Первые тесты Джокер D8
Долгожданная посылка прибыла
Вчера выехали на Пашинские поля. Дуло 2 - 3 мс, как
обычно в полях - рваненько.
Рюкзак как в прошлом году, планка изменилась, теперь надпись Эльф не нарисована, а выбита резиной, триммер стал очень длинным, сантиметров 30, появился блочок в триммере и вертлюг. Кламклит - традиционная Кобра.
Игорь - счастливый обладатель первого Джокер D8 в Новосибирске)).
На взлет... Тянет даже в слабый ветер не по детски.
для тех кто понял эту фотку - со стабильностью все в порядке)))
Для тех кто не понял предыдущую фотку - повторюсь, со стабильностью все в порядке)))
Алоха
Morpheus
10 комментариев
А чайникам да, нужна 5 стропа и она есть на Джокер Лайте )))
Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его.
А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
Ну, а что бы не залетал - голова должна быть на плечах)
К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс.
Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит.
Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote]
Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
А чайникам да, нужна 5 стропа и она есть на Джокер Лайте )))
Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его.
А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
Ну, а что бы не залетал - голова должна быть на плечах)
К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс.
Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит.
Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote]
Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.