Хроника Серфомая 2010
5 и 6 день (спид-рейс)
5 день - выходной
Делать нечего... кто куда... ветра не особо... конкурсы и все такое..
В итоге пошел я к Максу тестить VХ17...
Кайт очень понравился... прет зараза сильно - сразу понимаешь, что такое спорт-режим))) остро... турбулу хавает - в тех местах где даже балонники падают, он чуть-чуть поводит ушами... када совсем скисло до 3 м/с, этот Боливар меня вывез на отжимняке до дому... Спид 2 19 своего хозяина не вывез...
6 день - спид-рейс
ветер 5 м/с... типа пародия на спид-рейс...
Начали проводить... у меня кайта на такой ветер нет, потому пошел катать и прыгать... прыгал-прыгал... тут подъезжает Санечек Палехин и грит, " че такое... поехали гонять" пришлось поддерживать команду и ехать)))
Зарегился и пошел к Максику за кайтом) в итоге в первом заезде обогнал Макса и вышел на 1 место)))
2 заезд - подраздуло до 7 м/с... Макс выдавил 56 км/ч максималку и 54 среднюю... тут нас, кайтеров, начали обгонять серферы))) Приобрел гомостайл для обтекаемости, одел сидячку и пошел к Максу во второй раз))) в итоге у меня 54 максималка и 52 средняя))) Второе место))) на третем Палехин на Спиде 19)))
ЗАчет Параавису за кайт)))
Кайтеры сделали сурферов)))
Morpheus
4 день - Марфон (3 гонки)
Забыл написать, во второй и третьей гонке 3-го дня сорвало знак и прибило к берегу. В итоге пришлось выбегать на берег, пешком огибать знак и опять стартовать в жуткой прибойной волне...
Итак, 4-ый день. Поставили другую дистацию, в обход косы и добавили знак для лавировочки...
Первая гонка.
Ветра мало 4 - 7 м/с, в первой гонке иду на гидре 14, все остальные на спидах 15. Санечек на 19 спиде, Шайдаков как обычно на Виксе. По итогам кажись пришел 6-ым, ветра было очень мало.
Вторая гонка.
Санек говорит что ему 19-ки много, Миле 15-ки много, В итоге я пошел на 15-ке Спиде, Санек на 10-ке каймане, Мила на ликвиде 10-ке. Старт. Иду хорошо. Впереди Шайдаков и Охотников, Макс сильно ушел на ветер и перед знаком встал, не мог уйти полняком, а кайтлуп сделать побоялся. В итоге на знаке впереди Охотников, второй я, потом Макс... Лавировка. Я уже третий. И тут Спид выворачивается наизнанку... Падаю. Еле-еле поднимаю... уже 4-ый... Спид опять выворачивается. Меня выбрасывает на остров - уже 6-ой... поднимаю... лавируюсь. Опять выворачивается - уже... в *опе. Но может хоть вернусь сам... Опять поднял. Вывернулся... Опять на остров... Спасалка стояла и наблюдала за агонией - пришлось позорно воспользоваться (((( это второй н/ф, так что, марафон слил...
Третья гонка.
Стартового таймера уже нет, потому приходится считать про себя. Зашел в воду чуть раньше чем надо. Ветер скис, слило под стартовый знак, кое-как стартанул... Гидры катастрофически мало - но в итоге то ли 6-ой, то ли 7-ой...
Резюме
- Штилевой купол летом нужен однозначно
- Надо пересаживаться на рейсовые директы
Morpheus
День.. не знаю уже какой, но 3-ий день соревнований прошел.
Первые два дня был курс-рейс… который назвать курс рейсом сложно… Дистанция была галфиндовой, с небольшой лавировочкой.
Провели 7 гонок. Из снаряжения преобладают Кайманы, я гоняю на Гидре, Шайдаков на Виксе, Палехин на позаимствованной обезьяне). Хорошо едут Флайдуры, причем чем огромнее, тем лучше, мой кастом в галфинд едет почти также, в лавировку хуже.
Старт с ходу.. я неплохо стартую, либо в тройке, зачастую первый… но потом сливаю на мелких ошибках… повороты, тактическая борьба, да и дверка которую мне одолжила Танюша Сысоева, маловата – 154 х 42.
ЖПС который я использовал в качестве стартового таймера сегодня благополучно утонул(((… пока я бродил по берегу в надежде, что его выбросит , провели экстренное совещание и 3-ий марафон… в итоге я облажался дважды ))) в первых двух гонках у меня 4-ое место… завтра будут еще заезды в марафон. По марафону расклад:
1 гонка – Шайдаков, Палехин, Лезинов, я … дальше не знаю
2 гонка – Охотников, Шайдаков, Палехин, я, Лезинов
3 гонка – Лезинов, Палехин, Шайдаков – но будут еще протесты, кажись…
В первой гонке был серьезный замес, куда я и попал))) все снимается на видео. Посмотреть можно тут. Проходили через протоку, там сильное волновое течение. В итоге Охотников повалил Лезинова и меня.
Директы…
Не едут… На данный момент лучше всего едет кастом Лезинова, потом заводской Норс (но, если честно, все от него не в восторге), потом кастом Никуличева (отпиленный серф), потом мой кастом, потом кастом Шайдакова… очень много идей куда двигаться… думаю, что этим летом будет чем занятся)
Гонки на воде не твинтипах – это онанизм… Особенно на волне. Когда при этом смотришь как гоняют серферы, аж завидно. Особенно интересно посмотреть как гоняет Андреа Гуччи… летит как птица – вот к этому и надо стремится в гоночном кайтсерфинге… Гуччи просто издевается над другими гонщиками))) разница на порядок, например в одной гонке он намеренно фальшстартанул, обогнул знак, оправдался, стартанул за всем флотом, догнал, обогнал и еще потом притормаживал)
Если есть вопросы, задавайте в комментах)
Morpheus
Пятый день путешествия
Итак...
НА 5 день путешествия мы наконецто добрались до ДОлжанки)
Так долго потому что заскочили в Геленджик, подхватили Диму Мурашова с серфкомандой...
Сегодня по прогнозу было 3 мс, реально 7 - 9 мс.
Температура 16-18 вода 15...
Сегодня опробовал рейсовую доску... это доска из другого мира))) я сегодня понял, что такое учиться заново ходить)))
Собственно пока все... завтра продолжу))
Morpheus{jcomments on}
3 комментария
А можно поподробнее про то, как едут или не едут рейс-директы?
Есть ли видео, как они едут? В чем проблемы?
Я просто тоже доску доделываю. Очень интересен опыт! Удачи в гонках.[/quote]
Видео сделаю завтра...
Директы рыскают, их тяжело поставить плоско, на курсе стоят плохо, ловят спинают, едут медленно...
Что касается мыслей :
Однознчно надо стремится вести доску плоско, закантованная идет плохо. Доска должна быть очень скоростной, здесь я так понимаю надо рассчитать оптимальный рокер. Так же надо стремится к повышенной курсовой устойчивости, доска должна идти как по рельсам. Особой поворачиваемости не нужно. В общем есть куча переменных - рокер, шейп, количество, длина и форма плавников, их расположение, установка петель относительно плавников. И что самое страшное - как угадать? ведь изменение любого параметра потребует изменения других)))
[IMG]http://s45.radikal.ru/i108/1005/88/d88d06ee4a10.jpg[/IMG]
А можно поподробнее про то, как едут или не едут рейс-директы?
Есть ли видео, как они едут? В чем проблемы?
Я просто тоже доску доделываю. Очень интересен опыт! Удачи в гонках.[/quote]
Видео сделаю завтра...
Директы рыскают, их тяжело поставить плоско, на курсе стоят плохо, ловят спинают, едут медленно...
Что касается мыслей :
Однознчно надо стремится вести доску плоско, закантованная идет плохо. Доска должна быть очень скоростной, здесь я так понимаю надо рассчитать оптимальный рокер. Так же надо стремится к повышенной курсовой устойчивости, доска должна идти как по рельсам. Особой поворачиваемости не нужно. В общем есть куча переменных - рокер, шейп, количество, длина и форма плавников, их расположение, установка петель относительно плавников. И что самое страшное - как угадать? ведь изменение любого параметра потребует изменения других)))
[IMG]http://s45.radikal.ru/i108/1005/88/d88d06ee4a10.jpg[/IMG]