У меня заготовочка лежит... к лету сваяю. Думаю валенки не используют по причинам безопасности. ни дай бог одна нога вылетит. Насчет контроля все верно - комфортную доску не разгонишь, а быстрая доска на небольшой волнишке начнет зарываться... Это я про СС Лунаси. Двери тоже быстро не едут, из-за своей ширины.
[quote name="Morpheus"] Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.[/quote]
Было бы интересно попробовать в вейковых крепах погонять, там контроль должен быть лучше, причем намного. Интересно, почему их не используют? Должны же были попробовать ради эксперимента...
Не всегда нельзя разогнаться быстрее по причине потери контроля, я доходил до того, что доска просто не едет быстрее, хоть ты тресни, а контроль нормальный.
Очень явно это у Сереги Гурьева на его пароходе чувствовалось. Ну не едет доска быстрее, пофигу ей ветер...
Обычные доски не так явно, но тоже имеют свой предел. Большой рокер очень мешает, типа Кабрины Кастом.
Где-то видел, что взяли обычную доску и обрезали ее по обводам гоночной. Прикольно получилось...
Кстати совсем забыл... Вырез на хвосте делается для срыва потока. И для лучшего срыва надо правильно сформировать кант. На мой взгляд кант должен быть 90 градусный. Конкейв я так понимаю здесь тоже излишен. Шероховатая поверхность тоже будет выигрывать перед зеркальной.
Все верно... смачиваемую поверхность стараются уменьшить. Рокер начинается от передней петли. Жесткость должна быть абсолютной. Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.
Когда мы гоняем на обычных досках, то не всегда понятно что мешает разогнаться сильнее. И когда пробуешь разогнать большую широкую доску, то несмотря на то, что она плоская и вроде должна быть быстрой, то ничего не получается.
Зато при разгоне очень все хорошо видно - за падсами не должно быть ни сантиметра доски, потому, что легче контролировать.
- и хвост срезан, потому, что слишком большая площадь доски находится в воде и тоже притормаживает.
Смотришь на гоночные доски и все становится очевидно. Хотя каких только экземпляров не было год-два назад...
Раньше насколько я помню, доски были немного короче, чем сейчас, теперь нос вроде как удлинили чуток. Вероятно, чтобы в воду не зарывался.
Вот про рокер было бы интересно узнать. И жесткость.
Пощупать бы один экземплярчик...
Такие доски надо делать для себя, у нас много мест для таких заездов даже без рытья каналов.
[quote name="ivan"]и русских нет и кайманов[/quote] ага. Подводя итоги, самыми быстрыми оказались кайты производителей: 1. Кабрина (Rob Douglas) 2. Генетрикс (Sebastien Cattelan) 3. Ф-Ван (Alex Caizergues) Жаль, что на оф.сайте не пишут на каких кайтах были остальные участники. Было бы интересно, имхо
[quote name="tonik"]ставьте пожалуйста обратную ссылку на материал при коприровании с сайта www.ckite.ru[/quote] Хм... Ссылка в правом нижнем углу материала. Или Вы предпочитаете видеть ее в каком-то другом формате?
[quote name="Anatoliy"]Отчётик класный, а про прощальный ужин забыла написать.[/quote] Толя! :lol: Привет, дружище )) Прощальный ужин был замечательный. Вкусные коктейли, ароматный кальян, отвратительный стриптиз, и совершенно потрясающая компания. Я все помню ) Боре и Лиле большой привет.
[quote name="Sergei"]http://www.kite-site.ru/jsw.html -теже характеристики![/quote] Те же, вот только J4 - клапанный )) А СВ нет. Ну и удлинение выросло. 5,3 против 5,1 у СВ.
у нас Фарид, с тобой, были все шансы установить рекорд когда я доск про%%%л...и дуло сильнее и кайты у нас больше :lol: :lol: :lol: чето кайманов нет в зачете.... :lol:
Думаю валенки не используют по причинам безопасности. ни дай бог одна нога вылетит.
Насчет контроля все верно - комфортную доску не разгонишь, а быстрая доска на небольшой волнишке начнет зарываться... Это я про СС Лунаси.
Двери тоже быстро не едут, из-за своей ширины.
Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.[/quote]
Было бы интересно попробовать в вейковых крепах погонять, там контроль должен быть лучше, причем намного. Интересно, почему их не используют? Должны же были попробовать ради эксперимента...
Не всегда нельзя разогнаться быстрее по причине потери контроля, я доходил до того, что доска просто не едет быстрее, хоть ты тресни, а контроль нормальный.
Очень явно это у Сереги Гурьева на его пароходе чувствовалось. Ну не едет доска быстрее, пофигу ей ветер...
Обычные доски не так явно, но тоже имеют свой предел. Большой рокер очень мешает, типа Кабрины Кастом.
Где-то видел, что взяли обычную доску и обрезали ее по обводам гоночной. Прикольно получилось...
Надо Артуру заказать )))).
Конкейв я так понимаю здесь тоже излишен.
Шероховатая поверхность тоже будет выигрывать перед зеркальной.
Рокер начинается от передней петли.
Жесткость должна быть абсолютной.
Разогнаться не можем из-за потери контроля. Обычные доски не отрабатывают даже минимальную волнишку на большой скорости. А эти доски эту волну режут.
И когда пробуешь разогнать большую широкую доску, то несмотря на то, что она плоская и вроде должна быть быстрой, то ничего не получается.
Зато при разгоне очень все хорошо видно - за падсами не должно быть ни сантиметра доски, потому, что легче контролировать.
- и хвост срезан, потому, что слишком большая площадь доски находится в воде и тоже притормаживает.
Смотришь на гоночные доски и все становится очевидно. Хотя каких только экземпляров не было год-два назад...
Раньше насколько я помню, доски были немного короче, чем сейчас, теперь нос вроде как удлинили чуток. Вероятно, чтобы в воду не зарывался.
Вот про рокер было бы интересно узнать. И жесткость.
Пощупать бы один экземплярчик...
Такие доски надо делать для себя, у нас много мест для таких заездов даже без рытья каналов.
ага. Подводя итоги, самыми быстрыми оказались кайты производителей:
1. Кабрина (Rob Douglas)
2. Генетрикс (Sebastien Cattelan)
3. Ф-Ван (Alex Caizergues)
Жаль, что на оф.сайте не пишут на каких кайтах были остальные участники. Было бы интересно, имхо
Хм... Ссылка в правом нижнем углу материала. Или Вы предпочитаете видеть ее в каком-то другом формате?
Толя! :lol: Привет, дружище ))
Прощальный ужин был замечательный. Вкусные коктейли, ароматный кальян, отвратительный стриптиз, и совершенно потрясающая компания. Я все помню )
Боре и Лиле большой привет.
Те же, вот только J4 - клапанный ))
А СВ нет. Ну и удлинение выросло. 5,3 против 5,1 у СВ.
Джокер 4 это новая модель 11 года...