[quote name="pisarenka"]просто переждав всех казалось, сдала колечко-номерок[/quote] Надевать номер на штырь следует [b][u]ТОЛЬКО[/u][/b] в случае финиша. Иначе получаются вот такие недоразумения :-) В любых других случаях, нужно положить бублик [b]рядом[/b] со штырем. Итоговые таблицы поправила.
[quote name="zakharov"]Все как в древнем Риме и Спарте - кто не осилил дистанцию, того в пропасть!!![/quote] Уж позволь не согласиться. Эдак в нашей Спарте 3-4 "красивых мальчика" останется, остальных Ф пропасть :lol:
[quote name="kovalenko_v"]Давайте лучше курс рейс продвигать[/quote]Курс-рейс продвигает Бумеранг. Зачем нам тоже самое еще раз? У нас другой формат.
[quote name="zakharov"]А семилистник - легко!![/quote] Не, Вова, ты не понял )) Знаки-то поставить, конечно, легко... Можно дистанцию и на 200 км нарисовать)) Но я-то про то, что народ не доедет. Нельзя ж так резко. Погоняли 30 км, давайте увеличим. Но не до сотни же :lol:
Кстати, если воткнуть еще один штырь, можно будет принимать промежуточный финиш. И тогда уже смело увеличивать дистанцию. Типа можешь - идешь дальше. А нет - надеваешь бублик на второй штырь. Не запутаться бы только )
[quote name="zakharov"]Давайте лучше спилим какую-нить елку и в лед у бердского мыса вморозим.[/quote] Тоже вариант. Короче, чета пора менять ) Только про 7-ми листник... это ты, пожалуй, погорячился )) Рановато.
[quote name="DimaN"]Посоветуйте программу для анализа треков, пожалуйста.[/quote] Трек из GPS выгружаем в Ози. Сохраняем в формате .gpx. Затем грузим в GPSarPro для анализа. [url=http://gpsactionreplay.free.fr/index.php?menu=2]Ссылка для скачки GPSarPro[/url]
Ребятки, вы не забывайте, пожалуйста, что кроме профессионалов в этот марафон идут и начинающие. Дистанция и без того не простая. Что ж вы все пытаетесь ее усложнить?
[quote name="zakharov"]кто будет ноздрю в ноздрю финишировать, можно и без бубликов разобраться, а бублики после нацепить.[/quote] [img]http://i.turister.com.ua/cache/events/560x560/23/46/23465.jpg[/img] :D Почитала, и сразу какая-то такая картинка представилась ))
[quote name="zakharov"]нужно всегда стараться идти чуть полнее и соответственно чуть быстрее чем хочется.[/quote] Есть такое дело. Все кажется, что чем острее, тем оно лучше. :D Бум бороться. Спасибо ) [quote name="zakharov"]на бакштагах для выдавливания максимальной скорости вес имеет еще бОльшее значение чем на лавировке[/quote] Поконкретнее бы...
[quote name="zakharov"] ...мы ж уже мудрые люди и все это знаем...[/quote] Вова, ну так я потому и спрашиваю, что знаете. :-) Ждем от тебя развернутую статью про просветление, "центр сознания" и медитацию в гоночке. )) А то, о чем-то подобном ты часто говоришь, а вот что же это такое и с чем это едят?… Расскажи уж поподробнее ;-)
[quote name="Morpheus"]Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы[/quote] А вот каким образом ее найти-то? Допустим иду я на некой скорости. Угол не знаю. Увижу его только на треке. Так как же определить, что моя скорость является эффективной? [quote name="zakharov"]разница даже в 2-3 км ч может быть очень заметна и важна[/quote] Вот-вот
Опять-таки, допустим, путем анализа треков я вычислила, что моя эффективная скорость на текущий момент составляет 25-26 км/ч. Но что будет через пару месяцев активных тренировок? Как я узнаю, что можно бы уже и поднажать?
Надевать номер на штырь следует [b][u]ТОЛЬКО[/u][/b] в случае финиша. Иначе получаются вот такие недоразумения :-) В любых других случаях, нужно положить бублик [b]рядом[/b] со штырем.
Итоговые таблицы поправила.
Не, можт кого-то от этого прет... Но когда дорога начинает измеряться сутками... я лично впадаю в уныние :zzz
я б тоже двинул ;-)[/quote]
Ну что ж... тебя за язык никто не тянул. Готовься (год поправила) ;-)
Уж позволь не согласиться. Эдак в нашей Спарте 3-4 "красивых мальчика" останется, остальных Ф пропасть :lol:
[quote name="kovalenko_v"]Давайте лучше курс рейс продвигать[/quote]Курс-рейс продвигает Бумеранг. Зачем нам тоже самое еще раз? У нас другой формат.
Не, Вова, ты не понял )) Знаки-то поставить, конечно, легко... Можно дистанцию и на 200 км нарисовать)) Но я-то про то, что народ не доедет. Нельзя ж так резко. Погоняли 30 км, давайте увеличим. Но не до сотни же :lol:
Кстати, если воткнуть еще один штырь, можно будет принимать промежуточный финиш. И тогда уже смело увеличивать дистанцию. Типа можешь - идешь дальше. А нет - надеваешь бублик на второй штырь. Не запутаться бы только )
Тоже вариант. Короче, чета пора менять )
Только про 7-ми листник... это ты, пожалуй, погорячился )) Рановато.
Трек из GPS выгружаем в Ози. Сохраняем в формате .gpx. Затем грузим в GPSarPro для анализа. [url=http://gpsactionreplay.free.fr/index.php?menu=2]Ссылка для скачки GPSarPro[/url]
Надо на ЧР Камиля замерить :-)
Засылаем в Питер Палехина, Сайфулина и Коваленко. И они нам привозят весь комплект медалей. ;-)
[img]http://i.turister.com.ua/cache/events/560x560/23/46/23465.jpg[/img]
:D Почитала, и сразу какая-то такая картинка представилась ))
2Traglodit, исправлено
Есть такое дело. Все кажется, что чем острее, тем оно лучше. :D Бум бороться. Спасибо )
[quote name="zakharov"]на бакштагах для выдавливания максимальной скорости вес имеет еще бОльшее значение чем на лавировке[/quote]
Поконкретнее бы...
Вова, ну так я потому и спрашиваю, что знаете. :-)
Ждем от тебя развернутую статью про просветление, "центр сознания" и медитацию в гоночке. ))
А то, о чем-то подобном ты часто говоришь, а вот что же это такое и с чем это едят?… Расскажи уж поподробнее ;-)
А вот каким образом ее найти-то? Допустим иду я на некой скорости. Угол не знаю. Увижу его только на треке. Так как же определить, что моя скорость является эффективной?
[quote name="zakharov"]разница даже в 2-3 км ч может быть очень заметна и важна[/quote]
Вот-вот
Опять-таки, допустим, путем анализа треков я вычислила, что моя эффективная скорость на текущий момент составляет 25-26 км/ч. Но что будет через пару месяцев активных тренировок? Как я узнаю, что можно бы уже и поднажать?