[quote name="Morpheus"] Теперь про то, почему более легкий райдер не сможет идти так же эффективно на меньшей площади купола. Да потому что при этом ветре эта площадь еще не в оптимуме. Точнее - этот кайт еще не реализует свое аэродинамическое качество.
2 Raum Олег, представь, что в галфвинд на одинаковых куполах идут райдеры весом 50 и 100 кг. В итоге тот кто легче, должен как то компенсировать разницу в силе дрейфа равной 50 кг, что бы быть наравне с 100килограммовым райдером. В лавировке будет все то же самое)[/quote] Фарид, качество тут не при чем, просто дело в том, что дрейф пропорционален площади в первой степени и скорости в квадрате. Таким образом чтобы компенсировать половинный недовес, как в твоем примере, надо кайт равного качества, но в 4 раза меньшей площади. Ну а мощности такого кайта просто будет не хватать для разгона. Кайт же, который оптимально разгоняет станет передозным для легкого пилота на меньшей скорости, чем оптимальный же кайт для тяжелого спортсмена.
Мне кажется, что все же при абсолютной выносливости ног (ну допустим) и сильном ветре, вес гонщика все же будет тут тоже давать положительное влияние. Более тяжелый гонщик уйдет в дрейф (лыжи начнут проскальзывать вбок) позже легкого, при условии "равенства силы" их ног и одинаковых лыж. Соответственно, до бОльшей скорости сможет разогнаться...[/quote] Конечно от веса зависит. И от точки выноса центра масс на ветер и вниз. Вектора надо нарисовать :) Удеривать курс возможно до тех пор, пока горизонтальная проекция веса превышает горизонтальную проекцию дрейфа.
[quote name="msl"][quote name="Traglodit"]А, понял, сама матрица одна.[/quote] Матрица сделана из RGB светодиодов. Всего более 400 штук. Для такого количества релюшки слабоваты оказались. В цепи звуковых сигналов ток примерно 15-18 А выходит.[/quote] Ну так твердотельная релюшка может включить обычную помощнее.
[quote name="msl"] Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно. Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. [/quote] Ну возьми нашу плату ) Там твердотельные релюхи на каждом канале как угодно можно включать ) Короче, если надо пиши на мыло trag090@rambler.ru
Гы ) Так всё-таки чем вас стартмашина "мейд ин кемерово" не устроила? ) Кстати советую приладить в качестве звукового сигнала пневмотифон, какой для автомобилей продается в магазинах тюнинга. В районе тыщенки стоит, очень громок.
Захаров писал: "А деление на Любителей и Про - это сильно условно. Нет никаких критериев, которые позволят четко провести деление." Есть такой однозначный и четкий критерий. Членство ВФПС.
Другое дело, что ивенты ВФПС пока не отвечают спорту высших достижений. Есть официальные этапы и официальные спортсмены, но явка на этапы добровольна. По идее надо всех официальных спортсменов регистрировать на все этапы. Неявка - минус в очках. По итогам все явки неявки учитывать. Официальность это предполагает по умолчанию.
И нафиг не надо никаких ВФПС-ов и прочего. А решил кто-то заняться официальным спортом, то добро пожаловать на официальные ивенты ВФПС, со всеми делами. Вы сейчас пытаетесь втиснуть участников "лыжни России" в официальный старт спортсменов :) Что является АБСУРДОМ.
Не пойму, зачем пытаться накидывать хомут на уже устоявшуюся движуху? Нужны народные гонки - надо просто сделать их. Как "первая" лига, естествено участники "высшей" лиги там не могут принимать участие. А так сделать областные лиги, дальше региональные, дальше Российские. Чисто любительские. С любой единой формулой. С теперешним развитием информационных технологий инфраструктурно все это поддержать не проблема. А официальный спорт - пусть будет официальным. Глупо полагать, что настоящий любитель, для которого кайт не смысл жизни и человек, который тренируется 7 дней в неделю с четкой целью, смогут конкурировать на трассе. Не зачем их уравнивать, каждому своё.
[quote name="Raum"]А 60 кг. кайтер возмет оптимальный в этот ветер для него 8 метровый кайт? [/quote] Где возьмет-то? Если уж так рассуждать, то под каждого индивидуального спортсмена надо индивидуальную оптимальную линейку делать:) По факту же есть конкретный набор совершенно конкретных кайтов. Вот и соответствуй своими параметрами параметрам кайтов, раз наоборот никак :lol: В общем перевес гораздо лучше недовеса.
Теперь про то, почему более легкий райдер не сможет идти так же эффективно на меньшей площади купола. Да потому что при этом ветре эта площадь еще не в оптимуме. Точнее - этот кайт еще не реализует свое аэродинамическое качество.
2 Raum Олег, представь, что в галфвинд на одинаковых куполах идут райдеры весом 50 и 100 кг. В итоге тот кто легче, должен как то компенсировать разницу в силе дрейфа равной 50 кг, что бы быть наравне с 100килограммовым райдером. В лавировке будет все то же самое)[/quote]
Фарид, качество тут не при чем, просто дело в том, что дрейф пропорционален площади в первой степени и скорости в квадрате. Таким образом чтобы компенсировать половинный недовес, как в твоем примере, надо кайт равного качества, но в 4 раза меньшей площади. Ну а мощности такого кайта просто будет не хватать для разгона. Кайт же, который оптимально разгоняет станет передозным для легкого пилота на меньшей скорости, чем оптимальный же кайт для тяжелого спортсмена.
Мне кажется, что все же при абсолютной выносливости ног (ну допустим) и сильном ветре, вес гонщика все же будет тут тоже давать положительное влияние. Более тяжелый гонщик уйдет в дрейф (лыжи начнут проскальзывать вбок) позже легкого, при условии "равенства силы" их ног и одинаковых лыж. Соответственно, до бОльшей скорости сможет разогнаться...[/quote]
Конечно от веса зависит. И от точки выноса центра масс на ветер и вниз. Вектора надо нарисовать :) Удеривать курс возможно до тех пор, пока горизонтальная проекция веса превышает горизонтальную проекцию дрейфа.
http://www.aeros.com.ua/structure/kite/gyro_ru.php с виду и по цене они очень похожи.
Ну так твердотельная релюшка может включить обычную помощнее.
Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно.
Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. [/quote]
Ну возьми нашу плату ) Там твердотельные релюхи на каждом канале как угодно можно включать ) Короче, если надо пиши на мыло trag090@rambler.ru
Так всё-таки чем вас стартмашина "мейд ин кемерово" не устроила? )
Кстати советую приладить в качестве звукового сигнала пневмотифон, какой для автомобилей продается в магазинах тюнинга. В районе тыщенки стоит, очень громок.
Похоже против лома нет приема.
Нет никаких критериев, которые позволят четко провести деление."
Есть такой однозначный и четкий критерий. Членство ВФПС.
А решил кто-то заняться официальным спортом, то добро пожаловать на официальные ивенты ВФПС, со всеми делами.
Вы сейчас пытаетесь втиснуть участников "лыжни России" в официальный старт спортсменов :) Что является АБСУРДОМ.
Где возьмет-то? Если уж так рассуждать, то под каждого индивидуального спортсмена надо индивидуальную оптимальную линейку делать:) По факту же есть конкретный набор совершенно конкретных кайтов. Вот и соответствуй своими параметрами параметрам кайтов, раз наоборот никак :lol: В общем перевес гораздо лучше недовеса.