Вопрос нарезать или давить коксу я описал в этой теме http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=372:2011-01-23-16-56-19&catid=42:2009-09-09-03-51-29&Itemid=200
Ну я на истину не претендую ни в коем случае))) Это действительно мое видение. На самом деле очень тяжело нарисовать все возможные ситуации. Да и не надо этого делать. Главное понять основные принципы, а потом думать и экспериментировать. 2 Гурьев - старт с ходу это уже стандарт. Ну и чем более скользкое покрытие, тем больше нужно держать курсовую скорость - это тоже аксиома.
[quote name="Adward"]Мне кажется, что есть все-таки предельная, так сказать критическая масса (количество) человек на старте. Когда никто никому не мешает, есть место для маневра.[/quote] Самое интересное в том, что все друг другу мешают не из-за того, что места мало и не из вредности. А лишь из желания стартовать более выгодно, чем остальные. На стартовой линии всегда будут места концентрации гонщиков и наоборот. Не хочешь ехать в толпе? Стартуй из "окна" и реализуй преимущество чистого ветра и свободного пространства.
Если ты едешь в толпе, можно лишь констатировать, что старт ты взял неправильно))) В шахматах это называется - проиграл дебют))) Во всех парусных видах спорта есть понятния контроля и тактической борьбы. Стропы тут ни при чем. А вот как продолжать гонку если старт был неудачен или наоборот удачен - это вопрос следующей статьи.
[quote name="Adward"]Удача... случайность... наглость...выгодная позиция... лотерея. И все это до первого знака.
Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.[/quote] Не согласен))) Курс-рейс - это постоянная борьба. Это как шахматы))) Кстати в марафоне при равных силах все равно выиграет тот кто лучше возьмет старт... На ЖМ2011 токо за счет старта привозилось по 200 метров преимущества. Щас видос поищу.
хм)) а по какому принципу распределять гонщиков по стартовой линии? а если в момент стартовой процедуры ветер зайдет? На то она и стартовая процедура, что бы суметь извлечь из нее максимум выгоды... Для лидеров зачастую наибольшая выгода - это стартануть гарантированно без завала. При старте с места точно так же "чайник" который "совершенно случайно" оказался рядом завалит кого хочешь. А вот при старте с ходу - пусть еще поймает "цель" )))
[quote name="IgorMB"]Есть ощущения что выигрышной тактикой может оказаться следующее. Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.[/quote]
Не факт: 1. А если левая сторона более выгодна? Вдруг там постоянный заход? Тогда стартующие с левого фланга, обладая чистым пространством с подветра будут иметь лучший апвинд. 2. Стартуя во втором эшелоне, надо понимать, что кто то из первого стартанет вовремя и будет впереди. Далее не надо забывать, что есть еще третий эшелон, то есть кто то будет поддавливать сзади. 3. Для того, что бы стартовать уверенно с правого фланга (из толпы другими словами) надо точно знать, что эта сторона выгодна и вы обладаете лучшими ходами, то есть будете идти острее флота для выхода из под контроля. Плюс желательно уметь крутить оверштаг... И не забывайте, что вы на данный момент выходя из под контроля (более остро) идете с меньшей эффективностью, чем те кто на левом фланге...
Давайте не будем здесь обсасывать рамки дивизионов. Эта тема не для этого. Кайты обмеряем и по мере накопления информации будем выкладывать на отдельной странцице. Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
[quote name="ReND"]А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?[/quote] Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.
[quote name="Морковка"][quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote] A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
на видосе вроде как именно высоту прыжка. токо я в это не верю))) ЖПС вряд ли сумеет определить по спутникам с точностью до 50 см, альтиметр тоже не сумеет, я проверял)))
Если будут соревнования с бокс-правилами то почему бы в них и не поучавствовать.... Мне не стремно. А вот учавстовать в зачете классом ниже в рамках Оупена уже неохото. А вот почему Оупен никуда не денется, а потому что мы еще летом не сильны и как раз ради лета в большей степени гонка вооружений продолжается.
[quote name="FedorovDrugoy"] Зачем топовым гонщикам нужна заведомо медленная массовка?Для удовлетворения ЧСВ?[/quote] Дык ТОПам массовка как бы вообще не нужна. Массовка нужна оргам, как и ТОПы. Еще раз говорю - за первое место бьются 3-5 гонщиков. Еще 5 стараются попасть в десятку. Еще 10 стараются попасть в двадцатку. У каждого свои цели и свои соперники.
АААА !!! До меня дошло. Это же чисто русская черта - подровнять под себя. А я ж не русский))) Типа если не получается ехать как он, то надо сделать что бы он ехал как я)))
Мне вот интересно, у буржуев тоже все сруться на форумах, что ТОПы на современных директах гоняют? Там директы за 4 года прошли путь от вейвдиректа до рейсдиректа.
2 Захаров "Без спид-ски и сосисек даже очень умный обломится..." Это утверждение или гипотеза? Если утверждение, то я весь в вашем распоряжении на любом снаряжении. Спидски у тебя есть практически, сосиски тоже есть.
[quote name="FedorovDrugoy"]Кто это сказал? Это ты так считаешь? Я так не считаю. [/quote] Я то как раз так не считаю, так как прошел путь уже. Но вот некоторые судя по последним темам на форумах так и думают... Типа на спидски и сосиске и дурак поедет.
Стоимость пошива несерийного кайта выше со всеми вытекающими
Причем заметьте - на совершенно стандартном оборудовании.
Это действительно мое видение. На самом деле очень тяжело нарисовать все возможные ситуации. Да и не надо этого делать. Главное понять основные принципы, а потом думать и экспериментировать.
2 Гурьев - старт с ходу это уже стандарт. Ну и чем более скользкое покрытие, тем больше нужно держать курсовую скорость - это тоже аксиома.
Самое интересное в том, что все друг другу мешают не из-за того, что места мало и не из вредности. А лишь из желания стартовать более выгодно, чем остальные. На стартовой линии всегда будут места концентрации гонщиков и наоборот. Не хочешь ехать в толпе? Стартуй из "окна" и реализуй преимущество чистого ветра и свободного пространства.
Если ты едешь в толпе, можно лишь констатировать, что старт ты взял неправильно))) В шахматах это называется - проиграл дебют)))
Во всех парусных видах спорта есть понятния контроля и тактической борьбы. Стропы тут ни при чем.
А вот как продолжать гонку если старт был неудачен или наоборот удачен - это вопрос следующей статьи.
Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.[/quote]
Не согласен))) Курс-рейс - это постоянная борьба. Это как шахматы)))
Кстати в марафоне при равных силах все равно выиграет тот кто лучше возьмет старт... На ЖМ2011 токо за счет старта привозилось по 200 метров преимущества. Щас видос поищу.
На то она и стартовая процедура, что бы суметь извлечь из нее максимум выгоды...
Для лидеров зачастую наибольшая выгода - это стартануть гарантированно без завала.
При старте с места точно так же "чайник" который "совершенно случайно" оказался рядом завалит кого хочешь.
А вот при старте с ходу - пусть еще поймает "цель" )))
Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.[/quote]
Не факт:
1. А если левая сторона более выгодна? Вдруг там постоянный заход? Тогда стартующие с левого фланга, обладая чистым пространством с подветра будут иметь лучший апвинд.
2. Стартуя во втором эшелоне, надо понимать, что кто то из первого стартанет вовремя и будет впереди. Далее не надо забывать, что есть еще третий эшелон, то есть кто то будет поддавливать сзади.
3. Для того, что бы стартовать уверенно с правого фланга (из толпы другими словами) надо точно знать, что эта сторона выгодна и вы обладаете лучшими ходами, то есть будете идти острее флота для выхода из под контроля. Плюс желательно уметь крутить оверштаг...
И не забывайте, что вы на данный момент выходя из под контроля (более остро) идете с меньшей эффективностью, чем те кто на левом фланге...
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
А вот почему Оупен никуда не денется, а потому что мы еще летом не сильны и как раз ради лета в большей степени гонка вооружений продолжается.
Зачем топовым гонщикам нужна заведомо медленная массовка?Для удовлетворения ЧСВ?[/quote]
Дык ТОПам массовка как бы вообще не нужна. Массовка нужна оргам, как и ТОПы. Еще раз говорю - за первое место бьются 3-5 гонщиков. Еще 5 стараются попасть в десятку. Еще 10 стараются попасть в двадцатку. У каждого свои цели и свои соперники.
АААА !!! До меня дошло. Это же чисто русская черта - подровнять под себя. А я ж не русский))) Типа если не получается ехать как он, то надо сделать что бы он ехал как я)))
Мне вот интересно, у буржуев тоже все сруться на форумах, что ТОПы на современных директах гоняют? Там директы за 4 года прошли путь от вейвдиректа до рейсдиректа.
2 Захаров
"Без спид-ски и сосисек даже очень умный обломится..." Это утверждение или гипотеза? Если утверждение, то я весь в вашем распоряжении на любом снаряжении. Спидски у тебя есть практически, сосиски тоже есть.
Это ты так считаешь?
Я так не считаю.
[/quote]
Я то как раз так не считаю, так как прошел путь уже. Но вот некоторые судя по последним темам на форумах так и думают... Типа на спидски и сосиске и дурак поедет.