[quote name="msl"][quote name="Traglodit"]А, понял, сама матрица одна.[/quote] Матрица сделана из RGB светодиодов. Всего более 400 штук. Для такого количества релюшки слабоваты оказались. В цепи звуковых сигналов ток примерно 15-18 А выходит.[/quote] Ну так твердотельная релюшка может включить обычную помощнее.
[quote name="msl"] Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно. Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. [/quote] Ну возьми нашу плату ) Там твердотельные релюхи на каждом канале как угодно можно включать ) Короче, если надо пиши на мыло trag090@rambler.ru
Гы ) Так всё-таки чем вас стартмашина "мейд ин кемерово" не устроила? ) Кстати советую приладить в качестве звукового сигнала пневмотифон, какой для автомобилей продается в магазинах тюнинга. В районе тыщенки стоит, очень громок.
Захаров писал: "А деление на Любителей и Про - это сильно условно. Нет никаких критериев, которые позволят четко провести деление." Есть такой однозначный и четкий критерий. Членство ВФПС.
Другое дело, что ивенты ВФПС пока не отвечают спорту высших достижений. Есть официальные этапы и официальные спортсмены, но явка на этапы добровольна. По идее надо всех официальных спортсменов регистрировать на все этапы. Неявка - минус в очках. По итогам все явки неявки учитывать. Официальность это предполагает по умолчанию.
И нафиг не надо никаких ВФПС-ов и прочего. А решил кто-то заняться официальным спортом, то добро пожаловать на официальные ивенты ВФПС, со всеми делами. Вы сейчас пытаетесь втиснуть участников "лыжни России" в официальный старт спортсменов :) Что является АБСУРДОМ.
Не пойму, зачем пытаться накидывать хомут на уже устоявшуюся движуху? Нужны народные гонки - надо просто сделать их. Как "первая" лига, естествено участники "высшей" лиги там не могут принимать участие. А так сделать областные лиги, дальше региональные, дальше Российские. Чисто любительские. С любой единой формулой. С теперешним развитием информационных технологий инфраструктурно все это поддержать не проблема. А официальный спорт - пусть будет официальным. Глупо полагать, что настоящий любитель, для которого кайт не смысл жизни и человек, который тренируется 7 дней в неделю с четкой целью, смогут конкурировать на трассе. Не зачем их уравнивать, каждому своё.
[quote name="Raum"]А 60 кг. кайтер возмет оптимальный в этот ветер для него 8 метровый кайт? [/quote] Где возьмет-то? Если уж так рассуждать, то под каждого индивидуального спортсмена надо индивидуальную оптимальную линейку делать:) По факту же есть конкретный набор совершенно конкретных кайтов. Вот и соответствуй своими параметрами параметрам кайтов, раз наоборот никак :lol: В общем перевес гораздо лучше недовеса.
[quote name="Raum"]КЧисто теоретикам задан чисто конкретный вопрос :-) Извольтес ответить. ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)[/quote] на 5 делить умеешь, хитрец? :-) Один-то курс можно уравнять, но что на полняке потом будет, догадываешься?
[quote name="Raum"]Понятно, что вес какой он есть, такой и есть. И что то не заметно, чтобы кто то из гонщиков специально откармливал себя как, например, борцы сумо. Чисто теоретический вопрос, кто быстрее поедет в бейдевинд - кайтер весом в 60 кг. на 12 -м кайте или 100 кг-й на 20 метровом. Кайты, за исключением размера одинаковые, остальные составляющие, ну там лыжи, умение прокладки и т.д. тоже.[/quote] очень абстрактная картина. Проще по другому, посмотри на картинку выше и скажи сможет ли этот же человек в этих же условиях поехать быстрее, если ему к трапе гирю кг в 16 привесить?
[img]http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/129593808747.jpg[/img] Вот напимер эта фотка. Черный вектор реакция опоры, красный вектор тяга, зеленые вектора вес и его составляющие. Кайт пытается провернуть рычаг относительно точки опоры,составляющая веса противодействует. Не хватит веса - рычаг провернется :-) Чтобы рычаг не провернуло, спортсмен начнет кайт опускать ниже в горизонт, уменьшая угол между реакцией опоры и тягой, тяга разложится на составляющие, одна из которых прибавится на ноги, уменьшив опрокидывающую. В предельном случае кайт будет горизонтально, тяга горизонтально, нагрузка на ноги очень сильная и опрокидывающая составляющая тяги будет приближаться к компенсирующей составляющей веса. А тут уж что сперва произойдет, то ли ноги не сдюжат (физуха), то ли веса не хватит и переставит. И если физуха - дело наживное, то вес он есть, какой есть... Ну и более тяжелому опускать кайт в горизонт придется позже, стало быть ноги у него меньше нагружены и к физухе требования меньше, чем у легковеса. :-)
Ну так твердотельная релюшка может включить обычную помощнее.
Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно.
Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. [/quote]
Ну возьми нашу плату ) Там твердотельные релюхи на каждом канале как угодно можно включать ) Короче, если надо пиши на мыло trag090@rambler.ru
Так всё-таки чем вас стартмашина "мейд ин кемерово" не устроила? )
Кстати советую приладить в качестве звукового сигнала пневмотифон, какой для автомобилей продается в магазинах тюнинга. В районе тыщенки стоит, очень громок.
Похоже против лома нет приема.
Нет никаких критериев, которые позволят четко провести деление."
Есть такой однозначный и четкий критерий. Членство ВФПС.
А решил кто-то заняться официальным спортом, то добро пожаловать на официальные ивенты ВФПС, со всеми делами.
Вы сейчас пытаетесь втиснуть участников "лыжни России" в официальный старт спортсменов :) Что является АБСУРДОМ.
Где возьмет-то? Если уж так рассуждать, то под каждого индивидуального спортсмена надо индивидуальную оптимальную линейку делать:) По факту же есть конкретный набор совершенно конкретных кайтов. Вот и соответствуй своими параметрами параметрам кайтов, раз наоборот никак :lol: В общем перевес гораздо лучше недовеса.
ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)[/quote]
на 5 делить умеешь, хитрец? :-) Один-то курс можно уравнять, но что на полняке потом будет, догадываешься?
очень абстрактная картина. Проще по другому, посмотри на картинку выше и скажи сможет ли этот же человек в этих же условиях поехать быстрее, если ему к трапе гирю кг в 16 привесить?
Вот напимер эта фотка. Черный вектор реакция опоры, красный вектор тяга, зеленые вектора вес и его составляющие.
Кайт пытается провернуть рычаг относительно точки опоры,составляющая веса противодействует. Не хватит веса - рычаг провернется :-) Чтобы рычаг не провернуло, спортсмен начнет кайт опускать ниже в горизонт, уменьшая угол между реакцией опоры и тягой, тяга разложится на составляющие, одна из которых прибавится на ноги, уменьшив опрокидывающую. В предельном случае кайт будет горизонтально, тяга горизонтально, нагрузка на ноги очень сильная и опрокидывающая составляющая тяги будет приближаться к компенсирующей составляющей веса. А тут уж что сперва произойдет, то ли ноги не сдюжат (физуха), то ли веса не хватит и переставит. И если физуха - дело наживное, то вес он есть, какой есть...
Ну и более тяжелому опускать кайт в горизонт придется позже, стало быть ноги у него меньше нагружены и к физухе требования меньше, чем у легковеса. :-)