Отгоняли вне зачета, по причине ветрового минимума... Стартанул с хода, кажись даже на фальшстарт вышел, ибо левый знак стоял ниже по ветру, да и мигающие зеленые карты путают. Поворот, иду выше всех. Вова уходит под берег, по хорошему бы надо контролировать, но иду в море, поворот, Вова догнал, а было метров 150 высоты в запасе(((( Но Хреновый рядом))) а я в берег иду, на очередном схождении опять метров 100 преимущества. Огибаемся примерно так же. Сразу кручу поворот в берег на правый галс бакштаг. Иду метрах в 300 впереди. Вроде все хорошо. Но надо же экспериментировать, хотя логика подсказыввает, что надо контролировать))) Опять же не корову проигрываю если че. В итоге ухожу в море и закисаю под Тайванем. Прихожу вторым. P.S. Так что дело не в даунхилах))) и не надейся))) P.P.S. Если ты не познал неудачу, то как ты распознаешь успех?)
да по большому счету пофиг - 4 или 3))) главное, что бы без доп пиков и моргов)))
НА самом деле главное научиться запускать и корректировать стартовый таймер или научиться все это делать по часам... А уже стартовых процедур море, кто во что горазд.
Слава, да сколько ж можно))) Ну не будет у тебя на соревнованиях пиков и подмаригиваний со стороны судейской бригады. Соответственно и сигналы от светофора должны точно повторять обычную стартовую процедуру. В результате никто кроме тебя на старте не понимает логику светофора. Че там подмаргивает, че там подпикивает? Убирай нафиг все это. Должно быть так: 5 минут - синий свет, гудок 2 секунды 2 минуты - красный свет, гудок 2 секунды 1 минута - желтый свет, гудок 2 секунды СТАРТ - зеленый свет, гудок 5 секунд
ВСЕ!!!! и никаких коротких пиков облегчающих тебе лично старт)))
там надо быть 30 го... то есть выдвигаться надо 27 вечером, как раз выходные на дорогу))) Обратно 8 или 9 мая (можно позже, если захочется))) Еду ровно 100 - 110 кмч... быстрее нет смысла (бенза больши + штрафы) В таком режиме доезжаем за 50 часов. Второй руль спит в машине, полностью вытянувшись))) Ездили так в Крым осенью. Пока в экипаже я один))) Если у кого либо есть предложение по другой машине - без проблем. Мне пофиг. Главное добраться туда/обратно и что бы директ влез). В моей машине большая часть снаряги едет в боксе, доски над боксом. Если кому нужна палатка, то у меня есть вторая двухместная.
Собственно уже в 3 раз поеду на Серфомай... Еду на машине, ищу как минимум второй руль и в идеале третьего сотоварища - для сокращения транспортных расходов на душу населения))). На дорогу туда обратно уйдет примерно 10 тр на брата (зависит от скорости, штрафов и цены бенза). Доедем, если все хорошо, ровно за двое суток. Проживание - копейки. Живем в палатке (теплолюбивые могут жить в домиках). Есть можно как в столовых - 100 - 150 р. за один прием пищи, так и можно готовить самому. В итоге получаем как минимум 8 дней каталки в начале мая. По ветру - ветер есть на большие и маленькие сайзы 50/50. По температуре - в позапрошлом году была жара, в прошлом холодновато. Короче как повезет. Но в любом случае жить и кататься можно. В общем кто со мной?)))
С этим аргументом трудно поспорить))) Наверное потому круговая дистанция и более интересна. Там мимо группы товарищей, уговаривающих прекратить гонку, не проедешь)
Про велосипед не спорю - это адский труд. Кайтинг с ним никогда не сравниться по уровню нагрузки. Реально можно бухать всю ночь, а на следующий день выигрывать гонки. Главное лыжи намазать)))) К сожалению реалии жизни в гоночном кайтинге таковы - сделай вовремя поворот в тактическом плане и ты недосягаем. Можешь потом пилить в прогулочном режиме и тупо контролировать своего основного конкурента.
А меня Ольга тоже остановила))) А так бы тоже отмахал третий круг и собирался. Согласился с ее доводами о бессмысленности 3 круга - все равно же уже не догонят))) Что касаемо кругов. Первый круг прошел в обычном гоночном режиме, тем более надо было исправлять ошибку старта. Второй круг так же. И третий прошел бы в том же режиме. Да и пятый тоже скорее всего. Упереться не проблема. Понятно что с ростом усталости начнуться проблемы с координацией. А при таком мягком покрытии это чревато падениями и потерей лыж. Главное что бы не было иллюзий такого плана - "Вот в начале марафона я не буду упираться, сохраню силы, а потом они упадут и я их сделаю"))) Лидеры в марафоне постоянно упираются, потому и уходят нереально вперед, потому что др...чат друг друга. Борьба зачастую всю дистанцию идет за 50 метров. Вдумайтесь 50 метров на 60 километров могут не отыграться))) ВОт яркий пример: ЧР2011 в Питере. Километра 3 лавировки и потом два галфвинда по 20 км. На лавировке я удачно использовал заход и привез Максу 100 метров, который он потом на галфвинде так и не смог отыграть... По рассказам Балякина который шел сразу за ним, на траншеи в снегу от Максика было просто страшно смотреть))) и так все 40 км))) всего лишь 100 метров. Шли на равноценых куполах Дж16 vc ВХ17.
я про это и говорю... глупо думать, что лидеры проиграют потому что устанут)))
Да кстати. Что касаемо супердлинных марафонов. Типа Чанов. Читал читал весь этот флуд и в очердной раз убедился в этом марафоне, гонять просто так, для борьбы с собой мне не интересно, смотреть красоты тоже. Сегодня в гонке было интересно потому что были соперники. Ведь только в соперничестве улучшается техника. Как без соперника можно определить - хорошо ли ты идешь лавировку или бакштаг, правильно ли ты видишь заходы\отходы. Ну, каталка без совершенствования технических навыком мне не особо интересно. Вот так)))
Началось все еще в пятницу... днем намазал лыжи, по взрослому - 2 раза помыл теплым парафоним, далее легкофтористая база + свих НФ8... таблетку наносить не стал, хотя километров на 6 ее хватило бы. Результат - лыжи после гонки черные, ни одного белесого пятна. Оно и понятно - покрытие мягонькое. Старт откровенно просрал - не могу разобраться в светофоре... Надо переделывать. В итоге подперли меня на Кабрине))) ни вздохнуть, ни пернуть... еле еле разогнался, на невыгодном галсе, долго уходил для поворота. В итоге к середине плеча на Хреновый програл Вове метров 70 высоты. При этом Валя тоже неплохо шел, были опасения, что на бакштаге он нас ушатает. На всей дистанции к Хреновому явно было видно преиущество правой стороны, то есть надо было уходить в море. Вова ушел к берегу и к следующему повороту разрыв сократился до 10 м. А вот возле Хренового был очень хитрый заход))). Я подходил к Хреновому сильно с подветра, дабы не бороться с ветровой тенью. И как раз это позволило реализовать заход. После Хренового на бакштаге ушел к берегу правым галсом - использовать заход и локальное усиление ветра возле берега. В итоге усвистал))) Но чуток перетянул - хотел пройти с наветра от Неокома, но вовремя понял, что это неверно. Ну далее скоростные курсы на Бумер и ЦП.
Второй круг - ежики в тумане. ЖПСа нет. Повторяю ту же тактику. Которая дает результаты. При этом чуть скорректировал бакштаг с Хренового, повернул чуть раньше.
Ветера мне было всю гонку очень мало. Триммер всегда отпущен полностью. Были моменты с нереальными провалами. С турбулой с полным прослаблением. Но Дж10 с моими новыми настройками оправдал себя. Ни разу не повел себя некорректно. Покрытие мягкое, под хреновым были конкретные сугробы по колено. Конечно десятка в таких условиях не самый лучший выбор.
В итоге два круга прошел за 2 часа. Вова остал на 8 минут, Валя на 12. Неплохой результнат. Жаль не было ЖПС. Не могу проверить свои домыслы с заходами. А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.
Да, кстати. Для облегчения работы оргов рекомендуется заранее зарегаться. Заполняем форму http://www.east-coast.ru/news-world/zhdem-vashih-zayavok-na-kryilya.html
Стартанул с хода, кажись даже на фальшстарт вышел, ибо левый знак стоял ниже по ветру, да и мигающие зеленые карты путают.
Поворот, иду выше всех. Вова уходит под берег, по хорошему бы надо контролировать, но иду в море, поворот, Вова догнал, а было метров 150 высоты в запасе((((
Но Хреновый рядом))) а я в берег иду, на очередном схождении опять метров 100 преимущества. Огибаемся примерно так же. Сразу кручу поворот в берег на правый галс бакштаг. Иду метрах в 300 впереди. Вроде все хорошо. Но надо же экспериментировать, хотя логика подсказыввает, что надо контролировать))) Опять же не корову проигрываю если че. В итоге ухожу в море и закисаю под Тайванем. Прихожу вторым.
P.S. Так что дело не в даунхилах))) и не надейся)))
P.P.S. Если ты не познал неудачу, то как ты распознаешь успех?)
НА самом деле главное научиться запускать и корректировать стартовый таймер или научиться все это делать по часам...
А уже стартовых процедур море, кто во что горазд.
Флаг Класса будет для начала выполнять Синий флаг ЛИРОС )))
Ну не будет у тебя на соревнованиях пиков и подмаригиваний со стороны судейской бригады. Соответственно и сигналы от светофора должны точно повторять обычную стартовую процедуру.
В результате никто кроме тебя на старте не понимает логику светофора. Че там подмаргивает, че там подпикивает? Убирай нафиг все это.
Должно быть так:
5 минут - синий свет, гудок 2 секунды
2 минуты - красный свет, гудок 2 секунды
1 минута - желтый свет, гудок 2 секунды
СТАРТ - зеленый свет, гудок 5 секунд
ВСЕ!!!! и никаких коротких пиков облегчающих тебе лично старт)))
Обратно 8 или 9 мая (можно позже, если захочется)))
Еду ровно 100 - 110 кмч... быстрее нет смысла (бенза больши + штрафы) В таком режиме доезжаем за 50 часов.
Второй руль спит в машине, полностью вытянувшись))) Ездили так в Крым осенью.
Пока в экипаже я один)))
Если у кого либо есть предложение по другой машине - без проблем. Мне пофиг. Главное добраться туда/обратно и что бы директ влез).
В моей машине большая часть снаряги едет в боксе, доски над боксом. Если кому нужна палатка, то у меня есть вторая двухместная.
Еду на машине, ищу как минимум второй руль и в идеале третьего сотоварища - для сокращения транспортных расходов на душу населения))).
На дорогу туда обратно уйдет примерно 10 тр на брата (зависит от скорости, штрафов и цены бенза). Доедем, если все хорошо, ровно за двое суток.
Проживание - копейки. Живем в палатке (теплолюбивые могут жить в домиках). Есть можно как в столовых - 100 - 150 р. за один прием пищи, так и можно готовить самому.
В итоге получаем как минимум 8 дней каталки в начале мая.
По ветру - ветер есть на большие и маленькие сайзы 50/50.
По температуре - в позапрошлом году была жара, в прошлом холодновато. Короче как повезет. Но в любом случае жить и кататься можно.
В общем кто со мной?)))
Наверное потому круговая дистанция и более интересна. Там мимо группы товарищей, уговаривающих прекратить гонку, не проедешь)
К сожалению реалии жизни в гоночном кайтинге таковы - сделай вовремя поворот в тактическом плане и ты недосягаем. Можешь потом пилить в прогулочном режиме и тупо контролировать своего основного конкурента.
Что касаемо кругов. Первый круг прошел в обычном гоночном режиме, тем более надо было исправлять ошибку старта. Второй круг так же. И третий прошел бы в том же режиме. Да и пятый тоже скорее всего. Упереться не проблема. Понятно что с ростом усталости начнуться проблемы с координацией. А при таком мягком покрытии это чревато падениями и потерей лыж.
Главное что бы не было иллюзий такого плана - "Вот в начале марафона я не буду упираться, сохраню силы, а потом они упадут и я их сделаю"))) Лидеры в марафоне постоянно упираются, потому и уходят нереально вперед, потому что др...чат друг друга. Борьба зачастую всю дистанцию идет за 50 метров. Вдумайтесь 50 метров на 60 километров могут не отыграться)))
ВОт яркий пример:
ЧР2011 в Питере. Километра 3 лавировки и потом два галфвинда по 20 км. На лавировке я удачно использовал заход и привез Максу 100 метров, который он потом на галфвинде так и не смог отыграть... По рассказам Балякина который шел сразу за ним, на траншеи в снегу от Максика было просто страшно смотреть))) и так все 40 км))) всего лишь 100 метров. Шли на равноценых куполах Дж16 vc ВХ17.
Да кстати. Что касаемо супердлинных марафонов. Типа Чанов. Читал читал весь этот флуд и в очердной раз убедился в этом марафоне, гонять просто так, для борьбы с собой мне не интересно, смотреть красоты тоже. Сегодня в гонке было интересно потому что были соперники. Ведь только в соперничестве улучшается техника. Как без соперника можно определить - хорошо ли ты идешь лавировку или бакштаг, правильно ли ты видишь заходы\отходы. Ну, каталка без совершенствования технических навыком мне не особо интересно. Вот так)))
Результат - лыжи после гонки черные, ни одного белесого пятна. Оно и понятно - покрытие мягонькое.
Старт откровенно просрал - не могу разобраться в светофоре... Надо переделывать.
В итоге подперли меня на Кабрине))) ни вздохнуть, ни пернуть... еле еле разогнался, на невыгодном галсе, долго уходил для поворота. В итоге к середине плеча на Хреновый програл Вове метров 70 высоты. При этом Валя тоже неплохо шел, были опасения, что на бакштаге он нас ушатает.
На всей дистанции к Хреновому явно было видно преиущество правой стороны, то есть надо было уходить в море. Вова ушел к берегу и к следующему повороту разрыв сократился до 10 м. А вот возле Хренового был очень хитрый заход))). Я подходил к Хреновому сильно с подветра, дабы не бороться с ветровой тенью. И как раз это позволило реализовать заход.
После Хренового на бакштаге ушел к берегу правым галсом - использовать заход и локальное усиление ветра возле берега. В итоге усвистал))) Но чуток перетянул - хотел пройти с наветра от Неокома, но вовремя понял, что это неверно. Ну далее скоростные курсы на Бумер и ЦП.
Второй круг - ежики в тумане. ЖПСа нет. Повторяю ту же тактику. Которая дает результаты. При этом чуть скорректировал бакштаг с Хренового, повернул чуть раньше.
Ветера мне было всю гонку очень мало. Триммер всегда отпущен полностью. Были моменты с нереальными провалами. С турбулой с полным прослаблением. Но Дж10 с моими новыми настройками оправдал себя. Ни разу не повел себя некорректно. Покрытие мягкое, под хреновым были конкретные сугробы по колено. Конечно десятка в таких условиях не самый лучший выбор.
В итоге два круга прошел за 2 часа. Вова остал на 8 минут, Валя на 12. Неплохой результнат.
Жаль не было ЖПС. Не могу проверить свои домыслы с заходами.
А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.
Для облегчения работы оргов рекомендуется заранее зарегаться.
Заполняем форму http://www.east-coast.ru/news-world/zhdem-vashih-zayavok-na-kryilya.html
и кидаем на почту Танюхе tanyha74@inbox.ru
Получаем скидку 300 р)
Предлагаешь еще один кружок накинуть?)))