Когда мы ездили прошлым летом, то дул южный ветер и можно было кататься в заливах, где флэт. Сейчас прогноз юго-западный, поэтому про это придется забыть.
Если вставать дикарями в районе Квашнино, то непонятно в каком месте. От Лазурной до Квашнино берег не очень хороший - камыш и обрыв, насколько я помню. И если кто сольется, то придется идти по берегу через деревню, а там пристань, корабли и прочая хрень.
До Новоярково, несмотря на то, что оно дальше от Омска, мы доезжали за 4 часа, причем едем обычно не больше сотки. От Новосиба думаю 3.5 часа получится, а если кто любит быструю езду, то еще быстрее.
Леха сегодня уезжает к себе в деревню (Новоярково). У него есть метеостанция, и можно уже завтра позвонить и узнать обстановку на берегу и вообще...
Из Омска думаю человек десять будет... а может и двадцать.
Асфальтированная дорога идет вдоль озера в направлении Новоярково-Староярково по восточному побережью Чанов. В Новоярково живет Алексей...кайтер, говорит, что встать можно дикарями без проблем. Ветер будет диагональный в берег. Я летом там не был, но Алексей говорил, что возле берега достаточно мелко. Так, что если не в Лазурную, то уж лучше ехать туда, а не в Квашнино, потому, что до Квашнино дорога херовая, а если еще и дожди, то будет засада. Из Новосибирска до Новоярково ехать ближе, чем до Лазурной...
Знаешь, что я не еду... зачем спрашивается писать тогда "приезжай" ???
Ты же не имел ввиду, что я не еду потому, что испугался тебя? Правда?
Да и не переживай так, не последние соревнования в этой жизни, правда? Еще погоняемся и оверштаги в фордаками сравним. Нет проблем совершенно никаких...
И потом... при чем тут гонки? То есть ты хочешь сказать, что в гонках ты будешь применять оверштаги, показанные на видео?
Отлично, как раз и проверишь теорию на практике.
Постоянно ищешь в моих сообщениях подколки, а их там нет...
Надо пробовать и выкладывать результаты опытов. Потому, что одно дело делать в спокойной обстановке, а другое дело в гонке, где на пятки наступают.
Интересно ветер, указанный на видео (12-13 порывы до 15) указан максимальный в течение дня или в момент исполнения элемента?
Судя по показаниям вашей же метеостанции, пики еле доходили до 12 м.с. , а большую часть дня ветер был в пределах 6-8 м.с. под конец дня усиление до 9-11 м.с.
По поводу самого разворота, можно сказать, что это не самый удачный из всех.
Во-первых: ты на развороте теряешь скорость и уходишь сразу в лавировку, то есть на небольшой скорости. Быстрый разворот фордаком (через даунлуп) дает большой импульс за счет пролета кайта через зону тяги, конечно пару метров высоты ты потеряешь, зато выигрываешь в начальной скорости. Возможно это компенсирует потерю высоты. Надо проверять...
Во-вторых: Рискованный элемент. Хоть и не очень сложный. Обратите внимание на биллиард - все мастера играют простыми ударами (на первый взгляд), сложным ударам они предпочитают отыгрыш. Они прекрасно понимают, что удар может и красивый и сорвет аплодисменты публики, но один промах и партию можно слить вчистую. А они потому и профессионалы, что играют наверняка.
Если говорить про нулевой апвинд, то это далеко не предел. Могу снять видео, где на развороте с транзишеном, набираю в прыжке метр-полтора высоты (след прерывается - след начинается) и уезжаю точно так же.
Все хорошо...однако... ...на 12-ку у этого насоса уходит 3-5 минут. Не очень быстро... к тому же с электрическими штукенциями всегда существует риск поломки в самый неподходящий момент. Опять же зарядка 4 часа от прикуривателя - не всегда бывает необходимо так долго ехать. Не у всех есть электричество в гараже или тем более на стоянке, значит таскать что-ли? Ну и последнее - цена... 6500 за маленький насос на 3-5 кайтов и 9500 за большой на 10-12. Брать на большую толпу ???...но ведь насос может в одно время накачивать только один кайт, значит на 12 кайтов уйдет цельный час. Остальные должны ждать. Оставлять на споте тоже проблематично - могут ноги сделать.
В общем, я так понимаю, что это уже для тех, кому совсем лениво...
[quote name="Morpheus"] Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.[/quote]
Было бы интересно попробовать в вейковых крепах погонять, там контроль должен быть лучше, причем намного. Интересно, почему их не используют? Должны же были попробовать ради эксперимента...
Не всегда нельзя разогнаться быстрее по причине потери контроля, я доходил до того, что доска просто не едет быстрее, хоть ты тресни, а контроль нормальный.
Очень явно это у Сереги Гурьева на его пароходе чувствовалось. Ну не едет доска быстрее, пофигу ей ветер...
Обычные доски не так явно, но тоже имеют свой предел. Большой рокер очень мешает, типа Кабрины Кастом.
Где-то видел, что взяли обычную доску и обрезали ее по обводам гоночной. Прикольно получилось...
Когда мы гоняем на обычных досках, то не всегда понятно что мешает разогнаться сильнее. И когда пробуешь разогнать большую широкую доску, то несмотря на то, что она плоская и вроде должна быть быстрой, то ничего не получается.
Зато при разгоне очень все хорошо видно - за падсами не должно быть ни сантиметра доски, потому, что легче контролировать.
- и хвост срезан, потому, что слишком большая площадь доски находится в воде и тоже притормаживает.
Смотришь на гоночные доски и все становится очевидно. Хотя каких только экземпляров не было год-два назад...
Раньше насколько я помню, доски были немного короче, чем сейчас, теперь нос вроде как удлинили чуток. Вероятно, чтобы в воду не зарывался.
Вот про рокер было бы интересно узнать. И жесткость.
Пощупать бы один экземплярчик...
Такие доски надо делать для себя, у нас много мест для таких заездов даже без рытья каналов.
Если вставать дикарями в районе Квашнино, то непонятно в каком месте. От Лазурной до Квашнино берег не очень хороший - камыш и обрыв, насколько я помню. И если кто сольется, то придется идти по берегу через деревню, а там пристань, корабли и прочая хрень.
До Новоярково, несмотря на то, что оно дальше от Омска, мы доезжали за 4 часа, причем едем обычно не больше сотки. От Новосиба думаю 3.5 часа получится, а если кто любит быструю езду, то еще быстрее.
Леха сегодня уезжает к себе в деревню (Новоярково). У него есть метеостанция, и можно уже завтра позвонить и узнать обстановку на берегу и вообще...
Из Омска думаю человек десять будет... а может и двадцать.
Так, что если не в Лазурную, то уж лучше ехать туда, а не в Квашнино, потому, что до Квашнино дорога херовая, а если еще и дожди, то будет засада.
Из Новосибирска до Новоярково ехать ближе, чем до Лазурной...
Ты же не имел ввиду, что я не еду потому, что испугался тебя? Правда?
Да и не переживай так, не последние соревнования в этой жизни, правда? Еще погоняемся и оверштаги в фордаками сравним. Нет проблем совершенно никаких...
И потом... при чем тут гонки? То есть ты хочешь сказать, что в гонках ты будешь применять оверштаги, показанные на видео?
Отлично, как раз и проверишь теорию на практике.
Постоянно ищешь в моих сообщениях подколки, а их там нет...
Надо пробовать и выкладывать результаты опытов. Потому, что одно дело делать в спокойной обстановке, а другое дело в гонке, где на пятки наступают.
Судя по показаниям вашей же метеостанции, пики еле доходили до 12 м.с. , а большую часть дня ветер был в пределах 6-8 м.с. под конец дня усиление до 9-11 м.с.
По поводу самого разворота, можно сказать, что это не самый удачный из всех.
Во-первых: ты на развороте теряешь скорость и уходишь сразу в лавировку, то есть на небольшой скорости. Быстрый разворот фордаком (через даунлуп) дает большой импульс за счет пролета кайта через зону тяги, конечно пару метров высоты ты потеряешь, зато выигрываешь в начальной скорости. Возможно это компенсирует потерю высоты. Надо проверять...
Во-вторых: Рискованный элемент. Хоть и не очень сложный.
Обратите внимание на биллиард - все мастера играют простыми ударами (на первый взгляд), сложным ударам они предпочитают отыгрыш. Они прекрасно понимают, что удар может и красивый и сорвет аплодисменты публики, но один промах и партию можно слить вчистую. А они потому и профессионалы, что играют наверняка.
Если говорить про нулевой апвинд, то это далеко не предел. Могу снять видео, где на развороте с транзишеном, набираю в прыжке метр-полтора высоты (след прерывается - след начинается) и уезжаю точно так же.
Надо брать твинтайп+10 к росту.[/quote]
Твинтипы +10 к росту?
Многовато будет при вращениях...
В рост вполне хватит.
...на 12-ку у этого насоса уходит 3-5 минут. Не очень быстро... к тому же с электрическими штукенциями всегда существует риск поломки в самый неподходящий момент. Опять же зарядка 4 часа от прикуривателя - не всегда бывает необходимо так долго ехать. Не у всех есть электричество в гараже или тем более на стоянке, значит таскать что-ли?
Ну и последнее - цена... 6500 за маленький насос на 3-5 кайтов и 9500 за большой на 10-12.
Брать на большую толпу ???...но ведь насос может в одно время накачивать только один кайт, значит на 12 кайтов уйдет цельный час. Остальные должны ждать. Оставлять на споте тоже проблематично - могут ноги сделать.
В общем, я так понимаю, что это уже для тех, кому совсем лениво...
А в чем заключается их адичность?
Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.[/quote]
Было бы интересно попробовать в вейковых крепах погонять, там контроль должен быть лучше, причем намного. Интересно, почему их не используют? Должны же были попробовать ради эксперимента...
Не всегда нельзя разогнаться быстрее по причине потери контроля, я доходил до того, что доска просто не едет быстрее, хоть ты тресни, а контроль нормальный.
Очень явно это у Сереги Гурьева на его пароходе чувствовалось. Ну не едет доска быстрее, пофигу ей ветер...
Обычные доски не так явно, но тоже имеют свой предел. Большой рокер очень мешает, типа Кабрины Кастом.
Где-то видел, что взяли обычную доску и обрезали ее по обводам гоночной. Прикольно получилось...
Надо Артуру заказать )))).
И когда пробуешь разогнать большую широкую доску, то несмотря на то, что она плоская и вроде должна быть быстрой, то ничего не получается.
Зато при разгоне очень все хорошо видно - за падсами не должно быть ни сантиметра доски, потому, что легче контролировать.
- и хвост срезан, потому, что слишком большая площадь доски находится в воде и тоже притормаживает.
Смотришь на гоночные доски и все становится очевидно. Хотя каких только экземпляров не было год-два назад...
Раньше насколько я помню, доски были немного короче, чем сейчас, теперь нос вроде как удлинили чуток. Вероятно, чтобы в воду не зарывался.
Вот про рокер было бы интересно узнать. И жесткость.
Пощупать бы один экземплярчик...
Такие доски надо делать для себя, у нас много мест для таких заездов даже без рытья каналов.