Тесты Джокер D8 и Light

Условия: рваный ветер в полях, от 3 до 10 мс...
Начнем с Лайта. Кайтик явно для начинающих, мягкий и добрый ))
На посадке, а так же если уронить, очень быстро сдувается. Лифт слабоват, да он ему и не к чему.
5 стропа сразу не встала, нужно удлинять... Но не беспокойтесь, все кайты прошедшие мою проверку будут доведены до "Запустил, поехал".
В общем, проблему пофиксим.
С настройками поиграюсь еще, может быть удастсья добавить лифта.
В сухом остатке - кайт для начинающих и явных катальщиков выходного дня без амбиций.
Теперь о Д8 .
В заводских настройках летает очень хорошо. Что-либо менять еще не пробовал, ибо и так отлично.
Пуляет в космос, мама не горюй. На турбуле ушами не машет и не складывается. На ослаблениях дрейфует в центр - с центровкой все хорошо.
Удлинил стропу на 4 нервюре А ряда, на 2 см (на фото видно). Купол стал ровнее, приятнее глазу, но остроты, черт побери, не добавилось))) В новой партии стропу удлинили - для проверки своего купола обратите внимание, она другого цвета.
Стропы управления на планке нужно укоротить на 10 см надвязав узелки.
Д8 относительно Дж4 обладает явно более острым углом Бета. Что проявляется на ходовых качествах (тянет больше вперед и меньше в дрейф), а так же в лучшем сбросе тяги на порвывах.
Что имеем в остатке - кайт для спортсменов Дивизиона 8, для продолжающих и амбициозных, для тех, кто хочет ездить быстро и далеко, прыгать высоко и парить долго, для спортсменов оупена на сильные ветра. Катальщику уровня выше среднего этого кайта хватит на ВСЕ катальные ветра - от 2 и до, что-то мне подсказывает 16-18 м/с. Но это еще надо проверить...
Совсем начинающим этот купол не рекомендуется. Т.к. отсутствует заводская страховка (исправляется за 2000 - обращайтесь) и по причине хорошей аэродинамики. Новичкам будет страшно уже от 7 м/с и выше... Лучше предпочесть Light.
Пока все.
Если что, спрашивайте.
Morpheus
11 комментариев
Кайт не спинакер...
Кайт не спинакер...[/quote]
Верно! Спинакер используют на бакштагах, т.к. основной парус в данном режиме не очень эффективен (хотя он может иметь хорошую Бетту).
До КС нах прыгать на гоночном куполе?[/quote]
Братан тебя это так волнует?........Ты бы имя себе для начала норм придумал,а потом бы умничал здесь :lol:
Фарид посмотри кайт, а то я "всё свалю" на "угол Бета"
До КС нах прыгать на гоночном куполе?[/quote]
Ниче не понял...
Потестил Д8 Остались хорошие положительные эмоции На ДЖО 4 не катал не разу сравнивать не с чем , только с ИНДИ_ПРО 12 Абсолютно другая машинка. В сравнении есть свои плюсы и свои минусы. Но плюсов больше чем минусов. Например ИНДИ намного легче развернуть на рестарте когда он находится мордой в низ, у него не подварачиваются уши при ослаблении строп и пожалуй он лучше паркуется. И это все на мой взгляд. Зато на Д8 тяга на много лучше, планка несравнимо легче, в лаверовку идет намного острее, Выносит в космос в обще не реально, время зависания значительно увеличено, хорошо реагирует на планку, отлично сбрасует тягу в общем мне все очень понравилось и я пока не сколько не жалею что поменял свой любимый ИНДИ на не знакомую мне машинку.
Ну я расстроился, взял Эджа 9 м2, вышел на море и понял, что у страха глаза велики)))
Но идти назад уже было в ломы... короче покатал на Эдже 9 . Потом перезапустили со Славой станцию, а потом пришлось таки идти до машины, где и прихватил ДжоД8. Короче при ветрах 9-12 мс все хорошо, в лавировку ходил с полностью отпущенным триммеромЮ подтягивал лишь изредка...
Но гоночный режим в такие ветра на этом кайте очень напряжный, упираться надо не по детски.
Его диапазон сверху думаю все же около 16-18... еще проверим.
Со стабильностью все хорошо, лишь один раз сложил кайт в краю окна после неудачного оверштага на прорыве. Но кайт сразу сумел расправить.
Еще раз напоминаю - этот кайт в такой ветер не для чайников. Одна ошибка и....
Кайт не спинакер...
Кайт не спинакер...[/quote]
Верно! Спинакер используют на бакштагах, т.к. основной парус в данном режиме не очень эффективен (хотя он может иметь хорошую Бетту).
До КС нах прыгать на гоночном куполе?[/quote]
Братан тебя это так волнует?........Ты бы имя себе для начала норм придумал,а потом бы умничал здесь :lol:
Фарид посмотри кайт, а то я "всё свалю" на "угол Бета"
До КС нах прыгать на гоночном куполе?[/quote]
Ниче не понял...
Потестил Д8 Остались хорошие положительные эмоции На ДЖО 4 не катал не разу сравнивать не с чем , только с ИНДИ_ПРО 12 Абсолютно другая машинка. В сравнении есть свои плюсы и свои минусы. Но плюсов больше чем минусов. Например ИНДИ намного легче развернуть на рестарте когда он находится мордой в низ, у него не подварачиваются уши при ослаблении строп и пожалуй он лучше паркуется. И это все на мой взгляд. Зато на Д8 тяга на много лучше, планка несравнимо легче, в лаверовку идет намного острее, Выносит в космос в обще не реально, время зависания значительно увеличено, хорошо реагирует на планку, отлично сбрасует тягу в общем мне все очень понравилось и я пока не сколько не жалею что поменял свой любимый ИНДИ на не знакомую мне машинку.
Ну я расстроился, взял Эджа 9 м2, вышел на море и понял, что у страха глаза велики)))
Но идти назад уже было в ломы... короче покатал на Эдже 9 . Потом перезапустили со Славой станцию, а потом пришлось таки идти до машины, где и прихватил ДжоД8. Короче при ветрах 9-12 мс все хорошо, в лавировку ходил с полностью отпущенным триммеромЮ подтягивал лишь изредка...
Но гоночный режим в такие ветра на этом кайте очень напряжный, упираться надо не по детски.
Его диапазон сверху думаю все же около 16-18... еще проверим.
Со стабильностью все хорошо, лишь один раз сложил кайт в краю окна после неудачного оверштага на прорыве. Но кайт сразу сумел расправить.
Еще раз напоминаю - этот кайт в такой ветер не для чайников. Одна ошибка и....