Как я уже писал - для того что бы определить курсовую скорость для своей системы, нужно ездить в гоночном режиме (лучше со спарринг-партером) по разному покрытию и в разный ветер. Желательно на оптимальном размере кайта для этого ветра. То есть моделировать условия соревнований. И постоянно анализировать полученные треки. Вскоре придет понимание. И динамику увеличения апвинда с течением времени и приростом скилла, тоже можно будет увидеть))) Что касаемо соревнований, то к ним надо быть готовым) и знание своей системы является некоей домашней заготовкой))
НАпример. Вышел перед гонкой, посмотрел на покрытие, на силу ветра и уже знаешь, какой кайт и какие лыжи надо взять. А так же знаешь с какой курсовой скоростью надо будет идти в этой гонке. Все просто)
Насчет контроля курсовой скорости все верно. Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы (кайт, лыжи, прокладка). А угол выставится автоматом))
Гонки расставят все на свои места... Приезжай ))) Все покажешь и проверишь в боевых условиях. Прогноз хороший, преимущество в матчасти будет нивелировано сильным ветром.
Цель данной статьи не в продвижении каких либо марок лыж... Так же целью данной статьи не является проведение сравнительных тестов... На этих адических лыжах можно делать все, что можно делать на других твинах.
У меня заготовочка лежит... к лету сваяю. Думаю валенки не используют по причинам безопасности. ни дай бог одна нога вылетит. Насчет контроля все верно - комфортную доску не разгонишь, а быстрая доска на небольшой волнишке начнет зарываться... Это я про СС Лунаси. Двери тоже быстро не едут, из-за своей ширины.
Кстати совсем забыл... Вырез на хвосте делается для срыва потока. И для лучшего срыва надо правильно сформировать кант. На мой взгляд кант должен быть 90 градусный. Конкейв я так понимаю здесь тоже излишен. Шероховатая поверхность тоже будет выигрывать перед зеркальной.
Все верно... смачиваемую поверхность стараются уменьшить. Рокер начинается от передней петли. Жесткость должна быть абсолютной. Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.
[quote name="romik"]Фарид бегом за подпиской, а мы у тебя подпишемся , листать бумажные страницы интересней чем на мониторе.[/quote]
Собственно как раз сегодня прозондировл почву... Журнал готовы высылать к нам в город от 5 штук. Так что пишите кому надо, я закажу. 1ый номер тоже есть в наличии, можно заказать
[quote name="elf"]Хорошее видео :) А можно поподробнее про то, как едут или не едут рейс-директы? Есть ли видео, как они едут? В чем проблемы? Я просто тоже доску доделываю. Очень интересен опыт! Удачи в гонках.[/quote] Видео сделаю завтра... Директы рыскают, их тяжело поставить плоско, на курсе стоят плохо, ловят спинают, едут медленно... Что касается мыслей : Однознчно надо стремится вести доску плоско, закантованная идет плохо. Доска должна быть очень скоростной, здесь я так понимаю надо рассчитать оптимальный рокер. Так же надо стремится к повышенной курсовой устойчивости, доска должна идти как по рельсам. Особой поворачиваемости не нужно. В общем есть куча переменных - рокер, шейп, количество, длина и форма плавников, их расположение, установка петель относительно плавников. И что самое страшное - как угадать? ведь изменение любого параметра потребует изменения других)))
И постоянно анализировать полученные треки. Вскоре придет понимание.
И динамику увеличения апвинда с течением времени и приростом скилла, тоже можно будет увидеть)))
Что касаемо соревнований, то к ним надо быть готовым) и знание своей системы является некоей домашней заготовкой))
НАпример. Вышел перед гонкой, посмотрел на покрытие, на силу ветра и уже знаешь, какой кайт и какие лыжи надо взять. А так же знаешь с какой курсовой скоростью надо будет идти в этой гонке. Все просто)
Насчет контроля курсовой скорости все верно. Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы (кайт, лыжи, прокладка). А угол выставится автоматом))
Я - еду
Все покажешь и проверишь в боевых условиях.
Прогноз хороший, преимущество в матчасти будет нивелировано сильным ветром.
Это как в мультике про Масленицу - раз/два, раз/два быстрее чем раааз/дваааа/триии/четыыыыре ))
На этих адических лыжах можно делать все, что можно делать на других твинах.
А в чем заключается их адичность?[/quote]
Жесткость (и торсионная в том числе) + хорошая балансировка.
Думаю валенки не используют по причинам безопасности. ни дай бог одна нога вылетит.
Насчет контроля все верно - комфортную доску не разгонишь, а быстрая доска на небольшой волнишке начнет зарываться... Это я про СС Лунаси.
Двери тоже быстро не едут, из-за своей ширины.
Конкейв я так понимаю здесь тоже излишен.
Шероховатая поверхность тоже будет выигрывать перед зеркальной.
Рокер начинается от передней петли.
Жесткость должна быть абсолютной.
Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.
Джокер 4 это новая модель 11 года...
Собственно как раз сегодня прозондировл почву...
Журнал готовы высылать к нам в город от 5 штук. Так что пишите кому надо, я закажу.
1ый номер тоже есть в наличии, можно заказать
НА Ютубе уже есть, токо он зараза звук отсекает...
а без звука никак)
А можно поподробнее про то, как едут или не едут рейс-директы?
Есть ли видео, как они едут? В чем проблемы?
Я просто тоже доску доделываю. Очень интересен опыт! Удачи в гонках.[/quote]
Видео сделаю завтра...
Директы рыскают, их тяжело поставить плоско, на курсе стоят плохо, ловят спинают, едут медленно...
Что касается мыслей :
Однознчно надо стремится вести доску плоско, закантованная идет плохо. Доска должна быть очень скоростной, здесь я так понимаю надо рассчитать оптимальный рокер. Так же надо стремится к повышенной курсовой устойчивости, доска должна идти как по рельсам. Особой поворачиваемости не нужно. В общем есть куча переменных - рокер, шейп, количество, длина и форма плавников, их расположение, установка петель относительно плавников. И что самое страшное - как угадать? ведь изменение любого параметра потребует изменения других)))