[quote name="Morpheus"]уже поставлено... На соревнованиях под эгидой ИКА разрешено катать только на омологоированных досках и кайтах... Но это не мешает просто кататься на самоделках, а также выступать на самоделках на Российских соревнованиях[/quote]
там что указаны просто конкретные модели на которых можно кататься, а не тех требования к доске?
[quote name="Morpheus"][quote name="mahon"]вот это спорт, нет доски склей сам[/quote]
На самом деле крутой спорт. Вот сможет например деревенский Ваня собрать болид в гараже и конкурировать с Ф1? нет конечно...
А вот склеить доску в сарае за 5 тр и гонять наравне с карбоновыми тримаранами за миллионы долларов - легко!!![/quote] Да пока не поставлено все на большой поток, да. Это клево.
4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-) [/quote]
Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало... Но я не говорил что я много накатал. Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
Тут участие в соревнованиях явно подразумевает хотя бы 10 соперников, чтоб можно было ориентироваться. А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый. Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.
А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)
Тут есть несколько нюансов 1. будут ли соперники (есть предпосылки к их отсутствию) 2. по прогнозу первый день меня будет дозить, а второго дня похоже не будет если прогноз сбудется. 3. учитывает первые 2 пункта платить какие то деньги чтоб покататься странно будет.
Хотя и у клюквы есть свои нюансы, а точнее пока один: - Покрытие уже не то и страшновато ехать в дали от дома по нему
Но это не мешает просто кататься на самоделках, а также выступать на самоделках на Российских соревнованиях[/quote]
там что указаны просто конкретные модели на которых можно кататься, а не тех требования к доске?
На самом деле крутой спорт. Вот сможет например деревенский Ваня собрать болид в гараже и конкурировать с Ф1? нет конечно...
А вот склеить доску в сарае за 5 тр и гонять наравне с карбоновыми тримаранами за миллионы долларов - легко!!![/quote]
Да пока не поставлено все на большой поток, да. Это клево.
Придется уйти в дайвинг
В последней гонке обошла 2-х!!!
Помню как я ехал первую гонку...
хочу увеличенный EZ ростом около 170см
Так что без знакомства с Сашей Пузанковым тебе не обойтись.[/quote]
А кто такой Саша Пузанов?
Сколько раз ездил???
ты считаешь что много??? :-)
4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-)
[/quote]
Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало...
Но я не говорил что я много накатал.
Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый.
Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.
А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
Деньги! на них можно например парафина купить немножко.
1. будут ли соперники (есть предпосылки к их отсутствию)
2. по прогнозу первый день меня будет дозить, а второго дня похоже не будет если прогноз сбудется.
3. учитывает первые 2 пункта платить какие то деньги чтоб покататься странно будет.
Хотя и у клюквы есть свои нюансы, а точнее пока один:
- Покрытие уже не то и страшновато ехать в дали от дома по нему
На сорики или за клюквой