Первые тесты Джокер D8

DSC_2378

Долгожданная посылка прибыла

Вчера выехали на Пашинские поля. Дуло 2 - 3 мс, как

обычно в полях - рваненько.

Рюкзак как в прошлом году, планка изменилась, теперь надпись Эльф не нарисована, а выбита резиной, триммер стал очень длинным, сантиметров 30, появился блочок в триммере и вертлюг. Кламклит - традиционная Кобра.

DSC_2350

Игорь - счастливый обладатель первого Джокер D8 в Новосибирске)).

DSC_2408

На взлет...   Тянет даже в слабый ветер не по детски.

DSC_2392

DSC_2426

DSC_2437

для тех кто понял эту фотку - со стабильностью все в порядке)))

DSC_2445

Для тех кто не понял предыдущую фотку - повторюсь, со стабильностью все в порядке)))

Алоха

Morpheus

  • нет
  • avatar
  • 0

10 комментариев

avatar
Да кстати... вчера поставил на этот кайт страховку за 5 стропу... все работает... Цена апгрейда 2 т.р.
avatar
ну в 15 еще жареный петух не клюет, вот в 18 может клюнуть, но тогда фордак и вытягивание боковой стропы никто не отменял...
А чайникам да, нужна 5 стропа и она есть на Джокер Лайте )))
avatar
Да кстати, все там хорошо с 5 стропой))) как бы не дураки и длины подкуполки рассчитаны в программе, а не на коленке...
avatar
как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?
avatar
[quote name="Morpheus"]как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?[/quote]
Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его.
А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
avatar
На самом деле хорошо отцентрованный купол будет дрейфовать в центр окна (в разумных пределах конечно) после ухода за голову...
Ну, а что бы не залетал - голова должна быть на плечах)
avatar
Ну, что знакомство с серийным Д8 состоялось.
К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс.
Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит.
Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
avatar
На пузе гришь, облегчённая?
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?
avatar
[quote name="Морковка"]На пузе гришь, облегчённая?
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote]
Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
avatar
[img]sibkiting.ru/images/stories/Joker_8__Light/_DSC2509.jpg[/img]
avatar
Да кстати... вчера поставил на этот кайт страховку за 5 стропу... все работает... Цена апгрейда 2 т.р.
avatar
ну в 15 еще жареный петух не клюет, вот в 18 может клюнуть, но тогда фордак и вытягивание боковой стропы никто не отменял...
А чайникам да, нужна 5 стропа и она есть на Джокер Лайте )))
avatar
Да кстати, все там хорошо с 5 стропой))) как бы не дураки и длины подкуполки рассчитаны в программе, а не на коленке...
avatar
как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?
avatar
[quote name="Morpheus"]как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?[/quote]
Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его.
А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
avatar
На самом деле хорошо отцентрованный купол будет дрейфовать в центр окна (в разумных пределах конечно) после ухода за голову...
Ну, а что бы не залетал - голова должна быть на плечах)
avatar
Ну, что знакомство с серийным Д8 состоялось.
К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс.
Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит.
Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
avatar
На пузе гришь, облегчённая?
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?
avatar
[quote name="Морковка"]На пузе гришь, облегчённая?
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote]
Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
avatar
[img]sibkiting.ru/images/stories/Joker_8__Light/_DSC2509.jpg[/img]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.