Новость два

Новость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость два

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Новость номер раз

Новость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость раз

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Три... Два... Один... Поехали!!!

Итак...

Выбор сделан и хочется попробовать... если ты, не знаешь твой ли это вид спорта, понравится или нет - тебе сюда ... (прокат)

Мы дадим несколько начальных уроков, для того, что бы достаточно безопасно начать и попробовать... а там уже тебе решать (цена вопроса)


Если ты (как я) точно знаешь, что стоишь на верном пути, и кайтинг не может тебе не понравиться, то приступим к немаловажному вопросу выбора и покупки оборудования... ведь от этого будет зависеть твоя жизнь, здоровье/самочувствие, скорость прогресса, и удовольствие, получаемое от каталки... А так же немаловажно исключить ненужные затраты... ведь обидно купить вещь, потом понять, что она не для тебя и продать ее за бесценок...

Снаряжение бывает:

1. Новое и бывшее в употреблении (б/у)

Как правило стоимость снаряжения по началу несколько шокирует, а в условиях того, что ты еще не знаешь, будешь ли интенсивно кататься, понравится ли, хватит ли личного времени и терпения родных обычно покупается оборудование начального уровня или бу оборудование...

Про новое и так понятно... новое и в Африке новое... Единственный минус нового оборудования для новичка - это то что оно новое))) и к сожалению к концу сезона превращается в очень старое))) Причиной тому являются постояные падения кайта на воду, землю, лед, тросы, заборы, коряги и прочее прочее...

В свете этого, есть великий соблазн купить бу незадорого. Поэтому сейчас попытаюсь указать на основные подводные камни:

- кайтиндустрия очень быстро развивается, поэтому кайты достаточно быстро морально устаревают... И если например на лыжах 2006 года можно спокойно кататься, то балонный кайт С-типа того же года очень некомфортен и для освоения азов кайтинга мягко говоря неприемлем... хотя... при должном старании можно научиться и на нем)))

- зачиненные разрывы ткани купола - здесь необходимо смотреть на количество, длину разрывов, расположение разрывов (разрывы пересекающие швы или в них упирающиеся хуже просто разывов ткани)

- вставленные секции - иногда разрывы настолько велики, что мастер заменяет часть купола... в результате кайт может начать вести в сторону... происходит это либо из-за нарушенной геометрии, либо из-за разной пропускной способности ткани (либо новая ткань может быть другой плотности, либо старая ткань устала и начала пропускать воздух)

- зачиненные разрывы ткани баллонов (переднего и попереченых)

- состояние швов баллонов - иногда при использовании производителем не очень качественного дакрона (ткань из которой шьют оболочку баллонов) или в результате нарушения хозяином правил накачки баллона, швы или ткань под швами начинает расходится... в этих местах может образоваться грыжа.

- состояние камер баллонов - главное, что бы не травили через микроотверстия или через соски

- состояние планки и стропной системы... стропы - это элемент безопасности кайтера... если стропы в изношенном состоянии

2. Летнее и зимнее

3. Для обеспечения безопасности

Безопасность

Для того, что бы начать помимо обычного горнолыжного (сноубордического) оборудования нужно:
1. Шлем - акцентирую внимание на его необходимость. Кайтинг - спорт трехмерный. По началу падаешь, причем не понимаешь, как и куда. Поверхности обычно твердые: лед, жесткий снег, торосы. Стоимость шлема 3 - 6 тр
2. Собственно кайт. Потом, уже поняв, что интересует больше: прыжки или расстояния, можно купить, что-либо более специализированное.
3. Трапеция - как я уже говорил, кайтинг спорт трехмерный, и ехать на руках не то, что неудобно, а просто долго невозможно. Поэтому используется трапеция. Либо поясная, либо сидячая.

{jcomments on}


  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0