Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут... Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
Будет зачет класса "8". Все остальные участвуют вне зачета. [i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут : Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
[quote name="dds"]Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут : Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote] А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? )) В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
принесу на старт рулетку 10метровую.... все желающие могут подойти и промерить кайт... результаты выложим в таблицу. Кстати для интереса можно параллельно еще и хорду померить))
Сворачиваем пополам, чтобы ухо к уху. Один берет за центр (по нижней кромке), второй за уши (по нижней кромке), растягивают, замеряем, множим на два. Годится так?
В этом случае новая хрустящая тряпка свернется сильнее поюзаной. И будет два разных результата, даже у одной и той же модели. Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Зачем мерить хорду и какую? Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)? Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать? Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля. А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др. И что? Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)? Методика простая, но трудоемкая! Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно? Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы. Нахрена, в нашем случае? Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой. Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9. А балонник как крыло парашюта 2-3,5. Давайте не будем заниматься ерундой. Не получится честного разделения никак. Решили по размаху – давайте пока так. А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться. Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем». ИМХО
[quote name=" zakharov "]В парусной лыже иногда бывало так, что парус, изначально четко соответствующий обмеру, за время эксплуатации заметно вытягивался по передней шкаторине от нагрузок и уже не проходил обмер. Приходилось обрезание делать.[/quote] О! Вот здесь похоже на объективность замеров.
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут... Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
Будет зачет класса "8". Все остальные участвуют вне зачета. [i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут : Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
[quote name="dds"]Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут : Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote] А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? )) В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
принесу на старт рулетку 10метровую.... все желающие могут подойти и промерить кайт... результаты выложим в таблицу. Кстати для интереса можно параллельно еще и хорду померить))
Сворачиваем пополам, чтобы ухо к уху. Один берет за центр (по нижней кромке), второй за уши (по нижней кромке), растягивают, замеряем, множим на два. Годится так?
В этом случае новая хрустящая тряпка свернется сильнее поюзаной. И будет два разных результата, даже у одной и той же модели. Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Зачем мерить хорду и какую? Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)? Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать? Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля. А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др. И что? Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)? Методика простая, но трудоемкая! Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно? Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы. Нахрена, в нашем случае? Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой. Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9. А балонник как крыло парашюта 2-3,5. Давайте не будем заниматься ерундой. Не получится честного разделения никак. Решили по размаху – давайте пока так. А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться. Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем». ИМХО
[quote name=" zakharov "]В парусной лыже иногда бывало так, что парус, изначально четко соответствующий обмеру, за время эксплуатации заметно вытягивался по передней шкаторине от нагрузок и уже не проходил обмер. Приходилось обрезание делать.[/quote] О! Вот здесь похоже на объективность замеров.
22 комментария
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
А я думал, имеется в виду площадь купола... А тут "размах", в смысле длина...
Длинной меряться как то сподручнее. :lol:
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
Я вообще на 1.9 буду катать! Мне понравилось :-)[/quote]
Вова ну катать не гоняться. Ты зачем нам такую фору то даешь?
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote]
А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? ))
В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
Годится так?
Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)?
Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать?
Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля.
А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др.
И что?
Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)?
Методика простая, но трудоемкая!
Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно?
Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы.
Нахрена, в нашем случае?
Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой.
Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9.
А балонник как крыло парашюта 2-3,5.
Давайте не будем заниматься ерундой.
Не получится честного разделения никак.
Решили по размаху – давайте пока так.
А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться.
Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем».
ИМХО
Приходилось обрезание делать.[/quote]
О!
Вот здесь похоже на объективность замеров.
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
А я думал, имеется в виду площадь купола... А тут "размах", в смысле длина...
Длинной меряться как то сподручнее. :lol:
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
Я вообще на 1.9 буду катать! Мне понравилось :-)[/quote]
Вова ну катать не гоняться. Ты зачем нам такую фору то даешь?
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote]
А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? ))
В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
Годится так?
Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)?
Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать?
Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля.
А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др.
И что?
Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)?
Методика простая, но трудоемкая!
Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно?
Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы.
Нахрена, в нашем случае?
Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой.
Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9.
А балонник как крыло парашюта 2-3,5.
Давайте не будем заниматься ерундой.
Не получится честного разделения никак.
Решили по размаху – давайте пока так.
А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться.
Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем».
ИМХО
Приходилось обрезание делать.[/quote]
О!
Вот здесь похоже на объективность замеров.