Ничего подобного. Я при непосредственной регистрации переспрашиваю и уточняю. Только Гурьев сегодня не мог решиться никак. А так, в таблице именно то, на чем шли, с учетом возможных "передумал"
Други! Выяснилось, что идея с отсечкой по лидеру провалилась. Уже удалось установить, что был, как минимум, один промфиниш уже после основного финиша нескольких лидеров. Протокол исправлю. Пожалуйста, сознавайтесь честно, есть еще кто не прошел всю дистанцию?
Все верно. Только эта табличка НЕ класса 8, а обмера в целом. В правой колонке написано к какому классу отнесен кайт. Спид в 8 не входит, и в СМ идет как "опен".
Дык все влетели. Я даже не знаю, есть ли хоть один кто не пожадничал... Я вот в первом круге с запасом обошла, даже кольцо торосов объехала. А потом смарю, все сокращают, к берегу жмутся. Ну а я чем хуже )) Так что, да... скользяк жалко...
[quote]Это так ехать надо или можно по простому?[/quote]А я-то наивно полагала, что нарисовала так, чтоб всем понятно было :lol: Я не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь "по простому". Но на схеме "петелька" показывает как нужно обогнуть знак - черный флаг. Огибать его таким образом нужно, если идешь дальше петлю на Бумер. А вот если решил финишировать, то игнорируешь черный флаг и едешь сразу на синий.
[quote name="msl"]Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?[/quote] Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он. В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
По просьбам участников вводится промежуточный финиш. Для лыжников: после первого треугольника (Н-Т-Б-Н). Для бордеров: после петли на Бумеранг(Н-Т-Н-Б-Н). Отсечку сделаем по лидерам.
На Бумеранге будет стоять знак - пирамидка желтого цвета. Вот ее и надо огибать. А что касается Тайваня, совершенно согласна. И думаю каждый принял к сведению. Давайте огибать с запасом.
"та маленькая петелька" - это правый знак стартового створа. Он же поворотный знак. При огибании он должен находиться от тебя справа. А такой разброс по расстоянию в районе створа сделан только лишь для того, чтобы был понятен рисунок прохождения дистанции.
Я не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь "по простому". Но на схеме "петелька" показывает как нужно обогнуть знак - черный флаг.
Огибать его таким образом нужно, если идешь дальше петлю на Бумер. А вот если решил финишировать, то игнорируешь черный флаг и едешь сразу на синий.
Формат лучше всего ".gpx" слать.
Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он.
В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
Для лыжников: после первого треугольника (Н-Т-Б-Н).
Для бордеров: после петли на Бумеранг(Н-Т-Н-Б-Н).
Отсечку сделаем по лидерам.
Новый светофор здОровский получился :-)
А что касается Тайваня, совершенно согласна. И думаю каждый принял к сведению. Давайте огибать с запасом.
А то сплошь критики кругом...
Пожалуйста: можно забить в GPS и вывести маршрут. :-)
а еще можно поместить сознание в пупок и ехать так, как подсказывает интуиция ))
Два раза на Бумер через Тайвань, и потом на остатках сил еще раз Тайвань :-)