Ох, Тома... не обнадеживайся. Когда каталка, снимать некому. Только и всего. Они там укатываются до состояния [quote]не поехал катать, надоело...[/quote]
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения. [quote name="Shav"] Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно). Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Выигрывают те кто быстро реагируют на изменения. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более. Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором? Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)? Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия. итд итд итд....[/quote] [quote name="Shav"] Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote][quote name="Shav"] Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote] Летом я тоже гоняю - на директе)))
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения. [quote name="Shav"] Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote] По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно). Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более. Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором? Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)? Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия. итд итд итд.... [quote name="Shav"] Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote] Летом я тоже гоняю - на директе...)) Можно зарубитцо
Тут у нас пошли теоретические выкладки :-) Попробую проще объяснить для чего нужен ГПС. Наша цель максимальный апвинд и максимальный доунвинд. Отнесем эти два значения к силе ветра и можем мерятся ими между собой сколько захотим - они будут определять кто за кем придет. А ГПС это всего лишь линейка в данном случае.
1. Больше тренироваться и системно тренироваться - рано или поздно поймете с какой курсовой скоростью нужно двигаться для достижения максимального апвида в разных ветровых условиях. 2. Заходы и отходы. Это всего лишь переменные, вносимые окружающей средой. Апвинд же, относительно истинного ветра, неизменен. 3. Смотри п.1. Курсовая скорость для достижения максимального апвинда будет зависеть от дороги. Обычно чем лучше покрытие, тем с большей курсовой скоростью нужно двигаться. Опять же бейдевинд не может быть спорного качества. Он лишь может быть превосходным или отвратительным, все зависит от прокладки и GPS вам в помощь)))
Печааалько... Вот что говорит Вова:[quote]...мне поставили с перепугу пятидесятый приход! Сказили, что мол я прошел не 4 круга а только один. Спорить не стал, отдал майку сказал что, правил у вас нет и условий нет и больше я никогда не приеду... в итоге 4ый. Побил все рекорды по заваливанию... в первой гонке 8 раз, во второй - 6 в последней - 1 но конкретно... Короче я сильно пожалел что приехал. Засудили...[/quote] :cry:
ты там был,палехины,ражев иеще куча народа и медали имеете может в этом и красота,бои бес правил.А Россияне всяко могут и с правилами и Без. :lol: Вся красота в участии....озеро поле водохранилище.Во на Рыбе без правил какая красота была да еще с Оранжевым ветром :o Sergei
Приятно посмотреть на ваши довольные рожи... :-)
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения.
[quote name="Shav"]
Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно).
Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты.
Выигрывают те кто быстро реагируют на изменения. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более.
Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором?
Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)?
Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия.
итд итд итд....[/quote]
[quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote][quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote]
Летом я тоже гоняю - на директе)))
Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения.
[quote name="Shav"]
Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно).
Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более.
Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором?
Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)?
Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия.
итд итд итд....
[quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote]
Летом я тоже гоняю - на директе...)) Можно зарубитцо
ИМХО конечно )))[/quote]
ИМХО ИМХОй, но поверьте на слово)))
ну или можете проверить, я для спарринга всегда доступен)
2. Заходы и отходы. Это всего лишь переменные, вносимые окружающей средой. Апвинд же, относительно истинного ветра, неизменен.
3. Смотри п.1. Курсовая скорость для достижения максимального апвинда будет зависеть от дороги. Обычно чем лучше покрытие, тем с большей курсовой скоростью нужно двигаться.
Опять же бейдевинд не может быть спорного качества. Он лишь может быть превосходным или отвратительным, все зависит от прокладки и GPS вам в помощь)))
Вот что говорит Вова:[quote]...мне поставили с перепугу пятидесятый приход! Сказили, что мол я прошел не 4 круга а только один. Спорить не стал, отдал майку сказал что, правил у вас нет и условий нет и больше я никогда не приеду... в итоге 4ый.
Побил все рекорды по заваливанию... в первой гонке 8 раз, во второй - 6 в последней - 1 но конкретно... Короче я сильно пожалел что приехал. Засудили...[/quote]
:cry:
и медали имеете может в этом и красота,бои бес правил.А Россияне всяко могут и с правилами и Без. :lol: Вся красота в участии....озеро поле водохранилище.Во на Рыбе без правил какая красота была да еще с Оранжевым ветром :o Sergei