+0.44
Рейтинг
0.04
Сила

Дмитрий Дунаев

  • avatar dds
  • 0
На самом деле активно (особенно во второй гонке) применялась мускульная сила для продвижения вперед, с маленьким кайтом намахивать получается ловчее). А вот от Озонов такой прыти не ожидал! Я то думал, что в такой ветер их летать не заставишь, а на самом деле их хрен догонишь...
  • avatar dds
  • 0
Мой номер 245 на телогреечке опять... :lol:
У меня все майки №3
  • avatar dds
  • 0
Все же обо что так кайт разлохматили то? :o
  • avatar dds
  • 0
Mystic Force - дизайн у трапы напоминает стиль одежды чуваков которые ходят все в коже, ну и кепки такие коженные носят. Думаю будет популярная трапа)))
  • avatar dds
  • 0
А вот рекордсмен на дальние дистанции http://www.thekiteboarder.com/2010/05/american-phil-midler-breaks-kiteboarding-long-distance-world-record/ доска у него по виду вейвовая ну может плавники чуть больше. Не уже ли на ней удобно ездить на дальние дистанции. Пробывал на таких с непрывычки устаешь так, что твинтип кажется пушинкой.
  • avatar dds
  • 0
[quote name="IgorMB"]Хм, а какая разница между гоночной и скоростной кроссовой? И народ у нас директы ваяет те или другие?))[/quote]
Ну директу плавники его большие когда он на слив идет мешают.
  • avatar dds
  • 0
Если вольно то так: Ветер крепчал и я решил поменять доски. Таким образом с гоночной доски я пересел на скоростную кроссовую доску которую я делал специально для этого перехода.
  • avatar dds
  • 0
А вы говорите не фиг в отжим кататься! :-) 37 км.ч средняя скорость перехода на трехметровых волнах. Чет сложно даже себе представить зимой то и то много будет. Вообщем Бруно отжал!
  • avatar dds
  • 0
[quote name="Morpheus"]
Что касается парафойл вс балонник... тяжело конечно на балоннике, но думаю можно... все дает техника + надо худеть как минимум до 75 кг[/quote] А за чем себя так мучать?) Не проще ли взять фоил?
  • avatar dds
  • 0
Вы что не узнаёте - Фарид справа!
  • avatar dds
  • 0
Тут у нас пошли теоретические выкладки :-) Попробую проще объяснить для чего нужен ГПС. Наша цель максимальный апвинд и максимальный доунвинд. Отнесем эти два значения к силе ветра и можем мерятся ими между собой сколько захотим - они будут определять кто за кем придет. А ГПС это всего лишь линейка в данном случае.
  • avatar dds
  • 0
Я тоже чет как прочитал потянуло)). Кстати о наболевшем - предложенная система подсчёта очков может быть очень неплохой! По крайне мере уже так локти кусать не будешь что у тебя нет штиливика!
  • avatar dds
  • 0
[quote name="zakharov"]
Я вообще на 1.9 буду катать! Мне понравилось :-)[/quote]
Вова ну катать не гоняться. Ты зачем нам такую фору то даешь?
  • avatar dds
  • 0
Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут :
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
  • avatar dds
  • 0
В зачете будет класс "8" и все? Или будет класс "8" и остальные?
  • avatar dds
  • 0
[quote name="Morpheus"]на видосе вроде как именно высоту прыжка. токо я в это не верю))) [/quote] Посмотреть бы живьем на это дело
  • avatar dds
  • 0
[quote name="elfkite"]
Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?[/quote]
Я вот просто немного не в теме а есть ли четко описанные правила класса 8?
  • avatar dds
  • 0
На самом деле активно (особенно во второй гонке) применялась мускульная сила для продвижения вперед, с маленьким кайтом намахивать получается ловчее). А вот от Озонов такой прыти не ожидал! Я то думал, что в такой ветер их летать не заставишь, а на самом деле их хрен догонишь...
  • avatar dds
  • 0
Мой номер 245 на телогреечке опять... :lol:
У меня все майки №3
  • avatar dds
  • 0
Все же обо что так кайт разлохматили то? :o