0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Артур

[quote name="zakharov"][quote name="Morpheus"]///В общем в плане безопасности я бы отдал чуть больше голосов в пользу балонники, хотя бы за то, что это плавстредство.[/quote]

Вот интересно, есть ли среди всех господ концессионеров хотя бы один, кто пролежал с балонником на воде час, дождался ветра, и без проблемм вернулся к берегу (любому, о точке старта естественно не заикаемся) без посторонней помощи?????
Я сколько пробовал - у меня не получалось! Всегда >5 мин на воде = приключения с запоминанием на всю жизнь и с нежеланием больше лезть в аналогичные условия!
Да и ожидание помощи, сидя верхом на балоннике - тоже есть такие кто дождался??? Ну так чтобы не 3 мин у берега, а час или больше...

Вот я и говорю (честно), что в реальности, реализации, приводимых выше возможностей самоспасения на балонниках с положительным исходом не видел ни разу!!! Хотя в теории, да, они есть!!!

А, нет, вру - как-то в Анапке, в пору самых первых еще попыток проводить гонки при почти отжиме, ветерок-таки зашел на отжим и почти скис....
Ну да, выловили парнягу через несколько часов, сидящим верхом на балоннике...
Говорят, замерз сильно... и проблемм со здоровьем после этого имел много... А? что?? Жив остался??? Ну да, это плюс балоннику в какой-то мере....
Но, ну его начерт на такие возможности даже теоретически рассчитывать-надеяться.

Лучше уж кататься так, и такие условия выбирать, чтобы даже с зимним парафойлом (без клапанов) проблем не иметь , в случае чего :-)[/quote]
Катался в 2010г. в Благовещенке на отжиме...
Увлекся - не заметил, как ветер скис...
Греб на свернутом кайте, со сдутым передним баллоном и сверху доска, около двух часов без перерыва - время показалось вечностью, благо было тепло.
Балонник реально придает плавучести и уверенности, но даже в свернутом состоянии приличная парусность. Будь ветер чуть сильнее не догреб бы...
Когда добрался до берега, думал, что больше не буду заниматься кайтингом.
Вот.
Ну и повторю мысль звучавшую постами выше: "Не хер лезть туда - куда не надо лезть"
  • avatar Archex
  • 0
Да как справа?
Фарид слева, видишь срижка его!
Токо уж сльно схуднул, с чего вес набирать - стакан колы на троих делят :sad:
  • avatar Archex
  • 0
Бразы! :cry:
Хватит всяку херь жрать :o ,держиитееесь
Скоро наши приедут - еды привезут...
  • avatar Archex
  • 0
мама моя родная, два мужика, сами видели какой наружности,[s]в одной душевой кабинке [/s] вместе за шесть баксов :oops:
  • avatar Archex
  • 0
Я отправил свои треки на почту, не знаю, только правильный формат?
  • avatar Archex
  • 0
Игорь здорово!
Отличный,обстоятельный отчетец!
Как словно сам там побывал.
Только хочется в Венесуэлу на флэт, в тепличные условия... :-)
  • avatar Archex
  • 0
[quote name=" zakharov "]В парусной лыже иногда бывало так, что парус, изначально четко соответствующий обмеру, за время эксплуатации заметно вытягивался по передней шкаторине от нагрузок и уже не проходил обмер.
Приходилось обрезание делать.[/quote]
О!
Вот здесь похоже на объективность замеров.
  • avatar Archex
  • 0
Зачем мерить хорду и какую?
Хорду самой большой нервюры (или для баллонников баллона)?
Среднюю аэродинамическую хорду (САХ) посчитать?
Так это только для прямоугольного в плане крыла, которое имеет одинаковые с данным крылом площадь, величину полной аэродинамической силы и положение центра давления (ЦД) при равных углах атаки, тогда она совпадает с отрезком прямой, соединяющего две наиболее удаленные точки профиля.
А крылья (тряпки) кайтов (баллонников) в плане далеко не прямоугольники, взять Кабрину или Кайман и др.
И что?
Будем искать САХ методом построения приближений к классическим типам крыла (трапециевидного, стреловидного, эллиптического, обратностреловидного)?
Методика простая, но трудоемкая!
Для этого крыло (дя баллонника тряпка) вычерчивается в плане (и в определенном масштабе), можно на снегу на расстеленном кайте. На продолжении корневой хорды откладываем отрезок, равный по величине концевой хорде,а на продолжении концевой хорды (вперед) откладываем отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяем прямой линией. Затем проводим среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ). Нашли! Только у парафойлов. С надувастиками непонятно?
Зная величину и положение САХ и приняв ее как базовую линию, определяем относительно нее положение (центра крепления расстроповки кайта (с нервюрами), центра давления крыла и т. д.) Это хорошо для тюнинга стропной системы.
Нахрена, в нашем случае?
Любому слегка шарящему в аэродинамике понятно, что профилированное хоть и мягкое крыло с грамотно подобранным профилем и расстроповкой выйгрышно по определению перед тряпкой с накачанной для жесткости передней кромкой.
Потому парапланы и имеют качество порядка 8-9.
А балонник как крыло парашюта 2-3,5.
Давайте не будем заниматься ерундой.
Не получится честного разделения никак.
Решили по размаху – давайте пока так.
А с накоплением опыта гонок в народном классе и анализа результатов придут конструктивные мысли, как делиться.
Или в моно класс или всенародный «розовые ленточки» или «кто на чем».
ИМХО
  • avatar Archex
  • 0
О! :o
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
  • avatar Archex
  • 0
Я бы взял, но денех таких нет
  • avatar Archex
  • 0
Похоже появился очередной "самый лучший кайт в мире" :)
Конечно
Я двигаю с семьей.
Главно, чтоб прогноз не сдулся.
  • avatar Archex
  • 0
Первый, второй и третий получился...
Жаль тема с автобусом заглохла, надо наверно "микрик" покупать
  • avatar Archex
  • 0
Фигасее :-|
Володя,ты про домик в станице узнавал?
Или хде?
  • avatar Archex
  • 0
Рацию я думаю могу в аренду у знакомого дальнобоя взять.
  • avatar Archex
  • 0
Я за поездку до анапы и обратно заплатил в руки 300 руб за непристегнутого ребенка - все. Попыток ментовского развода было много...
  • avatar Archex
  • 0
Заложить можно )), но не платить, а нормально ехать.
Правильно говорит Вова Захаров, видеорегистратор+антирадар помогают оспорить 90 процентов выпадов гайцев, на себе испытано.
  • avatar Archex
  • 0
[quote name="zakharov"]да и кстати ужасы многодневных поездок на машине тоже сильно преувеличены некоторыми впадающими в уныние! :-)
Два нормальных водилы чуть больше чем за 2-е суток доезжают. Ну если конечно именно ехать, а не путешествовать!
Я в один руль за три сутки доезжал...
Камеру только с диктофоном на постоянную запись включить, чтобы было чем от шакалов гайцовых отбиваться. Больше всех, сцуки настроение портят![/quote]
Мы в Анапку ездили семьями рулили в одного, с ночевками в отелях - немного больше 72 часов.
А ежели со сменой руля, вполне за 2 суток, под кальянчик и разговоры...
  • avatar Archex
  • 0
[quote name="zakharov"]Есть совсем халявный вариант.
По времени так же как на машине, а по нервам гораздо выгоднее.
Поезд называется. Я так ездил один раз.
Хошш книжки читай, хошш винисче лакай!!!
Там только от станицы трансфер заказать и абгемахт!
Пушшай сначала организаторы положение пропишут, чтобы с матчастью определенность была...
Хотя... на Должань можно и с одной 1.34 да с десяточкой! Там и просто по волнам недельку погонять не грех![/quote]
При таком варианте я впадаю в уныние, и ожирение, и постояннобухание, и мордазаплывание ...
Книжки в поезде читать не получается - трясет на стыках ;-)