Да нормально едут парафойлы в дивизионе 8 по слабым ветрам. Вон весной в Челябе на ВинтерОффе пацпаны на Джокерах11 и Экстази неплохо гоняли. А ветра были пограничные. 2-4 мс. Просто как заметил Рома - ценник на дивизион 10 в потора раза выше. + Надо иметь уже два кайта мож и не гоночных, но заточенных под гонки. Зато есть плюс - эти кайты путевка в летний гоночный кайтинг.
Щас накидаю план развития "народного" класса на ближайшие 5 лет: 1. Уже к середине первого сезона появятся кайты четко подпадающие под бокс-правила. Минус 5 см по длине, минус 0,5 м2 по площади и небольшой запас по удлинению. 2. Потом начнут увеличивать количество секций. 3. Далее косые нервюры 4. Облегченная тряпка 5. Более тонкие и прочные стропы - естественно более дорогие Параллельно начнуться изыскания в лыжах. 1. Найдуться жесткие фрирадовые лыжи подпадающие под размер. 2. Не найдуться, так сделают под заказ 3. Обрежут спидски под размер. Далее 1. Однозначно высокофтористые парафины
Да нынешний Оупен будет белый и пушистый по сравнению с так называемым "народным" классом. Кайты будут золотые. И в итоге - как пятерка лидеров была впереди, так и останется))) :P Ну, а в принципе идея НК мне нравится)))
Да хоть дивизион 8, хоть 10... Все равно через год или два появятся четко заточенные под этот дивизион кайты. И стоить они будут немало. Так что с чего начали тем и закончим.
Лесопосадки вокруг и дома скорее всего сделают ветер рваным. По крайней мере котлован возле Северного моста обладает как раз таким ветром - 5 минут затишья потом приход на 1 минуту. В сильный ветер на провалах кайт падает. Очень неприятно
Еще у него отсутствует чикен и страховка, то есть система как у нас в гонках, максимально упрощеная и суицидная. Вместо чикена карабин яхтенный. Поворот оверштаг делает не выставляя предварительно заднюю ногу из петли и очень быстро ее вставляет после поворота. Ну и ребрение на подветренный борт впечатляет
Башкирия это то еще место))) Ехали в прошлом году с Плаехиным и Гряником, ну за Уфой заворачиваем в кафе. А там на парковке два гайца пытаются бухого водилу скрутить. Ну а водила в два раза больше этих гайцов и видимо ему нравилось бороться))) Гайцы боролись с ним самозабвенно, что самое интересное так и не достали дубинки и огнестрел. Потом остановились и начали тупо смотреть на нас, все втроем. В итоге я предложил быстро отобедать в другом месте, дабы не стать понятыми как минимум))))
Родина Мать в Волгограде, тоже нехило))) НА самом деле в два руля вообще ненапряжно... фактически получается два дня и две ночи. Када на самолете летишь, то теряешь один день как минимум, а то мож и больше - погода мать ее, пересадки, потери багажа. И самое главное - машины на Югах под жопой нет. А ее ой как хочется иметь. Короче надо просто поменять отношение к поездкам на авто и относится к ним как к путешествию. Что касаемо гайцов, то как я понял тут тоже нужен накат. Чем больше ездишь, тем меньше платишь)))
Просто как заметил Рома - ценник на дивизион 10 в потора раза выше. + Надо иметь уже два кайта мож и не гоночных, но заточенных под гонки.
Зато есть плюс - эти кайты путевка в летний гоночный кайтинг.
Офф ценник в России скоро скажу. Могу привезти по такой цене. Но лучше с ебея)))
Щас накидаю план развития "народного" класса на ближайшие 5 лет:
1. Уже к середине первого сезона появятся кайты четко подпадающие под бокс-правила. Минус 5 см по длине, минус 0,5 м2 по площади и небольшой запас по удлинению.
2. Потом начнут увеличивать количество секций.
3. Далее косые нервюры
4. Облегченная тряпка
5. Более тонкие и прочные стропы - естественно более дорогие
Параллельно начнуться изыскания в лыжах.
1. Найдуться жесткие фрирадовые лыжи подпадающие под размер.
2. Не найдуться, так сделают под заказ
3. Обрежут спидски под размер.
Далее
1. Однозначно высокофтористые парафины
Да нынешний Оупен будет белый и пушистый по сравнению с так называемым "народным" классом. Кайты будут золотые.
И в итоге - как пятерка лидеров была впереди, так и останется))) :P
Ну, а в принципе идея НК мне нравится)))
Ну, а в рамках субботнего марафона хоть на чем))
Да на месте и оформишь... бабки отдашь и усе
Почему?
Вместо чикена карабин яхтенный.
Поворот оверштаг делает не выставляя предварительно заднюю ногу из петли и очень быстро ее вставляет после поворота.
Ну и ребрение на подветренный борт впечатляет
Потом остановились и начали тупо смотреть на нас, все втроем. В итоге я предложил быстро отобедать в другом месте, дабы не стать понятыми как минимум))))
НА самом деле в два руля вообще ненапряжно... фактически получается два дня и две ночи. Када на самолете летишь, то теряешь один день как минимум, а то мож и больше - погода мать ее, пересадки, потери багажа. И самое главное - машины на Югах под жопой нет. А ее ой как хочется иметь.
Короче надо просто поменять отношение к поездкам на авто и относится к ним как к путешествию.
Что касаемо гайцов, то как я понял тут тоже нужен накат. Чем больше ездишь, тем меньше платишь)))