Как из Новосибирска доехать до Благовещенки или Должанки
По большому счету, все и так понятно в наше ЖПСное время... Купил ЖПС - забил пункт назначения и едешь)))
Но... есть свои прелести, например, качество дороги, трафик и пресловутые П.И.Д.Р.ы
Итак... если ехать в 2 и более рулей со скоростью 100-110 км/ч, то доезжаешь до Должанки за 50 часов. А это от Нска 4150 км в одну сторону.
Если ехать в 1 руль, то уходит 3,5 - 4 суток...
Поэтапно:
Новосибирск-Омск - дорога средней паршивости как и везде в Сибири, гайцов мало. Следите за знаками с ограничением скорости в местах ремонта дороги.
Далее поворачиваем на Ишим, для объезда Казахстана. Лишние 150 км, но если кто то любит проходить таможню, то велкам на Петропавловск)))
Будте готовы - на участке Омск-Ишим встречаются участки с откровенно плохой дорогой... Это когда даже щебенки нет, а просто глина. Но за последние два года вроде как эти участки подлатали, надеюсь, что совсем заделали. Гайцов мало.
Ишим-Курган-Челябинск - дорога средней паршивости. Гайцов мало.
Челябинск-Уфа - посередине располагается Уральский перевал, который лучше проезжать ночью. В общем надо подгадать так, что бы была ночь, иначе запаритесь тянуться за дальнобоями в гору.
В Башкирии (Уфа) неплохая дорога, но плохая еда. Вроде сытно, но невкусно.
От Уфы едем на Саратов. Рекомендую ехать через Тольятти, а не через Пугачев. На Пугачевской трассе отвратительная дорога.
От Саратова на Волгоград. От Волгограда на Сальск и далее на Ейск (если едем на Должанку ст. Должанская) или на Краснодар и ст. Благовещенскую если едем в Благу. Любителям отдать бабки гайцам рекомендую ехать не через Сальск, а через Ростов-на-Дону. Дорога при этом будет широкая, провоцирующая на скорость и отдачу бабла. Если едешь на Должанку, то и через Сальск и через Ростов придется проехать чере пост (Цукерова балка) где шмонают на предмет наркоты, так что готовимся к беспощадному осмотру. Кто не понял, тот поймет при досмотре))
Если едешь в Благу, то при проезде через Сальск, этот пост можно объехать.
Если едите из Должанки в Благу, то надо так - Ейск-Тимашевск-Славянск-на-Кубани-ст. Благовещенская... Как попасть на косу сами разберетесь. Въезд на косу платный, потому советую сразу договорится с казачками об абонименте, что бы не отстегивать каждый день. Дорога на косе песчаная, если захотите ехать далеко на косу, то встретите пару мест где будет тяжело проехать на моноприводе. Я проезжал с ходу, машину жалко, но ничего не поделаешь.
На косе конкретно дикий образ жизни, кафех нет, магазинов нет и тд и тп.
От Нска до Благи примерно 4500 км.
Теперь общие рекомендации:
- по трассе не топить более 140 км/ч что бы не подпасть под лишение, а лучше ехать 100 - 110. Гайцам миништрафы не очень интересны
- сплошная полоса - это стена
- следите за знаком "обгон запрещен" с зоной действия, иногда до окончания зоны появляется прерывистая (перекресток) и как раз там стоит камера
- радар-детектор помогает, но не всегда
- все знаки с ораничением скорости 40 км/ч лучше проходить медленно и тем более не обгонять в зоне действия этого знака.
- верить предупреждениям о камерах в навигаторе.
- на ростовской трассе не ехать быстрее 90 км/ч, там стоят камеры которые радар-детектор обнаруживает слишком поздно))) + на этой трассе бывает, что в базе гаи зарегистрированы ремонтные знаки 40 км/ч которых реально нет, так что езжайте лучше не быстрее 90 км/ч
- на ростовской трассе есть камеры которые бьют в *опу
- на ростовской трассе летают беспилотники с камерами
- обычно если останавливают, то для того чтобы срубить бабла. Все нелишительные штарфы пусть выписывают, все равно не доходят. Насчет лишительных думайте сами, просить будут 6 - 10 тр. Торговаться начинайте от 1 тр, скажите что бедные и все такое))) там такой поток, что эта тысяча им тоже интересна)
- жрите в кафехах мало, желательно не более 1 блюда, а то потратите кучу бабла и придете на юг жиртрестами.
- все населенные пункты проходим с соблюдением знаков
- перед поездкой находим в ПДД знак Стоп-контроль и соблюдаем его на всех постах даже не смотря на команды гайца. Иногда гайцы заслоняют его своим телом, смотрим внимательно)
- короче торопиться не надо, каждая остановка гайцом отнимает от получаса времени, нервы и деньги.
- если есть возможность на период поездки достать временные права - сделайте это, у вас будет зеленый свет.
- смотрим перед поездкой в страховку и ставим везде подписи где их нет. Про доверенность молчу.
- талон ТО лучше иметь, несмотря на новый закон, т.к. если талона нет, то вам могут провести ТО на передвижном пункте техосмотра.
Счастливого пути)))
Morpheus
21 комментарий
на М4 по пути с Должанки, после Ростова-на Дону остановили, провели досмотр. Лазили в кофр на крыше. Через 2 км мы остановились, (дитенок затребовал любимого мишку), в кофре обнаружилась странная, плотно запечатаная баночка, типа как из под кофе. Баночку не опознали и выкинули. А еще через несколько километров нас опять тормознули, и снова стали досматривать. Лезли тока в кофр, ДПС-ник долго там рылся, потом звонил по мобиле, потом отпустил нас. Делайте выводы.
Кстати, хорошо бы с законами ознакомиться, по идее без понятых досматривать не могут.
По поводу штрафов, при "торгах" хорошо действует фраза "мы ж не москвичи...". Реально отделывался 2000 за превышение на лишение. С москвичей берут чирик как минимум.
Пока доедешь, гайцы весь мозг выклюют и настроение испортят. Сцуки...
Обратно ехали. В один руль за раз проехали 2500 км., как раз от Должанки до Челябинска, за 30 часов. Очень домой хотелось ))).
Должанка - катайся или на отжиме со спасалкой, или на волнах, но ветер в берег. Весь народ тусуется в одной куче друг у друга на голове.
В Благе не был, может там конечно и волшебное место, спорить не буду.
У нас рядом - Чаны, Горькое, еще куча озер. Можно народ собрать буквально за день.
А если захотеть и провести какие-нибудь соревнования серьезные, то без ветра сидеть точно не будем, да и народа можно собрать достаточно много.
Патриот если что ))))).
P.S. А еще Казахстан рядом... в Кокчетаве братва зовет, а у них большое озеро прямо в городе, можно такие фотки сделать на фоне гор...
1. Туса. Если бы не туса, то и не ездили бы. ПОтому как скучно там сидеть в одного на пляже
2. Сорики - без комментариев.
3. Вино, мидии, рапанги
4. Забыть про работу нахер. Отключить телефон и стать свободным человеком на пару недель.
5. И самое главное - в конце сентября еще лето))) вылазишь из палатки утром, а мимо дельфины проплывают)))
Кстати, Юра, если надумаешь в Крым, то ехать надо на западное побережье, на ,ЮБК только бухать и загорать)))
Этой осенью разведаю - отпишу че кого)
Еще плюс - трафик по Казахстану просто нулевой, дорога отличная.
По поводу скоростного режима. Гнать тоже совершенно бессмысленно. 100-110 максимум.
Гонщики быстрее устают, любая остановка сразу съедает все преимущество. Нервов тоже уходит больше - постоянные обгоны, гайцы. Данунафиг.
Ну это кому как больше нравится. Кому то лишние 150 (там всяко больше 100) км проехать и поддоны по Ишимской дороге побить, а кому то немножко отдохнуть по дороге и проехать по ровненькой пустой дорожке)
НА самом деле в два руля вообще ненапряжно... фактически получается два дня и две ночи. Када на самолете летишь, то теряешь один день как минимум, а то мож и больше - погода мать ее, пересадки, потери багажа. И самое главное - машины на Югах под жопой нет. А ее ой как хочется иметь.
Короче надо просто поменять отношение к поездкам на авто и относится к ним как к путешествию.
Что касаемо гайцов, то как я понял тут тоже нужен накат. Чем больше ездишь, тем меньше платишь)))
Потом остановились и начали тупо смотреть на нас, все втроем. В итоге я предложил быстро отобедать в другом месте, дабы не стать понятыми как минимум))))
... в Хургаду... :-)
[quote]диалог водителя с сотрудником ДПС - это театр. и деньги в этом театре теряет тот , кто является зрителем[/quote]
Диалог с ДПСником - это покер, а не театр. Умелый блеф и умение в данном случае понизить ставки, спасает опытного игрока, и оставляет новичка с пустыми карманами, а то и без прав.
Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно.
Чтобы не разводили на то, что вы не совершали, ставьте видеорегистратор, и не нарушайте.
Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно.
[/quote]
А вот это золотые слова.
Да, и пущай колхознички-гаишники после этого свою коровку по полям ищут))
Насчет не нарушать, это я к тому, чтобы внаглую... а попасть на подставах, это каждый может.
И поэтому совсем неохота туда ездить. Весь настрой на отдых могут так изгадить, что долго придется пивом лечиться.
Вода там такая же, тусовка... ну тусовка другая, но у нас уже очень даже приличная и надо еще больше народу собирать на общие каталки.
Соревнования... согласен. Но опять же, давайте сделаем свои серьезные соревнования. Какие проблемы то? Все чемпионы ептыть живут здесь, вот и пущай сюда ездят. ))))
Дельфины... а на Чанах чудовище.
на М4 по пути с Должанки, после Ростова-на Дону остановили, провели досмотр. Лазили в кофр на крыше. Через 2 км мы остановились, (дитенок затребовал любимого мишку), в кофре обнаружилась странная, плотно запечатаная баночка, типа как из под кофе. Баночку не опознали и выкинули. А еще через несколько километров нас опять тормознули, и снова стали досматривать. Лезли тока в кофр, ДПС-ник долго там рылся, потом звонил по мобиле, потом отпустил нас. Делайте выводы.
Кстати, хорошо бы с законами ознакомиться, по идее без понятых досматривать не могут.
По поводу штрафов, при "торгах" хорошо действует фраза "мы ж не москвичи...". Реально отделывался 2000 за превышение на лишение. С москвичей берут чирик как минимум.
Пока доедешь, гайцы весь мозг выклюют и настроение испортят. Сцуки...
Обратно ехали. В один руль за раз проехали 2500 км., как раз от Должанки до Челябинска, за 30 часов. Очень домой хотелось ))).
Должанка - катайся или на отжиме со спасалкой, или на волнах, но ветер в берег. Весь народ тусуется в одной куче друг у друга на голове.
В Благе не был, может там конечно и волшебное место, спорить не буду.
У нас рядом - Чаны, Горькое, еще куча озер. Можно народ собрать буквально за день.
А если захотеть и провести какие-нибудь соревнования серьезные, то без ветра сидеть точно не будем, да и народа можно собрать достаточно много.
Патриот если что ))))).
P.S. А еще Казахстан рядом... в Кокчетаве братва зовет, а у них большое озеро прямо в городе, можно такие фотки сделать на фоне гор...
1. Туса. Если бы не туса, то и не ездили бы. ПОтому как скучно там сидеть в одного на пляже
2. Сорики - без комментариев.
3. Вино, мидии, рапанги
4. Забыть про работу нахер. Отключить телефон и стать свободным человеком на пару недель.
5. И самое главное - в конце сентября еще лето))) вылазишь из палатки утром, а мимо дельфины проплывают)))
Кстати, Юра, если надумаешь в Крым, то ехать надо на западное побережье, на ,ЮБК только бухать и загорать)))
Этой осенью разведаю - отпишу че кого)
Еще плюс - трафик по Казахстану просто нулевой, дорога отличная.
По поводу скоростного режима. Гнать тоже совершенно бессмысленно. 100-110 максимум.
Гонщики быстрее устают, любая остановка сразу съедает все преимущество. Нервов тоже уходит больше - постоянные обгоны, гайцы. Данунафиг.
Ну это кому как больше нравится. Кому то лишние 150 (там всяко больше 100) км проехать и поддоны по Ишимской дороге побить, а кому то немножко отдохнуть по дороге и проехать по ровненькой пустой дорожке)
НА самом деле в два руля вообще ненапряжно... фактически получается два дня и две ночи. Када на самолете летишь, то теряешь один день как минимум, а то мож и больше - погода мать ее, пересадки, потери багажа. И самое главное - машины на Югах под жопой нет. А ее ой как хочется иметь.
Короче надо просто поменять отношение к поездкам на авто и относится к ним как к путешествию.
Что касаемо гайцов, то как я понял тут тоже нужен накат. Чем больше ездишь, тем меньше платишь)))
Потом остановились и начали тупо смотреть на нас, все втроем. В итоге я предложил быстро отобедать в другом месте, дабы не стать понятыми как минимум))))
... в Хургаду... :-)
[quote]диалог водителя с сотрудником ДПС - это театр. и деньги в этом театре теряет тот , кто является зрителем[/quote]
Диалог с ДПСником - это покер, а не театр. Умелый блеф и умение в данном случае понизить ставки, спасает опытного игрока, и оставляет новичка с пустыми карманами, а то и без прав.
Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно.
Чтобы не разводили на то, что вы не совершали, ставьте видеорегистратор, и не нарушайте.
Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно.
[/quote]
А вот это золотые слова.
Да, и пущай колхознички-гаишники после этого свою коровку по полям ищут))
Насчет не нарушать, это я к тому, чтобы внаглую... а попасть на подставах, это каждый может.
И поэтому совсем неохота туда ездить. Весь настрой на отдых могут так изгадить, что долго придется пивом лечиться.
Вода там такая же, тусовка... ну тусовка другая, но у нас уже очень даже приличная и надо еще больше народу собирать на общие каталки.
Соревнования... согласен. Но опять же, давайте сделаем свои серьезные соревнования. Какие проблемы то? Все чемпионы ептыть живут здесь, вот и пущай сюда ездят. ))))
Дельфины... а на Чанах чудовище.