+1.20
Рейтинг
7.84
Сила

Фарид Сайфулин

Да нормально едут парафойлы в дивизионе 8 по слабым ветрам. Вон весной в Челябе на ВинтерОффе пацпаны на Джокерах11 и Экстази неплохо гоняли. А ветра были пограничные. 2-4 мс.
Просто как заметил Рома - ценник на дивизион 10 в потора раза выше. + Надо иметь уже два кайта мож и не гоночных, но заточенных под гонки.
Зато есть плюс - эти кайты путевка в летний гоночный кайтинг.
Вроде как не ебее 260 баков.
Офф ценник в России скоро скажу. Могу привезти по такой цене. Но лучше с ебея)))
конечно поедем))) буду завтра на лохматой классике))
Это не скептицизм с пессимизмом, это реализм.

Щас накидаю план развития "народного" класса на ближайшие 5 лет:
1. Уже к середине первого сезона появятся кайты четко подпадающие под бокс-правила. Минус 5 см по длине, минус 0,5 м2 по площади и небольшой запас по удлинению.
2. Потом начнут увеличивать количество секций.
3. Далее косые нервюры
4. Облегченная тряпка
5. Более тонкие и прочные стропы - естественно более дорогие
Параллельно начнуться изыскания в лыжах.
1. Найдуться жесткие фрирадовые лыжи подпадающие под размер.
2. Не найдуться, так сделают под заказ
3. Обрежут спидски под размер.
Далее
1. Однозначно высокофтористые парафины

Да нынешний Оупен будет белый и пушистый по сравнению с так называемым "народным" классом. Кайты будут золотые.
И в итоге - как пятерка лидеров была впереди, так и останется))) :P
Ну, а в принципе идея НК мне нравится)))
Да хоть дивизион 8, хоть 10... Все равно через год или два появятся четко заточенные под этот дивизион кайты. И стоить они будут немало. Так что с чего начали тем и закончим.
Я точно в рамках сориков буду гонять в оупене.
Ну, а в рамках субботнего марафона хоть на чем))
[quote name="Raum"]Так может кто подскажет где оформить членство?[/quote]
Да на месте и оформишь... бабки отдашь и усе
[quote name="FedorovDrugoy"]Сдается мне что местных в зачете курс-рейс сноуборд не будет.[/quote]
Почему?
Переписывался сегодня в скайпе с Иваном... операцию сделали, идет на поправку...
Заказ пришел - разбираем...
насчет пива я бы не был так категоричен... майонез страшнее... бутылка пива не повредит фигуре - если она была без высококалорийной закуски))
Аднака пубертатный период начался))))
Заказ уже собран и завтра выезжает... Если получится то положат... А какой размер?
Лесопосадки вокруг и дома скорее всего сделают ветер рваным. По крайней мере котлован возле Северного моста обладает как раз таким ветром - 5 минут затишья потом приход на 1 минуту. В сильный ветер на провалах кайт падает. Очень неприятно
Потому как сплошная - это стена... я када в Геленджик ехал, то на перевале обгонял по обочине... обгон по обочине = 500 р. Всего лишь)
выйти и отпустить священную скотину на свободу)))
Еще у него отсутствует чикен и страховка, то есть система как у нас в гонках, максимально упрощеная и суицидная.
Вместо чикена карабин яхтенный.
Поворот оверштаг делает не выставляя предварительно заднюю ногу из петли и очень быстро ее вставляет после поворота.
Ну и ребрение на подветренный борт впечатляет
Башкирия это то еще место))) Ехали в прошлом году с Плаехиным и Гряником, ну за Уфой заворачиваем в кафе. А там на парковке два гайца пытаются бухого водилу скрутить. Ну а водила в два раза больше этих гайцов и видимо ему нравилось бороться))) Гайцы боролись с ним самозабвенно, что самое интересное так и не достали дубинки и огнестрел.
Потом остановились и начали тупо смотреть на нас, все втроем. В итоге я предложил быстро отобедать в другом месте, дабы не стать понятыми как минимум))))
Родина Мать в Волгограде, тоже нехило)))
НА самом деле в два руля вообще ненапряжно... фактически получается два дня и две ночи. Када на самолете летишь, то теряешь один день как минимум, а то мож и больше - погода мать ее, пересадки, потери багажа. И самое главное - машины на Югах под жопой нет. А ее ой как хочется иметь.
Короче надо просто поменять отношение к поездкам на авто и относится к ним как к путешествию.
Что касаемо гайцов, то как я понял тут тоже нужен накат. Чем больше ездишь, тем меньше платишь)))
пускай тада фамилию в паспорте меняет...