Чемпионат Новосибирска

Открытый чемпионат города Новосибирска в дисциплине зимний кайт. «Закрытие сезона 2011-2012» г. Новосибирск, 07-08 апреля 2012г

Общие ИТОГИ соревнований

lll



ИТОГИ первого дня соревнований

Рейс

Ll

S

ФРИСТАЙЛ

Лыжи

1. Сотников

2. Сайфулин

3. Сецков

Борд

1. Провоторов

2. Гряник

3. Шилов


I. Цели и задачи

Популяризация зимнего кайтинга, повышение уровня физического развития и мастерства спортсменов, привлечение населения к регулярным занятиям спортом и активному отдыху на свежем воздухе.

II. Руководство соревнованием
Руководство соревнованием осуществляется Управлением по физической культуре и спорту мэрии г. Новосибирска, федерацией парусного спорта Новосибирской области, оргкомитетом. Непосредственное руководство соревнованием возлагается на судейскую коллегию.

III. Сроки и место проведения
Соревнование проводится 07-08 апреля 2012 г.

- 07 апреля – день приезда, регистрация, открытие соревнований, первый гоночный день.
- 08 апреля – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.
Место проведения: акватория Новосибирского водохранилища в районе ОбьГЭСа.. 

IV. Участники соревнований
В соревновании участвуют классы: "Лыжи", "Сноуборд", муж., жен., дисциплины «Рэйс», «Фристайл». Соревнование считается состоявшимся при участии не менее 3-х спортсменов в каждом зачёте. 

V. Программа соревнований
Соревнования личные, открытые, состоят из серии гонок (заездов) для каждого класса. Соревнования проводятся по Международным Правилам Парусных Гонок ППГ-2009-2012, правилам участвующих классов и гоночной инструкции. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3-х гонок для «рэйса» и 1-й сессии для «фристайла». Система подсчета очков и способ определения результатов будут объявлены дополнительно в гоночной инструкции.
- 07 апреля – с 10-00 до 12-30 – регистрация участников, 13-00 – открытие соревнований, 14-00 до 17-00, соревнования;
- 08 апреля с 12-00 до 15-00 – соревнования, 17-00 - награждение победителей, отъезд участников.

VI. Награждение победителей
Спортсмены, занявшие призовые места награждаются спортивными призами (кубки, медали, грамоты) в следующих зачётах:
"Рэйс Лыжи"муж
"Рэйс Лыжи"жен;
"Рэйс Сноуборд"муж;
"Рэйс Сноуборд"жен;
"Фристайл Лыжи"муж
"Фристайл Лыжи"жен;
"Фристайл Сноуборд"муж;
"Фристайл Сноуборд"жен;

VII. Требования к участникам, заявки
Спортсмены должны иметь достаточные навыки управления кайтом, необходимые для обеспечения безопасности других участников соревнований . Мандатная комиссия будет работать в помещении сёрф- станции «Бумеранг» 07.04.2012 с 10-00 до 12-30 часов. В мандатную комиссию подаются заявка, документ удостоверяющий личность, страховые полисы на сумму не менее 100000 рублей (Сто тысяч рублей). Стартовый взнос 500 рублей. 

Судейская коллегия оставляет за собой право дисквалифицировать спортсмена на все соревнования при несоблюдении вышеописанных требований.

VIII. Дополнительные условия
Проводящая организация и судейская коллегия не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с соревнованием.

Основные расходы, связанные с проведением соревнований и награждением победителей медалями, грамотами и кубками несёт управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска.

Проезд, проживание и питание, для иногородних участников оплачивается командирующими организациями.

Настоящее положение является официальным вызовом.

Председатель оргкомитета: Мурашев Д.А.
тел: (383) 213-26-05 
E-mail:d.murashev@mail.ru

  • нет
  • avatar
  • 0

51 комментарий

avatar
страховые полисы на сумму не менее 100000 рублей (Сто тысяч рублей). Стартовый взнос 500 рублей.
Печально это все, не пойду.
avatar
[quote name="zakharov"][quote name="mahon"]страховые полисы на сумму не менее 100000 рублей (Сто тысяч рублей). Стартовый взнос 500 рублей.
Печально это все, не пойду.[/quote]

Страховка на 100000 от несчастного случая на пол-года, стоит че-то порядка 200-300 рэ. Оформлял осенью.
Стартовый взнос - абсолютно нормальное явление на любых серьезных соревнованиях. Работа судей должна ж из чего-то оплачиваться.

500 рэ - эт еще по-халяве!
Нынче в моде уже цифры с тремя нолями :-)

Так что- зря![/quote]
ну от несчастного случая это другая страховка я так понимаю не для спортсменов, а спортивная вроде дороже и ее еще делать надо. а по закону подлости будет 2 бордера :(
avatar
Миша, от несчастного случая - это вроде та самая.
Если воспринимать это как добровольное пожертвование в дело развития соревнований(в частности) и кайтинга (вообще), то жаба, наверняка, заткнется;) Так же как те люди, которые на маяке воспринимают клубный взнос, как плату за парковку - считают оплату непомерной, а, если воспринимать, как необходимую поддержку клуба очень приятных и позитивных людей - цена сразу выглядит совершенно адекватной)
Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:) Если хочешь, могу выступить в классе бордеров, как-то передвигаться я уже умею))) Но тогда у меня будет мало шансов финишировать:)
avatar
[quote name="Toto"]Если хочешь, могу выступить в классе бордеров, как-то передвигаться я уже умею))) Но тогда у меня будет мало шансов финишировать:)[/quote]
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))

Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...
avatar
Интересно, доскерам длинную дорогу поставят, а то вдруг бордфристаил отменят , можно и погоняться.
avatar
Во блин!!! Я свою страховку забросил в багажник еще на СМ в декабре. Даже и мыслей по ее пригодности не было. Теперь меня сомнения гложут, что она там еще жива.
  • msl
  • 0
avatar
может есть тогда кто застраховать может?
:-* вдруг пригодиться.
Не в этот раз так в другой, яж любитель поюлозить до горизонта как уже понял.
avatar
- 07 апреля – день приезда, регистрация, открытие соревнований, первый гоночный день.
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.

))))
avatar
[quote name="romik"]можно и погоняться.[/quote]
Ромик, красавчеГ. Покажи им! :-)
avatar
[quote name="SotNik"]- 07 апреля – день приезда, регистрация, открытие соревнований, первый гоночный день.
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.

))))[/quote]

Коля, спасибо за наблюдательность )) Исправлено.

Миш, не заморачивайся. Тебя застрахуют при регистрации. Специально бегать никуда не надо.
avatar
тогда отлично, осталось найти канторез ))
[quote name="Toto"]Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:)[/quote]
Да какой опыт, 3 гонки:) ехать долго и ехать быстро это совсем разное.
А медалек и так хватает, теперь только из-за интереса участвовать буду.
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D
avatar
olka, да, мне так дурака валять, наверное, нелогично: Мила уезжает, девушек тоже на зачет с трудом наскребется, тогда уж девушек поддерживать надо) Я, пожалуй, действительно, постараюсь поучаствовать за компанию, правда уже на шиномонтажку на воскресенье записалась, но поди успею.
avatar
Фигасе у тебя медалек%) Это ты чем так увлекался? Ну кайтерских-то там еще нету? В хозяйстве пригодится:) Про опыт я имела ввиду общий накат километров - думаю, далеко не каждый бордер у нас может похвастаться такой "плотностью наката" по общему времени катания.
avatar
[quote name="Toto"]Фигасе у тебя медалек%) Это ты чем так увлекался? Ну кайтерских-то там еще нету? В хозяйстве пригодится:) Про опыт я имела ввиду общий накат километров - думаю, далеко не каждый бордер у нас может похвастаться такой "плотностью наката" по общему времени катания.[/quote]
Яхты :)
увы накат километров не всегда переходит в скорость на мелких дистанциях,хотя и помогает.

P.S. Надеюсь когда нибудь кайтерские медальки все таки тоже появятся
avatar
Миша , да ты чемпион,столько медалек, не точил канты на своем Нобиле-борде ни разу за 4 года. Если пойду в гонку, достану новенькие Вегасы, Инди на ветер совсем тяжело идет.
avatar
[quote name="romik"]Миша , да ты чемпион,столько медалек, не точил канты на своем Нобиле-борде ни разу за 4 года. Если пойду в гонку, достану новенькие Вегасы, Инди на ветер совсем тяжело идет.[/quote]
ну на нобиле наверное можно не точить, а у меня то обычный китайский говноборд, канты у которого ржавеют даже
avatar
[quote name="mahon"]
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D[/quote]

Вот это иконостас!!!)))
avatar
2mahon: не ругай зря борд, канты любые ржавеют, если не заботиться. Протирай тряпочкой после каталки. У меня даже дорогущие карвовые лыжи ржавеют, если, к примеру, в чехле после каталки надолго оставить мокрыми.
Минимальный срок страховки - обычно месяц(когда не совсем лентяйки-пофигистки)
avatar
2 Mahon

Если старый меч в руках героя ржавеет, то надо пойти и совершить им подвиг. Но если заржавел сам герой - то не будет и подвига.
avatar
Мнения снова разошлись :(
Пойду писать оргам :-?
avatar
[quote name="olka"]
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))

Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...[/quote]
У меня нет кайта. Джокер Федорова тоже в отъезде, но он может на Кахуне поучаствовать.
avatar
Приведу ответ от организаторов вдруг кто то еще думает
[quote]
Во время регистрации будет работать агент страховой компании, можно будет застраховаться на 2 дня соревнований в коллективной страховке.
Цена около 60-80 рублей со спортсмена, либо иметь свою страховку.
[/quote]
avatar
Снова думаю куда идти с таким прогнозом.
На сорики или за клюквой
avatar
а че тут думать. На сорики конечно - уровень поднимать
avatar
Тут есть несколько нюансов
1. будут ли соперники (есть предпосылки к их отсутствию)
2. по прогнозу первый день меня будет дозить, а второго дня похоже не будет если прогноз сбудется.
3. учитывает первые 2 пункта платить какие то деньги чтоб покататься странно будет.

Хотя и у клюквы есть свои нюансы, а точнее пока один:
- Покрытие уже не то и страшновато ехать в дали от дома по нему
avatar
1. у тебя же лыжи есть)
2. иль фо сен трене
3. это разве деньги?
avatar
Лыж нету, пробовал на чужих в прокатных ботах, не очень понравилось после борда.

Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.

Деньги! на них можно например парафина купить немножко.
avatar
[quote name="mahon"]
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
[/quote]

Вот что пишет Виктор Гладышев о тренировках и я с ним полностью согласен:

"Только сравнивая свои хода с другими и активно тренируясь, Вы будете совершенствоваться. И путей для этого есть несколько.

Если Вы решили потратить время, на то, чтобы научиться ехать быстро, у Вас есть несколько способов как это сделать. Приведу их в порядке возрастания эффективности. Эффективность (указана в скобках) понимается как отношение «результат» / «затраченное время»*. Итак, вот эти способы потратить свое время:

1. (0,1) Кайтерные форумы.
2. (0,5) Перетирки с гонщиками вне льда (требуются коньяк или утюг для пыток).
3. (1,0) Тренировки в одиночку.
4. (2,0) Тренировки в одиночку, при регулярном перечитывании всей доступной литературы по теме.
5. (4,0) Тренировки со случайным спарринг-партнером + штудирование литературы.
6. (5,0) Тренировки с челом, который едет быстрее + все то же.
7. (7,0) Тренировки с инструктором.
8. (10,0) Участие в соревнованиях.
9. (15,0) Участи в соревнованиях с тренером или в команде сильных гонщиков.

* Использованная математическая модель расчета эффективности действительна только для небольших значений «результат» в вышеозначенной дроби. Т.е., если Вы ставите в качестве результата «войти в 40% на общероссийских соревнованиях», то разница в эффективности между 3-м и 9-м способами в 15 раз будет соответствовать действительности. Если же результат будет обозначен как «войти в 5ку», то первые 6 способов (даже примененные вместе), могут не успеть привести к результату до конца столетия."

Что еще могу добавить от себя. На данный момент в Новосибирске у каждого кайтера есть уникальная возможность совершенно бесплатно, либо за сущие копейки тренироваться в ГОНОЧНЫХ условиях с Чемпионами МИРА и РОССИИ и получать от них знания. При этом получать прирост скилла от 7 до 15 согласно таблице.

Но клюква видимо вкуснее)))
avatar
Тут участие в соревнованиях явно подразумевает хотя бы 10 соперников, чтоб можно было ориентироваться.
А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый.
Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.

А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)
avatar
Вот-вот. Это для вас, шустрых, - это тренировки с чемпионами. А для тех у кого нет шансов за вами угнаться, чтоб хоть издали посмотреть… :) Прирост скилзов не понятно откуда возьмется. Разве что треки анализировать.
Поучаствовала я как-то с вами в марафоне... Ну как понимала что, лошпен, так и понимаю)) А как ехать эффективнее, не вдариваясь в крайности - решительно не понятно. Ну ладно, парафинить лыжи я начала, теоретически еще можно всю снарягу сменить, но узкое место, думается мне, все-таки не в снаряге, а инфы на этот счет в той гонке я для себя раздобыть не смогла. Понятно, что на короткой гонке, отставание будет не столь глобальным, может кто-то меня увидит и что-то подскажет, но честно говоря ради этой смутной надежды ехать на гонки странно.
Впрочем, может все-таки опять поучаствую - но только за компанию, не верю я в прокачку скилов "на соревнованиях без соперников":) (хотя мне нельзя спортом заниматься временно - так что пока не уверена).
avatar
Вот же вы странные люди все-таки. Вы что себе думаете? Сказали "хочу гоняЦо!" и всё? Все должны кинуться со всех сторон с советами и подсказками? Кто хочет, тот гоняется, пристает к ТОП-ам с вопросами, смотрит, анализирует, пробует, учится...
А че толку плакаться, что не получается? Что вы сделали, для того чтобы получилось?
Я вот уже даже не знаю, что еще вам предложить... Специально для зеленых начинающих гонщиков в том году пробовали мастер-классы проводить. И? Пришли двое! (остальные мега-крутые катальщики, им учиться нечему)Сдуреть какой потенциал для Новосибирского гоночного кайтинга! Возьмите себя в руки и сделайте хоть какой-то шаг! Если, конечно, действительно хотите. Может быть, тогда что-то и получится.
ТОПы же тоже не с медалями на груди родились. Они себя СДЕЛАЛИ!
Хватит нуть! Марш все на лед!

P.S. Извините, за эмоции.... не сдержалась
avatar
Ну вот, еще мы - странные:)) Вы утверждаете, хочешь научиться ездить быстро - лучше всего помогут гонки. Для кого-то это, конечно, верно. Но популяризировать это утверждение как верное для всех - смешно, большинство людей очень далеки в катании от чемпионов. За те же деньги занятие с инструктором принесло, например, мне куда больше пользы. Самостоятельное катание тоже добавляет мне больше скилзов. До гонок тоже дорасти как-то надо, если вообще хочется. Вы просто варитесь в своем кругу, и никогда не пытаетесь взглянуть на ситуацию с другой стороны, а еще удивляетесь, что новых людей на гонках почти не добавляется ;)
ps а на море мне пока нельзя(, вот и сижу на форуме ною, пытаюсь получить свой 0.1 процент:))
avatar
Справедливости ради надо заметить, что сезона в этом году и не было. Пару кисляков в декабре дало немного втянуться. А потом опять все на ноль сошло.
"Мастер классы" пытались проводить в прошлом сезоне, может и не очень успешно. В этом сезоне я про такие мероприятия упоминаний не встречал.
Ни в коем случае НИ КОГО НЕ УПРЕКАЮ. Сам за весь сезон так и не научился нормально на ДЖ ездить. Вроде и кайт не плохой, а результата нет.:(((
  • msl
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]
... если потеоретизировать - в корне не согласен с утверждением что самостоятельные тренировки дают слабый результат!!!
Длинные дистанции, которые проходятся , ну не сказать что на пределе выносливости, но хотя бы на половине этого своего предела - это очень хороший способ поднять технику управления кайтом и лыжами.[/quote]

Не понял связи между длинной дистанцией и техникой управления кайтом и лыжами.
Длинная дистанция тренирует выносливость, но никак не технику.
Техника отрабатывается в первые 40 - 60 минут тренировки, до момента наступления усталости. После наступления усталости начинаем тренировать и закреплять неправильные движения.
Тренироваться в одиночку можно, но как определить - успешно тренируешься или нет?
avatar
да одному тренироваться не очень, вон я сколько раз в даль ездил а быстро и круто ехать так и не могу:(
avatar
[quote name="zakharov"]

Сколько раз ездил???
ты считаешь что много??? :-)

4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-)
[/quote]

Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало...
Но я не говорил что я много накатал.
Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
avatar
[quote name="zakharov"]
А это лучше всего дает большой налет часов. За гранью усталости организм наоборот начинает оптимизировать каждое движение, чтобы тратить на него меньше энергии и выполнять его с максимальным КПД.... [/quote]
А вот это миф)))
Есть такая наука - физиология. Так вот оптимизация движений приводит к образованию условного рефлекса. Суть условного рефлекса заключается в укорочении пути нервного импульса. Пути от коры головного мозга до мышц итд итп. Так вот для этого всего лишь надо сделать около 10 000 полноценных повторений. То есть неправильно делать нельзя. А усталость к сожалению не является катализатором образования условного рефлекса.
Теперь возьмем 800 км наката. Допустим поворот делался каждый километр. Итого 800 поворотов. Я насчитываю 6 различных поворотов которые используются в гонке. В итоге если Миша делал их все осмысленно на два галса то получается он сделал 800/12 = 66 поворотов одного типа)))
Такое количество поворотов надо делать за одну тренировку, а не за сезон)))
avatar
По первым моим годам катания много раз замечал, в первые 40-60 минут упираешься со всей дури, а нормального хода нет. Когда силы кончаются и ноги перестают держать, начинаешь ехать гораздо эффективнее. Отрабатывается правильная стойка и более удобное положение тела и ног.
  • msl
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]
Так что без знакомства с Сашей Пузанковым тебе не обойтись.[/quote]

А кто такой Саша Пузанов?
avatar
[quote name="mahon"]
А кто такой Саша Пузанов?[/quote]

Он банчит Прорейсами))) 2метровыми монорельсами))
avatar
ненене такую не хочу.
хочу увеличенный EZ ростом около 170см
avatar
msl удивил. Слава, рассказывай. Ты какой-то допинг принимал? :roll: Ниче се выстрелил... ))
avatar
:D
avatar
Боря Шепелев сегодня звезда, если бы не тактические и технически ошибки, то....
Хода у него отличные были
avatar
Вообще, очень здорово погоняли ))
Тепло, солнышко, покрытие... ну просто изЮмительное :-)
А КАКОЙ ДРАЙВ НА ДИСТАНЦИИ БЫЛ!!! ))
эээх... почаще бы так (
avatar
а какая борьба в бордах, просто чудо :-*
avatar
чуть подлиннее бы дистанцию, что бы можно было ошибки исправить))) а так надо ехать идеально
avatar
Кстати, у Toto левел ап! )) За первый в жизни финиш :lol: Тома, с почином! ))
avatar
Тома нереально гоняет на сноуборде!!!
В последней гонке обошла 2-х!!!
Помню как я ехал первую гонку...
avatar
Да, учитывая, что второй раз в жизни на борде стояла, я сегодня собой горжусь :D Хотя, боюсь, если б не Яриковский мега-борд, я б опять от всех на полкруга отстала.
avatar
Фото первого дня
http://foto.mail.ru/mail/olegraum/167/
avatar
страховые полисы на сумму не менее 100000 рублей (Сто тысяч рублей). Стартовый взнос 500 рублей.
Печально это все, не пойду.
avatar
[quote name="zakharov"][quote name="mahon"]страховые полисы на сумму не менее 100000 рублей (Сто тысяч рублей). Стартовый взнос 500 рублей.
Печально это все, не пойду.[/quote]

Страховка на 100000 от несчастного случая на пол-года, стоит че-то порядка 200-300 рэ. Оформлял осенью.
Стартовый взнос - абсолютно нормальное явление на любых серьезных соревнованиях. Работа судей должна ж из чего-то оплачиваться.

500 рэ - эт еще по-халяве!
Нынче в моде уже цифры с тремя нолями :-)

Так что- зря![/quote]
ну от несчастного случая это другая страховка я так понимаю не для спортсменов, а спортивная вроде дороже и ее еще делать надо. а по закону подлости будет 2 бордера :(
avatar
Миша, от несчастного случая - это вроде та самая.
Если воспринимать это как добровольное пожертвование в дело развития соревнований(в частности) и кайтинга (вообще), то жаба, наверняка, заткнется;) Так же как те люди, которые на маяке воспринимают клубный взнос, как плату за парковку - считают оплату непомерной, а, если воспринимать, как необходимую поддержку клуба очень приятных и позитивных людей - цена сразу выглядит совершенно адекватной)
Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:) Если хочешь, могу выступить в классе бордеров, как-то передвигаться я уже умею))) Но тогда у меня будет мало шансов финишировать:)
avatar
[quote name="Toto"]Если хочешь, могу выступить в классе бордеров, как-то передвигаться я уже умею))) Но тогда у меня будет мало шансов финишировать:)[/quote]
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))

Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...
avatar
Интересно, доскерам длинную дорогу поставят, а то вдруг бордфристаил отменят , можно и погоняться.
avatar
Во блин!!! Я свою страховку забросил в багажник еще на СМ в декабре. Даже и мыслей по ее пригодности не было. Теперь меня сомнения гложут, что она там еще жива.
  • msl
  • 0
avatar
может есть тогда кто застраховать может?
:-* вдруг пригодиться.
Не в этот раз так в другой, яж любитель поюлозить до горизонта как уже понял.
avatar
- 07 апреля – день приезда, регистрация, открытие соревнований, первый гоночный день.
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.

))))
avatar
[quote name="romik"]можно и погоняться.[/quote]
Ромик, красавчеГ. Покажи им! :-)
avatar
[quote name="SotNik"]- 07 апреля – день приезда, регистрация, открытие соревнований, первый гоночный день.
- 08 [b]декабря[/b] – заключительный день соревнования, награждение победителей, отъезд участников.

))))[/quote]

Коля, спасибо за наблюдательность )) Исправлено.

Миш, не заморачивайся. Тебя застрахуют при регистрации. Специально бегать никуда не надо.
avatar
тогда отлично, осталось найти канторез ))
[quote name="Toto"]Ну и тебе вообще грех жаловаться - с твоим опытом уже есть хорошие шансы занять призовое место) А тогда уже и профит какой-то будет - хоть грамоту дадут, на стенку повесишь:)[/quote]
Да какой опыт, 3 гонки:) ехать долго и ехать быстро это совсем разное.
А медалек и так хватает, теперь только из-за интереса участвовать буду.
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D
avatar
olka, да, мне так дурака валять, наверное, нелогично: Мила уезжает, девушек тоже на зачет с трудом наскребется, тогда уж девушек поддерживать надо) Я, пожалуй, действительно, постараюсь поучаствовать за компанию, правда уже на шиномонтажку на воскресенье записалась, но поди успею.
avatar
Фигасе у тебя медалек%) Это ты чем так увлекался? Ну кайтерских-то там еще нету? В хозяйстве пригодится:) Про опыт я имела ввиду общий накат километров - думаю, далеко не каждый бордер у нас может похвастаться такой "плотностью наката" по общему времени катания.
avatar
[quote name="Toto"]Фигасе у тебя медалек%) Это ты чем так увлекался? Ну кайтерских-то там еще нету? В хозяйстве пригодится:) Про опыт я имела ввиду общий накат километров - думаю, далеко не каждый бордер у нас может похвастаться такой "плотностью наката" по общему времени катания.[/quote]
Яхты :)
увы накат километров не всегда переходит в скорость на мелких дистанциях,хотя и помогает.

P.S. Надеюсь когда нибудь кайтерские медальки все таки тоже появятся
avatar
Миша , да ты чемпион,столько медалек, не точил канты на своем Нобиле-борде ни разу за 4 года. Если пойду в гонку, достану новенькие Вегасы, Инди на ветер совсем тяжело идет.
avatar
[quote name="romik"]Миша , да ты чемпион,столько медалек, не точил канты на своем Нобиле-борде ни разу за 4 года. Если пойду в гонку, достану новенькие Вегасы, Инди на ветер совсем тяжело идет.[/quote]
ну на нобиле наверное можно не точить, а у меня то обычный китайский говноборд, канты у которого ржавеют даже
avatar
[quote name="mahon"]
[img]http://shotpic.ru/png/02_04_2012__18_27_02.png[/img] :D[/quote]

Вот это иконостас!!!)))
avatar
2mahon: не ругай зря борд, канты любые ржавеют, если не заботиться. Протирай тряпочкой после каталки. У меня даже дорогущие карвовые лыжи ржавеют, если, к примеру, в чехле после каталки надолго оставить мокрыми.
Минимальный срок страховки - обычно месяц(когда не совсем лентяйки-пофигистки)
avatar
2 Mahon

Если старый меч в руках героя ржавеет, то надо пойти и совершить им подвиг. Но если заржавел сам герой - то не будет и подвига.
avatar
Мнения снова разошлись :(
Пойду писать оргам :-?
avatar
[quote name="olka"]
Не валяйте дурака.
Ярик есть, Сорокин Димка есть. Это уже зачет. А если еще и Федорова сблатовать ))

Я вот думаю... а не включить ли сие мероприятие в общий зачет субботнего марафона? А то, наверняка же, больше шанса не предвидится...[/quote]
У меня нет кайта. Джокер Федорова тоже в отъезде, но он может на Кахуне поучаствовать.
avatar
Приведу ответ от организаторов вдруг кто то еще думает
[quote]
Во время регистрации будет работать агент страховой компании, можно будет застраховаться на 2 дня соревнований в коллективной страховке.
Цена около 60-80 рублей со спортсмена, либо иметь свою страховку.
[/quote]
avatar
Снова думаю куда идти с таким прогнозом.
На сорики или за клюквой
avatar
а че тут думать. На сорики конечно - уровень поднимать
avatar
Тут есть несколько нюансов
1. будут ли соперники (есть предпосылки к их отсутствию)
2. по прогнозу первый день меня будет дозить, а второго дня похоже не будет если прогноз сбудется.
3. учитывает первые 2 пункта платить какие то деньги чтоб покататься странно будет.

Хотя и у клюквы есть свои нюансы, а точнее пока один:
- Покрытие уже не то и страшновато ехать в дали от дома по нему
avatar
1. у тебя же лыжи есть)
2. иль фо сен трене
3. это разве деньги?
avatar
Лыж нету, пробовал на чужих в прокатных ботах, не очень понравилось после борда.

Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.

Деньги! на них можно например парафина купить немножко.
avatar
[quote name="mahon"]
Тренироваться это да, но тренироваться можно и с ордынки.
[/quote]

Вот что пишет Виктор Гладышев о тренировках и я с ним полностью согласен:

"Только сравнивая свои хода с другими и активно тренируясь, Вы будете совершенствоваться. И путей для этого есть несколько.

Если Вы решили потратить время, на то, чтобы научиться ехать быстро, у Вас есть несколько способов как это сделать. Приведу их в порядке возрастания эффективности. Эффективность (указана в скобках) понимается как отношение «результат» / «затраченное время»*. Итак, вот эти способы потратить свое время:

1. (0,1) Кайтерные форумы.
2. (0,5) Перетирки с гонщиками вне льда (требуются коньяк или утюг для пыток).
3. (1,0) Тренировки в одиночку.
4. (2,0) Тренировки в одиночку, при регулярном перечитывании всей доступной литературы по теме.
5. (4,0) Тренировки со случайным спарринг-партнером + штудирование литературы.
6. (5,0) Тренировки с челом, который едет быстрее + все то же.
7. (7,0) Тренировки с инструктором.
8. (10,0) Участие в соревнованиях.
9. (15,0) Участи в соревнованиях с тренером или в команде сильных гонщиков.

* Использованная математическая модель расчета эффективности действительна только для небольших значений «результат» в вышеозначенной дроби. Т.е., если Вы ставите в качестве результата «войти в 40% на общероссийских соревнованиях», то разница в эффективности между 3-м и 9-м способами в 15 раз будет соответствовать действительности. Если же результат будет обозначен как «войти в 5ку», то первые 6 способов (даже примененные вместе), могут не успеть привести к результату до конца столетия."

Что еще могу добавить от себя. На данный момент в Новосибирске у каждого кайтера есть уникальная возможность совершенно бесплатно, либо за сущие копейки тренироваться в ГОНОЧНЫХ условиях с Чемпионами МИРА и РОССИИ и получать от них знания. При этом получать прирост скилла от 7 до 15 согласно таблице.

Но клюква видимо вкуснее)))
avatar
Тут участие в соревнованиях явно подразумевает хотя бы 10 соперников, чтоб можно было ориентироваться.
А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый.
Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.

А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)
avatar
Вот-вот. Это для вас, шустрых, - это тренировки с чемпионами. А для тех у кого нет шансов за вами угнаться, чтоб хоть издали посмотреть… :) Прирост скилзов не понятно откуда возьмется. Разве что треки анализировать.
Поучаствовала я как-то с вами в марафоне... Ну как понимала что, лошпен, так и понимаю)) А как ехать эффективнее, не вдариваясь в крайности - решительно не понятно. Ну ладно, парафинить лыжи я начала, теоретически еще можно всю снарягу сменить, но узкое место, думается мне, все-таки не в снаряге, а инфы на этот счет в той гонке я для себя раздобыть не смогла. Понятно, что на короткой гонке, отставание будет не столь глобальным, может кто-то меня увидит и что-то подскажет, но честно говоря ради этой смутной надежды ехать на гонки странно.
Впрочем, может все-таки опять поучаствую - но только за компанию, не верю я в прокачку скилов "на соревнованиях без соперников":) (хотя мне нельзя спортом заниматься временно - так что пока не уверена).
avatar
Вот же вы странные люди все-таки. Вы что себе думаете? Сказали "хочу гоняЦо!" и всё? Все должны кинуться со всех сторон с советами и подсказками? Кто хочет, тот гоняется, пристает к ТОП-ам с вопросами, смотрит, анализирует, пробует, учится...
А че толку плакаться, что не получается? Что вы сделали, для того чтобы получилось?
Я вот уже даже не знаю, что еще вам предложить... Специально для зеленых начинающих гонщиков в том году пробовали мастер-классы проводить. И? Пришли двое! (остальные мега-крутые катальщики, им учиться нечему)Сдуреть какой потенциал для Новосибирского гоночного кайтинга! Возьмите себя в руки и сделайте хоть какой-то шаг! Если, конечно, действительно хотите. Может быть, тогда что-то и получится.
ТОПы же тоже не с медалями на груди родились. Они себя СДЕЛАЛИ!
Хватит нуть! Марш все на лед!

P.S. Извините, за эмоции.... не сдержалась
avatar
Ну вот, еще мы - странные:)) Вы утверждаете, хочешь научиться ездить быстро - лучше всего помогут гонки. Для кого-то это, конечно, верно. Но популяризировать это утверждение как верное для всех - смешно, большинство людей очень далеки в катании от чемпионов. За те же деньги занятие с инструктором принесло, например, мне куда больше пользы. Самостоятельное катание тоже добавляет мне больше скилзов. До гонок тоже дорасти как-то надо, если вообще хочется. Вы просто варитесь в своем кругу, и никогда не пытаетесь взглянуть на ситуацию с другой стороны, а еще удивляетесь, что новых людей на гонках почти не добавляется ;)
ps а на море мне пока нельзя(, вот и сижу на форуме ною, пытаюсь получить свой 0.1 процент:))
avatar
Справедливости ради надо заметить, что сезона в этом году и не было. Пару кисляков в декабре дало немного втянуться. А потом опять все на ноль сошло.
"Мастер классы" пытались проводить в прошлом сезоне, может и не очень успешно. В этом сезоне я про такие мероприятия упоминаний не встречал.
Ни в коем случае НИ КОГО НЕ УПРЕКАЮ. Сам за весь сезон так и не научился нормально на ДЖ ездить. Вроде и кайт не плохой, а результата нет.:(((
  • msl
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]
... если потеоретизировать - в корне не согласен с утверждением что самостоятельные тренировки дают слабый результат!!!
Длинные дистанции, которые проходятся , ну не сказать что на пределе выносливости, но хотя бы на половине этого своего предела - это очень хороший способ поднять технику управления кайтом и лыжами.[/quote]

Не понял связи между длинной дистанцией и техникой управления кайтом и лыжами.
Длинная дистанция тренирует выносливость, но никак не технику.
Техника отрабатывается в первые 40 - 60 минут тренировки, до момента наступления усталости. После наступления усталости начинаем тренировать и закреплять неправильные движения.
Тренироваться в одиночку можно, но как определить - успешно тренируешься или нет?
avatar
да одному тренироваться не очень, вон я сколько раз в даль ездил а быстро и круто ехать так и не могу:(
avatar
[quote name="zakharov"]

Сколько раз ездил???
ты считаешь что много??? :-)

4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-)
[/quote]

Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало...
Но я не говорил что я много накатал.
Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
avatar
[quote name="zakharov"]
А это лучше всего дает большой налет часов. За гранью усталости организм наоборот начинает оптимизировать каждое движение, чтобы тратить на него меньше энергии и выполнять его с максимальным КПД.... [/quote]
А вот это миф)))
Есть такая наука - физиология. Так вот оптимизация движений приводит к образованию условного рефлекса. Суть условного рефлекса заключается в укорочении пути нервного импульса. Пути от коры головного мозга до мышц итд итп. Так вот для этого всего лишь надо сделать около 10 000 полноценных повторений. То есть неправильно делать нельзя. А усталость к сожалению не является катализатором образования условного рефлекса.
Теперь возьмем 800 км наката. Допустим поворот делался каждый километр. Итого 800 поворотов. Я насчитываю 6 различных поворотов которые используются в гонке. В итоге если Миша делал их все осмысленно на два галса то получается он сделал 800/12 = 66 поворотов одного типа)))
Такое количество поворотов надо делать за одну тренировку, а не за сезон)))
avatar
По первым моим годам катания много раз замечал, в первые 40-60 минут упираешься со всей дури, а нормального хода нет. Когда силы кончаются и ноги перестают держать, начинаешь ехать гораздо эффективнее. Отрабатывается правильная стойка и более удобное положение тела и ног.
  • msl
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]
Так что без знакомства с Сашей Пузанковым тебе не обойтись.[/quote]

А кто такой Саша Пузанов?
avatar
[quote name="mahon"]
А кто такой Саша Пузанов?[/quote]

Он банчит Прорейсами))) 2метровыми монорельсами))
avatar
ненене такую не хочу.
хочу увеличенный EZ ростом около 170см
avatar
msl удивил. Слава, рассказывай. Ты какой-то допинг принимал? :roll: Ниче се выстрелил... ))
avatar
:D
avatar
Боря Шепелев сегодня звезда, если бы не тактические и технически ошибки, то....
Хода у него отличные были
avatar
Вообще, очень здорово погоняли ))
Тепло, солнышко, покрытие... ну просто изЮмительное :-)
А КАКОЙ ДРАЙВ НА ДИСТАНЦИИ БЫЛ!!! ))
эээх... почаще бы так (
avatar
а какая борьба в бордах, просто чудо :-*
avatar
чуть подлиннее бы дистанцию, что бы можно было ошибки исправить))) а так надо ехать идеально
avatar
Кстати, у Toto левел ап! )) За первый в жизни финиш :lol: Тома, с почином! ))
avatar
Тома нереально гоняет на сноуборде!!!
В последней гонке обошла 2-х!!!
Помню как я ехал первую гонку...
avatar
Да, учитывая, что второй раз в жизни на борде стояла, я сегодня собой горжусь :D Хотя, боюсь, если б не Яриковский мега-борд, я б опять от всех на полкруга отстала.
avatar
Фото первого дня
http://foto.mail.ru/mail/olegraum/167/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.