Субботний марафон 10 декабря 2011

Субботний марафон 10 декабря 2011

Субботний кайт марафон в Новосибирске

ВНИМАНИЕ! Ветра нет. Марафон 10 декабря проводится НЕ БУДЕТ.

  • нет
  • avatar
  • 0

22 комментария

avatar
И правильно я все равно работаю :-*
avatar
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут...
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
  • olka
  • 0
avatar
О! :o
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
avatar
у... как фсе запущено ))
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
  • olka
  • 0
avatar
Данные выходные надо отдать семьям. Они тоже люди! Нагоняемся истчо.
avatar
Класс «8» - Купола с размахом не более 8м. Лыжи до 2.17. Борды до 178

А я думал, имеется в виду площадь купола... А тут "размах", в смысле длина...
avatar
Ну а че?
Длинной меряться как то сподручнее. :lol:
avatar
а есть отчет о прошлых марафонах? дайте ссылку. интересно поучаствовать
avatar
Вот тут смотри: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=201 и в форуме есть
  • olka
  • 0
avatar
В зачете будет класс "8" и все? Или будет класс "8" и остальные?
  • dds
  • 0
avatar
Будет зачет класса "8".
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
  • olka
  • 0
avatar
Это хорошо. Главное, что бы не получился непонятный винегрет как на КС.
  • Raum
  • 0
avatar
Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут :
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
  • dds
  • 0
avatar
а я буду на мизунах 215 и дж10 ))
avatar
[quote name="zakharov"]
Я вообще на 1.9 буду катать! Мне понравилось :-)[/quote]
Вова ну катать не гоняться. Ты зачем нам такую фору то даешь?
  • dds
  • 0
avatar
[quote name="dds"]Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут :
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote]
А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? ))
В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
  • olka
  • 0
avatar
принесу на старт рулетку 10метровую.... все желающие могут подойти и промерить кайт... результаты выложим в таблицу. Кстати для интереса можно параллельно еще и хорду померить))
avatar
Сворачиваем пополам, чтобы ухо к уху. Один берет за центр (по нижней кромке), второй за уши (по нижней кромке), растягивают, замеряем, множим на два.
Годится так?
  • olka
  • 0
avatar
я считаю так : растянули, положили, отпустили, замерили.
avatar
В этом случае новая хрустящая тряпка свернется сильнее поюзаной. И будет два разных результата, даже у одной и той же модели.
Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
  • olka
  • 0
avatar
Зачем мерить хорду и какую?
Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)?
Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать?
Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля.
А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др.
И что?
Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)?
Методика простая, но трудоемкая!
Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно?
Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы.
Нахрена, в нашем случае?
Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой.
Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9.
А балонник как крыло парашюта 2-3,5.
Давайте не будем заниматься ерундой.
Не получится честного разделения никак.
Решили по размаху – давайте пока так.
А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться.
Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем».
ИМХО
avatar
[quote name=" zakharov "]В парусной лыже иногда бывало так, что парус, изначально четко соответствующий обмеру, за время эксплуатации заметно вытягивался по передней шкаторине от нагрузок и уже не проходил обмер.
Приходилось обрезание делать.[/quote]
О!
Вот здесь похоже на объективность замеров.
avatar
И правильно я все равно работаю :-*
avatar
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут...
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
  • olka
  • 0
avatar
О! :o
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
avatar
у... как фсе запущено ))
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
  • olka
  • 0
avatar
Данные выходные надо отдать семьям. Они тоже люди! Нагоняемся истчо.
avatar
Класс «8» - Купола с размахом не более 8м. Лыжи до 2.17. Борды до 178

А я думал, имеется в виду площадь купола... А тут "размах", в смысле длина...
avatar
Ну а че?
Длинной меряться как то сподручнее. :lol:
avatar
а есть отчет о прошлых марафонах? дайте ссылку. интересно поучаствовать
avatar
Вот тут смотри: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=201 и в форуме есть
  • olka
  • 0
avatar
В зачете будет класс "8" и все? Или будет класс "8" и остальные?
  • dds
  • 0
avatar
Будет зачет класса "8".
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
  • olka
  • 0
avatar
Это хорошо. Главное, что бы не получился непонятный винегрет как на КС.
  • Raum
  • 0
avatar
Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут :
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)
  • dds
  • 0
avatar
а я буду на мизунах 215 и дж10 ))
avatar
[quote name="zakharov"]
Я вообще на 1.9 буду катать! Мне понравилось :-)[/quote]
Вова ну катать не гоняться. Ты зачем нам такую фору то даешь?
  • dds
  • 0
avatar
[quote name="dds"]Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут :
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote]
А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? ))
В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
  • olka
  • 0
avatar
принесу на старт рулетку 10метровую.... все желающие могут подойти и промерить кайт... результаты выложим в таблицу. Кстати для интереса можно параллельно еще и хорду померить))
avatar
Сворачиваем пополам, чтобы ухо к уху. Один берет за центр (по нижней кромке), второй за уши (по нижней кромке), растягивают, замеряем, множим на два.
Годится так?
  • olka
  • 0
avatar
я считаю так : растянули, положили, отпустили, замерили.
avatar
В этом случае новая хрустящая тряпка свернется сильнее поюзаной. И будет два разных результата, даже у одной и той же модели.
Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
  • olka
  • 0
avatar
Зачем мерить хорду и какую?
Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)?
Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать?
Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля.
А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др.
И что?
Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)?
Методика простая, но трудоемкая!
Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно?
Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы.
Нахрена, в нашем случае?
Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой.
Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9.
А балонник как крыло парашюта 2-3,5.
Давайте не будем заниматься ерундой.
Не получится честного разделения никак.
Решили по размаху – давайте пока так.
А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться.
Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем».
ИМХО
avatar
[quote name=" zakharov "]В парусной лыже иногда бывало так, что парус, изначально четко соответствующий обмеру, за время эксплуатации заметно вытягивался по передней шкаторине от нагрузок и уже не проходил обмер.
Приходилось обрезание делать.[/quote]
О!
Вот здесь похоже на объективность замеров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.