Будет зачет класса "8". Все остальные участвуют вне зачета. [i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут... Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
2msl, чета тебя не поймешь... в марафон при 5-7 мс идешь на Джо-11 и не заморачиваешься вообще. Метров так до 10 будешь чувствовать себя просто отлично. Кое-кто вон на 16-ом до 10 мс ездит и тоже ниче так себя ощущает )) А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )
[quote name="Toto"]подписали в следующих гонках участвовать[/quote] Это как раз "Кубок Сибири" получается )) Предварительная регистрация на vetru-da ;-) Давай, пополним тобою женский зачет )
Точно! :-) И камеры есть и штативы. Чета не додумали. Спасибо ) Впрочем, как я уже говорила, надеюсь, что судейство в привычку все-таки не войдет. Как-то оно... гоняЦо поинтереснее будет )
[quote name="Adward"]Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?[/quote] А вот это большая и страшная буржуйская тайна, которую никто не хочет открывать. Ответы продвинутых по этому поводу сводятся к чему-то вроде "а вот умудрись", и ничего большего от них добиться не удается. :cry:
[quote]Линия 1 – 2 даст небольшое преимущество стартующим с левого фланга. Повторюсь – небольшое. Им надо еще уметь воспользоваться. Линия 1 – 4 выравнивает шансы и дает небольшое преимущество стартующим с правого фланга. Линия 1 – 5 дает тотальное преимущество стартующим с правого фланга. [/quote] А можно вот это тоже в схемах с анимацией. А то чета пространственное воображение не подключается ) Покажи чего получится, если в этих трех случаях стартовать с левого и правого флангов. [quote]…Ничего страшного, но сделать поворот будет уже сложнее. Так как попал под контроль. [/quote] А вот… можешь ли ты привести такой пример, когда НЕ попадаешь под контроль? С учетом того, что скорость не на столько большая, чтобы прямо со старта уйти от всего флота.
[quote name="zakharov"]А "хороших мыслей" у меня много! Только их истинный смысл до некоторых доходит не сразу! :-)[/quote] [img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img] Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
[quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote] Хорошая мысль
[quote name="zakharov"]Вот так-то детишки, вы тут шалите сколь хотите...[/quote] Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное. Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются. Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт. Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере. Здесь ставится два вопроса: 1. Вводить ли ограничение для «выездных» ? 2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ? Еще принимаются предложения по схемам марафона. И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
Не-не-не. Это единоразово ) Просто кто-то же должОн. Это ж курс-рейс. Перерывы между заездами короткие. Так что, проще отстоять. А вот на марафоны у нас отработанная система имеется - "Финиш с плюшками" называется :lol: Так шо, погоняюсь исчо )
[quote name="zakharov"]Иначе - смысл затеи с отборочными и спонсированием победителя равен нулю! :-)[/quote]Вот уж позволь не согласиться. Помочь выехать и поучаствовать - это уже хорошее дело. А высокая политика, касательно доп.класса - дело десятое. До сих пор гоняли без класса "8" и ниче. Так что, будет он, али не будет... Все равно ж хорошо )) Тем более для "начинающих", которые и не выезжали-то еще никуда. Ну не поеду же, допустим, я на соревнование высокого уровня с реальной целью приехать в призы )) Не серьезно. А вот опыта понабраться, это да. С превеликим удовольствием. Так что, зря ты, Вова.
1. Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8» 2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет. 3. Стартовые взносы планируются такие: - Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб. - Все последующие СМ: 100 руб. - Отборочные соревнования: 500 руб.
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )
Это как раз "Кубок Сибири" получается )) Предварительная регистрация на vetru-da ;-)
Давай, пополним тобою женский зачет )
Сама удивляюсь :-)
[url]http://news.novo-sibirsk.ru/news/118933[/url]
И камеры есть и штативы. Чета не додумали. Спасибо )
Впрочем, как я уже говорила, надеюсь, что судейство в привычку все-таки не войдет. Как-то оно... гоняЦо поинтереснее будет )
Гоняющим вместе со всеми вне зачета.
А вот это большая и страшная буржуйская тайна, которую никто не хочет открывать. Ответы продвинутых по этому поводу сводятся к чему-то вроде "а вот умудрись", и ничего большего от них добиться не удается. :cry:
Линия 1 – 4 выравнивает шансы и дает небольшое преимущество стартующим с правого фланга.
Линия 1 – 5 дает тотальное преимущество стартующим с правого фланга. [/quote]
А можно вот это тоже в схемах с анимацией. А то чета пространственное воображение не подключается )
Покажи чего получится, если в этих трех случаях стартовать с левого и правого флангов.
[quote]…Ничего страшного, но сделать поворот будет уже сложнее. Так как попал под контроль. [/quote]
А вот… можешь ли ты привести такой пример, когда НЕ попадаешь под контроль? С учетом того, что скорость не на столько большая, чтобы прямо со старта уйти от всего флота.
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
Хорошая мысль
Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное.
Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются.
Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт.
Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере.
Здесь ставится два вопроса:
1. Вводить ли ограничение для «выездных» ?
2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ?
Еще принимаются предложения по схемам марафона.
И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
Просто кто-то же должОн.
Это ж курс-рейс. Перерывы между заездами короткие. Так что, проще отстоять.
А вот на марафоны у нас отработанная система имеется - "Финиш с плюшками" называется :lol: Так шо, погоняюсь исчо )
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.