журналы в пути, 24 февраля будут в Новосибирске. Получить можно у меня, контакты в контактах))) Либо на регистрации на марафон по субботам в кафе на Неокоме. Журналы будут всегда в машине.
На счет веса пилота вопрос очень не простой. Единственно что можно сказать однозначно - большему пилоту нужен больший кайт. А говорить, что тяжолый пилот имеет преимущество (пусть даже в бейдевинд) ИМХО оснований нет. Силу дрейфа он выдержит действительно большую, но сопротивление качению возрастет тоже пропорционально. Поэтому выигрыша как то не получается. Это подтверждает практика - когда у нас гонки выигрывали тяжолые пилоты? А теперь смотрим на картинку Траглодита или любое другое фото гонки. Все гоншики держат кайт под углом 45 гр к горизонту. Т.е. согласно геометрии половина силы тяги кайта приподнимает пилота (уменьшает его вес). А если кайтик к земле наклонить, то масса пилота автоматически увеличится, но в такой же степени возрастут сила сопротивления и нагрузка на ножки. И кто так ездит? Да практически никто! Получается нет никакого смысла в лишнем весе
[quote name="MazzaFackka"]Можно поподробнее - как этот кайт покупали? Кто такой Сайфулин Фарид?[/quote] Отдал деньги Фариду Мухамедгалеевичу(МорфеусМС) и через некоторое время забрал кайт.
[quote]Согласно положения нужно обойти все знаки правым бортом.[/quote] БабаЙага предлагает Тайвань огибать тоже тильки правым бортом. Тогда трасса получается [b]именно такая, как нарисовано[/b]. Иначе как-то не кузяво всё. Хочется простого и дуракупонятного. ;-)
НА схеме указано расположение знаков и траектория прохождения. Как раскладывать галсы - это дело каждого. Согласно положения нужно обойти все знаки правым бортом. ТАйвань знаком не является, потому проходить его можно с любой стороны.
Ребятки, вы не забывайте, пожалуйста, что кроме профессионалов в этот марафон идут и начинающие. Дистанция и без того не простая. Что ж вы все пытаетесь ее усложнить?
[quote name="Snwbrd"]На мой взгляд первое огибание 2 знака должно происходить левым бортом, чтобы во время огибания не происходило пересечение траекторий с теми, кто подходит к знаку.[/quote]
Целью данного мероприятия не ставится удобство участников,но ставится целью - тренировка. Как говорится тяжело в учении, легко в бою)))
На мой взгляд первое огибание 2 знака должно происходить левым бортом, чтобы во время огибания не происходило пересечение траекторий с теми, кто подходит к знаку.
[quote name="zakharov"]кто будет ноздрю в ноздрю финишировать, можно и без бубликов разобраться, а бублики после нацепить.[/quote] [img]http://i.turister.com.ua/cache/events/560x560/23/46/23465.jpg[/img] :D Почитала, и сразу какая-то такая картинка представилась ))
[quote name="zakharov"]Тю.... че-то я тут ляпнул вчерась с пьяну неподумамши.... эта... если третий круг на Маяк, вокруг Тайвани еще запустить - интереснее будет... Ну, т.е третий круг стартуя с Неокома, огибаем Тайвань правым бортом - знак на Маяке - Тайвань левым бортом и уже финиш на Неокоме. Тренироваться так тренироваться :-)[/quote]
я думал от тайваня.... но не стал, потому как народ может запутатцо) ДАвай в следующий раз)))
Получить можно у меня, контакты в контактах)))
Либо на регистрации на марафон по субботам в кафе на Неокоме.
Журналы будут всегда в машине.
Единственно что можно сказать однозначно - большему пилоту нужен больший кайт.
А говорить, что тяжолый пилот имеет преимущество (пусть даже в бейдевинд) ИМХО оснований нет. Силу дрейфа он выдержит действительно большую, но сопротивление качению возрастет тоже пропорционально. Поэтому выигрыша как то не получается.
Это подтверждает практика - когда у нас гонки выигрывали тяжолые пилоты?
А теперь смотрим на картинку Траглодита или любое другое фото гонки. Все гоншики держат кайт под углом 45 гр к горизонту. Т.е. согласно геометрии половина силы тяги кайта приподнимает пилота (уменьшает его вес). А если кайтик к земле наклонить, то масса пилота автоматически увеличится, но в такой же степени возрастут сила сопротивления и нагрузка на ножки. И кто так ездит? Да практически никто!
Получается нет никакого смысла в лишнем весе
Засылаем в Питер Палехина, Сайфулина и Коваленко. И они нам привозят весь комплект медалей. ;-)
Кто такой Сайфулин Фарид?[/quote]
Отдал деньги Фариду Мухамедгалеевичу(МорфеусМС) и через некоторое время забрал кайт.
БабаЙага предлагает Тайвань огибать тоже тильки правым бортом. Тогда трасса получается [b]именно такая, как нарисовано[/b].
Иначе как-то не кузяво всё. Хочется простого и дуракупонятного. ;-)
Целью данного мероприятия не ставится удобство участников,но ставится целью - тренировка.
Как говорится тяжело в учении, легко в бою)))
[img]http://i.turister.com.ua/cache/events/560x560/23/46/23465.jpg[/img]
:D Почитала, и сразу какая-то такая картинка представилась ))
Ну, т.е третий круг стартуя с Неокома, огибаем Тайвань правым бортом - знак на Маяке - Тайвань левым бортом и уже финиш на Неокоме. Тренироваться так тренироваться :-)[/quote]
я думал от тайваня.... но не стал, потому как народ может запутатцо)
ДАвай в следующий раз)))