Субботний марафон 17 марта 2012
Субботний марафон на 100 км и ниипет
ИТОГИ марафона
Если госпожа Воронцова нам позволит, а она вроде бы пока в добром расположении духа, проведем-ка мы серьезный марафончик по просьбе Вовы Захарова.
Итак...
ЭЭЭЭЭЭ... Лэдииииии энд джентельмены. На ринг выходят крутые сибирские чуваки. Кто-то после Великого Штиля, кто-то в преддверии Байкала. Но тренировочка обещает быть зачетной.
Три круга, три лепестка. 100 километров по генеральному курсу (проверим Вики карты на собственной шкуре). В гоночном режиме, без осмотра достопримечательностей и красот.
Марафон проводится в дивизионе 8, то есть кайт размахом не более 8 метров и лыжи не длиннее 217 см.
Регистрация:
Начиная с 12:00 на пляже перед Неокомом и до 12:30 по Новосибирко-Вьетнамскому времени. Кто не имеет абонемента готовим 100 рублев и отдаем девахе (Olka, в миру Ольга) - синий верх и оранжевый низ.
Старт:
Как обычно по стартовому светофору в 13:00 в субботу 17 марта 2012. Если не заработает светофор - то по команде: "Поехали".
Стартовый створ обозначен Оранжевой пирамидой (правый знак) и треногой со светофором (левый знак).
Стартовый створ, а соответственно и знак для огибания, будет установлен в районе окончания длинной дамбы аванпорта, для предотвращения приступов топографического кретинизма.
Дистанция:
Три круга по схеме: Н - Х - Н - Б - Н - ЦП - Н
Н (неоком) - оранжевая пирамида, она же правый знак стартового створа.
Х - остров Хреновый
Н - опять оранжевая пирамида
Б (бумеранг) - желтая пирамида в районе серфстанции Бумеранг
Н - Неоком, да сколько ж можно то.
ЦП (оранжевый флаг) - ставит В. Захаров в районе Цетрального пляжа
Н - и снова здравствуйте
И так три раза)))
Дистанция правая. То есть каждый знак огибается ПРАВЫМ бортом.
Финиш:
Лыжники: два промежуточных финиша после каждого круга и один НАСТОЯЩИЙ после третьего.
Бордеры: один промежуточный финиш после первого круга и один НАСТОЯЩИЙ после второго.
Если кончились силы после первого круга - кладем баранку на штырь №1, после второго на штырь №2, после третьего на штырь №3. (пошел пилить штыри))) как будут распределяться результаты думаю и сами понимаете.
Протесты:
Гоняем по понятиям, то есть по внутренней интерпритации правил расхождения. Попал в замес, сам дурак - впереди 100 км, догоняй.
Награждение:
Кто первый - тому уважуха
Кто второй - тот молодец
Третий - Москва не сразу строилась.
Остальным - иль фо сен трене))
Данная пародия на положение является типа вызовом. За возврат домой в случае ахтунга полагаемся на сотоварищей, собственные силы и помощь свыше. Потому имеем мобильники, компасы и ЖПСы. Проверять не будем, обещаю. Надеемся на вашу сознательность.
Morpheus
30 комментариев
Так же прошу обратить внимание участников на то, что гонка идет в общий зачет.
Всем удачи на дистанции. И да поможет нам бог ветра )
Хотя я скорее всего поеду в дали до островов за клюквой (если прогноз останется)
PS не внимательно читал! :oops:
Бордерам два круга...
Можно было и Х-Б курс поставить для разнообразия.
Предлагаешь еще один кружок накинуть?)))
Ну, блин, вам не угодишь. То уберите предварительную регистрацию, то верните...
На самом деле, не так важно соберется народ, или нет. Даже если 2-3 смелых отыщется, все равно ж поедем. Ибо тренировочка )
P.S. А за неявку Н/У впаяем и всего делоф :P
Я так понимаю, 4 чел. уже есть )
С конфискацией!
НЕзачет за подготовку к гонке
Результат - лыжи после гонки черные, ни одного белесого пятна. Оно и понятно - покрытие мягонькое.
Старт откровенно просрал - не могу разобраться в светофоре... Надо переделывать.
В итоге подперли меня на Кабрине))) ни вздохнуть, ни пернуть... еле еле разогнался, на невыгодном галсе, долго уходил для поворота. В итоге к середине плеча на Хреновый програл Вове метров 70 высоты. При этом Валя тоже неплохо шел, были опасения, что на бакштаге он нас ушатает.
На всей дистанции к Хреновому явно было видно преиущество правой стороны, то есть надо было уходить в море. Вова ушел к берегу и к следующему повороту разрыв сократился до 10 м. А вот возле Хренового был очень хитрый заход))). Я подходил к Хреновому сильно с подветра, дабы не бороться с ветровой тенью. И как раз это позволило реализовать заход.
После Хренового на бакштаге ушел к берегу правым галсом - использовать заход и локальное усиление ветра возле берега. В итоге усвистал))) Но чуток перетянул - хотел пройти с наветра от Неокома, но вовремя понял, что это неверно. Ну далее скоростные курсы на Бумер и ЦП.
Второй круг - ежики в тумане. ЖПСа нет. Повторяю ту же тактику. Которая дает результаты. При этом чуть скорректировал бакштаг с Хренового, повернул чуть раньше.
Ветера мне было всю гонку очень мало. Триммер всегда отпущен полностью. Были моменты с нереальными провалами. С турбулой с полным прослаблением. Но Дж10 с моими новыми настройками оправдал себя. Ни разу не повел себя некорректно. Покрытие мягкое, под хреновым были конкретные сугробы по колено. Конечно десятка в таких условиях не самый лучший выбор.
В итоге два круга прошел за 2 часа. Вова остал на 8 минут, Валя на 12. Неплохой результнат.
Жаль не было ЖПС. Не могу проверить свои домыслы с заходами.
А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.
Да при чем тут усталость?
Просто было совершенно очевидно, что третий круг не приведет к изменению результатов. Только отрыв между участниками увеличится. А потому и смысла в нем уже не было никакого.
Да кстати. Что касаемо супердлинных марафонов. Типа Чанов. Читал читал весь этот флуд и в очердной раз убедился в этом марафоне, гонять просто так, для борьбы с собой мне не интересно, смотреть красоты тоже. Сегодня в гонке было интересно потому что были соперники. Ведь только в соперничестве улучшается техника. Как без соперника можно определить - хорошо ли ты идешь лавировку или бакштаг, правильно ли ты видишь заходы\отходы. Ну, каталка без совершенствования технических навыком мне не особо интересно. Вот так)))
Что касаемо кругов. Первый круг прошел в обычном гоночном режиме, тем более надо было исправлять ошибку старта. Второй круг так же. И третий прошел бы в том же режиме. Да и пятый тоже скорее всего. Упереться не проблема. Понятно что с ростом усталости начнуться проблемы с координацией. А при таком мягком покрытии это чревато падениями и потерей лыж.
Главное что бы не было иллюзий такого плана - "Вот в начале марафона я не буду упираться, сохраню силы, а потом они упадут и я их сделаю"))) Лидеры в марафоне постоянно упираются, потому и уходят нереально вперед, потому что др...чат друг друга. Борьба зачастую всю дистанцию идет за 50 метров. Вдумайтесь 50 метров на 60 километров могут не отыграться)))
ВОт яркий пример:
ЧР2011 в Питере. Километра 3 лавировки и потом два галфвинда по 20 км. На лавировке я удачно использовал заход и привез Максу 100 метров, который он потом на галфвинде так и не смог отыграть... По рассказам Балякина который шел сразу за ним, на траншеи в снегу от Максика было просто страшно смотреть))) и так все 40 км))) всего лишь 100 метров. Шли на равноценых куполах Дж16 vc ВХ17.
На штанге тоже поначалу можно добавлять блины по 10-15 кг и не чувствовать разницы, зато потом даже блинчик 0.250 кг может оказаться неподъемным.
Прикольно было бы наблюдать, если бы на марафонах, останавливали забег через пять километров, потому, что явно определился лидер. Зачем продолжать, если и так все ясно? Бред...
Чаны - это не гонки по кругу... лепесткам или листикам. Устал, надоело, сошел и пошел пиво пить. Там все серьезней и намного. Сели батарейки перед стартом, ну и фиг с ним... там не прокатит.
Все, что проходит под вывеской "кайт - марафон" на самом деле марафоном не является. Просто гонки, длинные гонки, но не марафон. Название громкое, это да. А чего... в спортзал не ходим, не тренируемся, потом бац... марафон прошел.
Для сравнения: у велосипедистов на многодневках каждый день этапы по 180-200 км. Крутить педали, часто в горных условиях, это нагрузка намного больше, чем на кайте. И соперников там не один и не два. Можно вырваться вперед, а потом тебе нагоняют и вот ты уже в хвосте. Для обычного человека проехать такое расстояние без подготовки, даже в прогулочном ритме практически невозможно.
Просто народ НЕ готов к серьезным мероприятиям, вот и все...
А мысль была не пиписьками мериться, как это Вова сказал, а сделать что-то интересное и сложное.
К сожалению реалии жизни в гоночном кайтинге таковы - сделай вовремя поворот в тактическом плане и ты недосягаем. Можешь потом пилить в прогулочном режиме и тупо контролировать своего основного конкурента.
Наверное потому круговая дистанция и более интересна. Там мимо группы товарищей, уговаривающих прекратить гонку, не проедешь)
Так же прошу обратить внимание участников на то, что гонка идет в общий зачет.
Всем удачи на дистанции. И да поможет нам бог ветра )
Хотя я скорее всего поеду в дали до островов за клюквой (если прогноз останется)
PS не внимательно читал! :oops:
Бордерам два круга...
Можно было и Х-Б курс поставить для разнообразия.
Предлагаешь еще один кружок накинуть?)))
Ну, блин, вам не угодишь. То уберите предварительную регистрацию, то верните...
На самом деле, не так важно соберется народ, или нет. Даже если 2-3 смелых отыщется, все равно ж поедем. Ибо тренировочка )
P.S. А за неявку Н/У впаяем и всего делоф :P
Я так понимаю, 4 чел. уже есть )
С конфискацией!
НЕзачет за подготовку к гонке
Результат - лыжи после гонки черные, ни одного белесого пятна. Оно и понятно - покрытие мягонькое.
Старт откровенно просрал - не могу разобраться в светофоре... Надо переделывать.
В итоге подперли меня на Кабрине))) ни вздохнуть, ни пернуть... еле еле разогнался, на невыгодном галсе, долго уходил для поворота. В итоге к середине плеча на Хреновый програл Вове метров 70 высоты. При этом Валя тоже неплохо шел, были опасения, что на бакштаге он нас ушатает.
На всей дистанции к Хреновому явно было видно преиущество правой стороны, то есть надо было уходить в море. Вова ушел к берегу и к следующему повороту разрыв сократился до 10 м. А вот возле Хренового был очень хитрый заход))). Я подходил к Хреновому сильно с подветра, дабы не бороться с ветровой тенью. И как раз это позволило реализовать заход.
После Хренового на бакштаге ушел к берегу правым галсом - использовать заход и локальное усиление ветра возле берега. В итоге усвистал))) Но чуток перетянул - хотел пройти с наветра от Неокома, но вовремя понял, что это неверно. Ну далее скоростные курсы на Бумер и ЦП.
Второй круг - ежики в тумане. ЖПСа нет. Повторяю ту же тактику. Которая дает результаты. При этом чуть скорректировал бакштаг с Хренового, повернул чуть раньше.
Ветера мне было всю гонку очень мало. Триммер всегда отпущен полностью. Были моменты с нереальными провалами. С турбулой с полным прослаблением. Но Дж10 с моими новыми настройками оправдал себя. Ни разу не повел себя некорректно. Покрытие мягкое, под хреновым были конкретные сугробы по колено. Конечно десятка в таких условиях не самый лучший выбор.
В итоге два круга прошел за 2 часа. Вова остал на 8 минут, Валя на 12. Неплохой результнат.
Жаль не было ЖПС. Не могу проверить свои домыслы с заходами.
А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.
Да при чем тут усталость?
Просто было совершенно очевидно, что третий круг не приведет к изменению результатов. Только отрыв между участниками увеличится. А потому и смысла в нем уже не было никакого.
Да кстати. Что касаемо супердлинных марафонов. Типа Чанов. Читал читал весь этот флуд и в очердной раз убедился в этом марафоне, гонять просто так, для борьбы с собой мне не интересно, смотреть красоты тоже. Сегодня в гонке было интересно потому что были соперники. Ведь только в соперничестве улучшается техника. Как без соперника можно определить - хорошо ли ты идешь лавировку или бакштаг, правильно ли ты видишь заходы\отходы. Ну, каталка без совершенствования технических навыком мне не особо интересно. Вот так)))
Что касаемо кругов. Первый круг прошел в обычном гоночном режиме, тем более надо было исправлять ошибку старта. Второй круг так же. И третий прошел бы в том же режиме. Да и пятый тоже скорее всего. Упереться не проблема. Понятно что с ростом усталости начнуться проблемы с координацией. А при таком мягком покрытии это чревато падениями и потерей лыж.
Главное что бы не было иллюзий такого плана - "Вот в начале марафона я не буду упираться, сохраню силы, а потом они упадут и я их сделаю"))) Лидеры в марафоне постоянно упираются, потому и уходят нереально вперед, потому что др...чат друг друга. Борьба зачастую всю дистанцию идет за 50 метров. Вдумайтесь 50 метров на 60 километров могут не отыграться)))
ВОт яркий пример:
ЧР2011 в Питере. Километра 3 лавировки и потом два галфвинда по 20 км. На лавировке я удачно использовал заход и привез Максу 100 метров, который он потом на галфвинде так и не смог отыграть... По рассказам Балякина который шел сразу за ним, на траншеи в снегу от Максика было просто страшно смотреть))) и так все 40 км))) всего лишь 100 метров. Шли на равноценых куполах Дж16 vc ВХ17.
На штанге тоже поначалу можно добавлять блины по 10-15 кг и не чувствовать разницы, зато потом даже блинчик 0.250 кг может оказаться неподъемным.
Прикольно было бы наблюдать, если бы на марафонах, останавливали забег через пять километров, потому, что явно определился лидер. Зачем продолжать, если и так все ясно? Бред...
Чаны - это не гонки по кругу... лепесткам или листикам. Устал, надоело, сошел и пошел пиво пить. Там все серьезней и намного. Сели батарейки перед стартом, ну и фиг с ним... там не прокатит.
Все, что проходит под вывеской "кайт - марафон" на самом деле марафоном не является. Просто гонки, длинные гонки, но не марафон. Название громкое, это да. А чего... в спортзал не ходим, не тренируемся, потом бац... марафон прошел.
Для сравнения: у велосипедистов на многодневках каждый день этапы по 180-200 км. Крутить педали, часто в горных условиях, это нагрузка намного больше, чем на кайте. И соперников там не один и не два. Можно вырваться вперед, а потом тебе нагоняют и вот ты уже в хвосте. Для обычного человека проехать такое расстояние без подготовки, даже в прогулочном ритме практически невозможно.
Просто народ НЕ готов к серьезным мероприятиям, вот и все...
А мысль была не пиписьками мериться, как это Вова сказал, а сделать что-то интересное и сложное.
К сожалению реалии жизни в гоночном кайтинге таковы - сделай вовремя поворот в тактическом плане и ты недосягаем. Можешь потом пилить в прогулочном режиме и тупо контролировать своего основного конкурента.
Наверное потому круговая дистанция и более интересна. Там мимо группы товарищей, уговаривающих прекратить гонку, не проедешь)