• avatar ReND
  • 0
[quote]Преимуществом данной схемы нужно отметить возможность использовать кайты меньшего размера в очень слабый ветер[/quote]

Да ну нахуэээ))) у маленького кайта как было соотношение веса к площади так и останется, хоть сто кайтов цепочкой прикрути )) гонево! не полетит это в слабый ветер
  • avatar Yarryk
  • 0
Музыка 5КВ.... Оглохнут жешь все!
  • avatar Adward
  • 0
Знаешь, что я не еду... зачем спрашивается писать тогда "приезжай" ???

Ты же не имел ввиду, что я не еду потому, что испугался тебя? Правда?

Да и не переживай так, не последние соревнования в этой жизни, правда? Еще погоняемся и оверштаги в фордаками сравним. Нет проблем совершенно никаких...

И потом... при чем тут гонки? То есть ты хочешь сказать, что в гонках ты будешь применять оверштаги, показанные на видео?

Отлично, как раз и проверишь теорию на практике.

Постоянно ищешь в моих сообщениях подколки, а их там нет...

Надо пробовать и выкладывать результаты опытов. Потому, что одно дело делать в спокойной обстановке, а другое дело в гонке, где на пятки наступают.
Гонки расставят все на свои места... Приезжай )))
Все покажешь и проверишь в боевых условиях.
Прогноз хороший, преимущество в матчасти будет нивелировано сильным ветром.
  • avatar Adward
  • 0
Интересно ветер, указанный на видео (12-13 порывы до 15) указан максимальный в течение дня или в момент исполнения элемента?

Судя по показаниям вашей же метеостанции, пики еле доходили до 12 м.с. , а большую часть дня ветер был в пределах 6-8 м.с. под конец дня усиление до 9-11 м.с.

По поводу самого разворота, можно сказать, что это не самый удачный из всех.

Во-первых: ты на развороте теряешь скорость и уходишь сразу в лавировку, то есть на небольшой скорости. Быстрый разворот фордаком (через даунлуп) дает большой импульс за счет пролета кайта через зону тяги, конечно пару метров высоты ты потеряешь, зато выигрываешь в начальной скорости. Возможно это компенсирует потерю высоты. Надо проверять...

Во-вторых: Рискованный элемент. Хоть и не очень сложный.
Обратите внимание на биллиард - все мастера играют простыми ударами (на первый взгляд), сложным ударам они предпочитают отыгрыш. Они прекрасно понимают, что удар может и красивый и сорвет аплодисменты публики, но один промах и партию можно слить вчистую. А они потому и профессионалы, что играют наверняка.

Если говорить про нулевой апвинд, то это далеко не предел. Могу снять видео, где на развороте с транзишеном, набираю в прыжке метр-полтора высоты (след прерывается - след начинается) и уезжаю точно так же.
  • avatar romik
  • 0
Оверштаги...оверштаги, это же бэкроллслайдтранзишн!!! :-)
  • avatar olka
  • 0
Вот как раз через пару дней и будет повод посмотреть и заценить на сколько это эффективно (или НЕ эффективно) :-) Тогда и бум делать выводы.
Заинтриговал, блин!.. Надо разучить! :)
  • avatar Adward
  • 0
[quote name="maxtrim"]Спасибо. Все доступно и понятно.
Надо брать твинтайп+10 к росту.[/quote]

Твинтипы +10 к росту?

Многовато будет при вращениях...

В рост вполне хватит.
[quote]Поправка, лыжник прыгает выше только из за скорости,резко закантоваться на борде проще, иначе как объянить невозможность лыжнику прыгать рейли на равнине.[/quote]
и я об том же... похоже еще что толчок более концентрирован вверх за счет "разъединения" одной (простой :-) и второй (толчковой :-) ) ноги.
  • avatar Yarryk
  • 0
Вот типичный лыжник, ему бы все быстрее. "Раз/два, раз/два"
Невдомек ему, как можно целый день наслаждаться великолепным "Ррррраааааазззз!"
"Знаешь... Серфинг, он не только затем, чтобы сделать Танка Эванса..." (С) Большой Зи
Homo snowboardikus - (лат.) Человек сноубордический)))

Это как в мультике про Масленицу - раз/два, раз/два быстрее чем раааз/дваааа/триии/четыыыыре ))
  • avatar Yarryk
  • 0
И совсем ни слова об ощущениях от езды на борде... А ведь именно оно сподвигло некоторых пересеть с двух досок на одну!
(Дальше людям без чувства юмора не читать!!!)
И вообще - посмотрите на эволюцию: у всяких гусениц - по 40 ножек, у пауков - 8, у кошечек - 4 лапы, хомо сапиенс уже гордо скользит на двух лыжах, но эволюция не остановилась на нем!
Просьба помнить, что в каждой шутке есть доля шутки!
  • avatar romik
  • 0
Поправка, лыжник прыгает выше только из за скорости,резко закантоваться на борде проще, иначе как объянить невозможность лыжнику прыгать рейли на равнине.
:lol: улыбнуло
НА самом деле, все зависит от точки и момента начала движения... после этого уже практически ничего не сделать - едешь в общей массе.
  • avatar Gurjev
  • 0
Более-менее понятно, но попробовать сильно надо раз 10 хотя бы.
Про движение вдоль стартовой линии думал. В яхтинге таких удальцов на фальстарт выталкивают за здрасьте. Подветренный имеет право дороги, как не крути.
  • avatar SotNik
  • 0
[quote name="FedorovDrugoy"]У горнолыжников это называется "троллейбус".[/quote]
точно, вот что значит общественным транспортом не пользоваться)))
  • avatar AVSET
  • 0
а на фотке к бодидрагу Колян показывает бодиспидрейсдраг)))
У горнолыжников это называется "троллейбус".