В этом случае новая хрустящая тряпка свернется сильнее поюзаной. И будет два разных результата, даже у одной и той же модели. Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Сворачиваем пополам, чтобы ухо к уху. Один берет за центр (по нижней кромке), второй за уши (по нижней кромке), растягивают, замеряем, множим на два. Годится так?
[quote name="dds"]Вообщем всеравно всем не угодишь) Есть предложение вести зачет еще в опуне "8" - это класс "8" со спидски. В него войдут : Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote] А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? )) В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
Я бы вот с удовольствием. В том году замечательно было. Воспоминания оч положительные )) Но... работа, зараза, не пущает. Уже предупредили, что со 2го января предстоит батрачить :cry: Буду болеть за нашу команду виртуально )
Будет зачет класса "8". Все остальные участвуют вне зачета. [i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут... Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
2msl, чета тебя не поймешь... в марафон при 5-7 мс идешь на Джо-11 и не заморачиваешься вообще. Метров так до 10 будешь чувствовать себя просто отлично. Кое-кто вон на 16-ом до 10 мс ездит и тоже ниче так себя ощущает )) А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )
[quote name="Toto"]подписали в следующих гонках участвовать[/quote] Это как раз "Кубок Сибири" получается )) Предварительная регистрация на vetru-da ;-) Давай, пополним тобою женский зачет )
Точно! :-) И камеры есть и штативы. Чета не додумали. Спасибо ) Впрочем, как я уже говорила, надеюсь, что судейство в привычку все-таки не войдет. Как-то оно... гоняЦо поинтереснее будет )
[quote name="Adward"]Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?[/quote] А вот это большая и страшная буржуйская тайна, которую никто не хочет открывать. Ответы продвинутых по этому поводу сводятся к чему-то вроде "а вот умудрись", и ничего большего от них добиться не удается. :cry:
[quote]Линия 1 – 2 даст небольшое преимущество стартующим с левого фланга. Повторюсь – небольшое. Им надо еще уметь воспользоваться. Линия 1 – 4 выравнивает шансы и дает небольшое преимущество стартующим с правого фланга. Линия 1 – 5 дает тотальное преимущество стартующим с правого фланга. [/quote] А можно вот это тоже в схемах с анимацией. А то чета пространственное воображение не подключается ) Покажи чего получится, если в этих трех случаях стартовать с левого и правого флангов. [quote]…Ничего страшного, но сделать поворот будет уже сложнее. Так как попал под контроль. [/quote] А вот… можешь ли ты привести такой пример, когда НЕ попадаешь под контроль? С учетом того, что скорость не на столько большая, чтобы прямо со старта уйти от всего флота.
[quote name="zakharov"]А "хороших мыслей" у меня много! Только их истинный смысл до некоторых доходит не сразу! :-)[/quote] [img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img] Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
[quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote] Хорошая мысль
Ну... это мне так кажется. Можт и ошибаюсь.
Годится так?
Фарид, Вова, Я, Валентин, Захаров. Просто не хочется н/ф постоянно видеть. Или хотя бы просто оупень или пустите со спидски в "8".)[/quote]
А Славика на Джо-16 (основной его кайт сейчас) тоже в виде исключения пустить в "8", как тебя на спицки? ))
В принципе ничто не мешает сделать дополнительно опен... вот только не получится ли так что в нем будет гонять два человека, ты на спицки и Славик на Джо-16. Может проще тебе взять лыжи покороче, а Славику на кабрину пересесть?
Но... работа, зараза, не пущает. Уже предупредили, что со 2го января предстоит батрачить :cry:
Буду болеть за нашу команду виртуально )
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )
Это как раз "Кубок Сибири" получается )) Предварительная регистрация на vetru-da ;-)
Давай, пополним тобою женский зачет )
Сама удивляюсь :-)
[url]http://news.novo-sibirsk.ru/news/118933[/url]
И камеры есть и штативы. Чета не додумали. Спасибо )
Впрочем, как я уже говорила, надеюсь, что судейство в привычку все-таки не войдет. Как-то оно... гоняЦо поинтереснее будет )
Гоняющим вместе со всеми вне зачета.
А вот это большая и страшная буржуйская тайна, которую никто не хочет открывать. Ответы продвинутых по этому поводу сводятся к чему-то вроде "а вот умудрись", и ничего большего от них добиться не удается. :cry:
Линия 1 – 4 выравнивает шансы и дает небольшое преимущество стартующим с правого фланга.
Линия 1 – 5 дает тотальное преимущество стартующим с правого фланга. [/quote]
А можно вот это тоже в схемах с анимацией. А то чета пространственное воображение не подключается )
Покажи чего получится, если в этих трех случаях стартовать с левого и правого флангов.
[quote]…Ничего страшного, но сделать поворот будет уже сложнее. Так как попал под контроль. [/quote]
А вот… можешь ли ты привести такой пример, когда НЕ попадаешь под контроль? С учетом того, что скорость не на столько большая, чтобы прямо со старта уйти от всего флота.
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
Хорошая мысль