Репортаж телестанции МИР о соревнованиях "СИБИРСКИЙ ОНДЕГРАУНД"

Смотрите репортаж телестанции МИР о первых Новосибирских соревнованиях "СИБИРСКИЙ ОНДЕГРАУНД", прошедших 31 октября на аэродроме Бердск-Южный. Интервью организатора соревнований - Владимира Захарова. Смотреть...{jcomments on}

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Slingshot Octane 2010

Стиль: Hybrid. Размеры: 5, 7, 9, 11, 13, 15 метров; Размеры бара: 43, 51, 58; Стропы: 23 метра





Slingshot Octane 2010 возвращается с абсолютно новыми, улучшенными характеристиками.  Долгожданное и более чем достойное пополнение CROSSOVER коллекции от Slingshot.
Slingshot Octane 2010 – это выбор райдеров, ищущих все лучшие характеристики C-типа вкупе с  преимуществами дипауэра и ветрового диапазона гибридных кайтов. Slingshot Octane 2010 обладает уникальной ультра компактной системой подкупольных строп и поставляется с абсолютно новой планкой управления, тем самым задав максимально возможный уровень характеристик. Slingshot Octane 2010 предоставляет огромные возможности для агрессивных райдеров, любящих затяжные прыжки и кайтлупы. Данная модель предлагает неоспоримую разносторонность как для сёрф-стайла, так и для фрирайда по водному зеркалу, и на данный момент является одной из наиболее универсальных моделей на рынке.


Характеристики и достоинства  модели Slingshot Octane 2010:
Прогрессивная гибридная форма купола – Великолепный нижний предел и супер стабильность в сильный ветер. Не требующий усилий рестарт в любых условиях. Преимущества дипауэра с характеристиками С-типа. Солидная тяга и подъемная сила.
5 поперечных баллонов – быстрая ответная реакция. Небольшой вес.
Запатентованная система Onepump – Оригинальная запатентованная система быстрой одновременной накачки всех баллонов от Slingshot.
Узлы и точки крепления от CFI – дополнительные опции для дипауэра и регулировки давления на планке.
Специальные жёсткие и плотные швы – минимизируют и сдерживают изнашивание и прорывы
Защитный материал из кевлара – предотвращает износ и надрывы, увеличивает прочность
Компактная система подкупольных строп – великолепная стабильность, предотвращает спутывание строп.
Эргономичное расположение ниппеля – незначительное аэродинамическое сопротивление
Легендарная конструкция от Slingshot – убойное качество
Горячая линия для зарегистрировавшихся владельцев продукта – непревзойденный клиентский сервис

 

Планка управления Comp Stick Control Bar
Новинка 2010 года. Абсолютно инновационный дизайн и конструкция, непревзойденная безопасность и удобство. И всё это планка управления Comp Stick Control Bar от Slingshot.
Новая планка управления задает новый высочайший стандарт в безопасности и доступна в четырехстропном исполнении. Такие нововведения, как Surefire Spinner, Auto Indexing Chicken Loop, Active Stopper Ball and Push Up Center Safety System, делают эту планку выбором наиболее требовательных райдеров, склонных к фристайлу. А четырпехстропная конфигурация позволяет быстро настраивать Ваш кайт к катанию. Как и сам купол, эта планка наиболее универсальная планка из всех, которые Вам приходилось пробовать.


Характеристики и достоинства планки управления Comp Stick Control Bar от Slingshot:

  1. Center of the universe – 100% безопасность, быстрая и легкая настройка.
  2. Push Up Quick Release System – Система отцепки высочайшего стандарта
  3. Bellow the bar trim – дополнительная безопасность под планкой управления.
  4. Surefire Spinner – предохраняет центральные стропы от спутывания
  5. Auto indexing Chiken Loop – Супер прочность, небольшой размер, удобство при повторной зацепке при катании unhooked.
  6. Active Stopper Ball – легкая регулировка
  7. Четырехстропная конфигурация – удобство в управлении
  8. 800 lbs 23m firewire front line set- абсолютная прочность
  9. Flex bar ends – дополнительная защита рук
  10. Performance moto grip – комфорт и точный контроль
  11. Dual oh-shit handles – дополнительная безопасность
  12. Micro Clam Cleat – мягкая, не требующая усилий регулировка
  13. “Long Life” Kook Proof Pigtails – простота в обращении и прочность
  14. EVA Floats – держит планку управления на плаву
  15. Sure Grip leader lines – удобство при перезапуске











Отчет журнала Thekiteboarder.com

Это кардинально новая модель или же это следующее поколение уже существующей?

Модель Slingshot Octane 2010 – это следующее поколение одной из нашей самой успешной модели REV. Модель Octane 2010 так же взяла лучшее из оригинальной модели Octane, то лучшее, что так любили наши покупатели.

Каковы были главные цели при создании этого кайта?

Мы много работали с конструкцией кайта, усовершенствовали форму и хотели сделать управление более плавным.

Что было для Вас самым сложным на протяжении того времени, когда это был прототип?

Самым сложным было создать именно тот шэйп, который бы максимально отвечал пожеланиям рынка. Сейчас очень много самых разных кайтов, все они с самыми разными формами и характеристиками. Мы решили усовершенствовать уже проверенный и отлично зарекомендовавший себя дизайн с универсальными характеристиками.

Какую именно отличительную черту Вы бы могли выделить у данной модели?

Главная отличительная черта – это  тяга и подъемная сила вкупе с поворотной скоростью. Плавное и спокойное управление благоприятствует высочайшим и затяжным прыжкам.

А как на счет запуска и приземления в одиночку у этого кайта? 

Запускается кайт великолепно и без особых усилий, впрочем, как и все наши остальные модели, да и все современные гибриды. Что касается приземления, то оно более чем плавное и мягкое, а страховочная система делает приземление абсолютно безопасным.

Какие еще можно отметить нововведения и характеристики?

Модель Octane 2010 имеет превосходную укрепленную в необходимых местах конструкцию и по-прежнему легка без каких-либо излишеств. Этот кайт имеет быструю и одновременно мягкую поворотную скорость и огромную мощь.

Райдерам какого стиля и уровня придется по душе этот кайт и в каких кондициях?

Это кайт как для райдеров среднего уровня, так и для продвинутых райдеров, нуждающихся в быстром кайте и больших прыжках. Скоростные характеристики данной модели делают его непревзойденным на больших волнах. Так же Octane 2010 обладает отличным рестартом и дипауэром, что делает его годным для обучения. Независимо от того первый ли Вы раз на воде или же прогрессируете в катании unhooked и вэйв райдинге, Octane 2010 останется для Вас великолепным универсальным кайтом, который Вы не перерастете.


Планка управления Comp Stick Control Bar

В 2010 году компания Slingshot представила абсолютно новую планку управления Comp Stick Control Bar. Это совместная работа команды кайт дизайнеров Slingshot во главе с Tony Logosz и Amery Bernard,а так же продукт-менеджера Mat Gustafsen и главного дизайнера кайтбордов John Doyle. Новая планка управления объединяет в себе множество ключевых характеристик от предыдущих планок управления с заметными изменениями в чикенлупе, страховочных механизмах и триммере.

Чем отличается новая планка управления Comp Stick Control Bar от предыдущих планок управления от Slingshot?

Нашей главной задачей во время проектирования было совмещение нововведений без потерь в функциональности. К этим нововведениям относятся триммер, центральная страховочная система, чикенлуп, позволяющий свободно отстегиваться и пристегиваться, а так же приспособления для быстрой и легкой регулировки.

Каковы были главные цели при создании этой планки управления?

Главной целью было достижение идеального рабочего состояния всех нововведений плюс современный обтекаемый дизайн без компромисов. Мы приложили немало усилий для того, чтобы все нововведения заработали как единый механизм.

Когда эта планка управления проявляет себя ярче всего?

Мне кажется, что наиболее ярко она проявляет себя при катании unhooked. Абсолютно новый чикенлуп делает процесс отцепки и зацепки более чем легким. Все механизмы на данной планке очень компактны, что позволяет комфортно удерживать планку ближе к центру для большего удобства при катании unhooked. Да и вообще удобство управления на высоте.

Что можно сказать по поводу преимуществ в безопасности у этой планки?

Теперь это планка не с pull-отцепкой, а с push-отцепкой. Такая отцепка постепенно становится стандартом в индустрии. Лиш имеет такую же систему. Удобство нашей центральной страховочной системы заключается в том, что дипауэр с такой системой работает так, как будто есть пятая стропа, хотя фактически она отсутствует.

Какие основные преимущества этой планки?

Эта планка совмещает в себе большое количество функций и в то же самое время остается простой в использовании. Так же необходимо отметить эффектный и эффективный обтекаемый дизайн.

Есть ли еще какие-нибудь моменты, на которые стоит обратить внимание?

Триммер стал более совершенным по сравнению с предыдущими годами. Теперь требуется гораздо меньше усилий для регулировки.

Райдерам какого стиля и уровня придется по душе эта планка и в каких кондициях?

Эта планка подойдет абсолютно для всех. Важно отметить, что спроектирована она была с учетом нужд райдеров продвинутого уровня. Главное – это безопасность, и основным пунктом было именно это. Во время проектирования отпало много вариантов, так как некоторые наработки были абсолютно не приспособлены для фристайла. Comp Stick Control Bar совмещает в себе как безопасность, так и все необходимые характеристики для фристайла.

Что отличает планку управления Comp Stick Control Bar от того, что доступно на данный момент?

Это единственная планка управления, которая совмещает в себе так много характеристик вкупе с эффективным продуманным дизайном.


 

Видео презентация кайта 1

Видео презентация кайта 2

Видео презентация новой планки

 

 

 


Статья подготовлена по материалам сайтов: slingshotsports.com и skysnake.ru

 


  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Отчет о кайте Griffin 2010

Это отчет о кайте Griffin 2010 с австралийского форума extremekites.com.au В переводе Музалевского Дениса сохранена манера автора, поэтому не удивляйтесь откровенной непосредственности в изложении, свойственной обычным австралийским парням:


Привет парни, вот мои соображения и короткий отчет о новом Griffin 12 2010.

Сначала поговорим о сумке.

Очень прикольный рюкзак, прочно сделан. Качественные молнии и швы. Удачно выполненный на молнии карман для хранения планки со стропами и три внутренних кармана на липучке для всяких прибамбасов. Отсутствует карман для насоса, хотя он и сам насос отсутствовал в моем комплекте, но я предполагаю вы можете бросить его внутрь вместе с кайтом. Мешок для хранения накаченного кайта выглядит довольно прочным и на нем есть затягивающиеся боковые стяжки, что помогает аккуратно складывать и хранить кайт. У меня есть ощущение что это рюкзак 2009 года, поэтому, Крис (дизайнер кайтов Griffin), если ты читаешь это и сумка в 2010 году другая, дай несколько ее фотографий.


Теперь о самом кайте.

Исходя из того что я видел, кайт сделан очень круто, накладки от истирания на центральном баллоне там где необходимо. Все швы хорошо выполнены, система ванпамп выглядит так же круто, зажимы трубок ванпампа убраны в неопрен. Материал купола Teijin, задняя кромка из дакрона, на концах поперечных баллонов накладки от истирания.


Точки крепления брайдла на куполе защищены резиновыми накладками, и все регулировочные точки брайдла оснащены переходниками для быстрой перенастройки кайта. Я лишь поигрался с настройками дипауэра, но вы так же можете настроить давление на планке и скорость разворота под себя.

Графика приятная и не назовешь чрезмерной.

Дома я с трудом прекратил лишнее слюноотделение относительно своего нового кайта и покатился по направлению к пляжу с кайтбордом на перевес и …..я забыл свою трапецию :)

Двадцать минут спустя я уже расстелил кайт на песке и начал накачивать. Система SPi-tech быстро накачала кайт до нужного давления, но так как у меня до это был опыт только с wipika Matrix и 09 Evo я не могу что-либо еще добавить про ванпамп. Разложил стропы и привязал их. Точки крепления лиша есть на концах всех 4х строп и еще под планкой за стропу дипауэра, плюс есть ручки «oh-shit» на боковых стропах. Лиш действительно хорош. Мне он нравится больше чем на Норсе, который я использовал в обучении, хотя на нем мог быть лиш старой версии.

Что касается планки, я действительно не люблю страховки находящиеся прямо на чикенлупе, будучи маленькими и активируемыми по направлению к себе, но я предполагаю, что это то к чему быстро привыкаешь. Сам бар очень хорошо лежит в руках, и ощущается очень прочным. Эластичные резинки на концах планки позволяют надежно сохранять стропы намотанными на планку во время транспортировки и хранения, когда они не нужны они прячутся внутрь планки, что мне понравилось. Единственное что я могу заметить, это то что если вы вытянули стропу дипауэра на 4-5 дюймов, то у вытянутого конца дипауэра есть устойчивая тенденция к обматыванию вокруг чикенлупа. Я не вижу в это огромной проблемы, потому как его легко размотать. Ну и если вы вытянули так много стропы дипауэра, то вы явно катаетесь на не правильном размере кайта, уже пора брать кайтик поменьше.

Все же вернемся к чикенлупу, его страховочная ситсема работает как дрессированная и легко вновь собирается в рабочее состояние. Что касается самостоятельного запуска кайта – то здесь нет ничего неожиданного. После того как кайт оказывается в небе, управление по-настоящему отзывчивое, и кайт слушается в порывистый ветер вполне хорошо. Летает лучше чем Evo, на котором я обучался в таких же условиях, и Griffin было легче контролировать в ветровом окне, и не так часто собирался упасть. Ветер поднялся до 15 узлов или что-то около того и кайт остался прежним в характере поведения – легкий контроль при отличном сглаживании больших порывов.

На воде кайт тащит хорошо, и водный рестарт реально удивил меня, это было сильно лучше чем у Evo, по моему мнению, кайт плавает возле самого края ветрового окна и стоит только потянуть за боковую стропу, как он взлетает.
Когда я в конце концов вышел на берег, то решил посмотреть как работает страховочная система. Активировав ее на чикенлупе могу сказать, что все произошло гладко, кайт повис на боковой стропе, которая полностью убила тягу кайта.

Извиняюсь за то, что здесь нет фотографий с пляжа, но камера осталась лежать на веранде…. Может быть в следующий раз. Предлагайте что еще должно быть описано здесь, это же мой первый отчет. Задавайте любые вопросы или посмотрите вэбсайт griffin

http://www.griffinkiteboarding.com.au

который они уже начали обновлять оборудованием 2010 года.
Большое спасибо Крису (Griffin), который связал меня с этим кайтом, а так же Джоэлу помогавшему мне собрать его.
Обязательно попробуйте этот кайт.





Оригинал статьи находится по адресу: http://www.extremekites.com.au/forums/viewtopic.php?f=22&t=12255

{jcomments on}Перевод: Музалевский Денис. Сайт: Kiteworld

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Lüderitz Speed Challenge

     

Фаворит гонок «Lüderitz Speed Challenge» Себастьян Кателан (первый человек, развивший на воде скорость более чем 50 узлов (93 км/ч)) вернулся с подготовки к соревнованиям. Во время тренировок он стабильно достигал скорости более 60 узлов (112 км/ч).
На своем 9-ти метровом кайте Genetrix Себастьян развивает среднюю скорость 53,37 узлов (98.8 км/ч). 
На тренировках в начале прошлого года была зафиксирована скорость 60,5 узлов, а по окончании соревнований 08 года, он уже достигал 61,77 узлов (114.4 км/ч). 
«Lüderitz Speed Challenge 2009» пройдет в Намибии с 1 по 28 ноября. Основная борьба, по-видимому, развернется между гонщиками на кайтах от F-one и Genetrix. Есть все основания ожидать от соревнований «Lüderitz Speed Challenge 2009» новых громких рекордов.

Мы следим за развитием событий.{jcomments on}

Смотреть видео

Еще видео

Подробности на luderitz-speed.com

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Сибирский ОНдеграунд

В субботу, 31-го октября, на аэродроме Бердск-южный состоялось супер-мега-мероприятие вселенского масштаба!


"СИБИРСКИЙ ОНДЕГРАУНД!!!"

Первые гонки в этом сезоне, и первые вообще в истории города Новосибирска гонки по засыпанному снегом аэродрому, прошли!
Да - условия очень тяжелые, особенно учитывая, что это чуть ли не первый-второй выход "на лед" у многих участников получился!
Рваный ветер, от 2-3-х м.с с периодическими провалами чуть ли не до ноля, и до усилений на коротких порывах метров в 7-8, так что даже в воздух периодически подрывало - на полянах, окруженных лесом, ветер всегда такой.
В итоге - авантюру поддержало 13 участников.

По итогам 3-х проведенных гонок, расстановка "Бойцов Сибирского ОНдеграунда" выглядит следующим образом:

В классе "Сноуборд":

Единственным участником (из 3-х), которому удалось в 2-х гонках пройти всю дистанцию, финишировать и уложиться в контрольное время оказался 

Казанцев Игорь, известный по форуму как "igor"

Ему и было присуждено 1-е место в этом классе, с награждением баночкой пива, предоставленного спонсором-Фаридом!

У кайтеров - лыжников:

Тех кто смог, уложившись в контрольное время, дойти до финиша в 3-х, 2-х, или хотя бы одной гонке, оказалось 7 человек - опять красивая цифра!!

Места распределились следующим образом (в скобках - количество штрафных очков и ник в форуме):

1. Захаров В. (6.4) (zakharov)
2. Сайфулин Ф. (7) (MorfeusMC)
3. Савенков В. (11) (Clubwalker)
4. Демидов И. (17) (demid)
5. Сотников Н. (18.7) (SotNik)
6. Гурьев С. (21) (Gurjev)
7. Шишкин О. (23) (Raum)

По материалам: kitensk.com

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0