Отчет о кайте Griffin 2010

Это отчет о кайте Griffin 2010 с австралийского форума extremekites.com.au В переводе Музалевского Дениса сохранена манера автора, поэтому не удивляйтесь откровенной непосредственности в изложении, свойственной обычным австралийским парням:


Привет парни, вот мои соображения и короткий отчет о новом Griffin 12 2010.

Сначала поговорим о сумке.

Очень прикольный рюкзак, прочно сделан. Качественные молнии и швы. Удачно выполненный на молнии карман для хранения планки со стропами и три внутренних кармана на липучке для всяких прибамбасов. Отсутствует карман для насоса, хотя он и сам насос отсутствовал в моем комплекте, но я предполагаю вы можете бросить его внутрь вместе с кайтом. Мешок для хранения накаченного кайта выглядит довольно прочным и на нем есть затягивающиеся боковые стяжки, что помогает аккуратно складывать и хранить кайт. У меня есть ощущение что это рюкзак 2009 года, поэтому, Крис (дизайнер кайтов Griffin), если ты читаешь это и сумка в 2010 году другая, дай несколько ее фотографий.


Теперь о самом кайте.

Исходя из того что я видел, кайт сделан очень круто, накладки от истирания на центральном баллоне там где необходимо. Все швы хорошо выполнены, система ванпамп выглядит так же круто, зажимы трубок ванпампа убраны в неопрен. Материал купола Teijin, задняя кромка из дакрона, на концах поперечных баллонов накладки от истирания.


Точки крепления брайдла на куполе защищены резиновыми накладками, и все регулировочные точки брайдла оснащены переходниками для быстрой перенастройки кайта. Я лишь поигрался с настройками дипауэра, но вы так же можете настроить давление на планке и скорость разворота под себя.

Графика приятная и не назовешь чрезмерной.

Дома я с трудом прекратил лишнее слюноотделение относительно своего нового кайта и покатился по направлению к пляжу с кайтбордом на перевес и …..я забыл свою трапецию :)

Двадцать минут спустя я уже расстелил кайт на песке и начал накачивать. Система SPi-tech быстро накачала кайт до нужного давления, но так как у меня до это был опыт только с wipika Matrix и 09 Evo я не могу что-либо еще добавить про ванпамп. Разложил стропы и привязал их. Точки крепления лиша есть на концах всех 4х строп и еще под планкой за стропу дипауэра, плюс есть ручки «oh-shit» на боковых стропах. Лиш действительно хорош. Мне он нравится больше чем на Норсе, который я использовал в обучении, хотя на нем мог быть лиш старой версии.

Что касается планки, я действительно не люблю страховки находящиеся прямо на чикенлупе, будучи маленькими и активируемыми по направлению к себе, но я предполагаю, что это то к чему быстро привыкаешь. Сам бар очень хорошо лежит в руках, и ощущается очень прочным. Эластичные резинки на концах планки позволяют надежно сохранять стропы намотанными на планку во время транспортировки и хранения, когда они не нужны они прячутся внутрь планки, что мне понравилось. Единственное что я могу заметить, это то что если вы вытянули стропу дипауэра на 4-5 дюймов, то у вытянутого конца дипауэра есть устойчивая тенденция к обматыванию вокруг чикенлупа. Я не вижу в это огромной проблемы, потому как его легко размотать. Ну и если вы вытянули так много стропы дипауэра, то вы явно катаетесь на не правильном размере кайта, уже пора брать кайтик поменьше.

Все же вернемся к чикенлупу, его страховочная ситсема работает как дрессированная и легко вновь собирается в рабочее состояние. Что касается самостоятельного запуска кайта – то здесь нет ничего неожиданного. После того как кайт оказывается в небе, управление по-настоящему отзывчивое, и кайт слушается в порывистый ветер вполне хорошо. Летает лучше чем Evo, на котором я обучался в таких же условиях, и Griffin было легче контролировать в ветровом окне, и не так часто собирался упасть. Ветер поднялся до 15 узлов или что-то около того и кайт остался прежним в характере поведения – легкий контроль при отличном сглаживании больших порывов.

На воде кайт тащит хорошо, и водный рестарт реально удивил меня, это было сильно лучше чем у Evo, по моему мнению, кайт плавает возле самого края ветрового окна и стоит только потянуть за боковую стропу, как он взлетает.
Когда я в конце концов вышел на берег, то решил посмотреть как работает страховочная система. Активировав ее на чикенлупе могу сказать, что все произошло гладко, кайт повис на боковой стропе, которая полностью убила тягу кайта.

Извиняюсь за то, что здесь нет фотографий с пляжа, но камера осталась лежать на веранде…. Может быть в следующий раз. Предлагайте что еще должно быть описано здесь, это же мой первый отчет. Задавайте любые вопросы или посмотрите вэбсайт griffin

http://www.griffinkiteboarding.com.au

который они уже начали обновлять оборудованием 2010 года.
Большое спасибо Крису (Griffin), который связал меня с этим кайтом, а так же Джоэлу помогавшему мне собрать его.
Обязательно попробуйте этот кайт.





Оригинал статьи находится по адресу: http://www.extremekites.com.au/forums/viewtopic.php?f=22&t=12255

{jcomments on}Перевод: Музалевский Денис. Сайт: Kiteworld

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.