0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Эдуард Мельников

  • avatar Adward
  • 0
А статистика по гонке у вас будет?

Ну там общее пройденное расстояние, кто за какое время прошел. Разница по времени друг от друга...

GPS треки.
  • avatar Adward
  • 0
Мне кажется, что есть все-таки предельная, так сказать критическая масса (количество) человек на старте. Когда никто никому не мешает, есть место для маневра. У нас все-таки стропы дохренища места занимают. Ни яхты, ни виндсерфинг... ни вообще другой спорт не сталкиваются с подобными трудностями (мне кажется, хотя может быть я и ошибаюсь). Там можно вплотную гнать, обгонять, а у нас если в толпе едешь, то ни вправо, ни влево, пока толпа не рассосется.

Как повернуть человеку, у которого нет чистого ветра? У которого перед носом двадцать человек, и в затылок дышат двадцать. Остается ехать как в пробке.

На схемах хорошо все показано, но там только два участника. А если сорок-пятьдесят?

Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?
  • avatar Adward
  • 0
Удача... случайность... наглость...выгодная позиция... лотерея. И все это до первого знака.

Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.
  • avatar Adward
  • 0
Если сделать разделение на два класса, то проблемы не решить. Оупен как был, так и останется, а класс Любители будет очень разношерстным, куда войдут и продвинутые модели кайтов и рельсы и карвы (которых много).

Сделаете ограничения цифровые по размаху, пойдет тенденция втискивать кайты более высокого класса в низший. Такое бывает перед соревнованиями в боксе, борьбе и тяжелой атлетике - гоняется вес. Я помню, как-то раз, был перебор всего лишь 300 грамм и я бегал кругами вокруг спорткомплекса, чтобы войти в нужную весовую категорию.

Я предлагаю самое простое решение(у Вовы уже выложил свои мысли: разбить гонщиков на ТРИ класса. "Любители", "Полупрофи", "Оупен"

"Любители" - обычные кайты, обычные лыжи (до 2 метров)
"Полупрофи" - более продвинутые кайты, лыжи до 220
"Оупен" - без ограничений.

Если у гонщика хоть один снаряд попадает в более высокую категорию, значит он будет в этом классе.

Каждый кайт можно индивидуально отнести в определенный класс.

Балонник + карвы(классика) = "Любители"
Балонник + рельсы = "Полупрофи"
Джокер 16 + спидски = "Оупен"
VX17 + карвы (!!!!) = "Оупен"
... и так далее...

С лыжами все более менее понятно, а по кайтам, можно составить список и каждый разнести по классам.

В чем сложность?

Перед соревнованиям на регистрации участник указывает свое оборудование и автоматически попадает в свой класс.

Старт, финиш, дистанция - все общее для всех. Зачеты общий и по классам. Вот и все.
Евгений Джексон Новожеев, кайтсерфер: «Минуту отдохнуть на воде было очень тяжело. 30 секунд и начинали замерзать, прежде всего, ноги. Мешали волны, заливало лицо. Вода обжигала. Не знаю, сколько бы мы протянули в воде, если бы мы оказались там без ветра».

Самый драматический момент возник на середине 100-километрового пути. Лодки сопровождения из-за четырехметровых волн не смогли дойти даже до половины и повернули обратно. Спортсмены смотрели на точку невозврата — остров Малый Диомид, и решали: вернуться или рискнуть, проплыв вообще безо всякой страховки почти 50 километров до Аляски.

Евгений Джексон Новожеев: «Чтобы в таких же условиях, чтобы также без сопровождения, больше наверно никогда».

Они говорят, что самым сложным все-таки было согласовать рекорд с пограничниками. Ведь пересекать границу из-за направления ветра надо было в нетипичном месте. Сначала они долго обивали пороги в Москве, а потом привезли весь пограничный наряд вертолетом в нужную точку. Штампы в паспорт им ставили прямо на пляже. Потом Константина едва не погубил кит, который неожиданно всплыл на его пути, и еще немного — прибил бы своим громадным хвостом.

Константин Карлито Аксёнов, кайтсерфер: «Хвост где-то 3,5 метра был, ну, то есть это как мухобойка такая. Каким-то чудом я просто проскочил. Я наехал ему просто на спину. Если б это было на несколько секунд позже, я мог бы попасть под эту огромную лопату».

Вообще-то в России они проводят месяца два в году, остальное время — это Карибы, Венесуэла, Маврикий, Египет. Кайтсерферы круглый год перемещаются за ветром, живя на деньги спонсоров и давая платные уроки. На вопрос, зачем было рисковать, они как-то даже обиделись.

Константин Карлито Аксёнов: «Эверест же кто-то покорял, правильно? И Эльбрус кто-то покорял. Зачем покоряли? Вот мы первыми переехали Берингов пролив. Вот, в принципе, такой ответ».

Евгений и Константин мечтают, что к 2016-му кайтсерфинг включат в программу летней Олимпиады. Заявка уже рассматривается. И не исключено, что Джексон и Карлито станут звездами Игр в Рио-де-Жанейро.
Сегодня в Москве с почестями встречали Евгения Новожеева и Константина Аксёнова, в своем кругу известных как Джексон и Карлито. Спортсмены кайтсерфера вернулись с Чукотки, где установили рекорд Гиннесса. Они первыми в мире переплыли, или скорее перелетели на кайтборде из Евразии в Америку через Берингов пролив.

Кайтборд — это доска, соединенная с большим воздушным змеем. Во всем мире этот спорт сейчас конкурирует с традиционным виндсерфингом, хотя считается довольно опасным. Через что пришлось пройти ради рекорда, узнал корреспондент НТВ Сергей Малозёмов.

Аплодисменты журналистов стали для Евгения и Константина не единственной наградой за подвиг. Спонсоры тут же вручили им чек на 30 тысяч долларов. А российский представитель Книги рекордов Гиннесса удостоверил случившееся специальным дипломом.

Алексей Свистунов, Книга рекордов России: «То, что они сделали, — это не просто спортивное достижение. Это достижение, которое относится к категории мужества».

Они вспоминают с содроганием: температура воздуха плюс 5, воды — плюс 1. Даже специальные термокостюмы не смогли бы спасти, пропади ветер хоть на полчаса. А до Аляски — семь часов.
Спонсоры вручили чек рекордсменам на 30 000 долларов... неплохая прибавка к пенсии :-)

Эх-ма... где наши спонсоры? Аууу?
Надо быть реалистами. Где Намиб? Где Австралия? То то...
По нашим полям на багги, тут по моему уже через сто километров надо в Книгу Рекордов Гинесса заносить - все внутренности отобьет по пашням ехать епт.

Ничего, ничего. Думаю, если с прогнозом все сложится нормально, то цифры летних рекордов подвинутся. На сегодняшний день я нашел информацию про 420 километров за 24 часа.
Один раз сорвалось недели две-три назад, потому, что прогноз убрали. Теперь жду следующего.
А может и не получится, кто знает.
Через Балтику или Берингов пролив? :-)
Теперь уже пофигу... озеро высохло.
[quote name="Petrenkomg"]да там типа гос границы пересекли, вот в чем фишка.а то что они лохонулись с прогнозом-это факт:)[/quote]

Как оказалось, у нас тут на юге озеро (Алабота), там часть на Российской территории, а часть на Казахской. Скока раз я был за границей, уже и не припомню. Рекорд же елки-палки? Ведь никто еще в истории человечества не пересекал Русско-Казахскую границу на кайте, да еще так нагло. :-) , без всяких разрешений.
Эх... надо оповестить Книгу Рекордов Гиннесса.
У нас Олимпиада на Чукотке что-ли будет?

[quote]До сих пор это не удавалось сделать ни одному спортсмену мира![/quote]

Ну это я думаю только потому, что этот пролив шибко далеко от всех, а не потому, что такой непреодолимый.

Если бы Новосибирск находился на берегу Берингова пролива, то Степа давным давно уже смотался туда-обратно. А местные кайтеры ездили бы за покупками на Аляску.
Объезд препятствия через сплошную, это не лишение а штраф. Корову естественно надо было отвязать нахрен и все.

Насчет не нарушать, это я к тому, чтобы внаглую... а попасть на подставах, это каждый может.

И поэтому совсем неохота туда ездить. Весь настрой на отдых могут так изгадить, что долго придется пивом лечиться.

Вода там такая же, тусовка... ну тусовка другая, но у нас уже очень даже приличная и надо еще больше народу собирать на общие каталки.

Соревнования... согласен. Но опять же, давайте сделаем свои серьезные соревнования. Какие проблемы то? Все чемпионы ептыть живут здесь, вот и пущай сюда ездят. ))))

Дельфины... а на Чанах чудовище.
[quote]Чета вот я думаю... Ну его нафик.. Уж лучше самолетом, ей-богу...[/quote]

... в Хургаду... :-)

[quote]диалог водителя с сотрудником ДПС - это театр. и деньги в этом театре теряет тот , кто является зрителем[/quote]

Диалог с ДПСником - это покер, а не театр. Умелый блеф и умение в данном случае понизить ставки, спасает опытного игрока, и оставляет новичка с пустыми карманами, а то и без прав.

Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно.
Чтобы не разводили на то, что вы не совершали, ставьте видеорегистратор, и не нарушайте.
Ехать через Казахстан просто бессмысленно. Разница в расстоянии всего навсего 100 километров. Лучше в объезд.

По поводу скоростного режима. Гнать тоже совершенно бессмысленно. 100-110 максимум.
Гонщики быстрее устают, любая остановка сразу съедает все преимущество. Нервов тоже уходит больше - постоянные обгоны, гайцы. Данунафиг.
Сейчас я уже не понимаю, зачем туда вообще ездить?

Пока доедешь, гайцы весь мозг выклюют и настроение испортят. Сцуки...

Обратно ехали. В один руль за раз проехали 2500 км., как раз от Должанки до Челябинска, за 30 часов. Очень домой хотелось ))).

Должанка - катайся или на отжиме со спасалкой, или на волнах, но ветер в берег. Весь народ тусуется в одной куче друг у друга на голове.

В Благе не был, может там конечно и волшебное место, спорить не буду.

У нас рядом - Чаны, Горькое, еще куча озер. Можно народ собрать буквально за день.

А если захотеть и провести какие-нибудь соревнования серьезные, то без ветра сидеть точно не будем, да и народа можно собрать достаточно много.

Патриот если что ))))).

P.S. А еще Казахстан рядом... в Кокчетаве братва зовет, а у них большое озеро прямо в городе, можно такие фотки сделать на фоне гор...
Из Омска едет человек 20 (кое-кто попозже, у кого-то еще под вопросом).

Самое главное это найти место для стоянки, потому, что никто летом на этом берегу еще не был. Я звонил Лехе, он сказал, что в нашем распоряжении 20 километров побережья, и можно найти и песчаные пляжи и все, что угодно. Дно в некоторых местах глинистое, но есть и песчаное. Хорошо бы так, чтобы и пляж широкий и дно хорошее.
Говорит, что юго-запад, самое хорошее направление на Чанах... бум надеяться.

В Новоярково есть магазин если что...

Хотим завтра часов в 5-6 утра выехать, чтобы поискать место.

И еще - надо ченить замутить в плане погонять. Но так как ни островов ни других ориентиров на воде нет, то возникает вопрос со знаками на воде. Может у кого есть мысли?
Маршрут до Новоярково предельно простой, даже рисовать нечего.

Едете по трассе М51, на Барабинской развязке поворачиваете налево. И дуете по асфальту километров 50-60. Возле Кожевниково будет указатель направо "Новочаново", поворачиваете и эта дорога идет прямо к озеру.

А где там встать уже другой вопрос. Мы в этих местах летом не были. Придется пораньше выехать, чтобы сориентироваться на местности.

Мой телефон если что: 8-913-151-40-28

Главное, чтобы прогноз не сдулся...

P.S. Звонил Артур по поводу того, что на Карачах кого-то застрелили и ввели комендантский час. Я позвонил Лехе, он сказал, что у них все нормально, а на Карачах куча народа и постоянные пьянки, поэтому ничего удивительного.
На Чанах мобильная связь есть везде, даже на середине озера
От Новоярково можно и в другую сторону встать в направлении Усть-Тандовки, тогда ветер будет больше в берег.