Дык все влетели. Я даже не знаю, есть ли хоть один кто не пожадничал... Я вот в первом круге с запасом обошла, даже кольцо торосов объехала. А потом смарю, все сокращают, к берегу жмутся. Ну а я чем хуже )) Так что, да... скользяк жалко...
[quote]Это так ехать надо или можно по простому?[/quote]А я-то наивно полагала, что нарисовала так, чтоб всем понятно было :lol: Я не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь "по простому". Но на схеме "петелька" показывает как нужно обогнуть знак - черный флаг. Огибать его таким образом нужно, если идешь дальше петлю на Бумер. А вот если решил финишировать, то игнорируешь черный флаг и едешь сразу на синий.
[quote name="msl"]Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?[/quote] Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он. В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
По просьбам участников вводится промежуточный финиш. Для лыжников: после первого треугольника (Н-Т-Б-Н). Для бордеров: после петли на Бумеранг(Н-Т-Н-Б-Н). Отсечку сделаем по лидерам.
На Бумеранге будет стоять знак - пирамидка желтого цвета. Вот ее и надо огибать. А что касается Тайваня, совершенно согласна. И думаю каждый принял к сведению. Давайте огибать с запасом.
"та маленькая петелька" - это правый знак стартового створа. Он же поворотный знак. При огибании он должен находиться от тебя справа. А такой разброс по расстоянию в районе створа сделан только лишь для того, чтобы был понятен рисунок прохождения дистанции.
В этом случае новая хрустящая тряпка свернется сильнее поюзаной. И будет два разных результата, даже у одной и той же модели. Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Сворачиваем пополам, чтобы ухо к уху. Один берет за центр (по нижней кромке), второй за уши (по нижней кромке), растягивают, замеряем, множим на два. Годится так?
[quote name="dds"]Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут : Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote] А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? )) В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
Я бы вот с удовольствием. В том году замечательно было. Воспоминания оч положительные )) Но... работа, зараза, не пущает. Уже предупредили, что со 2го января предстоит батрачить :cry: Буду болеть за нашу команду виртуально )
Я не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь "по простому". Но на схеме "петелька" показывает как нужно обогнуть знак - черный флаг.
Огибать его таким образом нужно, если идешь дальше петлю на Бумер. А вот если решил финишировать, то игнорируешь черный флаг и едешь сразу на синий.
Формат лучше всего ".gpx" слать.
Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он.
В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
Для лыжников: после первого треугольника (Н-Т-Б-Н).
Для бордеров: после петли на Бумеранг(Н-Т-Н-Б-Н).
Отсечку сделаем по лидерам.
Новый светофор здОровский получился :-)
А что касается Тайваня, совершенно согласна. И думаю каждый принял к сведению. Давайте огибать с запасом.
А то сплошь критики кругом...
Пожалуйста: можно забить в GPS и вывести маршрут. :-)
а еще можно поместить сознание в пупок и ехать так, как подсказывает интуиция ))
Два раза на Бумер через Тайвань, и потом на остатках сил еще раз Тайвань :-)
Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Годится так?
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote]
А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? ))
В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
Но... работа, зараза, не пущает. Уже предупредили, что со 2го января предстоит батрачить :cry:
Буду болеть за нашу команду виртуально )