Ребятки, вы не забывайте, пожалуйста, что кроме профессионалов в этот марафон идут и начинающие. Дистанция и без того не простая. Что ж вы все пытаетесь ее усложнить?
[quote name="Snwbrd"]На мой взгляд первое огибание 2 знака должно происходить левым бортом, чтобы во время огибания не происходило пересечение траекторий с теми, кто подходит к знаку.[/quote]
Целью данного мероприятия не ставится удобство участников,но ставится целью - тренировка. Как говорится тяжело в учении, легко в бою)))
На мой взгляд первое огибание 2 знака должно происходить левым бортом, чтобы во время огибания не происходило пересечение траекторий с теми, кто подходит к знаку.
[quote name="zakharov"]кто будет ноздрю в ноздрю финишировать, можно и без бубликов разобраться, а бублики после нацепить.[/quote] [img]http://i.turister.com.ua/cache/events/560x560/23/46/23465.jpg[/img] :D Почитала, и сразу какая-то такая картинка представилась ))
[quote name="zakharov"]Тю.... че-то я тут ляпнул вчерась с пьяну неподумамши.... эта... если третий круг на Маяк, вокруг Тайвани еще запустить - интереснее будет... Ну, т.е третий круг стартуя с Неокома, огибаем Тайвань правым бортом - знак на Маяке - Тайвань левым бортом и уже финиш на Неокоме. Тренироваться так тренироваться :-)[/quote]
я думал от тайваня.... но не стал, потому как народ может запутатцо) ДАвай в следующий раз)))
A [b]плюшку[/b]на руку обязательно одевать? Ведь ежли 3.14данёшься на ходах этой рукой - потеряется нах. Я бы лучше её за пазуху, поближе к сердцу положил... :)
[quote name="Raum"]А 60 кг. кайтер возмет оптимальный в этот ветер для него 8 метровый кайт? А что, кайтер упираясь не создает никакого сопротивления или оно равно для любого веса кайтера. А как быть с энерговооруженностью кайтера, в смысле м.кв. на 1 кг.? Естесственно не переходя грань когда начинает срывать. Думаю,что тут чуть посложнее, чем просто нарисовать вектора сил, воздействующих на кайтера. Ну вообщем это просто разговор поддержать, пока не задуло. Ну а если кто всерьез верит в преимущество кайтера с более тежелым весом, тогда надо больше кушать :-)[/quote]
Как бы донести попонятнее. Смотри, допустим в ветер 10 мс для 100 кг кайтера будет оптимален 11 м2 кайт с силой тяги 100 кг. А для 60 кг кайтера оптимален тоже будет 11 м2 кайт, но его ему будет много и он возьмет 8 м2 кайт, но сила тяги которого будет 55 кг... Мы с Траглодитом об этом говорим)) [i]Цифры взяты с потолка, для моделирования ситуации[/i]
[quote name="Raum"]А 60 кг. кайтер возмет оптимальный в этот ветер для него 8 метровый кайт? [/quote] Где возьмет-то? Если уж так рассуждать, то под каждого индивидуального спортсмена надо индивидуальную оптимальную линейку делать:) По факту же есть конкретный набор совершенно конкретных кайтов. Вот и соответствуй своими параметрами параметрам кайтов, раз наоборот никак :lol: В общем перевес гораздо лучше недовеса.
А 60 кг. кайтер возмет оптимальный в этот ветер для него 8 метровый кайт? А что, кайтер упираясь не создает никакого сопротивления или оно равно для любого веса кайтера. А как быть с энерговооруженностью кайтера, в смысле м.кв. на 1 кг.? Естесственно не переходя грань когда начинает срывать. Думаю,что тут чуть посложнее, чем просто нарисовать вектора сил, воздействующих на кайтера. Ну вообщем это просто разговор поддержать, пока не задуло. Ну а если кто всерьез верит в преимущество кайтера с более тежелым весом, тогда надо больше кушать :-)
[quote name="Raum"]Понятно, что вес какой он есть, такой и есть. И что то не заметно, чтобы кто то из гонщиков специально откармливал себя как, например, борцы сумо. Чисто теоретический вопрос, кто быстрее поедет в бейдевинд - кайтер весом в 60 кг. на 12 -м кайте или 100 кг-й на 20 метровом. Кайты, за исключением размера одинаковые, остальные составляющие, ну там лыжи, умение прокладки и т.д. тоже.[/quote]
Если 12метровый кайт оптимален под этот ветер, то 100 кг райдер на нем поедет в бейдевинд быстрее чем 60кг ... Чисто теоретически)
[quote name="Raum"]КЧисто теоретикам задан чисто конкретный вопрос :-) Извольтес ответить. ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)[/quote] на 5 делить умеешь, хитрец? :-) Один-то курс можно уравнять, но что на полняке потом будет, догадываешься?
Картина, конкретнее не бывает. В каком месте ты увидел абстракцию? В кайтере весом в 60 кг. или в кайте в 20 м.кв.? Или что они могут оказаться рядом в гонке? Чисто теоретикам задан чисто конкретный вопрос :-) Извольтес ответить. ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)
[quote name="Raum"]Понятно, что вес какой он есть, такой и есть. И что то не заметно, чтобы кто то из гонщиков специально откармливал себя как, например, борцы сумо. Чисто теоретический вопрос, кто быстрее поедет в бейдевинд - кайтер весом в 60 кг. на 12 -м кайте или 100 кг-й на 20 метровом. Кайты, за исключением размера одинаковые, остальные составляющие, ну там лыжи, умение прокладки и т.д. тоже.[/quote] очень абстрактная картина. Проще по другому, посмотри на картинку выше и скажи сможет ли этот же человек в этих же условиях поехать быстрее, если ему к трапе гирю кг в 16 привесить?
Понятно, что вес какой он есть, такой и есть. И что то не заметно, чтобы кто то из гонщиков специально откармливал себя как, например, борцы сумо. Чисто теоретический вопрос, кто быстрее поедет в бейдевинд - кайтер весом в 60 кг. на 12 -м кайте или 100 кг-й на 20 метровом. Кайты, за исключением размера одинаковые, остальные составляющие, ну там лыжи, умение прокладки и т.д. тоже.
Целью данного мероприятия не ставится удобство участников,но ставится целью - тренировка.
Как говорится тяжело в учении, легко в бою)))
[img]http://i.turister.com.ua/cache/events/560x560/23/46/23465.jpg[/img]
:D Почитала, и сразу какая-то такая картинка представилась ))
Ну, т.е третий круг стартуя с Неокома, огибаем Тайвань правым бортом - знак на Маяке - Тайвань левым бортом и уже финиш на Неокоме. Тренироваться так тренироваться :-)[/quote]
я думал от тайваня.... но не стал, потому как народ может запутатцо)
ДАвай в следующий раз)))
2Traglodit, исправлено
Ведь ежли 3.14данёшься на ходах этой рукой - потеряется нах. Я бы лучше её за пазуху, поближе к сердцу положил... :)
Как бы донести попонятнее.
Смотри, допустим в ветер 10 мс для 100 кг кайтера будет оптимален 11 м2 кайт с силой тяги 100 кг. А для 60 кг кайтера оптимален тоже будет 11 м2 кайт, но его ему будет много и он возьмет 8 м2 кайт, но сила тяги которого будет 55 кг... Мы с Траглодитом об этом говорим))
[i]Цифры взяты с потолка, для моделирования ситуации[/i]
Где возьмет-то? Если уж так рассуждать, то под каждого индивидуального спортсмена надо индивидуальную оптимальную линейку делать:) По факту же есть конкретный набор совершенно конкретных кайтов. Вот и соответствуй своими параметрами параметрам кайтов, раз наоборот никак :lol: В общем перевес гораздо лучше недовеса.
Если 12метровый кайт оптимален под этот ветер, то 100 кг райдер на нем поедет в бейдевинд быстрее чем 60кг ... Чисто теоретически)
ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)[/quote]
на 5 делить умеешь, хитрец? :-) Один-то курс можно уравнять, но что на полняке потом будет, догадываешься?
ЗЫ. Кстати, подвешенная к кайтеру пудовая гиря выглядит более абстрактно :-)
очень абстрактная картина. Проще по другому, посмотри на картинку выше и скажи сможет ли этот же человек в этих же условиях поехать быстрее, если ему к трапе гирю кг в 16 привесить?