня видно без всяких дополнительных усилий. У вас на Обском море это, как мне кажется, должно быть актуально и зимой и летом.
Я бы еще добавил, что в такой ситуации, лучше держать кайт на центральном баллоне забором до тех пор, пока на 100% не появится уверенность в перезапуске, если ляжет на заднюю кромку, то ваще пипец будет. Что и случилось. Самое фиговое положение на глубокой воде. Лучше пусть утягивает от берега, но с возможностью перезапуска...
На таком плоту, как рейсборд, как вариант, можно свернуть полностью стропы, перевернуть кайт ушами вверх, прицепить его на страховочный лиш за центр баллона и лежа на доске выгребать к берегу. Кайт будет находиться в воздухе на лише и в таком положении практически не оказывает сопротивления.
Но блин... не надевайте труселя на сухари, пожалуйста [img]http://omskiteboarding.ru/sml/facepalm.gif[/img]
На штанге тоже поначалу можно добавлять блины по 10-15 кг и не чувствовать разницы, зато потом даже блинчик 0.250 кг может оказаться неподъемным.
Прикольно было бы наблюдать, если бы на марафонах, останавливали забег через пять километров, потому, что явно определился лидер. Зачем продолжать, если и так все ясно? Бред...
Чаны - это не гонки по кругу... лепесткам или листикам. Устал, надоело, сошел и пошел пиво пить. Там все серьезней и намного. Сели батарейки перед стартом, ну и фиг с ним... там не прокатит.
Все, что проходит под вывеской "кайт - марафон" на самом деле марафоном не является. Просто гонки, длинные гонки, но не марафон. Название громкое, это да. А чего... в спортзал не ходим, не тренируемся, потом бац... марафон прошел.
Для сравнения: у велосипедистов на многодневках каждый день этапы по 180-200 км. Крутить педали, часто в горных условиях, это нагрузка намного больше, чем на кайте. И соперников там не один и не два. Можно вырваться вперед, а потом тебе нагоняют и вот ты уже в хвосте. Для обычного человека проехать такое расстояние без подготовки, даже в прогулочном ритме практически невозможно.
Просто народ НЕ готов к серьезным мероприятиям, вот и все...
А мысль была не пиписьками мериться, как это Вова сказал, а сделать что-то интересное и сложное.
Ну там общее пройденное расстояние, кто за какое время прошел. Разница по времени друг от друга...
GPS треки.
Как повернуть человеку, у которого нет чистого ветра? У которого перед носом двадцать человек, и в затылок дышат двадцать. Остается ехать как в пробке.
На схемах хорошо все показано, но там только два участника. А если сорок-пятьдесят?
Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?
Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.
Сделаете ограничения цифровые по размаху, пойдет тенденция втискивать кайты более высокого класса в низший. Такое бывает перед соревнованиями в боксе, борьбе и тяжелой атлетике - гоняется вес. Я помню, как-то раз, был перебор всего лишь 300 грамм и я бегал кругами вокруг спорткомплекса, чтобы войти в нужную весовую категорию.
Я предлагаю самое простое решение(у Вовы уже выложил свои мысли: разбить гонщиков на ТРИ класса. "Любители", "Полупрофи", "Оупен"
"Любители" - обычные кайты, обычные лыжи (до 2 метров)
"Полупрофи" - более продвинутые кайты, лыжи до 220
"Оупен" - без ограничений.
Если у гонщика хоть один снаряд попадает в более высокую категорию, значит он будет в этом классе.
Каждый кайт можно индивидуально отнести в определенный класс.
Балонник + карвы(классика) = "Любители"
Балонник + рельсы = "Полупрофи"
Джокер 16 + спидски = "Оупен"
VX17 + карвы (!!!!) = "Оупен"
... и так далее...
С лыжами все более менее понятно, а по кайтам, можно составить список и каждый разнести по классам.
В чем сложность?
Перед соревнованиям на регистрации участник указывает свое оборудование и автоматически попадает в свой класс.
Старт, финиш, дистанция - все общее для всех. Зачеты общий и по классам. Вот и все.
Самый драматический момент возник на середине 100-километрового пути. Лодки сопровождения из-за четырехметровых волн не смогли дойти даже до половины и повернули обратно. Спортсмены смотрели на точку невозврата — остров Малый Диомид, и решали: вернуться или рискнуть, проплыв вообще безо всякой страховки почти 50 километров до Аляски.
Евгений Джексон Новожеев: «Чтобы в таких же условиях, чтобы также без сопровождения, больше наверно никогда».
Они говорят, что самым сложным все-таки было согласовать рекорд с пограничниками. Ведь пересекать границу из-за направления ветра надо было в нетипичном месте. Сначала они долго обивали пороги в Москве, а потом привезли весь пограничный наряд вертолетом в нужную точку. Штампы в паспорт им ставили прямо на пляже. Потом Константина едва не погубил кит, который неожиданно всплыл на его пути, и еще немного — прибил бы своим громадным хвостом.
Константин Карлито Аксёнов, кайтсерфер: «Хвост где-то 3,5 метра был, ну, то есть это как мухобойка такая. Каким-то чудом я просто проскочил. Я наехал ему просто на спину. Если б это было на несколько секунд позже, я мог бы попасть под эту огромную лопату».
Вообще-то в России они проводят месяца два в году, остальное время — это Карибы, Венесуэла, Маврикий, Египет. Кайтсерферы круглый год перемещаются за ветром, живя на деньги спонсоров и давая платные уроки. На вопрос, зачем было рисковать, они как-то даже обиделись.
Константин Карлито Аксёнов: «Эверест же кто-то покорял, правильно? И Эльбрус кто-то покорял. Зачем покоряли? Вот мы первыми переехали Берингов пролив. Вот, в принципе, такой ответ».
Евгений и Константин мечтают, что к 2016-му кайтсерфинг включат в программу летней Олимпиады. Заявка уже рассматривается. И не исключено, что Джексон и Карлито станут звездами Игр в Рио-де-Жанейро.