Субботний марафон 31 декабря 2011
НОВОГОДНИЙ марафон 31 декабря 2011
ИТОГИ
Итак, итоги
Направление ветра - ЮЗ. Сила - 6м/с.
Количество участников всего - 21. Из них бордеров - 3, лыжников - 18. В классе 8 участников - 20.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Положение
Цель проведения:
В рамках зимнего сезона 2011/12 провести серию еженедельных, честных и интересных гонок в дисциплине марафон (курс-рейс опционально)
Задачи:
- Увеличение гоночного потенциала Сибирских гонщиков, развитие их технического уровня
- Разработка бокс-правил дивизиона 8 и их проверка в гоночных условиях
- Воспитание гоночной культуры
- Привлечение новых спортсменов к гонкам
Место старта: треугольник образованный Тайвань - Неоком - Маяк
Время: Старт в 13-00. При отсутствии «удовлетворительных ветровых условий» старт переносится на 1 час – 14-00. Если условия снова не позволяют – отменяется.
Удовлетворительные ветровые условия: Ветер в диапазоне от 4 до 14 м/с
Организатор: Кайт-клуб "Сибирский ветер".
Награждение: Проводится по итогам сезона в классе 8.
Зачеты: лыжи (общ., жен.), борд
Классы: 8, опен
Ограничения по используемой матчасти:Класс 8 - Купола с размахом не более 8м. Лыжи до 2.17. Борды до 178.
Опен - все что не входит в класс 8.
Предварительная регистрация проводится на форуме (здесь). В субботу регистрация будет проходить на берегу перед Неокомом с 12-00 до 12-30.
При регистрации необходимо предоставить кайт для обмера (балонники в ненакачаном состоянии).
К старту допускаются все желающие, умеющие управлять своим кайтом, прошедшие регистрацию и обмер. Результаты участников без «номеров» не учитываются. Результаты участников не прошедших обмер учитываются в классе "опен".
Стартовый взнос: 500 руб за весь сезон, или 100 руб за марафон
Предстартовая процедура и старт
Стартовый светофор устанавливается рядом с левым стартовым флагом.
За 6 минут до старта прекращается мерцание синего сигнала светофора.
За 4 минуты до старта раздается 4 коротких звуковых сигнала.
За 3 минуты до старта раздается 3 коротких звуковых сигнала.
За 2 минуты до старта загорается красный сигнал светофора в сопровождении 2х коротких гудков.
За 1 минуту до старта загорается желтый сигнал.
Старт открывается зеленым сигналом светофора в сопровождении продолжительного звукогого сигнала.
Способ старта: Старт общий для лыжников и бордеров. Участники стартуют одновременно после сигнала «Старт открыт» через стартовый створ, ограниченный флагами черного и синего цвета.
Финиш
Возле синего стартового флага будет стоять штырь, на который следует надеть "плюшку" с номером. Райдер вошедший первым в зону знака имеет преимущество для финиша.
Финиш НЕ засчитывается, если номер не надет на штырь.
В случае нефиниша нужно положить номер РЯДОМ со штырем. Не надевая на него.
Финиш закрывается через 30 мин после того, как финишировал первы... я ))) Просто потому, что нет возможности определить, время финиша первого.
Для последующего анализа результатов настоятельно рекомендуется (!) взять на дистанцию GPS. Если своего прибора нет, попросите на время у не участвующих в заезде товарищей. Это в ваших же интересах.
Обработка результатов, составление итоговых протоколов и размещение этой информации на сайте будет проведенно в субботу вечером. Участникам марафона предлагается отписаться в теме на форуме, прикрепив к своему сообщению трек марафона.
*Н=Неоком; Т=Тайвань; Б=Бумеранг.
Лыжи: треугольник + петля + петля. По схеме
Н - Т - Б - Н - Т - Н - (промежуточный финиш) - Б - Н
Борд: 2 петли на Тайвань По схеме
Н - Т - Н - Т - Н
Дистанция правая - все знаки огибаются правым бортом.
На Тайване будет установлен оранжевый флаг. Пройти нужно так, чтобы флаг остался справа. Проезд между флагом и островом НЕ разрешается.
На Неокоме при прохождении дистанции огибается черный флаг (правый флаг створа).
При финишировании черный флаг игнорируется. Ехать сразу на синий.
После прохождения части дистанции (Н-Т-Б-Н-Т-Н) предусмотрен промежуточный финиш. Это значит, что можно финишировать обычным способом и сойти с дистанции (не делать последнюю петлю на Бумеранг).
Сразу после финиша (как только надели номер на штырь) следует немедленно отъехать от створа вниз по ветру, так чтобы не создавать помех для остальных финиширующих участников. До закрытия финиша не разрешается останавливаться и парковать кайты в районе створа.
olka
21 комментарий
Я не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь "по простому". Но на схеме "петелька" показывает как нужно обогнуть знак - черный флаг.
Огибать его таким образом нужно, если идешь дальше петлю на Бумер. А вот если решил финишировать, то игнорируешь черный флаг и едешь сразу на синий.
[/quote]
Да это я так спросил, для поддержания разговора :-) А вот флаг около Тайваня это очень хорошо, а то в прошлый раз так влетел в песок с камушками, что потом даже не сразу решился на скользяк посмотреть, шибко страшно было.
Говорят, что в этой гонке Вару пришел практически сразу за тремя джокерами, чем типа доказал гоночную состоятельность, а по моим ощущениям разрыв был не менее километра - двух...Мой трек свободен для скачивания и анализа... потому прошу автора дезинформации восстановить справедливость и сообщить отставание в метрах))))
Я не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь "по простому". Но на схеме "петелька" показывает как нужно обогнуть знак - черный флаг.
Огибать его таким образом нужно, если идешь дальше петлю на Бумер. А вот если решил финишировать, то игнорируешь черный флаг и едешь сразу на синий.
[/quote]
Да это я так спросил, для поддержания разговора :-) А вот флаг около Тайваня это очень хорошо, а то в прошлый раз так влетел в песок с камушками, что потом даже не сразу решился на скользяк посмотреть, шибко страшно было.
Говорят, что в этой гонке Вару пришел практически сразу за тремя джокерами, чем типа доказал гоночную состоятельность, а по моим ощущениям разрыв был не менее километра - двух...Мой трек свободен для скачивания и анализа... потому прошу автора дезинформации восстановить справедливость и сообщить отставание в метрах))))