Чемпионат Новосибирска
Открытый чемпионат города Новосибирска в дисциплине зимний кайт. «Закрытие сезона 2011-2012» г. Новосибирск, 07-08 апреля 2012г
Общие ИТОГИ соревнований
ИТОГИ первого дня соревнований
Рейс
ФРИСТАЙЛ
Лыжи
1. Сотников
2. Сайфулин
3. Сецков
Борд
1. Провоторов
2. Гряник
3. Шилов
I. Цели и задачи
Популяризация зимнего кайтинга, повышение уровня физического развития и мастерства спортсменов, привлечение населения к регулярным занятиям спортом и активному отдыху на свежем воздухе.
II. Руководство соревнованием
Руководство соревнованием осуществляется Управлением по физической культуре и спорту мэрии г. Новосибирска, федерацией парусного спорта Новосибирской области, оргкомитетом. Непосредственное руководство соревнованием возлагается на судейскую коллегию.
III. Сроки и место проведения
Соревнование проводится 07-08 апреля 2012 г.
- 07 апреля – день приезда, регистрация, открытие соревнований, первый гоночный день.
- 08 апреля – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.
Место проведения: акватория Новосибирского водохранилища в районе ОбьГЭСа..
IV. Участники соревнований
В соревновании участвуют классы: "Лыжи", "Сноуборд", муж., жен., дисциплины «Рэйс», «Фристайл». Соревнование считается состоявшимся при участии не менее 3-х спортсменов в каждом зачёте.
V. Программа соревнований
Соревнования личные, открытые, состоят из серии гонок (заездов) для каждого класса. Соревнования проводятся по Международным Правилам Парусных Гонок ППГ-2009-2012, правилам участвующих классов и гоночной инструкции. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3-х гонок для «рэйса» и 1-й сессии для «фристайла». Система подсчета очков и способ определения результатов будут объявлены дополнительно в гоночной инструкции.
- 07 апреля – с 10-00 до 12-30 – регистрация участников, 13-00 – открытие соревнований, 14-00 до 17-00, соревнования;
- 08 апреля с 12-00 до 15-00 – соревнования, 17-00 - награждение победителей, отъезд участников.
VI. Награждение победителей
Спортсмены, занявшие призовые места награждаются спортивными призами (кубки, медали, грамоты) в следующих зачётах:
"Рэйс Лыжи"муж
"Рэйс Лыжи"жен;
"Рэйс Сноуборд"муж;
"Рэйс Сноуборд"жен;
"Фристайл Лыжи"муж
"Фристайл Лыжи"жен;
"Фристайл Сноуборд"муж;
"Фристайл Сноуборд"жен;
VII. Требования к участникам, заявки
Спортсмены должны иметь достаточные навыки управления кайтом, необходимые для обеспечения безопасности других участников соревнований . Мандатная комиссия будет работать в помещении сёрф- станции «Бумеранг» 07.04.2012 с 10-00 до 12-30 часов. В мандатную комиссию подаются заявка, документ удостоверяющий личность, страховые полисы на сумму не менее 100000 рублей (Сто тысяч рублей). Стартовый взнос 500 рублей.
Судейская коллегия оставляет за собой право дисквалифицировать спортсмена на все соревнования при несоблюдении вышеописанных требований.
VIII. Дополнительные условия
Проводящая организация и судейская коллегия не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с соревнованием.
Основные расходы, связанные с проведением соревнований и награждением победителей медалями, грамотами и кубками несёт управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска.
Проезд, проживание и питание, для иногородних участников оплачивается командирующими организациями.
Настоящее положение является официальным вызовом.
Председатель оргкомитета: Мурашев Д.А.
тел: (383) 213-26-05
E-mail:d.murashev@mail.ru
51 комментарий
Печально это все, не пойду.
Печально это все, не пойду.[/quote]
Страховка на 100000 от несчастного случая на пол-года, стоит че-то порядка 200-300 рэ. Оформлял осенью.
Стартовый взнос - абсолютно нормальное явление на любых серьезных соревнованиях. Работа судей должна ж из чего-то оплачиваться.
500 рэ - эт еще по-халяве!
Нынче в моде уже цифры с тремя нолями :-)
Так что- зря![/quote]
ну от несчастного случая это другая страховка я так понимаю не для спортсменов, а спортивная вроде дороже и ее еще делать надо. а по закону подлости будет 2 бордера :(
Если воспринимать это как добровольное пожертвование в дело развития соревнований(в частности) и кайтинга (вообще), то жаба, наверняка, заткнется;) Так же как те люди, которые на маяке воспринимают клубный взнос, как плату за парковку - считают оплату непомерной, а, если воспринимать, как необходимую поддержку клуба очень приятных и позитивных людей - цена сразу выглядит совершенно адекватной)
Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:) Если хочешь, могу выступить в классе бордеров, как-то передвигаться я уже умею))) Но тогда у меня будет мало шансов финишировать:)
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))
Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...
:-* вдруг пригодиться.
Не в этот раз так в другой, яж любитель поюлозить до горизонта как уже понял.
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.
))))
Ромик, красавчеГ. Покажи им! :-)
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.
))))[/quote]
Коля, спасибо за наблюдательность )) Исправлено.
Миш, не заморачивайся. Тебя застрахуют при регистрации. Специально бегать никуда не надо.
[quote name="Toto"]Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:)[/quote]
Да какой опыт, 3 гонки:) ехать долго и ехать быстро это совсем разное.
А медалек и так хватает, теперь только из-за интереса участвовать буду.
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D
Яхты :)
увы накат километров не всегда переходит в скорость на мелких дистанциях,хотя и помогает.
P.S. Надеюсь когда нибудь кайтерские медальки все таки тоже появятся
ну на нобиле наверное можно не точить, а у меня то обычный китайский говноборд, канты у которого ржавеют даже
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D[/quote]
Вот это иконостас!!!)))
Минимальный срок страховки - обычно месяц(когда не совсем лентяйки-пофигистки)
Если старый меч в руках героя ржавеет, то надо пойти и совершить им подвиг. Но если заржавел сам герой - то не будет и подвига.
Пойду писать оргам :-?
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))
Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...[/quote]
У меня нет кайта. Джокер Федорова тоже в отъезде, но он может на Кахуне поучаствовать.
[quote]
Во время регистрации будет работать агент страховой компании, можно будет застраховаться на 2 дня соревнований в коллективной страховке.
Цена около 60-80 рублей со спортсмена, либо иметь свою страховку.
[/quote]
На сорики или за клюквой
1. будут ли соперники (есть предпосылки к их отсутствию)
2. по прогнозу первый день меня будет дозить, а второго дня похоже не будет если прогноз сбудется.
3. учитывает первые 2 пункта платить какие то деньги чтоб покататься странно будет.
Хотя и у клюквы есть свои нюансы, а точнее пока один:
- Покрытие уже не то и страшновато ехать в дали от дома по нему
2. иль фо сен трене
3. это разве деньги?
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
Деньги! на них можно например парафина купить немножко.
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
[/quote]
Вот что пишет Виктор Гладышев о тренировках и я с ним полностью согласен:
"Только сравнивая свои хода с другими и активно тренируясь, Вы будете совершенствоваться. И путей для этого есть несколько.
Если Вы решили потратить время, на то, чтобы научиться ехать быстро, у Вас есть несколько способов как это сделать. Приведу их в порядке возрастания эффективности. Эффективность (указана в скобках) понимается как отношение «результат» / «затраченное время»*. Итак, вот эти способы потратить свое время:
1. (0,1) Кайтерные форумы.
2. (0,5) Перетирки с гонщиками вне льда (требуются коньяк или утюг для пыток).
3. (1,0) Тренировки в одиночку.
4. (2,0) Тренировки в одиночку, при регулярном перечитывании всей доступной литературы по теме.
5. (4,0) Тренировки со случайным спарринг-партнером + штудирование литературы.
6. (5,0) Тренировки с челом, который едет быстрее + все то же.
7. (7,0) Тренировки с инструктором.
8. (10,0) Участие в соревнованиях.
9. (15,0) Участи в соревнованиях с тренером или в команде сильных гонщиков.
* Использованная математическая модель расчета эффективности действительна только для небольших значений «результат» в вышеозначенной дроби. Т.е., если Вы ставите в качестве результата «войти в 40% на общероссийских соревнованиях», то разница в эффективности между 3-м и 9-м способами в 15 раз будет соответствовать действительности. Если же результат будет обозначен как «войти в 5ку», то первые 6 способов (даже примененные вместе), могут не успеть привести к результату до конца столетия."
Что еще могу добавить от себя. На данный момент в Новосибирске у каждого кайтера есть уникальная возможность совершенно бесплатно, либо за сущие копейки тренироваться в ГОНОЧНЫХ условиях с Чемпионами МИРА и РОССИИ и получать от них знания. При этом получать прирост скилла от 7 до 15 согласно таблице.
Но клюква видимо вкуснее)))
А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый.
Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.
А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)
Поучаствовала я как-то с вами в марафоне... Ну как понимала что, лошпен, так и понимаю)) А как ехать эффективнее, не вдариваясь в крайности - решительно не понятно. Ну ладно, парафинить лыжи я начала, теоретически еще можно всю снарягу сменить, но узкое место, думается мне, все-таки не в снаряге, а инфы на этот счет в той гонке я для себя раздобыть не смогла. Понятно, что на короткой гонке, отставание будет не столь глобальным, может кто-то меня увидит и что-то подскажет, но честно говоря ради этой смутной надежды ехать на гонки странно.
Впрочем, может все-таки опять поучаствую - но только за компанию, не верю я в прокачку скилов "на соревнованиях без соперников":) (хотя мне нельзя спортом заниматься временно - так что пока не уверена).
А че толку плакаться, что не получается? Что вы сделали, для того чтобы получилось?
Я вот уже даже не знаю, что еще вам предложить... Специально для зеленых начинающих гонщиков в том году пробовали мастер-классы проводить. И? Пришли двое! (остальные мега-крутые катальщики, им учиться нечему)Сдуреть какой потенциал для Новосибирского гоночного кайтинга! Возьмите себя в руки и сделайте хоть какой-то шаг! Если, конечно, действительно хотите. Может быть, тогда что-то и получится.
ТОПы же тоже не с медалями на груди родились. Они себя СДЕЛАЛИ!
Хватит нуть! Марш все на лед!
P.S. Извините, за эмоции.... не сдержалась
ps а на море мне пока нельзя(, вот и сижу на форуме ною, пытаюсь получить свой 0.1 процент:))
"Мастер классы" пытались проводить в прошлом сезоне, может и не очень успешно. В этом сезоне я про такие мероприятия упоминаний не встречал.
Ни в коем случае НИ КОГО НЕ УПРЕКАЮ. Сам за весь сезон так и не научился нормально на ДЖ ездить. Вроде и кайт не плохой, а результата нет.:(((
... если потеоретизировать - в корне не согласен с утверждением что самостоятельные тренировки дают слабый результат!!!
Длинные дистанции, которые проходятся , ну не сказать что на пределе выносливости, но хотя бы на половине этого своего предела - это очень хороший способ поднять технику управления кайтом и лыжами.[/quote]
Не понял связи между длинной дистанцией и техникой управления кайтом и лыжами.
Длинная дистанция тренирует выносливость, но никак не технику.
Техника отрабатывается в первые 40 - 60 минут тренировки, до момента наступления усталости. После наступления усталости начинаем тренировать и закреплять неправильные движения.
Тренироваться в одиночку можно, но как определить - успешно тренируешься или нет?
Сколько раз ездил???
ты считаешь что много??? :-)
4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-)
[/quote]
Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало...
Но я не говорил что я много накатал.
Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
А это лучше всего дает большой налет часов. За гранью усталости организм наоборот начинает оптимизировать каждое движение, чтобы тратить на него меньше энергии и выполнять его с максимальным КПД.... [/quote]
А вот это миф)))
Есть такая наука - физиология. Так вот оптимизация движений приводит к образованию условного рефлекса. Суть условного рефлекса заключается в укорочении пути нервного импульса. Пути от коры головного мозга до мышц итд итп. Так вот для этого всего лишь надо сделать около 10 000 полноценных повторений. То есть неправильно делать нельзя. А усталость к сожалению не является катализатором образования условного рефлекса.
Теперь возьмем 800 км наката. Допустим поворот делался каждый километр. Итого 800 поворотов. Я насчитываю 6 различных поворотов которые используются в гонке. В итоге если Миша делал их все осмысленно на два галса то получается он сделал 800/12 = 66 поворотов одного типа)))
Такое количество поворотов надо делать за одну тренировку, а не за сезон)))
Так что без знакомства с Сашей Пузанковым тебе не обойтись.[/quote]
А кто такой Саша Пузанов?
А кто такой Саша Пузанов?[/quote]
Он банчит Прорейсами))) 2метровыми монорельсами))
хочу увеличенный EZ ростом около 170см
Хода у него отличные были
Тепло, солнышко, покрытие... ну просто изЮмительное :-)
А КАКОЙ ДРАЙВ НА ДИСТАНЦИИ БЫЛ!!! ))
эээх... почаще бы так (
В последней гонке обошла 2-х!!!
Помню как я ехал первую гонку...
http://foto.mail.ru/mail/olegraum/167/
Печально это все, не пойду.
Печально это все, не пойду.[/quote]
Страховка на 100000 от несчастного случая на пол-года, стоит че-то порядка 200-300 рэ. Оформлял осенью.
Стартовый взнос - абсолютно нормальное явление на любых серьезных соревнованиях. Работа судей должна ж из чего-то оплачиваться.
500 рэ - эт еще по-халяве!
Нынче в моде уже цифры с тремя нолями :-)
Так что- зря![/quote]
ну от несчастного случая это другая страховка я так понимаю не для спортсменов, а спортивная вроде дороже и ее еще делать надо. а по закону подлости будет 2 бордера :(
Если воспринимать это как добровольное пожертвование в дело развития соревнований(в частности) и кайтинга (вообще), то жаба, наверняка, заткнется;) Так же как те люди, которые на маяке воспринимают клубный взнос, как плату за парковку - считают оплату непомерной, а, если воспринимать, как необходимую поддержку клуба очень приятных и позитивных людей - цена сразу выглядит совершенно адекватной)
Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:) Если хочешь, могу выступить в классе бордеров, как-то передвигаться я уже умею))) Но тогда у меня будет мало шансов финишировать:)
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))
Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...
:-* вдруг пригодиться.
Не в этот раз так в другой, яж любитель поюлозить до горизонта как уже понял.
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.
))))
Ромик, красавчеГ. Покажи им! :-)
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.
))))[/quote]
Коля, спасибо за наблюдательность )) Исправлено.
Миш, не заморачивайся. Тебя застрахуют при регистрации. Специально бегать никуда не надо.
[quote name="Toto"]Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:)[/quote]
Да какой опыт, 3 гонки:) ехать долго и ехать быстро это совсем разное.
А медалек и так хватает, теперь только из-за интереса участвовать буду.
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D
Яхты :)
увы накат километров не всегда переходит в скорость на мелких дистанциях,хотя и помогает.
P.S. Надеюсь когда нибудь кайтерские медальки все таки тоже появятся
ну на нобиле наверное можно не точить, а у меня то обычный китайский говноборд, канты у которого ржавеют даже
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D[/quote]
Вот это иконостас!!!)))
Минимальный срок страховки - обычно месяц(когда не совсем лентяйки-пофигистки)
Если старый меч в руках героя ржавеет, то надо пойти и совершить им подвиг. Но если заржавел сам герой - то не будет и подвига.
Пойду писать оргам :-?
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))
Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...[/quote]
У меня нет кайта. Джокер Федорова тоже в отъезде, но он может на Кахуне поучаствовать.
[quote]
Во время регистрации будет работать агент страховой компании, можно будет застраховаться на 2 дня соревнований в коллективной страховке.
Цена около 60-80 рублей со спортсмена, либо иметь свою страховку.
[/quote]
На сорики или за клюквой
1. будут ли соперники (есть предпосылки к их отсутствию)
2. по прогнозу первый день меня будет дозить, а второго дня похоже не будет если прогноз сбудется.
3. учитывает первые 2 пункта платить какие то деньги чтоб покататься странно будет.
Хотя и у клюквы есть свои нюансы, а точнее пока один:
- Покрытие уже не то и страшновато ехать в дали от дома по нему
2. иль фо сен трене
3. это разве деньги?
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
Деньги! на них можно например парафина купить немножко.
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
[/quote]
Вот что пишет Виктор Гладышев о тренировках и я с ним полностью согласен:
"Только сравнивая свои хода с другими и активно тренируясь, Вы будете совершенствоваться. И путей для этого есть несколько.
Если Вы решили потратить время, на то, чтобы научиться ехать быстро, у Вас есть несколько способов как это сделать. Приведу их в порядке возрастания эффективности. Эффективность (указана в скобках) понимается как отношение «результат» / «затраченное время»*. Итак, вот эти способы потратить свое время:
1. (0,1) Кайтерные форумы.
2. (0,5) Перетирки с гонщиками вне льда (требуются коньяк или утюг для пыток).
3. (1,0) Тренировки в одиночку.
4. (2,0) Тренировки в одиночку, при регулярном перечитывании всей доступной литературы по теме.
5. (4,0) Тренировки со случайным спарринг-партнером + штудирование литературы.
6. (5,0) Тренировки с челом, который едет быстрее + все то же.
7. (7,0) Тренировки с инструктором.
8. (10,0) Участие в соревнованиях.
9. (15,0) Участи в соревнованиях с тренером или в команде сильных гонщиков.
* Использованная математическая модель расчета эффективности действительна только для небольших значений «результат» в вышеозначенной дроби. Т.е., если Вы ставите в качестве результата «войти в 40% на общероссийских соревнованиях», то разница в эффективности между 3-м и 9-м способами в 15 раз будет соответствовать действительности. Если же результат будет обозначен как «войти в 5ку», то первые 6 способов (даже примененные вместе), могут не успеть привести к результату до конца столетия."
Что еще могу добавить от себя. На данный момент в Новосибирске у каждого кайтера есть уникальная возможность совершенно бесплатно, либо за сущие копейки тренироваться в ГОНОЧНЫХ условиях с Чемпионами МИРА и РОССИИ и получать от них знания. При этом получать прирост скилла от 7 до 15 согласно таблице.
Но клюква видимо вкуснее)))
А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый.
Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.
А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)
Поучаствовала я как-то с вами в марафоне... Ну как понимала что, лошпен, так и понимаю)) А как ехать эффективнее, не вдариваясь в крайности - решительно не понятно. Ну ладно, парафинить лыжи я начала, теоретически еще можно всю снарягу сменить, но узкое место, думается мне, все-таки не в снаряге, а инфы на этот счет в той гонке я для себя раздобыть не смогла. Понятно, что на короткой гонке, отставание будет не столь глобальным, может кто-то меня увидит и что-то подскажет, но честно говоря ради этой смутной надежды ехать на гонки странно.
Впрочем, может все-таки опять поучаствую - но только за компанию, не верю я в прокачку скилов "на соревнованиях без соперников":) (хотя мне нельзя спортом заниматься временно - так что пока не уверена).
А че толку плакаться, что не получается? Что вы сделали, для того чтобы получилось?
Я вот уже даже не знаю, что еще вам предложить... Специально для зеленых начинающих гонщиков в том году пробовали мастер-классы проводить. И? Пришли двое! (остальные мега-крутые катальщики, им учиться нечему)Сдуреть какой потенциал для Новосибирского гоночного кайтинга! Возьмите себя в руки и сделайте хоть какой-то шаг! Если, конечно, действительно хотите. Может быть, тогда что-то и получится.
ТОПы же тоже не с медалями на груди родились. Они себя СДЕЛАЛИ!
Хватит нуть! Марш все на лед!
P.S. Извините, за эмоции.... не сдержалась
ps а на море мне пока нельзя(, вот и сижу на форуме ною, пытаюсь получить свой 0.1 процент:))
"Мастер классы" пытались проводить в прошлом сезоне, может и не очень успешно. В этом сезоне я про такие мероприятия упоминаний не встречал.
Ни в коем случае НИ КОГО НЕ УПРЕКАЮ. Сам за весь сезон так и не научился нормально на ДЖ ездить. Вроде и кайт не плохой, а результата нет.:(((
... если потеоретизировать - в корне не согласен с утверждением что самостоятельные тренировки дают слабый результат!!!
Длинные дистанции, которые проходятся , ну не сказать что на пределе выносливости, но хотя бы на половине этого своего предела - это очень хороший способ поднять технику управления кайтом и лыжами.[/quote]
Не понял связи между длинной дистанцией и техникой управления кайтом и лыжами.
Длинная дистанция тренирует выносливость, но никак не технику.
Техника отрабатывается в первые 40 - 60 минут тренировки, до момента наступления усталости. После наступления усталости начинаем тренировать и закреплять неправильные движения.
Тренироваться в одиночку можно, но как определить - успешно тренируешься или нет?
Сколько раз ездил???
ты считаешь что много??? :-)
4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-)
[/quote]
Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало...
Но я не говорил что я много накатал.
Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
А это лучше всего дает большой налет часов. За гранью усталости организм наоборот начинает оптимизировать каждое движение, чтобы тратить на него меньше энергии и выполнять его с максимальным КПД.... [/quote]
А вот это миф)))
Есть такая наука - физиология. Так вот оптимизация движений приводит к образованию условного рефлекса. Суть условного рефлекса заключается в укорочении пути нервного импульса. Пути от коры головного мозга до мышц итд итп. Так вот для этого всего лишь надо сделать около 10 000 полноценных повторений. То есть неправильно делать нельзя. А усталость к сожалению не является катализатором образования условного рефлекса.
Теперь возьмем 800 км наката. Допустим поворот делался каждый километр. Итого 800 поворотов. Я насчитываю 6 различных поворотов которые используются в гонке. В итоге если Миша делал их все осмысленно на два галса то получается он сделал 800/12 = 66 поворотов одного типа)))
Такое количество поворотов надо делать за одну тренировку, а не за сезон)))
Так что без знакомства с Сашей Пузанковым тебе не обойтись.[/quote]
А кто такой Саша Пузанов?
А кто такой Саша Пузанов?[/quote]
Он банчит Прорейсами))) 2метровыми монорельсами))
хочу увеличенный EZ ростом около 170см
Хода у него отличные были
Тепло, солнышко, покрытие... ну просто изЮмительное :-)
А КАКОЙ ДРАЙВ НА ДИСТАНЦИИ БЫЛ!!! ))
эээх... почаще бы так (
В последней гонке обошла 2-х!!!
Помню как я ехал первую гонку...
http://foto.mail.ru/mail/olegraum/167/