0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Administrator

Новость два

Новость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость дваНовость два

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Новость номер раз

Новость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость разНовость раз

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Generation "K"

- Объясню почему ты здесь.. потому что ты что то понял...  ты не можешь выразить это, но ощущаешь...  ты всю жизнь ощущал что мир не в порядке, странная мысль, но ее не отогнать, а она как заноза в мозгу, она сводит с ума, не дает покоя, это и привело тебя к нам... понимаешь о чем я говорю?

- Увы не возможно объяснить, что такое кайтинг... ты должен попробовать это сам... Не поздно отказаться, потом пути назад не будет...

Примешь синюю таблетку и сказке конец

Примешь красную таблетку - войдешь в страну чудес

Я покажу тебе глубока ли кроличья нора


  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Три... Два... Один... Поехали!!!

Итак...

Выбор сделан и хочется попробовать... если ты, не знаешь твой ли это вид спорта, понравится или нет - тебе сюда ... (прокат)

Мы дадим несколько начальных уроков, для того, что бы достаточно безопасно начать и попробовать... а там уже тебе решать (цена вопроса)


Если ты (как я) точно знаешь, что стоишь на верном пути, и кайтинг не может тебе не понравиться, то приступим к немаловажному вопросу выбора и покупки оборудования... ведь от этого будет зависеть твоя жизнь, здоровье/самочувствие, скорость прогресса, и удовольствие, получаемое от каталки... А так же немаловажно исключить ненужные затраты... ведь обидно купить вещь, потом понять, что она не для тебя и продать ее за бесценок...

Снаряжение бывает:

1. Новое и бывшее в употреблении (б/у)

Как правило стоимость снаряжения по началу несколько шокирует, а в условиях того, что ты еще не знаешь, будешь ли интенсивно кататься, понравится ли, хватит ли личного времени и терпения родных обычно покупается оборудование начального уровня или бу оборудование...

Про новое и так понятно... новое и в Африке новое... Единственный минус нового оборудования для новичка - это то что оно новое))) и к сожалению к концу сезона превращается в очень старое))) Причиной тому являются постояные падения кайта на воду, землю, лед, тросы, заборы, коряги и прочее прочее...

В свете этого, есть великий соблазн купить бу незадорого. Поэтому сейчас попытаюсь указать на основные подводные камни:

- кайтиндустрия очень быстро развивается, поэтому кайты достаточно быстро морально устаревают... И если например на лыжах 2006 года можно спокойно кататься, то балонный кайт С-типа того же года очень некомфортен и для освоения азов кайтинга мягко говоря неприемлем... хотя... при должном старании можно научиться и на нем)))

- зачиненные разрывы ткани купола - здесь необходимо смотреть на количество, длину разрывов, расположение разрывов (разрывы пересекающие швы или в них упирающиеся хуже просто разывов ткани)

- вставленные секции - иногда разрывы настолько велики, что мастер заменяет часть купола... в результате кайт может начать вести в сторону... происходит это либо из-за нарушенной геометрии, либо из-за разной пропускной способности ткани (либо новая ткань может быть другой плотности, либо старая ткань устала и начала пропускать воздух)

- зачиненные разрывы ткани баллонов (переднего и попереченых)

- состояние швов баллонов - иногда при использовании производителем не очень качественного дакрона (ткань из которой шьют оболочку баллонов) или в результате нарушения хозяином правил накачки баллона, швы или ткань под швами начинает расходится... в этих местах может образоваться грыжа.

- состояние камер баллонов - главное, что бы не травили через микроотверстия или через соски

- состояние планки и стропной системы... стропы - это элемент безопасности кайтера... если стропы в изношенном состоянии

2. Летнее и зимнее

3. Для обеспечения безопасности

Безопасность

Для того, что бы начать помимо обычного горнолыжного (сноубордического) оборудования нужно:
1. Шлем - акцентирую внимание на его необходимость. Кайтинг - спорт трехмерный. По началу падаешь, причем не понимаешь, как и куда. Поверхности обычно твердые: лед, жесткий снег, торосы. Стоимость шлема 3 - 6 тр
2. Собственно кайт. Потом, уже поняв, что интересует больше: прыжки или расстояния, можно купить, что-либо более специализированное.
3. Трапеция - как я уже говорил, кайтинг спорт трехмерный, и ехать на руках не то, что неудобно, а просто долго невозможно. Поэтому используется трапеция. Либо поясная, либо сидячая.

{jcomments on}


  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

RPM отчет от skysnake


Отчет о новом кайте Slingshot RPM 2010 от skysnake.ru

Ссылка на статью...



Всё гениальное просто. Этот тезис в который раз нашёл своё подтверждение в конструкции очередного гениального творения от компании Slingshot, новой модели
кайта RPM. Провозглашённый некогда компанией девиз: "Простота во имя райдера!" - стал одним из главных принципов, и стандартом в их собственных кайт  разработках. В этом новом кайте всё действительно легко и просто (кроме дизайна!) - накачка кайта (слава патентованной системе One Pump!), его настройка под  свои, индивидуальные предпочтения, чёткая работа страховочной системы, повторный запуск с воды, а так же на нём легко и просто получать удовольствия от  катания:).


Простота во имя райдера - один из главных принципов в кайтостроении у компании Slingshot.

О качестве исполнения кайтов Слингшот говорилось уже много хорошего, и говорилось это заслуженно. В случае с РПМ, кайт традиционно в  высококачественном исполнении. Видно, что компания дорожит мнением потребителей своей продукции, а так же своим именем, и старается дать конечному  потребителю то, что он хочет, и ещё в лучшем виде:) А что хочет кайтсерфер? Конечно же веселья и куража на пределах собственных возможностей! А если пределы  у каждого свои, то и кайт должен иметь возможность легко подстраиваться под своего хозяина. Причём стиль катания не имеет значения, любишь ли ты кататься  среди волн (surf), предпочитаешь ли кайт туризм (freeride), или просто ты адепт вейк стайла (unhooked), весь потенциал скрыт в шейпе крыла и в  предусмотренных регулировках.

легендарная конструкция кайтов Slingshot - кевлар защищает баллоны.
У кайтов от Slingshot кевларом защищены все места, наиболее подверженные износу.

На вид РПМ - "цешка" с аккуратной уздечной системой поддержки переднего баллона. Причём уздечная система, хоть и компактна, но  весьма странна на вид (так показалось не только нам), и на удивление эффективна. Понять, как это работает, не сразу получается:) но работает - это факт! Если  ты привык кататься на кайтах С-типа, то катаясь на RPM, обнаруживаешь знакомые агрессивные повадки "цешки", но при этом слегка присутствует какая-то мягкость  в его поведении, дружелюбность, что ли. Если же твой опыт складывался по большей части из катания на "гибридах", то тут отличием будет лучшая "отзывчивость"  крыла, у этого кайта точнее реакция на управление в unhooked, и при задействованной системе дипауэр. Если у тебя совершенно нет кайт опыта, то в таком случае  лучше остановить свой выбор на модели Т3. Во всех остальных случаях RPM будет твоим лучшим выбором.

У кайта RPM очень много настроек.
Новая компактная уздечная система - отличительная особенность кайта RPM от Slingshot.


Кайт обладает очень большим ветровым диапазоном  (заезженная фраза, но что поделать, РПМ действительно такой), и хорошо работает на нижней его границе - наследственность гибридной модели REV. У РПМ очень  стабильное поведение - даже при затянутом триммере, кайт ведёт себя предсказуемо, хорошо и чётко реагирует на команды планки управления, сохраняет тягу во  время разворота купола. В разворот крыло входит чётко, но без экстремального скачка мощности, как у некоторых "цешек", а так же без присущих гибридам  "провалов" в тяге. Если ты привык к большой нагрузке на планку, или наоборот, тебе хочется, чтобы она была минимальной - пожалуйста, для этого есть  соответствующие настройки. А если ты ещё не знаешь насколько должна быть нагружена планка, чтобы тебе было комфортно, тогда просто поэкспериментируй - для  этого достаточно всего лишь перевязать 2 стропы:) Кайтфристайлеров и любителей просто "дать в небо" порадует хорошая подъемная способность РПМ, кайт хорошо  "выстреливает" с продолжительным зависанием.

Накладки сверху баллонов защищают ткань кайта от протирания.
Кайт лаборатория Slingshot - лидер по внедрению действующих кайт инноваций.

Подводя краткий итог, после пары дней катания на новой модели кайта RPM от Slingshot, хочется сказать, что на  сегодняшний день - это первая модель, которая так удачно сочетает в себе лучшие качества кайтов "с" типа и "гибридных" моделей. 

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0