0.00
Рейтинг
0.07
Сила

Traglodit Tragloditow

[quote name="Raum"]КЧисто теоретикам задан чисто конкретный вопрос :-) Извольтес ответить.
ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)[/quote]
на 5 делить умеешь, хитрец? :-) Один-то курс можно уравнять, но что на полняке потом будет, догадываешься?
[quote name="Raum"]Понятно, что вес какой он есть, такой и есть. И что то не заметно, чтобы кто то из гонщиков специально откармливал себя как, например, борцы сумо. Чисто теоретический вопрос, кто быстрее поедет в бейдевинд - кайтер весом в 60 кг. на 12 -м кайте или 100 кг-й на 20 метровом. Кайты, за исключением размера одинаковые, остальные составляющие, ну там лыжи, умение прокладки и т.д. тоже.[/quote]
очень абстрактная картина. Проще по другому, посмотри на картинку выше и скажи сможет ли этот же человек в этих же условиях поехать быстрее, если ему к трапе гирю кг в 16 привесить?
[img]http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/129593808747.jpg[/img]
Вот напимер эта фотка. Черный вектор реакция опоры, красный вектор тяга, зеленые вектора вес и его составляющие.
Кайт пытается провернуть рычаг относительно точки опоры,составляющая веса противодействует. Не хватит веса - рычаг провернется :-) Чтобы рычаг не провернуло, спортсмен начнет кайт опускать ниже в горизонт, уменьшая угол между реакцией опоры и тягой, тяга разложится на составляющие, одна из которых прибавится на ноги, уменьшив опрокидывающую. В предельном случае кайт будет горизонтально, тяга горизонтально, нагрузка на ноги очень сильная и опрокидывающая составляющая тяги будет приближаться к компенсирующей составляющей веса. А тут уж что сперва произойдет, то ли ноги не сдюжат (физуха), то ли веса не хватит и переставит. И если физуха - дело наживное, то вес он есть, какой есть...
Ну и более тяжелому опускать кайт в горизонт придется позже, стало быть ноги у него меньше нагружены и к физухе требования меньше, чем у легковеса. :-)
[quote name="Morpheus"]
Теперь про то, почему более легкий райдер не сможет идти так же эффективно на меньшей площади купола. Да потому что при этом ветре эта площадь еще не в оптимуме. Точнее - этот кайт еще не реализует свое аэродинамическое качество.

2 Raum Олег, представь, что в галфвинд на одинаковых куполах идут райдеры весом 50 и 100 кг. В итоге тот кто легче, должен как то компенсировать разницу в силе дрейфа равной 50 кг, что бы быть наравне с 100килограммовым райдером. В лавировке будет все то же самое)[/quote]
Фарид, качество тут не при чем, просто дело в том, что дрейф пропорционален площади в первой степени и скорости в квадрате. Таким образом чтобы компенсировать половинный недовес, как в твоем примере, надо кайт равного качества, но в 4 раза меньшей площади. Ну а мощности такого кайта просто будет не хватать для разгона. Кайт же, который оптимально разгоняет станет передозным для легкого пилота на меньшей скорости, чем оптимальный же кайт для тяжелого спортсмена.
[quote name="zakharov"]


Мне кажется, что все же при абсолютной выносливости ног (ну допустим) и сильном ветре, вес гонщика все же будет тут тоже давать положительное влияние. Более тяжелый гонщик уйдет в дрейф (лыжи начнут проскальзывать вбок) позже легкого, при условии "равенства силы" их ног и одинаковых лыж. Соответственно, до бОльшей скорости сможет разогнаться...[/quote]
Конечно от веса зависит. И от точки выноса центра масс на ветер и вниз. Вектора надо нарисовать :) Удеривать курс возможно до тех пор, пока горизонтальная проекция веса превышает горизонтальную проекцию дрейфа.
Было бы интересно сравнить с Гиро
http://www.aeros.com.ua/structure/kite/gyro_ru.php с виду и по цене они очень похожи.