Короче мы вот тут http://g.co/maps/8r8y5 Живем на второй линии, за 6 баксов в сутки. В гесте достаточно аскетично, но душ, толчек и кондер есть) 2 lexa - на фотке рыба - это акула. НА вкус не знаю даже с чем сравнить. Как холодец. Ветер дул без прогноза. Сегодня первый день когда достаточно тихо. А так на большой сайз обычно всегда поддувает. Климат прикольный... Температура под 30, но не потно. Короче рай)
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения. [quote name="Shav"] Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно). Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Выигрывают те кто быстро реагируют на изменения. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более. Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором? Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)? Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия. итд итд итд....[/quote] [quote name="Shav"] Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote][quote name="Shav"] Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote] Летом я тоже гоняю - на директе)))
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения. [quote name="Shav"] Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote] По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно). Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более. Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором? Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)? Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия. итд итд итд.... [quote name="Shav"] Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote] Летом я тоже гоняю - на директе...)) Можно зарубитцо
1. Больше тренироваться и системно тренироваться - рано или поздно поймете с какой курсовой скоростью нужно двигаться для достижения максимального апвида в разных ветровых условиях. 2. Заходы и отходы. Это всего лишь переменные, вносимые окружающей средой. Апвинд же, относительно истинного ветра, неизменен. 3. Смотри п.1. Курсовая скорость для достижения максимального апвинда будет зависеть от дороги. Обычно чем лучше покрытие, тем с большей курсовой скоростью нужно двигаться. Опять же бейдевинд не может быть спорного качества. Он лишь может быть превосходным или отвратительным, все зависит от прокладки и GPS вам в помощь)))
Хотелось бы небольшого уточнения, так сказать для исторической правды... Говорят, что в этой гонке Вару пришел практически сразу за тремя джокерами, чем типа доказал гоночную состоятельность, а по моим ощущениям разрыв был не менее километра - двух...Мой трек свободен для скачивания и анализа... потому прошу автора дезинформации восстановить справедливость и сообщить отставание в метрах))))
[quote name="pisarenka"]и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )[/quote] Ты права, бордер неправ, но есть одно но, гонщик на правом галсе имеет преимущество, но должен при этом идти надлежащим курсом
Что касаемо тренировок, лучще обсуждать в специальной теме, дабы не затерялось. Вот тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=post&do=reply&catid=19&id=1560
Да я всегда рад сделать мульик))) токо в прошлом году так и не раскачал практически никого на треки) Треки можете кидать на почту сайта info@sibkiting.ru
1. Время старта гонки утверждено на весь сезон. Ибо не все участники имеют возможность мониторить новости, но каждый участник должен знать, что старт будет именно в 13-00. 2. О конфигурации и о продолжительности дистанции мы просили высказаться вот здесь http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212 . Руководствуясь принципом, что на этапе обсуждения принимаются во внимание все мнения, но после принятия решения оно не меняется, просим вносить свои предложения по дистанции до 12-00 четверга. Предложения по дистанции можно выкладывать тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=view&catid=19&id=1585#1585
а ты во скоко стартовать собрался? мож все же успеем замерить с утреца? а то дома явно ошибешься по длине на +-10 см. Или у тебя дома есть спортзал?)) Помимио мах рамаха надо мах хорду, статистики ради
принесу на старт рулетку 10метровую.... все желающие могут подойти и промерить кайт... результаты выложим в таблицу. Кстати для интереса можно параллельно еще и хорду померить))
Живем на второй линии, за 6 баксов в сутки.
В гесте достаточно аскетично, но душ, толчек и кондер есть)
2 lexa - на фотке рыба - это акула. НА вкус не знаю даже с чем сравнить. Как холодец.
Ветер дул без прогноза. Сегодня первый день когда достаточно тихо. А так на большой сайз обычно всегда поддувает.
Климат прикольный... Температура под 30, но не потно.
Короче рай)
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения.
[quote name="Shav"]
Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно).
Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты.
Выигрывают те кто быстро реагируют на изменения. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более.
Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором?
Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)?
Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия.
итд итд итд....[/quote]
[quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote][quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote]
Летом я тоже гоняю - на директе)))
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения.
[quote name="Shav"]
Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно).
Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более.
Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором?
Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)?
Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия.
итд итд итд....
[quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote]
Летом я тоже гоняю - на директе...)) Можно зарубитцо
ИМХО конечно )))[/quote]
ИМХО ИМХОй, но поверьте на слово)))
ну или можете проверить, я для спарринга всегда доступен)
2. Заходы и отходы. Это всего лишь переменные, вносимые окружающей средой. Апвинд же, относительно истинного ветра, неизменен.
3. Смотри п.1. Курсовая скорость для достижения максимального апвинда будет зависеть от дороги. Обычно чем лучше покрытие, тем с большей курсовой скоростью нужно двигаться.
Опять же бейдевинд не может быть спорного качества. Он лишь может быть превосходным или отвратительным, все зависит от прокладки и GPS вам в помощь)))
Говорят, что в этой гонке Вару пришел практически сразу за тремя джокерами, чем типа доказал гоночную состоятельность, а по моим ощущениям разрыв был не менее километра - двух...Мой трек свободен для скачивания и анализа... потому прошу автора дезинформации восстановить справедливость и сообщить отставание в метрах))))
Ты права, бордер неправ, но есть одно но,
гонщик на правом галсе имеет преимущество, но должен при этом идти надлежащим курсом
Что касаемо тренировок, лучще обсуждать в специальной теме, дабы не затерялось. Вот тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=post&do=reply&catid=19&id=1560
Треки можете кидать на почту сайта info@sibkiting.ru
2. О конфигурации и о продолжительности дистанции мы просили высказаться вот здесь http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212 . Руководствуясь принципом, что на этапе обсуждения принимаются во внимание все мнения, но после принятия решения оно не меняется, просим вносить свои предложения по дистанции до 12-00 четверга.
Предложения по дистанции можно выкладывать тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=view&catid=19&id=1585#1585
мож все же успеем замерить с утреца?
а то дома явно ошибешься по длине на +-10 см. Или у тебя дома есть спортзал?))
Помимио мах рамаха надо мах хорду, статистики ради