RPM отчет от skysnake


Отчет о новом кайте Slingshot RPM 2010 от skysnake.ru

Ссылка на статью...



Всё гениальное просто. Этот тезис в который раз нашёл своё подтверждение в конструкции очередного гениального творения от компании Slingshot, новой модели
кайта RPM. Провозглашённый некогда компанией девиз: "Простота во имя райдера!" - стал одним из главных принципов, и стандартом в их собственных кайт  разработках. В этом новом кайте всё действительно легко и просто (кроме дизайна!) - накачка кайта (слава патентованной системе One Pump!), его настройка под  свои, индивидуальные предпочтения, чёткая работа страховочной системы, повторный запуск с воды, а так же на нём легко и просто получать удовольствия от  катания:).


Простота во имя райдера - один из главных принципов в кайтостроении у компании Slingshot.

О качестве исполнения кайтов Слингшот говорилось уже много хорошего, и говорилось это заслуженно. В случае с РПМ, кайт традиционно в  высококачественном исполнении. Видно, что компания дорожит мнением потребителей своей продукции, а так же своим именем, и старается дать конечному  потребителю то, что он хочет, и ещё в лучшем виде:) А что хочет кайтсерфер? Конечно же веселья и куража на пределах собственных возможностей! А если пределы  у каждого свои, то и кайт должен иметь возможность легко подстраиваться под своего хозяина. Причём стиль катания не имеет значения, любишь ли ты кататься  среди волн (surf), предпочитаешь ли кайт туризм (freeride), или просто ты адепт вейк стайла (unhooked), весь потенциал скрыт в шейпе крыла и в  предусмотренных регулировках.

легендарная конструкция кайтов Slingshot - кевлар защищает баллоны.
У кайтов от Slingshot кевларом защищены все места, наиболее подверженные износу.

На вид РПМ - "цешка" с аккуратной уздечной системой поддержки переднего баллона. Причём уздечная система, хоть и компактна, но  весьма странна на вид (так показалось не только нам), и на удивление эффективна. Понять, как это работает, не сразу получается:) но работает - это факт! Если  ты привык кататься на кайтах С-типа, то катаясь на RPM, обнаруживаешь знакомые агрессивные повадки "цешки", но при этом слегка присутствует какая-то мягкость  в его поведении, дружелюбность, что ли. Если же твой опыт складывался по большей части из катания на "гибридах", то тут отличием будет лучшая "отзывчивость"  крыла, у этого кайта точнее реакция на управление в unhooked, и при задействованной системе дипауэр. Если у тебя совершенно нет кайт опыта, то в таком случае  лучше остановить свой выбор на модели Т3. Во всех остальных случаях RPM будет твоим лучшим выбором.

У кайта RPM очень много настроек.
Новая компактная уздечная система - отличительная особенность кайта RPM от Slingshot.


Кайт обладает очень большим ветровым диапазоном  (заезженная фраза, но что поделать, РПМ действительно такой), и хорошо работает на нижней его границе - наследственность гибридной модели REV. У РПМ очень  стабильное поведение - даже при затянутом триммере, кайт ведёт себя предсказуемо, хорошо и чётко реагирует на команды планки управления, сохраняет тягу во  время разворота купола. В разворот крыло входит чётко, но без экстремального скачка мощности, как у некоторых "цешек", а так же без присущих гибридам  "провалов" в тяге. Если ты привык к большой нагрузке на планку, или наоборот, тебе хочется, чтобы она была минимальной - пожалуйста, для этого есть  соответствующие настройки. А если ты ещё не знаешь насколько должна быть нагружена планка, чтобы тебе было комфортно, тогда просто поэкспериментируй - для  этого достаточно всего лишь перевязать 2 стропы:) Кайтфристайлеров и любителей просто "дать в небо" порадует хорошая подъемная способность РПМ, кайт хорошо  "выстреливает" с продолжительным зависанием.

Накладки сверху баллонов защищают ткань кайта от протирания.
Кайт лаборатория Slingshot - лидер по внедрению действующих кайт инноваций.

Подводя краткий итог, после пары дней катания на новой модели кайта RPM от Slingshot, хочется сказать, что на  сегодняшний день - это первая модель, которая так удачно сочетает в себе лучшие качества кайтов "с" типа и "гибридных" моделей. 

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.