+1.20
Рейтинг
7.84
Сила

Фарид Сайфулин

Давно пора делать мультики с большим количеством народа)
Знаю что апвинд составляет где то 13 км/ч, а вот какие при этом углы и курсовая скорость - не знаю... нужен трек хорошего гонщика для анализа)
на каждом этапе развития - будет рулить техника подходящая к этому этапу...
чуток вкачаешь ноги и потом лавировка будет более эффективная при низком кайте...
журналы в пути, 24 февраля будут в Новосибирске.
Получить можно у меня, контакты в контактах)))
Либо на регистрации на марафон по субботам в кафе на Неокоме.
Журналы будут всегда в машине.
Проживание для участников 950 р за 2х местный номер... пора бронировать
Тада Тайвань надо превращать в знак)
НА схеме указано расположение знаков и траектория прохождения. Как раскладывать галсы - это дело каждого. Согласно положения нужно обойти все знаки правым бортом. ТАйвань знаком не является, потому проходить его можно с любой стороны.
Думаю не надо пока усложнять)))
[quote name="Snwbrd"]На мой взгляд первое огибание 2 знака должно происходить левым бортом, чтобы во время огибания не происходило пересечение траекторий с теми, кто подходит к знаку.[/quote]

Целью данного мероприятия не ставится удобство участников,но ставится целью - тренировка.
Как говорится тяжело в учении, легко в бою)))
Ну в положении же написано, кто зашел первый в зону знака финишного, тот и имеет преимущество одеть бублик)
Не верю я в массовые приходы в марафонах))
[quote name="zakharov"]Тю.... че-то я тут ляпнул вчерась с пьяну неподумамши.... эта... если третий круг на Маяк, вокруг Тайвани еще запустить - интереснее будет...
Ну, т.е третий круг стартуя с Неокома, огибаем Тайвань правым бортом - знак на Маяке - Тайвань левым бортом и уже финиш на Неокоме. Тренироваться так тренироваться :-)[/quote]

я думал от тайваня.... но не стал, потому как народ может запутатцо)
ДАвай в следующий раз)))
[quote name="Raum"]А 60 кг. кайтер возмет оптимальный в этот ветер для него 8 метровый кайт? А что, кайтер упираясь не создает никакого сопротивления или оно равно для любого веса кайтера. А как быть с энерговооруженностью кайтера, в смысле м.кв. на 1 кг.? Естесственно не переходя грань когда начинает срывать. Думаю,что тут чуть посложнее, чем просто нарисовать вектора сил, воздействующих на кайтера. Ну вообщем это просто разговор поддержать, пока не задуло. Ну а если кто всерьез верит в преимущество кайтера с более тежелым весом, тогда надо больше кушать :-)[/quote]

Как бы донести попонятнее.
Смотри, допустим в ветер 10 мс для 100 кг кайтера будет оптимален 11 м2 кайт с силой тяги 100 кг. А для 60 кг кайтера оптимален тоже будет 11 м2 кайт, но его ему будет много и он возьмет 8 м2 кайт, но сила тяги которого будет 55 кг... Мы с Траглодитом об этом говорим))
[i]Цифры взяты с потолка, для моделирования ситуации[/i]
[quote name="Raum"]Понятно, что вес какой он есть, такой и есть. И что то не заметно, чтобы кто то из гонщиков специально откармливал себя как, например, борцы сумо. Чисто теоретический вопрос, кто быстрее поедет в бейдевинд - кайтер весом в 60 кг. на 12 -м кайте или 100 кг-й на 20 метровом. Кайты, за исключением размера одинаковые, остальные составляющие, ну там лыжи, умение прокладки и т.д. тоже.[/quote]

Если 12метровый кайт оптимален под этот ветер, то 100 кг райдер на нем поедет в бейдевинд быстрее чем 60кг ... Чисто теоретически)
2 Traglodit все верно))) это я и хотел написать, но научной подкованности не хватило...

2 stepura Степа, давай поконструктивнее... внесем в статью твои идеи, и будет новичкам счастье)))
Ага, все верно...
у гонщика должны быть короткие ноги и длинный торс)))

Что касается массы и силы райдера, то скорее всего у более тяжелого будет больше мышечной массы, с которой проще будет выдержать силу дрейфа. Точнее - более тяжелому эта мышечная масса уже дана природой, а более легкому ее надо будет вкачать)))

Теперь про то, почему более легкий райдер не сможет идти так же эффективно на меньшей площади купола. Да потому что при этом ветре эта площадь еще не в оптимуме. Точнее - этот кайт еще не реализует свое аэродинамическое качество.

2 Raum Олег, представь, что в галфвинд на одинаковых куполах идут райдеры весом 50 и 100 кг. В итоге тот кто легче, должен как то компенсировать разницу в силе дрейфа равной 50 кг, что бы быть наравне с 100килограммовым райдером. В лавировке будет все то же самое)
Это кто такой легонькай?)))
Короче придется еще одну статью писать))
Про влияние силы дрейфа на скорость кайтера))
[quote name="Raum"]Насчет веса кайтера не согласен.[/quote]
Как показывает практика, гоночный бедевинд идешь на передозе. Вывод - чем выше вес кайтера, тем меньше сила дрейфа воздействует на систему. Тем большую курсовую скорость можно выдавить на оптимальном угле. Как то так)))

Может быть данная теория не будет работать на ультраслабых ветрах, где более легкий райдер будет иметь преимущество за счет меньшей силы трения - это требует проверки)
Как я уже писал - для того что бы определить курсовую скорость для своей системы, нужно ездить в гоночном режиме (лучше со спарринг-партером) по разному покрытию и в разный ветер. Желательно на оптимальном размере кайта для этого ветра. То есть моделировать условия соревнований.
И постоянно анализировать полученные треки. Вскоре придет понимание.
И динамику увеличения апвинда с течением времени и приростом скилла, тоже можно будет увидеть)))
Что касаемо соревнований, то к ним надо быть готовым) и знание своей системы является некоей домашней заготовкой))

НАпример. Вышел перед гонкой, посмотрел на покрытие, на силу ветра и уже знаешь, какой кайт и какие лыжи надо взять. А так же знаешь с какой курсовой скоростью надо будет идти в этой гонке. Все просто)
Конечно напишем)))

Насчет контроля курсовой скорости все верно. Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы (кайт, лыжи, прокладка). А угол выставится автоматом))