Сынишка нашел ножницы… Или как отремонтировать кайт.
День три
Первый большой разрыв залечен и начинаем второй и рисовать иероглифы))
День два.
Приступим к большому разрыву для разнообразия. Разрыв нестрашный, лохмотьев особо нет, есть разрвывы в стороны.
Но больше всего мне не нравится задняя кромка. Здесь порвалось прям по усилению.
Приходится отпарывать усиление
Собираем на малярном скотче
Далее наклеваем липкий черный дакрон, прошиваем, возвращаем услиение на место и тоже прошиваем, до кучи заклеиваю горизонтальный разрыв и прошиваю...
НА сегодня хватит, до скорых встреч)))
Отбросив черный юмор, могу сказать, что кайт в такое состояние приводится двумя способами:
- Кайт улетает и наматывается на твердый предмет типа столба
- Кайт замывает в прибое на каменистом берегу (камни типа волнорезов на Неокоме или в Морском)
Собственно это самые тяжелые случаи. На моей памяти, это второй. Был еще случай наматывания на столб, но там были не такие разрушительные последствия.
Здесь же есть всЁ - мелкие, средние и большие разрывы. Потому на данном примере разберем методы ремонта кайта. К сожалению, до полного фаршмака не хватило разрывов баллонов, грыж и проблем с сосками и стропами. Но не переживайте – все еще будет.
Помимо разрывов еще есть царапины - как будто его не только сынишка резал, но еще и кошка драла))
Внимание!!! Не пытайтесь повторить ЭТО. Стоимость ремонта на мой взгляд будет приближаться к стоимости нового купола)))). В конце ремонта подведу итоги и посчитаю все по рыночной цене. Скажу сразу – данный ремонт производится в большей степени из любви к швейному искусству, а так же по причине особой любви владельца к этому кайту))).
Ну что ж, как говорили древние китайцы – путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Готовим инструменты и материалы.
Сначала заклеим Кайтфиксом мелкие разрывы и царапины.
- Армируем обратную сторону разрыва малярным скотчем
- Переворачиваем ткань и наклеваем из скотча рамку, дабы заплатка получилась аккуратной
- Вырезаем по размеру кусочек серпянки
- Протираем ремонтное место ацетоном
- Приклеиваем серпянку и промазываем Кайтфиксом используя пластиковую карточку в качестве шпателя
- Сразу снимаем рамку из скотча пока Кайтфикс еще жидкий
- Ждем 15 минут пока Кайтфик засохнет
- Снимаем с обратной стороны скотч
- Вуаля)))
Далее заклеиваем средние разрывы – делаем это до ремонта больших разрывов, которые пока облегчают доступ к мелочи.
- Так же армируем малярным скотчем с одной стороны
- Совмещаем ткань кайта по квадратикам рипстопа
- Наклеиваем заплатку из клейкого ремонтного рипстопа
- Снимаем с обратной стороны скотч и проклеиваем так же рипстопом
- Прошиваем на машинке тройным зигзагом
- Вроде красиво получается)))
Morpheus
Уфф... заклеил 7 маленьких дырок и зашил 1 среднюю. Продолжение следует...
15 комментариев
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?
Да, наделать было быстрее...
Ремонтировать не сложно, не мешки кидать так сказать, но крайне затратно по времени. Одно дело заклеить в рамках одний сессии пару дырок или один большой разрыв и отпрыгнуть так сказать, другое дело клеить 30 - 50 мелких дырок + лечить разрывы через бампера, швы и усиления... зачастую вдоль баллонов, где даже зацепиться не за что...
[quote name="Adward"]Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-)[/quote]
Раньше делал из рипстопа в цвет, сейчас по мелким дыркам перешел на Кайтфикс - почему?
Мелкую дырку после проклейки в любом случае надо прошивать, доступ к ним на машинке обычно проблематичен, к тому же осложняется прошивкой по периметру небольшой площади... через некоторое время края рипстопа все равно отклеются и забьются песком - в итоге как показала практика (моя практика) заплатка из Кайтфикса эстетичнее и проще в изготовлении... Тем более Кайтфикс клею с одной стороны - обычно с внутренней, а рипстоп надо клеить с двух... НАсчет жестковатости - вроде по краям не протирается ничего)))
[quote name="Adward"]
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?[/quote]
Как уже отметил выше - исключительно из-за временных затрат... а так да - не боги горшки обжигают, кайт летать будет не хуже нового...
В конце проекта посчитаю стоимость по рыночной цене... сколько я возьму реально - это останется нашим маленьким секретом с владельцем)))
Кстати, заметка для катающихся на Неокоме и в Морском, осторожнее прыгайте напротив волнорезов и грамотно там расходитесь.
Ни дай бог в хорошую волну вынесет туда, сам чудом пару раз выгреб в такой ситуации.
Раз так с тобой благополучно закончилось, то товарища вылечить - святое дело.
Его еще и [b]вытащить[/b] было непросто. Я ж ведь со снарягой бы не в жисть не вылез... Потому операция по спасению была отдельная. Пришлось скинуть запасные стропы со скал, потом дойти до снаряги, привязать, выйти поднять... Те стропы на которых поднималась снаряга из желтых стали бурыми.
В общем обновил фотки в шапке темы)) Глаза боятся, а руки делают)) Думаю в эти выхи выгуляем Франкенвари )))
Фарид, спасибо!
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?
Да, наделать было быстрее...
Ремонтировать не сложно, не мешки кидать так сказать, но крайне затратно по времени. Одно дело заклеить в рамках одний сессии пару дырок или один большой разрыв и отпрыгнуть так сказать, другое дело клеить 30 - 50 мелких дырок + лечить разрывы через бампера, швы и усиления... зачастую вдоль баллонов, где даже зацепиться не за что...
[quote name="Adward"]Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-)[/quote]
Раньше делал из рипстопа в цвет, сейчас по мелким дыркам перешел на Кайтфикс - почему?
Мелкую дырку после проклейки в любом случае надо прошивать, доступ к ним на машинке обычно проблематичен, к тому же осложняется прошивкой по периметру небольшой площади... через некоторое время края рипстопа все равно отклеются и забьются песком - в итоге как показала практика (моя практика) заплатка из Кайтфикса эстетичнее и проще в изготовлении... Тем более Кайтфикс клею с одной стороны - обычно с внутренней, а рипстоп надо клеить с двух... НАсчет жестковатости - вроде по краям не протирается ничего)))
[quote name="Adward"]
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?[/quote]
Как уже отметил выше - исключительно из-за временных затрат... а так да - не боги горшки обжигают, кайт летать будет не хуже нового...
В конце проекта посчитаю стоимость по рыночной цене... сколько я возьму реально - это останется нашим маленьким секретом с владельцем)))
Кстати, заметка для катающихся на Неокоме и в Морском, осторожнее прыгайте напротив волнорезов и грамотно там расходитесь.
Ни дай бог в хорошую волну вынесет туда, сам чудом пару раз выгреб в такой ситуации.
Раз так с тобой благополучно закончилось, то товарища вылечить - святое дело.
Его еще и [b]вытащить[/b] было непросто. Я ж ведь со снарягой бы не в жисть не вылез... Потому операция по спасению была отдельная. Пришлось скинуть запасные стропы со скал, потом дойти до снаряги, привязать, выйти поднять... Те стропы на которых поднималась снаряга из желтых стали бурыми.
В общем обновил фотки в шапке темы)) Глаза боятся, а руки делают)) Думаю в эти выхи выгуляем Франкенвари )))
Фарид, спасибо!