• avatar SotNik
  • 0
Да и трамвай пришел из лыж, а не сноуборда)))

Это когда рога(палки) торчком вверх и по прямой с горы, без таких излишеств, как карвинг, прыжки и тд и тп)))
  • avatar Adward
  • 0
Все хорошо...однако...
...на 12-ку у этого насоса уходит 3-5 минут. Не очень быстро... к тому же с электрическими штукенциями всегда существует риск поломки в самый неподходящий момент. Опять же зарядка 4 часа от прикуривателя - не всегда бывает необходимо так долго ехать. Не у всех есть электричество в гараже или тем более на стоянке, значит таскать что-ли?
Ну и последнее - цена... 6500 за маленький насос на 3-5 кайтов и 9500 за большой на 10-12.
Брать на большую толпу ???...но ведь насос может в одно время накачивать только один кайт, значит на 12 кайтов уйдет цельный час. Остальные должны ждать. Оставлять на споте тоже проблематично - могут ноги сделать.

В общем, я так понимаю, что это уже для тех, кому совсем лениво...
  • avatar SotNik
  • 0
на Фаридовский кольян похож)))
Цель данной статьи не в продвижении каких либо марок лыж... Так же целью данной статьи не является проведение сравнительных тестов...
На этих адических лыжах можно делать все, что можно делать на других твинах.
  • avatar Adward
  • 0
:-*
[quote name="Adward"][quote]Итак, Fischer Addict Pro 181 см (№4). 20 тр + крепы 8 тр. Лыжи действительно адические).[/quote]

А в чем заключается их адичность?[/quote]

Жесткость (и торсионная в том числе) + хорошая балансировка.
  • avatar Timoha
  • 0
Огромное Спасибо, за познавательную статью.просто класс.По больше бы такой информации.
  • avatar Adward
  • 0
[quote]Итак, Fischer Addict Pro 181 см (№4). 20 тр + крепы 8 тр. Лыжи действительно адические).[/quote]

А в чем заключается их адичность?
  • avatar quark
  • 0
спасибо, что собрал всё в одной статье и поделился своим опытом! помню свои мучения когда думал что покупать ) да и сейчас статья была для меня полезной!
  • avatar Gurjev
  • 0
Когда насмелишься, то да.
Бывает, что разносит?))
  • avatar Gurjev
  • 0
У меня теперь другой геммор. Натренировать очко, чтобы на Фаридкином кастоме ехать с той скоростью, которую он развивает и не обсираться...
У меня заготовочка лежит... к лету сваяю.
Думаю валенки не используют по причинам безопасности. ни дай бог одна нога вылетит.
Насчет контроля все верно - комфортную доску не разгонишь, а быстрая доска на небольшой волнишке начнет зарываться... Это я про СС Лунаси.
Двери тоже быстро не едут, из-за своей ширины.
  • avatar Adward
  • 0
[quote name="Morpheus"]
Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.[/quote]

Было бы интересно попробовать в вейковых крепах погонять, там контроль должен быть лучше, причем намного. Интересно, почему их не используют? Должны же были попробовать ради эксперимента...

Не всегда нельзя разогнаться быстрее по причине потери контроля, я доходил до того, что доска просто не едет быстрее, хоть ты тресни, а контроль нормальный.

Очень явно это у Сереги Гурьева на его пароходе чувствовалось. Ну не едет доска быстрее, пофигу ей ветер...

Обычные доски не так явно, но тоже имеют свой предел. Большой рокер очень мешает, типа Кабрины Кастом.

Где-то видел, что взяли обычную доску и обрезали ее по обводам гоночной. Прикольно получилось...

Надо Артуру заказать )))).
Кстати совсем забыл... Вырез на хвосте делается для срыва потока. И для лучшего срыва надо правильно сформировать кант. На мой взгляд кант должен быть 90 градусный.
Конкейв я так понимаю здесь тоже излишен.
Шероховатая поверхность тоже будет выигрывать перед зеркальной.
Все верно... смачиваемую поверхность стараются уменьшить.
Рокер начинается от передней петли.
Жесткость должна быть абсолютной.
Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.
  • avatar Adward
  • 0
Когда мы гоняем на обычных досках, то не всегда понятно что мешает разогнаться сильнее.
И когда пробуешь разогнать большую широкую доску, то несмотря на то, что она плоская и вроде должна быть быстрой, то ничего не получается.

Зато при разгоне очень все хорошо видно - за падсами не должно быть ни сантиметра доски, потому, что легче контролировать.

- и хвост срезан, потому, что слишком большая площадь доски находится в воде и тоже притормаживает.

Смотришь на гоночные доски и все становится очевидно. Хотя каких только экземпляров не было год-два назад...

Раньше насколько я помню, доски были немного короче, чем сейчас, теперь нос вроде как удлинили чуток. Вероятно, чтобы в воду не зарывался.

Вот про рокер было бы интересно узнать. И жесткость.

Пощупать бы один экземплярчик...

Такие доски надо делать для себя, у нас много мест для таких заездов даже без рытья каналов.
  • avatar olka
  • 0
[quote name="ivan"]и русских нет и кайманов[/quote]
ага. Подводя итоги, самыми быстрыми оказались кайты производителей:
1. Кабрина (Rob Douglas)
2. Генетрикс (Sebastien Cattelan)
3. Ф-Ван (Alex Caizergues)
Жаль, что на оф.сайте не пишут на каких кайтах были остальные участники. Было бы интересно, имхо
  • avatar olka
  • 0
[quote name="tonik"]ставьте пожалуйста обратную ссылку на материал при коприровании с сайта www.ckite.ru[/quote]
Хм... Ссылка в правом нижнем углу материала. Или Вы предпочитаете видеть ее в каком-то другом формате?
  • avatar olka
  • 0
[quote name="Anatoliy"]Отчётик класный, а про прощальный ужин забыла написать.[/quote]
Толя! :lol: Привет, дружище ))
Прощальный ужин был замечательный. Вкусные коктейли, ароматный кальян, отвратительный стриптиз, и совершенно потрясающая компания. Я все помню )
Боре и Лиле большой привет.