[quote name="zakharov"] ...мы ж уже мудрые люди и все это знаем...[/quote] Вова, ну так я потому и спрашиваю, что знаете. :-) Ждем от тебя развернутую статью про просветление, "центр сознания" и медитацию в гоночке. )) А то, о чем-то подобном ты часто говоришь, а вот что же это такое и с чем это едят?… Расскажи уж поподробнее ;-)
[quote name="Raum"]Насчет веса кайтера не согласен.[/quote] Как показывает практика, гоночный бедевинд идешь на передозе. Вывод - чем выше вес кайтера, тем меньше сила дрейфа воздействует на систему. Тем большую курсовую скорость можно выдавить на оптимальном угле. Как то так)))
Может быть данная теория не будет работать на ультраслабых ветрах, где более легкий райдер будет иметь преимущество за счет меньшей силы трения - это требует проверки)
Как я уже писал - для того что бы определить курсовую скорость для своей системы, нужно ездить в гоночном режиме (лучше со спарринг-партером) по разному покрытию и в разный ветер. Желательно на оптимальном размере кайта для этого ветра. То есть моделировать условия соревнований. И постоянно анализировать полученные треки. Вскоре придет понимание. И динамику увеличения апвинда с течением времени и приростом скилла, тоже можно будет увидеть))) Что касаемо соревнований, то к ним надо быть готовым) и знание своей системы является некоей домашней заготовкой))
НАпример. Вышел перед гонкой, посмотрел на покрытие, на силу ветра и уже знаешь, какой кайт и какие лыжи надо взять. А так же знаешь с какой курсовой скоростью надо будет идти в этой гонке. Все просто)
[quote name="Morpheus"]Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы[/quote] А вот каким образом ее найти-то? Допустим иду я на некой скорости. Угол не знаю. Увижу его только на треке. Так как же определить, что моя скорость является эффективной? [quote name="zakharov"]разница даже в 2-3 км ч может быть очень заметна и важна[/quote] Вот-вот
Опять-таки, допустим, путем анализа треков я вычислила, что моя эффективная скорость на текущий момент составляет 25-26 км/ч. Но что будет через пару месяцев активных тренировок? Как я узнаю, что можно бы уже и поднажать?
Насчет контроля курсовой скорости все верно. Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы (кайт, лыжи, прокладка). А угол выставится автоматом))
Для участников Фортов будет организована аренда кайтов ELF Joker-4. Количество кайтов - 10-15. Стоимость аренды - 1000 руб на три гоночных дня. Пожалуйста, бронируйте кайты заранее! elfkite#mail.ru Любимцев Роман +7(921)9553132
Ражев пишет (19.12): "Лед стоит с пятницы. Минуса у нас хорошие. Крепко встанет. Вот только не совсем ровно замерзло.... Снегопады нужны, чтобы сровнялось. В прогнозе есть. Ждем. В Новосибе перед Кубком Сибири тоже лед встал не ровно, но потом все завалило снегом и стало очень даже ничего." Так что, все там норально. ;-) А что такое ОЛ?
Открыта регистрация участников. [url=http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=view&catid=19&id=487#689]Обсуждение на форуме[/url]
Вова, ну так я потому и спрашиваю, что знаете. :-)
Ждем от тебя развернутую статью про просветление, "центр сознания" и медитацию в гоночке. ))
А то, о чем-то подобном ты часто говоришь, а вот что же это такое и с чем это едят?… Расскажи уж поподробнее ;-)
Как показывает практика, гоночный бедевинд идешь на передозе. Вывод - чем выше вес кайтера, тем меньше сила дрейфа воздействует на систему. Тем большую курсовую скорость можно выдавить на оптимальном угле. Как то так)))
Может быть данная теория не будет работать на ультраслабых ветрах, где более легкий райдер будет иметь преимущество за счет меньшей силы трения - это требует проверки)
И постоянно анализировать полученные треки. Вскоре придет понимание.
И динамику увеличения апвинда с течением времени и приростом скилла, тоже можно будет увидеть)))
Что касаемо соревнований, то к ним надо быть готовым) и знание своей системы является некоей домашней заготовкой))
НАпример. Вышел перед гонкой, посмотрел на покрытие, на силу ветра и уже знаешь, какой кайт и какие лыжи надо взять. А так же знаешь с какой курсовой скоростью надо будет идти в этой гонке. Все просто)
А вот каким образом ее найти-то? Допустим иду я на некой скорости. Угол не знаю. Увижу его только на треке. Так как же определить, что моя скорость является эффективной?
[quote name="zakharov"]разница даже в 2-3 км ч может быть очень заметна и важна[/quote]
Вот-вот
Опять-таки, допустим, путем анализа треков я вычислила, что моя эффективная скорость на текущий момент составляет 25-26 км/ч. Но что будет через пару месяцев активных тренировок? Как я узнаю, что можно бы уже и поднажать?
Насчет контроля курсовой скорости все верно. Главное тут, экспериментальным путем найти эту скорость для своей системы (кайт, лыжи, прокладка). А угол выставится автоматом))
Пожалуйста, бронируйте кайты заранее!
elfkite#mail.ru
Любимцев Роман
+7(921)9553132
в смысле поржать.
Так что, все там[b]норально[/b][/quote]
Ой... хотел переспросить... этаа... [ краснея ] в каком смысле, простите[/quote]видимо эта....того самого....только в норе.
Угадал?
[b]О[/b]бская [b]Л[/b]ужа.
Коля, норально - это... :-x
Так что, все там[b]норально[/b][/quote]
Ой... хотел переспросить... этаа... [ краснея ] в каком смысле, простите
"Лед стоит с пятницы. Минуса у нас хорошие. Крепко встанет. Вот только не совсем ровно замерзло.... Снегопады нужны, чтобы сровнялось. В прогнозе есть. Ждем. В Новосибе перед Кубком Сибири тоже лед встал не ровно, но потом все завалило снегом и стало очень даже ничего."
Так что, все там норально. ;-)
А что такое ОЛ?
Может предложить вместо ЖМ нашу ОЛ?
[url=http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=view&catid=19&id=487#689]Обсуждение на форуме[/url]
Я - еду
Зато по всей акватории бумцкать будет )