Сынишка нашел ножницы… Или как отремонтировать кайт.

_DSC2557

День три

Первый большой разрыв залечен и начинаем второй и рисовать иероглифы))

_DSC2559

_DSC2560

_DSC2493

 

День два.

Приступим к большому разрыву для разнообразия. Разрыв нестрашный, лохмотьев особо нет, есть разрвывы в стороны.

_DSC2494

Но больше всего мне не нравится задняя кромка. Здесь порвалось прям по усилению.

_DSC2495

Приходится отпарывать усиление

_DSC2497

Собираем на малярном скотче

_DSC2498

Далее наклеваем липкий черный дакрон, прошиваем, возвращаем услиение на место и тоже прошиваем, до кучи заклеиваю горизонтальный разрыв и прошиваю...

_DSC2501

_DSC2502

 

НА сегодня хватит, до скорых встреч)))

 

_DSC2467

Отбросив черный юмор, могу сказать, что кайт в такое состояние приводится двумя способами:

 

_DSC2468

 

  1. Кайт улетает и наматывается на твердый предмет типа столба
  2. Кайт замывает в прибое на каменистом берегу (камни типа волнорезов на Неокоме или в Морском)

Собственно это самые тяжелые случаи. На моей памяти, это второй. Был еще случай наматывания на столб, но там были не такие разрушительные последствия.

Здесь же есть всЁ - мелкие, средние и большие разрывы. Потому на данном примере разберем методы ремонта кайта. К сожалению, до полного фаршмака не хватило разрывов баллонов, грыж и проблем с сосками и стропами. Но не переживайте – все еще будет.

_DSC2469

Помимо разрывов еще есть царапины - как будто его не только сынишка резал, но еще и кошка драла))

_DSC2477

_DSC2480

Внимание!!! Не пытайтесь повторить ЭТО. Стоимость ремонта на мой взгляд будет приближаться к стоимости нового купола)))). В конце ремонта подведу итоги и посчитаю все по рыночной цене. Скажу сразу – данный ремонт производится в большей степени из любви к швейному искусству, а так же по причине особой любви владельца к этому кайту))).

Ну что ж, как говорили древние китайцы – путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Готовим инструменты и материалы._DSC2481

Сначала заклеим Кайтфиксом мелкие разрывы и царапины.

  1. Армируем обратную сторону разрыва малярным скотчем_DSC2483
  2. Переворачиваем ткань и наклеваем из скотча рамку, дабы заплатка получилась аккуратной_DSC2484
  3. Вырезаем по размеру кусочек серпянки
  4. Протираем ремонтное место ацетоном
  5. Приклеиваем серпянку и промазываем Кайтфиксом используя пластиковую карточку в качестве шпателя_DSC2486
  6. Сразу снимаем рамку из скотча пока Кайтфикс еще жидкий
  7. Ждем 15 минут пока Кайтфик засохнет
  8. Снимаем с обратной стороны скотч
  9. Вуаля)))

_DSC2487

_DSC2491

Далее заклеиваем средние разрывы – делаем это до ремонта больших разрывов, которые пока облегчают доступ к мелочи._DSC2476

  1. Так же армируем малярным скотчем с одной стороны
  2. Совмещаем ткань кайта по квадратикам рипстопа
  3. Наклеиваем заплатку из клейкого ремонтного рипстопа_DSC2488
  4. Снимаем с обратной стороны скотч и проклеиваем так же рипстопом
  5. Прошиваем на машинке тройным зигзагом_DSC2489
  6. Вроде красиво получается)))

 

 

Morpheus

Уфф... заклеил 7 маленьких дырок и зашил 1 среднюю. Продолжение следует...

  • нет
  • avatar
  • 0

15 комментариев

avatar
Сначала подумал, что пластиковая карта - намек на дороговизну операции:-)
  • kos
  • 0
avatar
Мамадарагая!... Ты стока дырок будешь до весны "рассказывать"! :lol:
avatar
Часто кайт выглядит ужасающе, но ремонтировать не очень сложно, особенно разрывы купола. Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-)
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?
avatar
[quote name="Морковка"]Мамадарагая!... Ты стока дырок будешь до весны "рассказывать"! :lol:[/quote]
Да, наделать было быстрее...
avatar
[quote name="Adward"]Часто кайт выглядит ужасающе, но ремонтировать не очень сложно, особенно разрывы купола. [/quote]

Ремонтировать не сложно, не мешки кидать так сказать, но крайне затратно по времени. Одно дело заклеить в рамках одний сессии пару дырок или один большой разрыв и отпрыгнуть так сказать, другое дело клеить 30 - 50 мелких дырок + лечить разрывы через бампера, швы и усиления... зачастую вдоль баллонов, где даже зацепиться не за что...

[quote name="Adward"]Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-)[/quote]
Раньше делал из рипстопа в цвет, сейчас по мелким дыркам перешел на Кайтфикс - почему?
Мелкую дырку после проклейки в любом случае надо прошивать, доступ к ним на машинке обычно проблематичен, к тому же осложняется прошивкой по периметру небольшой площади... через некоторое время края рипстопа все равно отклеются и забьются песком - в итоге как показала практика (моя практика) заплатка из Кайтфикса эстетичнее и проще в изготовлении... Тем более Кайтфикс клею с одной стороны - обычно с внутренней, а рипстоп надо клеить с двух... НАсчет жестковатости - вроде по краям не протирается ничего)))

[quote name="Adward"]
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?[/quote]
Как уже отметил выше - исключительно из-за временных затрат... а так да - не боги горшки обжигают, кайт летать будет не хуже нового...

В конце проекта посчитаю стоимость по рыночной цене... сколько я возьму реально - это останется нашим маленьким секретом с владельцем)))
avatar
Тузик который разорвал ту самую грелку для меня теперь не авторитет
avatar
Все же обо что так кайт разлохматили то? :o
  • dds
  • 0
avatar
Даааа уж... и так можно, оказывается. Да наш забор на Нео, по сравнению с тем кто его так излохматил, просто божий одуванчик :-)
avatar
кайт замыло в прибое на камнях... хорошо хоть владелец выжил, очень неприятная ситуация...

Кстати, заметка для катающихся на Неокоме и в Морском, осторожнее прыгайте напротив волнорезов и грамотно там расходитесь.
Ни дай бог в хорошую волну вынесет туда, сам чудом пару раз выгреб в такой ситуации.
avatar
Словил закисон ветра на татарке. Кайт упал и меня принесло на скалы мыса Казантип. В том месте куда принесло даже на берег было выйти нереально, отвесные скалы высотой под 20 метров, внизу камни, прибой. В общем да - рад был что живой.
avatar
[quote name="Yarryk"] В общем да - рад был что живой.[/quote]
Раз так с тобой благополучно закончилось, то товарища вылечить - святое дело.
  • Raum
  • 0
avatar
[quote name="Raum"]... то товарища вылечить - святое дело.[/quote]
Его еще и [b]вытащить[/b] было непросто. Я ж ведь со снарягой бы не в жисть не вылез... Потому операция по спасению была отдельная. Пришлось скинуть запасные стропы со скал, потом дойти до снаряги, привязать, выйти поднять... Те стропы на которых поднималась снаряга из желтых стали бурыми.
avatar
Ярик, тут уже прям напрашивается полноценный отчет о твоих преключениях :-) Сподобься изложить подробнее.
  • olka
  • 0
avatar
Да все рубит...

В общем обновил фотки в шапке темы)) Глаза боятся, а руки делают)) Думаю в эти выхи выгуляем Франкенвари )))
avatar
Вчера ФранкеВари прошел летные испытания. Летает отлично, чуть лучше чем до ремонта :)
Фарид, спасибо!
avatar
Сначала подумал, что пластиковая карта - намек на дороговизну операции:-)
  • kos
  • 0
avatar
Мамадарагая!... Ты стока дырок будешь до весны "рассказывать"! :lol:
avatar
Часто кайт выглядит ужасающе, но ремонтировать не очень сложно, особенно разрывы купола. Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-)
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?
avatar
[quote name="Морковка"]Мамадарагая!... Ты стока дырок будешь до весны "рассказывать"! :lol:[/quote]
Да, наделать было быстрее...
avatar
[quote name="Adward"]Часто кайт выглядит ужасающе, но ремонтировать не очень сложно, особенно разрывы купола. [/quote]

Ремонтировать не сложно, не мешки кидать так сказать, но крайне затратно по времени. Одно дело заклеить в рамках одний сессии пару дырок или один большой разрыв и отпрыгнуть так сказать, другое дело клеить 30 - 50 мелких дырок + лечить разрывы через бампера, швы и усиления... зачастую вдоль баллонов, где даже зацепиться не за что...

[quote name="Adward"]Заплатки из KiteFix выглядят не очень эстетично..., а еще они жестковаты. На синем рипстопе можно было поставить синюю заплатку из того же рипстопа, и видно ничего не будет :-)[/quote]
Раньше делал из рипстопа в цвет, сейчас по мелким дыркам перешел на Кайтфикс - почему?
Мелкую дырку после проклейки в любом случае надо прошивать, доступ к ним на машинке обычно проблематичен, к тому же осложняется прошивкой по периметру небольшой площади... через некоторое время края рипстопа все равно отклеются и забьются песком - в итоге как показала практика (моя практика) заплатка из Кайтфикса эстетичнее и проще в изготовлении... Тем более Кайтфикс клею с одной стороны - обычно с внутренней, а рипстоп надо клеить с двух... НАсчет жестковатости - вроде по краям не протирается ничего)))

[quote name="Adward"]
Дороговизна ремонта, вероятно из-за применения KiteFix ?[/quote]
Как уже отметил выше - исключительно из-за временных затрат... а так да - не боги горшки обжигают, кайт летать будет не хуже нового...

В конце проекта посчитаю стоимость по рыночной цене... сколько я возьму реально - это останется нашим маленьким секретом с владельцем)))
avatar
Тузик который разорвал ту самую грелку для меня теперь не авторитет
avatar
Все же обо что так кайт разлохматили то? :o
  • dds
  • 0
avatar
Даааа уж... и так можно, оказывается. Да наш забор на Нео, по сравнению с тем кто его так излохматил, просто божий одуванчик :-)
avatar
кайт замыло в прибое на камнях... хорошо хоть владелец выжил, очень неприятная ситуация...

Кстати, заметка для катающихся на Неокоме и в Морском, осторожнее прыгайте напротив волнорезов и грамотно там расходитесь.
Ни дай бог в хорошую волну вынесет туда, сам чудом пару раз выгреб в такой ситуации.
avatar
Словил закисон ветра на татарке. Кайт упал и меня принесло на скалы мыса Казантип. В том месте куда принесло даже на берег было выйти нереально, отвесные скалы высотой под 20 метров, внизу камни, прибой. В общем да - рад был что живой.
avatar
[quote name="Yarryk"] В общем да - рад был что живой.[/quote]
Раз так с тобой благополучно закончилось, то товарища вылечить - святое дело.
  • Raum
  • 0
avatar
[quote name="Raum"]... то товарища вылечить - святое дело.[/quote]
Его еще и [b]вытащить[/b] было непросто. Я ж ведь со снарягой бы не в жисть не вылез... Потому операция по спасению была отдельная. Пришлось скинуть запасные стропы со скал, потом дойти до снаряги, привязать, выйти поднять... Те стропы на которых поднималась снаряга из желтых стали бурыми.
avatar
Ярик, тут уже прям напрашивается полноценный отчет о твоих преключениях :-) Сподобься изложить подробнее.
  • olka
  • 0
avatar
Да все рубит...

В общем обновил фотки в шапке темы)) Глаза боятся, а руки делают)) Думаю в эти выхи выгуляем Франкенвари )))
avatar
Вчера ФранкеВари прошел летные испытания. Летает отлично, чуть лучше чем до ремонта :)
Фарид, спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.