0.00
11 читателей, 0 топиков

Отчет о кайте Griffin 2010

Это отчет о кайте Griffin 2010 с австралийского форума extremekites.com.au В переводе Музалевского Дениса сохранена манера автора, поэтому не удивляйтесь откровенной непосредственности в изложении, свойственной обычным австралийским парням:


Привет парни, вот мои соображения и короткий отчет о новом Griffin 12 2010.

Сначала поговорим о сумке.

Очень прикольный рюкзак, прочно сделан. Качественные молнии и швы. Удачно выполненный на молнии карман для хранения планки со стропами и три внутренних кармана на липучке для всяких прибамбасов. Отсутствует карман для насоса, хотя он и сам насос отсутствовал в моем комплекте, но я предполагаю вы можете бросить его внутрь вместе с кайтом. Мешок для хранения накаченного кайта выглядит довольно прочным и на нем есть затягивающиеся боковые стяжки, что помогает аккуратно складывать и хранить кайт. У меня есть ощущение что это рюкзак 2009 года, поэтому, Крис (дизайнер кайтов Griffin), если ты читаешь это и сумка в 2010 году другая, дай несколько ее фотографий.


Теперь о самом кайте.

Исходя из того что я видел, кайт сделан очень круто, накладки от истирания на центральном баллоне там где необходимо. Все швы хорошо выполнены, система ванпамп выглядит так же круто, зажимы трубок ванпампа убраны в неопрен. Материал купола Teijin, задняя кромка из дакрона, на концах поперечных баллонов накладки от истирания.


Точки крепления брайдла на куполе защищены резиновыми накладками, и все регулировочные точки брайдла оснащены переходниками для быстрой перенастройки кайта. Я лишь поигрался с настройками дипауэра, но вы так же можете настроить давление на планке и скорость разворота под себя.

Графика приятная и не назовешь чрезмерной.

Дома я с трудом прекратил лишнее слюноотделение относительно своего нового кайта и покатился по направлению к пляжу с кайтбордом на перевес и …..я забыл свою трапецию :)

Двадцать минут спустя я уже расстелил кайт на песке и начал накачивать. Система SPi-tech быстро накачала кайт до нужного давления, но так как у меня до это был опыт только с wipika Matrix и 09 Evo я не могу что-либо еще добавить про ванпамп. Разложил стропы и привязал их. Точки крепления лиша есть на концах всех 4х строп и еще под планкой за стропу дипауэра, плюс есть ручки «oh-shit» на боковых стропах. Лиш действительно хорош. Мне он нравится больше чем на Норсе, который я использовал в обучении, хотя на нем мог быть лиш старой версии.

Что касается планки, я действительно не люблю страховки находящиеся прямо на чикенлупе, будучи маленькими и активируемыми по направлению к себе, но я предполагаю, что это то к чему быстро привыкаешь. Сам бар очень хорошо лежит в руках, и ощущается очень прочным. Эластичные резинки на концах планки позволяют надежно сохранять стропы намотанными на планку во время транспортировки и хранения, когда они не нужны они прячутся внутрь планки, что мне понравилось. Единственное что я могу заметить, это то что если вы вытянули стропу дипауэра на 4-5 дюймов, то у вытянутого конца дипауэра есть устойчивая тенденция к обматыванию вокруг чикенлупа. Я не вижу в это огромной проблемы, потому как его легко размотать. Ну и если вы вытянули так много стропы дипауэра, то вы явно катаетесь на не правильном размере кайта, уже пора брать кайтик поменьше.

Все же вернемся к чикенлупу, его страховочная ситсема работает как дрессированная и легко вновь собирается в рабочее состояние. Что касается самостоятельного запуска кайта – то здесь нет ничего неожиданного. После того как кайт оказывается в небе, управление по-настоящему отзывчивое, и кайт слушается в порывистый ветер вполне хорошо. Летает лучше чем Evo, на котором я обучался в таких же условиях, и Griffin было легче контролировать в ветровом окне, и не так часто собирался упасть. Ветер поднялся до 15 узлов или что-то около того и кайт остался прежним в характере поведения – легкий контроль при отличном сглаживании больших порывов.

На воде кайт тащит хорошо, и водный рестарт реально удивил меня, это было сильно лучше чем у Evo, по моему мнению, кайт плавает возле самого края ветрового окна и стоит только потянуть за боковую стропу, как он взлетает.
Когда я в конце концов вышел на берег, то решил посмотреть как работает страховочная система. Активировав ее на чикенлупе могу сказать, что все произошло гладко, кайт повис на боковой стропе, которая полностью убила тягу кайта.

Извиняюсь за то, что здесь нет фотографий с пляжа, но камера осталась лежать на веранде…. Может быть в следующий раз. Предлагайте что еще должно быть описано здесь, это же мой первый отчет. Задавайте любые вопросы или посмотрите вэбсайт griffin

http://www.griffinkiteboarding.com.au

который они уже начали обновлять оборудованием 2010 года.
Большое спасибо Крису (Griffin), который связал меня с этим кайтом, а так же Джоэлу помогавшему мне собрать его.
Обязательно попробуйте этот кайт.





Оригинал статьи находится по адресу: http://www.extremekites.com.au/forums/viewtopic.php?f=22&t=12255

{jcomments on}Перевод: Музалевский Денис. Сайт: Kiteworld

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

RPM отчет от skysnake


Отчет о новом кайте Slingshot RPM 2010 от skysnake.ru

Ссылка на статью...



Всё гениальное просто. Этот тезис в который раз нашёл своё подтверждение в конструкции очередного гениального творения от компании Slingshot, новой модели
кайта RPM. Провозглашённый некогда компанией девиз: "Простота во имя райдера!" - стал одним из главных принципов, и стандартом в их собственных кайт  разработках. В этом новом кайте всё действительно легко и просто (кроме дизайна!) - накачка кайта (слава патентованной системе One Pump!), его настройка под  свои, индивидуальные предпочтения, чёткая работа страховочной системы, повторный запуск с воды, а так же на нём легко и просто получать удовольствия от  катания:).


Простота во имя райдера - один из главных принципов в кайтостроении у компании Slingshot.

О качестве исполнения кайтов Слингшот говорилось уже много хорошего, и говорилось это заслуженно. В случае с РПМ, кайт традиционно в  высококачественном исполнении. Видно, что компания дорожит мнением потребителей своей продукции, а так же своим именем, и старается дать конечному  потребителю то, что он хочет, и ещё в лучшем виде:) А что хочет кайтсерфер? Конечно же веселья и куража на пределах собственных возможностей! А если пределы  у каждого свои, то и кайт должен иметь возможность легко подстраиваться под своего хозяина. Причём стиль катания не имеет значения, любишь ли ты кататься  среди волн (surf), предпочитаешь ли кайт туризм (freeride), или просто ты адепт вейк стайла (unhooked), весь потенциал скрыт в шейпе крыла и в  предусмотренных регулировках.

легендарная конструкция кайтов Slingshot - кевлар защищает баллоны.
У кайтов от Slingshot кевларом защищены все места, наиболее подверженные износу.

На вид РПМ - "цешка" с аккуратной уздечной системой поддержки переднего баллона. Причём уздечная система, хоть и компактна, но  весьма странна на вид (так показалось не только нам), и на удивление эффективна. Понять, как это работает, не сразу получается:) но работает - это факт! Если  ты привык кататься на кайтах С-типа, то катаясь на RPM, обнаруживаешь знакомые агрессивные повадки "цешки", но при этом слегка присутствует какая-то мягкость  в его поведении, дружелюбность, что ли. Если же твой опыт складывался по большей части из катания на "гибридах", то тут отличием будет лучшая "отзывчивость"  крыла, у этого кайта точнее реакция на управление в unhooked, и при задействованной системе дипауэр. Если у тебя совершенно нет кайт опыта, то в таком случае  лучше остановить свой выбор на модели Т3. Во всех остальных случаях RPM будет твоим лучшим выбором.

У кайта RPM очень много настроек.
Новая компактная уздечная система - отличительная особенность кайта RPM от Slingshot.


Кайт обладает очень большим ветровым диапазоном  (заезженная фраза, но что поделать, РПМ действительно такой), и хорошо работает на нижней его границе - наследственность гибридной модели REV. У РПМ очень  стабильное поведение - даже при затянутом триммере, кайт ведёт себя предсказуемо, хорошо и чётко реагирует на команды планки управления, сохраняет тягу во  время разворота купола. В разворот крыло входит чётко, но без экстремального скачка мощности, как у некоторых "цешек", а так же без присущих гибридам  "провалов" в тяге. Если ты привык к большой нагрузке на планку, или наоборот, тебе хочется, чтобы она была минимальной - пожалуйста, для этого есть  соответствующие настройки. А если ты ещё не знаешь насколько должна быть нагружена планка, чтобы тебе было комфортно, тогда просто поэкспериментируй - для  этого достаточно всего лишь перевязать 2 стропы:) Кайтфристайлеров и любителей просто "дать в небо" порадует хорошая подъемная способность РПМ, кайт хорошо  "выстреливает" с продолжительным зависанием.

Накладки сверху баллонов защищают ткань кайта от протирания.
Кайт лаборатория Slingshot - лидер по внедрению действующих кайт инноваций.

Подводя краткий итог, после пары дней катания на новой модели кайта RPM от Slingshot, хочется сказать, что на  сегодняшний день - это первая модель, которая так удачно сочетает в себе лучшие качества кайтов "с" типа и "гибридных" моделей. 

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

RPM Slingshot 2010


   

     

Slingshot RPM 2010

Стиль: Открытый "C" шэйп

Размеры: 6,8,10,12,14 метров

Размеры бара: 43, 51, 58 см

Стропы: 23 метра

                                                             


Компания Slingshot с гордостью готова представить Вашему вниманию новинку 2010 года кайт RPM.

RPM обладает невероятно высокими рабочими характеристиками при большом разнообразии настроек и превосходит других при катание unhooked фристайл. Такие характеристики как открытый «С» купол, революционная система подкупольных строп и абсолютно новая DD2 планка управления делают RPM идеальным кросовер кайтом.

Другие ключевые моменты кайта RPM – это система наполнения воздухом всех баллонов через один клапан (one pump), огромный ветровой диапозон, легкий рестарт, отзывчивость, солидная стабильность, регулируемое давление на планку, плавное, но быстрое вращение.

Плюс ко всему этот кайт имеет мощную подъемную силу, великолепное планирование, и является просто звездой unhooked кайт лупов и вейк-стайл трюков. С лучшими дизайнерскими решениями от FUELa и REVa, этот кайт воплощение максимальной универсальности и высокого качества.

 

Вот что говорит главный разработчик Slingshot Tony Logosz: «Огромнейший плюс кайта RPM – это то, что можно использовать преимущества системы дипауэр от кайта с подкупольной стропной системой в купе с unhooked характеристиками и вращательными свойствами «С» кайта. Так же данный кайт приспособлен к специфическим требованиям клиентов, что делает его универсальнее».

 

Характеристики и достоинства:

Открытая "С" форма купола – стабильность в полёте, великолепный перезапуск, огромная подъемная сила

Onepump – передовая и запатентованная Slingshot система накачки баллонов через один клапан.

Компактная купольная система строп – стабильность в полете, спутывание практически исключено.

Узлы и точки крепления от CFI – обеспечивает специализированные опции для сёрфа, фристайла и фрирайда

Специальные жёсткие и плотные швы – минимизируют и сдерживают изнашивание и прорывы

Защитный материал из кевлара– предотвращает износ и надрывы

Все баллоны защищены материалом из дакрона – понижает вибрации и увеличивает прочность

Эргономичное расположение ниппеля – незначительное аэродинамическое сопротивление

Легендарная конструкция от Slingshot – убойное качество

Горячая линия для зарегистрировавшихся владельцев продукта – непревзойденный клиентский сервис


 

Отчет журнала Thekiteboarder

Новый кайт Slingshot RPM оснащен несколькими особенностями, которые до сегодняшнего дня не использовались ни на одной модели от Slingshot. С новой подкупольной стропной системой и до планки управления RPM имеет всё необходимое, чтобы достигнуть идеальных рабочих характеристик. В нашем распоряжении был RPM 12 метров, и нам было очень интересно посмотреть, как кайт себя поведет по сравнению с другими кайтами от Slingshot. Подкупольная стропная система спроектирована с множеством точек крепления и большим количеством вариантов настроек регировки тяги и давления на планку. Выбор остаётся за райдером. По направлению к законцовке крыла, подкупольные стропы разделяются и распределяются. Мы не можем точно сказать, как это действует, но у этого кайта оптимальный и плавный радиус поворота с равномерной тягой и динамикой на протяжении всего времени поворота. Графический рисунок кайта достаточно своеобразен, но по-прежнему прослеживается традиционный стиль для Slingshot. Планка управления от RPM изменена и дополнена Damper баром – защитными устройствами на концах, которые сделаны из более мягкого материала, что приводит к гашению вибрации и придаёт райдеру больше контроля при управлении. Второе изменение – это вставка Cam Bar, которая прибавляет долговечности чикенлуп тросу. Планка управления по-прежнему оснащена триммером и quick release системой, по-прежнему существует опция пристёгивания лиша к ручке  o-shit handle. Это кайт для тех райдеров, которые хотят получить от кайта те кондиции, которые требуются именно под их стиль катания. Если вы хотите получить достоинства «С» кайта как FUEL и SLE кайта как REV, то RPM предоставит Вам все лучшие характеристики этих двух начал в одном кайте стиль. Стабильность кайта и ответная реакция были на высоте, благодаря чему мы могли буквально чувствовать кайт на протяжении всего времени. Давление на планку достаточно сильное, но благодаря подкупольным стропам Вы можете это отрегулировать и сделать меньше. В изначальных настройках кайт показал великолепные характеристики на нижнем ветровом диапазоне и при переходе на прыжки кайт продемонстрировал высокую подъемную силу для высоких и энергичных трюков. Судя по тому, как выполнен кайт, это будет по-прежнему прочный и надежный кайт, как и все кайты от Slingshot.


Интервью с Амери Бернард – раработчик RPM


Это кардинально новая конструкция кайта или же это следующее поколение уже существующих?
RPM – это новый тип кайтов, который был создан основываясь на опыте  предыдущих моделей кайтов Slingshot «С» кайтов и «гибридов».
Если это новая конструкция, то каковы были главные цели при создании этого кайта?
Развить гибридный кайт с характеристиками «С» типа, на ряду с опциональными возможностями для достижения оптимальных кондиций.
Что было для тебя самым сложным на протяжении того времени, когда это был прототип?
Взять кайт с подкупольной стропной системой и исполнить его как «С» кайт. Наши кайты с подкупольной стропной системой приближались всё больше и больше к этому требованию и на данный момент RPM наиболее приближенный из ныне существующих. Два  основных отличия наших «С» кайтов и кайтов с подкупольными стропами – это давление на планку, ее регулирование и unhooked характеристики. С-кайты очень точны в регулирование и идеальны для катания unhooked и хэндлпас движений. Кайты с подкупольными стропами слегка непонятные в настройках и практически не предоставляют возможности катания unhooked. С кайтом RPM Вы получаете лучшее от этих двух направлений. Это уже было заявлено много раз многими компаниями, но именно сейчас грань между RPM и С-кайтом самая незначительная разница, чем когда-либо.
Если бы ты выбирал какую то отличительную черту, то что бы это было?
Это то, что я называю двойным дипауэром. Контроль за энергией С-кайта исходит из врезания вашей доски. Контроль за энергией кайтов с подкупольными стропами исходит из движения бара. RPM имеет и то другое. Именно это делает RPM великолепным фристайлическим кайтом.
Какое главное преимущество твоей планки управления?
Наша центральная страховочная система. Она проста, удобна, проверена и в ней нет ничего лишнего. Она находится внизу планки управления. Другое достоинство – это то, что Вы можете легко вернуть систему в рабочее состояние и продолжить катание. Многие другие системы не соответствуют этому требованию.
Какие еще особенности и рабочие характеристики продукта ты можешь назвать?
Концы крыла почти такие же, как у FUELa, что еще больше сближает его С-кайта. Наша подкупольная стропная система достаточно коротка и компактна. Это позволяет полностью контролировать кайт, максимально работать с планкой управления, закручивать кайт должным образом и делать плавные быстрые повороты. Так же есть возможность регулировки передних подкупольных строп и задних основных строп. Есть возможность настройки дипауэра. Вы настраиваете кайт под Ваши требования. И главное, регулировка проста до нельзя.
Райдерам какого стиля и уровня придется по душе этот кайт и в каких кондициях?
Этот кайт подразумевает все стили катания сёрф, фрирайд и фристайл. Перезапуск отличный, настройки дипауэра работают великолепно при катании с крюком в сёрфе, а фристайлические параметры подобраны как будто специально. RPM ведет себя таким образом, что превосходит других в категории фристайл для продолжающих и продвинутых райдеров.
Как ты думаешь, что приобретет обычный потребитель, если получит этот кайт?
С RPM ты получаешь преимущества дипауэр от кайта с подкупольной стропной ситстемой вкупе с unhooked и поворотными характеристикам и С-кайта. Так же возможности настроек вне конкуренции благодаря своей простоте.
Какие ты можешь дать гарантии на этот кайт?
Мы практически исключаем заводской брак и следим за этим очень пристально. В любой момент Вы можете обратиться в Rider Service Hotline (горячая линия поддержки) с любой проблемой. Мы очень ценим наших покупателей и заботимся о них.
Что отличает твой продукт от продуктов твоих конкурентов?
Всё крутится вокруг фристайлических характеристик С-кайта. Это наша основа. Мы знаем откуда это взять и как применить.

Комплектация

Ветровой диапазон

Цены:

Кайт RPM 06 (Комплект) - 45500 руб.

Кайт RPM 08 (Комплект) - 46500 руб.

Кайт RPM 10 (Комплект) - 47500 руб.

Кайт RPM 12 (Комплект) - 48500 руб.

Кайт RPM 14 (Комплект) - 49500 руб.


Скачать интрукцию


  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Slingshot RPM


Тест кайта Slingshot RPM 14 m2 + Lunacy 12

 День первый:
Кайт опоздал на один день… сейчас ветра нет)))
потому пока ограничусь результатами внешнего осмотра и летными характеристиками в слабый ветер...
Итак:
Кайт летает от 4 мс... Очень быстрый и легкий для своего размера. При 4,5 мс удалось прокатиться в слив. В слабый ветер имеет выраженный флаттер на ушах, но на то он и слабый ветер... На земле удалось поднять задним стартом при слабом ветре.
Пошит качественно, я бы даже сказал брутально. Ванпамп, все дела. На надувном клапане есть дополнительная защелка, теперь клапан не раскроется в неподходящий момент. Имеет очень короткую подкупольную расстроповку, с интересным алогоритмом работы, обеспечивающим скорость разворота и при этом (надеюсь) широкий ветровой диапазон. Имеет две настройки для фрирайда и вейкстайла + можно регулировать давление на планке. Поперечные баллоны очень тонкие, баллон на ушах очень толстый – видимо, что бы взлетал хорошо и не ломался... Стропы белые - это минус (для зимы), на клевантах порядка 180 кг, силовые около 300 кг - это плюс))
Страховка сделана за переднюю стропу, но при этом продернута сквозь планку, то есть при вращениях лишь не будет закручиваться. При этом страховка держится на одном узелке, проверим, как будет фунциклировать, главное, что бы не продернулась и не истерлась об наш Обской песок). Чикенлуп большой, оборудован вертлюгом. На клевантах есть Ошит ручки. На центральной стропе есть клиновидный стоппер планки.
Рюкзак к сожалению не раскладывается для транспортировки с надутыми поперечными баллонами. Но при этом пошит хорошо, имеет отделы для планки, насоса и доски.

День второй:
Сегодня наконец то раздуло...
Начал ездить при 5 мс (доска 135х43, тушка 75 кг)...
Кайт очень быстрый, но при этом стабильный, то есть где поставил кайт, там он и висит, никуда не валится.
Имеет постояную тягу без провалов на разворотах.
В момент усиления до 10 мс подтянул триммер до конца, но было еще пару метров в запасе, то есть до 12 мс можно кататься свободно... выжить можно думаю и до 14... так что ветровой диапазон реально широкий.
На порывах не дергает, все отрабатывается плакой...
Да кстати, после 8 мс флаттер пропал, кайт стал этакий надутый) без морщин)
Рестарт... при слабом ветре удалось поднять кайт с воды только задним рестартом, который сделал легко и непринужденно. Рестарт за клеванту почти получился, но не хватило ветра (5-6 мс).

Продолжение следует... 


Morpheus

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0