Субботний марафон 24 декабря 2011

Субботний марафон 24 декабря 2011

Субботний кайт марафон в Новосибирске

ИТОГИ

Цифры...
В марафоне приняли участие 17 гонщиков. Из них в классе 8: лыжников - 12, бордеров - 3. В классе опен - 2.
Дистанцию прошли: 12 лыжников и 2 бордера.
Было обмерено 10 кайтов.
Погода чуть было не подкачала. Старт состоялся при ветре 4 м/с ровно. На дистанции дуло 4-5 м/с. Направление ЮЮВ. В районе Бумеранга не дуло вообще, в результате чего было принято решение изменить дистанцию (три круга вокруг Тайваня).
Результаты 24 декабря
SM241211_2

*Цветом выделены участники на снарежении НЕ проходящим в класс 8

MerDikl

*Табличку с обмерами будем постепенно заполнять.

Видео по трекам участников:

{youtube}bCsllmRokhA{/youtube}

Всем спасибо за участие!

Следующая гонка 31 декабря ;) Проводим год 2011!


Положение


Цель проведения:

В рамках зимнего сезона 2011/12 провести серию еженедельных, честных и интересных гонок в дисциплине марафон (курс-рейс опционально)

Задачи:

  • Увеличение гоночного потенциала Сибирских гонщиков, развитие их технического уровня
  • Разработка бокс-правил дивизиона 8 и их проверка в гоночных условиях
  • Воспитание гоночной культуры
  • Привлечение новых спортсменов к гонкам

Место старта: треугольник образованный Тайвань - Неоком - Маяк

Время: Старт в 13-00. При отсутствии «удовлетворительных ветровых условий» старт переносится на 1 час – 14-00. Если условия снова не позволяют – отменяется.

Удовлетворительные ветровые условия: Ветер в диапазоне от 4 до 14 м/с

Организатор: Кайт-клуб "Сибирский ветер".

Награждение: Проводится по итогам сезона в классе 8.

Зачеты: лыжи (общ., жен.), борд

Классы: 8, опен

Ограничения по используемой матчасти:

Класс 8 - Купола с размахом не более 8м. Лыжи до 2.17. Борды до 178.

Опен - все что не входит в класс 8.

Регистрация участников

Предварительная регистрация проводится на форуме (здесь). В субботу регистрация будет проходить на берегу перед Неокомом с 11-30 до 12-30.

При регистрации необходимо предоставить кайт для обмера (балонники в ненакачаном состоянии).

ВНИМАНИЕ! Не откладывайте регистрацию на последний момент, дабы не создавать очереди на обмер. Регистрация заканчивается в 12-30. Кто не успел, тот опоздал.

К старту допускаются все желающие, умеющие управлять своим кайтом, прошедшие регистрацию и обмер. Результаты участников без «номеров» не учитываются. Результаты участников не прошедших обмер учитываются в классе "опен".

Стартовый взнос: 500 руб за весь сезон, или 100 руб за марафон

Предстартовая тренировка

24.12 предстартовая тренировка проводиться не будет. Вместо нее делаем обмер.

Обсуждение по тренировкам пока в форуме.

Предстартовая процедура и старт

Стартовый светофор устанавливается рядом с левым стартовым флагом.


За 6 минут до старта прекращается мерцание синего сигнала светофора.

За 4 минуты до старта раздается 4 коротких звуковых сигнала.

За 3 минуты до старта раздается 3 коротких звуковых сигнала.

За 2 минуты до старта загорается красный сигнал светофора в сопровождении 2х коротких гудков.

За 1 минуту до старта загорается желтый сигнал.

Старт открывается зеленым сигналом светофора в сопровождении продолжительного звукогого сигнала.

Способ старта: Старт общий для лыжников и бордеров. Участники стартуют одновременно после сигнала «Старт открыт» через стартовый створ, ограниченный флагами черного и синего цвета.

 

Финиш

Возле синего стартового флага будет стоять штырь, на который следует надеть "плюшку" с номером. Райдер вошедший первым в зону знака имеет преимущество для финиша.

Финиш НЕ засчитывается, если номер не надет на штырь.

В случае нефиниша нужно положить номер РЯДОМ со штырем. Не надевая на него.

Финиш закрывается через 30 мин после того, как финишировал первы... я ))) Просто потому, что нет возможности определить, время финиша первого.

Для последующего анализа результатов настоятельно рекомендуется (!) взять на дистанцию GPS. Если своего прибора нет, попросите на время у не участвующих в заезде товарищей. Это в ваших же интересах.

Обработка результатов, составление итоговых протоколов и размещение этой информации на сайте будет проведенно в субботу вечером. Участникам марафона предлагается отписаться в теме на форуме, прикрепив к своему сообщению трек марафона.

Дистанция

*Н=Неоком; Т=Тайвань; Б=Бумеранг.

Лыжи: треугольник + треугольник + петля. По схеме

Н - Т - Б - Н - Т - Б - Н - Т - Н

DsmL

Борд: петля на Тайвань + петля на Бумеранг + петля на Тайвань. По схеме

Н - Т - Н - Б - Н - Т - Н

DsmB

Дистанция правая - все знаки огибаются правым бортом.

olka

 


Внимание!
Отборочные  гонки с награждением путевкой на ЧР проводиться не будут, ввиду малой активности в обсуждении. А так же ввиду несоответствия идеи с переосмысленными целями и задачами СМ.

 

Фарид
  • нет
  • avatar
  • 0

51 комментарий

avatar
Опишите что огибать бордерам после огибания первый раз тайваня (та маленькая петелька что возле неокома)
avatar
"та маленькая петелька" - это правый знак стартового створа. Он же поворотный знак. При огибании он должен находиться от тебя справа. А такой разброс по расстоянию в районе створа сделан только лишь для того, чтобы был понятен рисунок прохождения дистанции.
  • olka
  • 0
avatar
Отлично теперь понятно все :-*
avatar
Самое сложное для меня запомнить формулу схемы дистанции Н - Т - Б - Н - Т - Б - Н - Т - Н

Прийдется выучить наизусть и повторять про себя на дистанции как мантру, а то опять упрусь не туды как на КС. Пошел региться, да пока не поздно "плюшку" повкуснее выбрать.
  • Raum
  • 0
avatar
проще запомнить "треугольник + треугольник + петля"
А вот бордерам туго придется запоминать петля петля петля :)
avatar
Олег, запомни рисунок. Там же все просто )
Два раза на Бумер через Тайвань, и потом на остатках сил еще раз Тайвань :-)
  • olka
  • 0
avatar
Кто ещё какие методики подскажет? :-)
  • Raum
  • 0
avatar
Мало? ))
Пожалуйста: можно забить в GPS и вывести маршрут. :-)
а еще можно поместить сознание в пупок и ехать так, как подсказывает интуиция ))
  • olka
  • 0
avatar
еще один совет "ехать замыкающим" за всеми :D
avatar
Оля, спасибо! Попробую поэкспериментировать с твоей идеей насчет GPS и пупка.
  • Raum
  • 0
avatar
А можно я дома замерами займусь? Чет перспектива сдувать балон за час до старта не совсем радует.
Интересует только мах размах крыла или еще какие параметры? Кайт Гриффин 14.
  • msl
  • 0
avatar
а ты во скоко стартовать собрался?
мож все же успеем замерить с утреца?
а то дома явно ошибешься по длине на +-10 см. Или у тебя дома есть спортзал?))
Помимио мах рамаха надо мах хорду, статистики ради
avatar
К часу дня уж укататься можно.
Но вопрос еще где этим заниматься? Неокомовкую парковку нынче основательно запаганили. На всю площадь понастроили елок, фигурок , снежных заборов. С виду там и 10 машин поставить места мало будет.
  • msl
  • 0
avatar
Уточняю... мерить и регить НЕ на парковке будем, а на берегу. Приезжай на Маяк, там всяко столкнемся. И замерим тебя )
  • olka
  • 0
avatar
Предложение к организаторам: перенесите старт на час раньше. По прогнозу ослабление после обеда, гоняться в марафоне на нижней границе ветрового диппазона в классе 8 не феншуйно.
Аргумент что никто не приедет на час раньше как-то не убеждает. Лучше на час раньше провести с гонку и потерять несколько "ленивых" участников, чем на час позже собраться всем и не провести гонку вообще!
avatar
[quote]перенесите старт на час раньше[/quote]
плюс адин
а лучше - на два
Поди на кубке к старту все успевали? ;-)
avatar
[quote]Пля!!![/quote]
Вова, позырь прогноз. Весьма вероятно, что к обеду уже будет "швах". :sad:
avatar
[quote name="Морковка"][quote]Пля!!![/quote]
Вова, позырь прогноз. Весьма вероятно, что к обеду уже будет "швах". :sad:[/quote]
"Пля!!!" будет когда посередь моря застигнет "швах" Как я догадываюсь подбора на снегоходах не будет. Так что, начальники марафона, мож правда на часок перенесем старт. Скоро каникулы, отоспимся...
  • Raum
  • 0
avatar
1. Время старта гонки утверждено на весь сезон. Ибо не все участники имеют возможность мониторить новости, но каждый участник должен знать, что старт будет именно в 13-00.
2. О конфигурации и о продолжительности дистанции мы просили высказаться вот здесь http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212 . Руководствуясь принципом, что на этапе обсуждения принимаются во внимание все мнения, но после принятия решения оно не меняется, просим вносить свои предложения по дистанции до 12-00 четверга.
Предложения по дистанции можно выкладывать тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=view&catid=19&id=1585#1585
avatar
[quote]Время старта гонки утверждено на весь сезон[/quote]
Война - войной, а обед по расписанию? ;-)
avatar
Вова, спасибо за поддержку :-)
А то сплошь критики кругом...
  • olka
  • 0
avatar
[quote]
И это верно, дорогие товарищи!!!
Ибо иначе бардак!!! Кому-то ветра мало, кому-то тещу в школу отвозить.... :-)
Дистанция - тоже ништяк. Покатать между тремя тумбочками - и так вариантов вагон!!!
Все - зер гут! Лишь бы ветер не подкачал.[/quote]
Всё это здорово и замечательно, если бы не самый последний и малозначительный пунктик: [b]"Лишь бы ветер не подкачал"[/b]. ;-)
avatar
Еще появился вопрос.
Что огибается на Бумеранге?
avatar
На Бумеранге будет стоять знак - пирамидка желтого цвета. Вот ее и надо огибать.
А что касается Тайваня, совершенно согласна. И думаю каждый принял к сведению. Давайте огибать с запасом.
  • olka
  • 0
avatar
Стартовая процедура.
Стартовать планируется по сигналам светофора. На данный момет они сделаны след образом:
Световые сигналы:
Синий фонарь - имеет пригласительное значение. Свечение синего говорит о включенной стартовой процедуре. Если до старта менее 6 минут синий огонь горит постоянно, если более 6 минут синий огонь будет медленно мигать.
Красный огонь. Зажигается за 2 минуты до старта.
Желтый огонь. Зажигается за 1 минуту до старта. За 10 секунд до старта желтый огонь начинает мигать (как на автомобильном светофоре).
Зеленый огонь зажигается в момент старта и горит ровно 3 минуты.После зеленого еще на 3 минуты загорится красный свет. После этого все световые сигналы будут отключены.
  • msl
  • 0
avatar
Звуковые сигналы:
Ровно за 4 минуты до старта четыре гудка.
За 3 минуты 3 гудка,
за 2 минуты 2 гудка,
за 1 минуту 1 гудок.
Далее короткий "пик" за 30 секунд.
За 10 секунд до старта короткий "пик" будет каждую секунду. В момент старта длинный непрерывный звуковой сигнал.
  • msl
  • 0
avatar
По просьбам участников вводится промежуточный финиш.
Для лыжников: после первого треугольника (Н-Т-Б-Н).
Для бордеров: после петли на Бумеранг(Н-Т-Н-Б-Н).
Отсечку сделаем по лидерам.

Новый светофор здОровский получился :-)
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="olka"]

Новый светофор здОровский получился :-)[/quote]
Да уж,судя по описанию целая дискотека со светомузыкой. Кому спасибо говорить?
  • Raum
  • 0
avatar
Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?
  • msl
  • 0
avatar
Светофор не понятный и вообще не слышный. Старый лучше. А погонялись здорово. Спасибо тренеру, Вовику Захарову, который оборвал мои метания в выборе купола на гонку, отправив на Рапиде.
avatar
На Гриффине я в гонке был, точнее не был. Кайта Энви у меня нет.
  • msl
  • 0
avatar
Синий цвет на светофоре действительно в солнечную погоду практически незаметен. Чем заметить я не представляю. а со звуком еще подумаем. Сигнал от девятки как то не очень стабильно звучит.
  • msl
  • 0
avatar
светофор поправим к следующим гонкам... это пробный шар...
avatar
К следующей гонке, вроде как циклон подходит. 9-ки будем обмерять?
avatar
А статистика по гонке у вас будет?

Ну там общее пройденное расстояние, кто за какое время прошел. Разница по времени друг от друга...

GPS треки.
avatar
Да ничего пока не делали, а надо бы. У кого были ЖПСки, давайте Фариду скинем, пусть он мультик сделает. А то анализ своего трека без сравнения - толку никакого. Хрен поймешь где накосячил. Фарид, возмешься?
  • Raum
  • 0
avatar
Да я всегда рад сделать мульик))) токо в прошлом году так и не раскачал практически никого на треки)
Треки можете кидать на почту сайта info@sibkiting.ru
avatar
на правах рекламы: много лет игнорируя всякие гонки и наконец-то решив поучаствовать - неожиданно удивлена своим результатом :zzz ну, т.е, при моем долгожительстве, мне, предпоследней, отсатать от предыдущих более чем на треть дистанции... убедительно. ну, те, места-то - бог с ними, а вот осознание, что я чего-то делаю вообще не то, раз Юрка на аналогичной матчасти обогнал на треть дистанции... при простых покатушках бок о бок не цепляло... досадно, что GPS-ка моя, как оказалось, отрубилаьс сразу (в норме я пользую ее только летом, ткнула привычно на кнопочку - а она, зараза, оказывается, сразу сообщила, что ей не комфортно и батареек не она видит. хотя лежала вместе с нормально работающим телефоном в нагрудном кармане. кому не лень - поделитесь, где GPSки храните))...
короче, и дочь заклеймила: "мать, да ты лузер..." :lol: поверхностные свои косяки осознала сама (сильно круто забираю на ветер, уваливаю на поворотах кайт за край ветрового окна и т.п.) прикололась. "будем искать". за идею и практику гонок без необходимости тащиться на бумеранг - огромный респект. планирую еще присоседиться :-) Писаренка
avatar
Начиная со следующих гонок хотим провести предстартовые тренировки. Есть у кого нить пожелания, что тренировать?
avatar
и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )
avatar
[quote name="Morpheus"]Начиная со следующих гонок хотим провести предстартовые тренировки. Есть у кого нить пожелания, что тренировать?[/quote]
есть!
1) собственно старт - (я стартовала на 2 галса позже норамльных людей)
2) азы. (блин, где я так отстала??? мне не хватала ветра, но Маслобоев был ровно на той же матчасти...)...
коммерческие предложения не интересуют ;-) катаю я давно, далеко, самостоятельно и без проблем. удивилась, что ТАК медленно :-)
а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла
avatar
[quote name="pisarenka"]и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )[/quote]
Ты права, бордер неправ, но есть одно но,
гонщик на правом галсе имеет преимущество, но должен при этом идти надлежащим курсом

Что касаемо тренировок, лучще обсуждать в специальной теме, дабы не затерялось. Вот тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=post&do=reply&catid=19&id=1560
avatar
[quote name="pisarenka"][quote name="Morpheus"]
а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла[/quote]
)
Гонки показывают на сколько эффективно ты научился ездить. Мне в одного очень скучно гонять. Вовик-монстр, умеет с ГПС-кой гоняться, а мне живой напарник нужен. Ну и разборы после гонок много дают. Олька вон как сильно рванула вперед только за один прошлый гоночный сезон.
avatar
[quote name="msl"]Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?[/quote]
Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он.
В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
  • olka
  • 0
avatar
Думаю те, кто захочет остановиться на промежуточном финише, будут отставать от лидеров на круг и более. Иначе просто нет смысла прекращать гонку.
Я к тому, что бублик очень неплохо лечь может))).
  • msl
  • 0
avatar
и еще большая просьба к быстрофиниширующим: пожалуйста, не толпитесь возле линии финиша. Мне при заходе на последний круг пришлось почти остановиться и просачиваться в створ с кайтом в зените. оставьте метров 30 прохода для опаздывающих ;-)
avatar
[quote name="pisarenka"]и еще большая просьба к быстрофиниширующим: пожалуйста, не толпитесь возле линии финиша.[/quote]
+1
avatar
Включим в положение, ибо повышение гоночной культуры одна из целей СМ ))
avatar
Я отправил свои треки на почту, не знаю, только правильный формат?
avatar
Отправил тоже. Если не что то не так, скажи.
  • Raum
  • 0
avatar
Трек от Раума пришел, а вот от Артура ничего нет. Ты адрес правильный указывал? Давай еще раз.
Формат лучше всего ".gpx" слать.
  • olka
  • 0
avatar
Опишите что огибать бордерам после огибания первый раз тайваня (та маленькая петелька что возле неокома)
avatar
"та маленькая петелька" - это правый знак стартового створа. Он же поворотный знак. При огибании он должен находиться от тебя справа. А такой разброс по расстоянию в районе створа сделан только лишь для того, чтобы был понятен рисунок прохождения дистанции.
  • olka
  • 0
avatar
Отлично теперь понятно все :-*
avatar
Самое сложное для меня запомнить формулу схемы дистанции Н - Т - Б - Н - Т - Б - Н - Т - Н

Прийдется выучить наизусть и повторять про себя на дистанции как мантру, а то опять упрусь не туды как на КС. Пошел региться, да пока не поздно "плюшку" повкуснее выбрать.
  • Raum
  • 0
avatar
проще запомнить "треугольник + треугольник + петля"
А вот бордерам туго придется запоминать петля петля петля :)
avatar
Олег, запомни рисунок. Там же все просто )
Два раза на Бумер через Тайвань, и потом на остатках сил еще раз Тайвань :-)
  • olka
  • 0
avatar
Кто ещё какие методики подскажет? :-)
  • Raum
  • 0
avatar
Мало? ))
Пожалуйста: можно забить в GPS и вывести маршрут. :-)
а еще можно поместить сознание в пупок и ехать так, как подсказывает интуиция ))
  • olka
  • 0
avatar
еще один совет "ехать замыкающим" за всеми :D
avatar
Оля, спасибо! Попробую поэкспериментировать с твоей идеей насчет GPS и пупка.
  • Raum
  • 0
avatar
А можно я дома замерами займусь? Чет перспектива сдувать балон за час до старта не совсем радует.
Интересует только мах размах крыла или еще какие параметры? Кайт Гриффин 14.
  • msl
  • 0
avatar
а ты во скоко стартовать собрался?
мож все же успеем замерить с утреца?
а то дома явно ошибешься по длине на +-10 см. Или у тебя дома есть спортзал?))
Помимио мах рамаха надо мах хорду, статистики ради
avatar
К часу дня уж укататься можно.
Но вопрос еще где этим заниматься? Неокомовкую парковку нынче основательно запаганили. На всю площадь понастроили елок, фигурок , снежных заборов. С виду там и 10 машин поставить места мало будет.
  • msl
  • 0
avatar
Уточняю... мерить и регить НЕ на парковке будем, а на берегу. Приезжай на Маяк, там всяко столкнемся. И замерим тебя )
  • olka
  • 0
avatar
Предложение к организаторам: перенесите старт на час раньше. По прогнозу ослабление после обеда, гоняться в марафоне на нижней границе ветрового диппазона в классе 8 не феншуйно.
Аргумент что никто не приедет на час раньше как-то не убеждает. Лучше на час раньше провести с гонку и потерять несколько "ленивых" участников, чем на час позже собраться всем и не провести гонку вообще!
avatar
[quote]перенесите старт на час раньше[/quote]
плюс адин
а лучше - на два
Поди на кубке к старту все успевали? ;-)
avatar
[quote]Пля!!![/quote]
Вова, позырь прогноз. Весьма вероятно, что к обеду уже будет "швах". :sad:
avatar
[quote name="Морковка"][quote]Пля!!![/quote]
Вова, позырь прогноз. Весьма вероятно, что к обеду уже будет "швах". :sad:[/quote]
"Пля!!!" будет когда посередь моря застигнет "швах" Как я догадываюсь подбора на снегоходах не будет. Так что, начальники марафона, мож правда на часок перенесем старт. Скоро каникулы, отоспимся...
  • Raum
  • 0
avatar
1. Время старта гонки утверждено на весь сезон. Ибо не все участники имеют возможность мониторить новости, но каждый участник должен знать, что старт будет именно в 13-00.
2. О конфигурации и о продолжительности дистанции мы просили высказаться вот здесь http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212 . Руководствуясь принципом, что на этапе обсуждения принимаются во внимание все мнения, но после принятия решения оно не меняется, просим вносить свои предложения по дистанции до 12-00 четверга.
Предложения по дистанции можно выкладывать тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=view&catid=19&id=1585#1585
avatar
[quote]Время старта гонки утверждено на весь сезон[/quote]
Война - войной, а обед по расписанию? ;-)
avatar
Вова, спасибо за поддержку :-)
А то сплошь критики кругом...
  • olka
  • 0
avatar
[quote]
И это верно, дорогие товарищи!!!
Ибо иначе бардак!!! Кому-то ветра мало, кому-то тещу в школу отвозить.... :-)
Дистанция - тоже ништяк. Покатать между тремя тумбочками - и так вариантов вагон!!!
Все - зер гут! Лишь бы ветер не подкачал.[/quote]
Всё это здорово и замечательно, если бы не самый последний и малозначительный пунктик: [b]"Лишь бы ветер не подкачал"[/b]. ;-)
avatar
Еще появился вопрос.
Что огибается на Бумеранге?
avatar
На Бумеранге будет стоять знак - пирамидка желтого цвета. Вот ее и надо огибать.
А что касается Тайваня, совершенно согласна. И думаю каждый принял к сведению. Давайте огибать с запасом.
  • olka
  • 0
avatar
Стартовая процедура.
Стартовать планируется по сигналам светофора. На данный момет они сделаны след образом:
Световые сигналы:
Синий фонарь - имеет пригласительное значение. Свечение синего говорит о включенной стартовой процедуре. Если до старта менее 6 минут синий огонь горит постоянно, если более 6 минут синий огонь будет медленно мигать.
Красный огонь. Зажигается за 2 минуты до старта.
Желтый огонь. Зажигается за 1 минуту до старта. За 10 секунд до старта желтый огонь начинает мигать (как на автомобильном светофоре).
Зеленый огонь зажигается в момент старта и горит ровно 3 минуты.После зеленого еще на 3 минуты загорится красный свет. После этого все световые сигналы будут отключены.
  • msl
  • 0
avatar
Звуковые сигналы:
Ровно за 4 минуты до старта четыре гудка.
За 3 минуты 3 гудка,
за 2 минуты 2 гудка,
за 1 минуту 1 гудок.
Далее короткий "пик" за 30 секунд.
За 10 секунд до старта короткий "пик" будет каждую секунду. В момент старта длинный непрерывный звуковой сигнал.
  • msl
  • 0
avatar
По просьбам участников вводится промежуточный финиш.
Для лыжников: после первого треугольника (Н-Т-Б-Н).
Для бордеров: после петли на Бумеранг(Н-Т-Н-Б-Н).
Отсечку сделаем по лидерам.

Новый светофор здОровский получился :-)
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="olka"]

Новый светофор здОровский получился :-)[/quote]
Да уж,судя по описанию целая дискотека со светомузыкой. Кому спасибо говорить?
  • Raum
  • 0
avatar
Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?
  • msl
  • 0
avatar
Светофор не понятный и вообще не слышный. Старый лучше. А погонялись здорово. Спасибо тренеру, Вовику Захарову, который оборвал мои метания в выборе купола на гонку, отправив на Рапиде.
avatar
На Гриффине я в гонке был, точнее не был. Кайта Энви у меня нет.
  • msl
  • 0
avatar
Синий цвет на светофоре действительно в солнечную погоду практически незаметен. Чем заметить я не представляю. а со звуком еще подумаем. Сигнал от девятки как то не очень стабильно звучит.
  • msl
  • 0
avatar
светофор поправим к следующим гонкам... это пробный шар...
avatar
К следующей гонке, вроде как циклон подходит. 9-ки будем обмерять?
avatar
А статистика по гонке у вас будет?

Ну там общее пройденное расстояние, кто за какое время прошел. Разница по времени друг от друга...

GPS треки.
avatar
Да ничего пока не делали, а надо бы. У кого были ЖПСки, давайте Фариду скинем, пусть он мультик сделает. А то анализ своего трека без сравнения - толку никакого. Хрен поймешь где накосячил. Фарид, возмешься?
  • Raum
  • 0
avatar
Да я всегда рад сделать мульик))) токо в прошлом году так и не раскачал практически никого на треки)
Треки можете кидать на почту сайта info@sibkiting.ru
avatar
на правах рекламы: много лет игнорируя всякие гонки и наконец-то решив поучаствовать - неожиданно удивлена своим результатом :zzz ну, т.е, при моем долгожительстве, мне, предпоследней, отсатать от предыдущих более чем на треть дистанции... убедительно. ну, те, места-то - бог с ними, а вот осознание, что я чего-то делаю вообще не то, раз Юрка на аналогичной матчасти обогнал на треть дистанции... при простых покатушках бок о бок не цепляло... досадно, что GPS-ка моя, как оказалось, отрубилаьс сразу (в норме я пользую ее только летом, ткнула привычно на кнопочку - а она, зараза, оказывается, сразу сообщила, что ей не комфортно и батареек не она видит. хотя лежала вместе с нормально работающим телефоном в нагрудном кармане. кому не лень - поделитесь, где GPSки храните))...
короче, и дочь заклеймила: "мать, да ты лузер..." :lol: поверхностные свои косяки осознала сама (сильно круто забираю на ветер, уваливаю на поворотах кайт за край ветрового окна и т.п.) прикололась. "будем искать". за идею и практику гонок без необходимости тащиться на бумеранг - огромный респект. планирую еще присоседиться :-) Писаренка
avatar
Начиная со следующих гонок хотим провести предстартовые тренировки. Есть у кого нить пожелания, что тренировать?
avatar
и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )
avatar
[quote name="Morpheus"]Начиная со следующих гонок хотим провести предстартовые тренировки. Есть у кого нить пожелания, что тренировать?[/quote]
есть!
1) собственно старт - (я стартовала на 2 галса позже норамльных людей)
2) азы. (блин, где я так отстала??? мне не хватала ветра, но Маслобоев был ровно на той же матчасти...)...
коммерческие предложения не интересуют ;-) катаю я давно, далеко, самостоятельно и без проблем. удивилась, что ТАК медленно :-)
а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла
avatar
[quote name="pisarenka"]и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )[/quote]
Ты права, бордер неправ, но есть одно но,
гонщик на правом галсе имеет преимущество, но должен при этом идти надлежащим курсом

Что касаемо тренировок, лучще обсуждать в специальной теме, дабы не затерялось. Вот тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=post&do=reply&catid=19&id=1560
avatar
[quote name="pisarenka"][quote name="Morpheus"]
а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла[/quote]
)
Гонки показывают на сколько эффективно ты научился ездить. Мне в одного очень скучно гонять. Вовик-монстр, умеет с ГПС-кой гоняться, а мне живой напарник нужен. Ну и разборы после гонок много дают. Олька вон как сильно рванула вперед только за один прошлый гоночный сезон.
avatar
[quote name="msl"]Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?[/quote]
Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он.
В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
  • olka
  • 0
avatar
Думаю те, кто захочет остановиться на промежуточном финише, будут отставать от лидеров на круг и более. Иначе просто нет смысла прекращать гонку.
Я к тому, что бублик очень неплохо лечь может))).
  • msl
  • 0
avatar
и еще большая просьба к быстрофиниширующим: пожалуйста, не толпитесь возле линии финиша. Мне при заходе на последний круг пришлось почти остановиться и просачиваться в створ с кайтом в зените. оставьте метров 30 прохода для опаздывающих ;-)
avatar
[quote name="pisarenka"]и еще большая просьба к быстрофиниширующим: пожалуйста, не толпитесь возле линии финиша.[/quote]
+1
avatar
Включим в положение, ибо повышение гоночной культуры одна из целей СМ ))
avatar
Я отправил свои треки на почту, не знаю, только правильный формат?
avatar
Отправил тоже. Если не что то не так, скажи.
  • Raum
  • 0
avatar
Трек от Раума пришел, а вот от Артура ничего нет. Ты адрес правильный указывал? Давай еще раз.
Формат лучше всего ".gpx" слать.
  • olka
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.