• avatar olka
  • 0
[quote name="DimaN"]Посоветуйте программу для анализа треков, пожалуйста.[/quote]
Трек из GPS выгружаем в Ози. Сохраняем в формате .gpx. Затем грузим в GPSarPro для анализа. [url=http://gpsactionreplay.free.fr/index.php?menu=2]Ссылка для скачки GPSarPro[/url]
  • avatar olka
  • 0
[quote name="Morpheus"]нужен трек хорошего гонщика для анализа)[/quote]
Надо на ЧР Камиля замерить :-)
Знаю что апвинд составляет где то 13 км/ч, а вот какие при этом углы и курсовая скорость - не знаю... нужен трек хорошего гонщика для анализа)
  • avatar Sergei
  • 0
На Чемпионате к ним будет особое внимание.
  • avatar olka
  • 0
Смотрю двумя разными браузерами. Видео на месте ) Может тебе надо подождать некоторое время пока подгрузится?
:-? где видео
  • avatar msl
  • 0
В эти выхи я специально эксперементировал с углами хода и положением кайта. у меня получилось наиболее быстрая лавировка при приподнятом кайте, т.е. с частичной разгрузкой веса.
на каждом этапе развития - будет рулить техника подходящая к этому этапу...
чуток вкачаешь ноги и потом лавировка будет более эффективная при низком кайте...
  • avatar olka
  • 0
Справа - это где, со стороны Бумеранга, или наоборот Неокома? Давай перерисуем схему. Падеж нам совершенно не к чему. :-) Ты-то поедешь?
журналы в пути, 24 февраля будут в Новосибирске.
Получить можно у меня, контакты в контактах)))
Либо на регистрации на марафон по субботам в кафе на Неокоме.
Журналы будут всегда в машине.
  • avatar Gurjev
  • 0
Ну, значит, так дистанция правыой и остается... Не правильно, но прописано, значит так и будет.
  • avatar msl
  • 0
На счет веса пилота вопрос очень не простой.
Единственно что можно сказать однозначно - большему пилоту нужен больший кайт.
А говорить, что тяжолый пилот имеет преимущество (пусть даже в бейдевинд) ИМХО оснований нет. Силу дрейфа он выдержит действительно большую, но сопротивление качению возрастет тоже пропорционально. Поэтому выигрыша как то не получается.
Это подтверждает практика - когда у нас гонки выигрывали тяжолые пилоты?
А теперь смотрим на картинку Траглодита или любое другое фото гонки. Все гоншики держат кайт под углом 45 гр к горизонту. Т.е. согласно геометрии половина силы тяги кайта приподнимает пилота (уменьшает его вес). А если кайтик к земле наклонить, то масса пилота автоматически увеличится, но в такой же степени возрастут сила сопротивления и нагрузка на ножки. И кто так ездит? Да практически никто!
Получается нет никакого смысла в лишнем весе
  • avatar olka
  • 0
Коварный план:
Засылаем в Питер Палехина, Сайфулина и Коваленко. И они нам привозят весь комплект медалей. ;-)
[quote name="MazzaFackka"]Можно поподробнее - как этот кайт покупали?
Кто такой Сайфулин Фарид?[/quote]
Отдал деньги Фариду Мухамедгалеевичу(МорфеусМС) и через некоторое время забрал кайт.
Проживание для участников 950 р за 2х местный номер... пора бронировать
  • avatar Snwbrd
  • 0
Чтобы поиметь меньше ветровой тени на пути от 1 до 2 надо при юго-восточном ветре тайвань оставлять слева, при юго-западном - справа.
Тада Тайвань надо превращать в знак)
[quote]Согласно положения нужно обойти все знаки правым бортом.[/quote]
БабаЙага предлагает Тайвань огибать тоже тильки правым бортом. Тогда трасса получается [b]именно такая, как нарисовано[/b].
Иначе как-то не кузяво всё. Хочется простого и дуракупонятного. ;-)
НА схеме указано расположение знаков и траектория прохождения. Как раскладывать галсы - это дело каждого. Согласно положения нужно обойти все знаки правым бортом. ТАйвань знаком не является, потому проходить его можно с любой стороны.
Думаю не надо пока усложнять)))