Полетит кайт заметно лучше GVX его приобретут всего лишь несколько наших спортсменов из ТОП 20, то есть не массовый для спортсменов любителей, даже если он окажется суперстабильным. Единственное, что получится — раскрутить кайт и продажи на западе пойдут. Так что Фарид, придется оправдать тебе оказанное высокое доверие.
Ну, да они сейчас в Европе и зарплаты у них «Европейские». Ладно проехали, может он столько и должен стоить, мне поровну, с такой ценой я мимо кассы, хотя мне их продукция ну очень нравится.
Да уж, по такой дорожке только с поддержкой или с напарником. В одного неприятно по лужам и двойникам продираться, особенно когда на середине двойника ветер ослабевает и ноги быстро устают. Теперь, на следующий год сто миль за 5 часов.
[quote name="mahon"]искал потерянный гпс. [/quote] У нас лет десять назад, пролетая довольно высоко над полем Бердск Южный, один парапланерист выронил навигатор, поискал для очистки совести, погоревал, да забыл...через пару лет один учлет, занимаясь наземкой, нашел интересный прибор...оказался тем самым навигатором, с облезшим корпусом, но главное, после установки батареек оказался совершенно рабочим!!!
[quote name="msl"]Наверно не один год пройдет пока они шить научатся. Пока на фотках очередной матрас показан.[/quote]
С чего это они шить не умеют? Парапланы у них одни из лучших, а Мантра R11 вообще вне конкуренции. [img]http://www.para2000.org/wings/photos/ozone-mantrar10.jpg[/img]
[quote name="olka"]Откуда взялась вторая гонка? И как это Валя умудрился объехать Коваленко? И что такое n/a в протоколе? Отпишитесь че-как...[/quote] Вторая - это сегоднящняя, первая - в прошлую субботу. Результат в таблице итоговый, нарастающим. Н/у - неучаствовал.
[quote name="yuriatlant"]:lol: :lol: :lol: супер, особенно последние 5 секунд[/quote]не...надо в исполнении представительницы слабой половины человечества :-)
Смотрю на параллельное открытие на Неокоме в сухарях, среди льдов и прям заплохело)
А че заплохело то? Сухарь юзаю недавно, но полностью разделяю оптимизм Захарова на счет них. На Нео не скучно было, тепло выше +20, за два дня никто весь ветер не выкатывал.
[quote name="Морковка"]На пузе гришь, облегчённая? У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote] Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
Ну, что знакомство с серийным Д8 состоялось. К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс. Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит. Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
[quote name="Morpheus"]как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?[/quote] Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его. А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
xsport.pro/products/kait-aeros-compi-2016
Фарид, чего цена то неадекватная?
А 18 нету.
вот вам цена победы - 30 рублей в лыжи:-P[/quote]
Хорошо бы победы. Это цена участия.
У нас лет десять назад, пролетая довольно высоко над полем Бердск Южный, один парапланерист выронил навигатор, поискал для очистки совести, погоревал, да забыл...через пару лет один учлет, занимаясь наземкой, нашел интересный прибор...оказался тем самым навигатором, с облезшим корпусом, но главное, после установки батареек оказался совершенно рабочим!!!
[/quote]
Нет. Ежели удлинение 7, то размах 12-го 9,165 метров
Пока на фотках очередной матрас показан.[/quote]
С чего это они шить не умеют? Парапланы у них одни из лучших, а Мантра R11 вообще вне конкуренции.
[img]http://www.para2000.org/wings/photos/ozone-mantrar10.jpg[/img]
Вторая - это сегоднящняя, первая - в прошлую субботу. Результат в таблице итоговый, нарастающим. Н/у - неучаствовал.
А че заплохело то? Сухарь юзаю недавно, но полностью разделяю оптимизм Захарова на счет них. На Нео не скучно было, тепло выше +20, за два дня никто весь ветер не выкатывал.
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote]
Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс.
Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит.
Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его.
А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.