Бордшорты - это помимо функционала, элемент стайлака... Вот люди подстригаются, делают стрижки разные, а зачем??? ну и брились бы наголо все как я...
Так же и шорты - элемент самовыражения и узнаваемости... Вот приходишь на спот, видишь чувака в ярких шортах и душа радуется... куда уж лучше, чем лицезреть кучку черных резиновых аквалангов)))
В общем сегодня приехал на Нео.. там пиндячево, Морковка с Валерой с круглыми глазами рассказали как их 10ка унесла в космос в трояка))) Ну я расстроился, взял Эджа 9 м2, вышел на море и понял, что у страха глаза велики))) Но идти назад уже было в ломы... короче покатал на Эдже 9 . Потом перезапустили со Славой станцию, а потом пришлось таки идти до машины, где и прихватил ДжоД8. Короче при ветрах 9-12 мс все хорошо, в лавировку ходил с полностью отпущенным триммеромЮ подтягивал лишь изредка... Но гоночный режим в такие ветра на этом кайте очень напряжный, упираться надо не по детски. Его диапазон сверху думаю все же около 16-18... еще проверим. Со стабильностью все хорошо, лишь один раз сложил кайт в краю окна после неудачного оверштага на прорыве. Но кайт сразу сумел расправить. Еще раз напоминаю - этот кайт в такой ветер не для чайников. Одна ошибка и....
Добавлю коммент от Evgeniy225: Потестил Д8 Остались хорошие положительные эмоции На ДЖО 4 не катал не разу сравнивать не с чем , только с ИНДИ_ПРО 12 Абсолютно другая машинка. В сравнении есть свои плюсы и свои минусы. Но плюсов больше чем минусов. Например ИНДИ намного легче развернуть на рестарте когда он находится мордой в низ, у него не подварачиваются уши при ослаблении строп и пожалуй он лучше паркуется. И это все на мой взгляд. Зато на Д8 тяга на много лучше, планка несравнимо легче, в лаверовку идет намного острее, Выносит в космос в обще не реально, время зависания значительно увеличено, хорошо реагирует на планку, отлично сбрасует тягу в общем мне все очень понравилось и я пока не сколько не жалею что поменял свой любимый ИНДИ на не знакомую мне машинку.
и еще, надо батарейку будет поменять
Как их определить? просто надо обочину отслеживать в пол-глаза, у меня этот рефлекс еще дома выработался)))
10 баксов, потому что мы резко поехали к Хью, чуваку который нам сдал мотобайки в аренду, тот метнулся до мусоров и договорился...
ахаха)
Макс, ты на Африке?
Так что прям совсем все нелинейно и не надо говорить что Дивизион 8 это НЕДОзачет... очень даже спортивный зачет))
Вот люди подстригаются, делают стрижки разные, а зачем??? ну и брились бы наголо все как я...
Так же и шорты - элемент самовыражения и узнаваемости...
Вот приходишь на спот, видишь чувака в ярких шортах и душа радуется... куда уж лучше, чем лицезреть кучку черных резиновых аквалангов)))
Подойдет)))
2 - оставлю себе) 11 - свободен
Ну я расстроился, взял Эджа 9 м2, вышел на море и понял, что у страха глаза велики)))
Но идти назад уже было в ломы... короче покатал на Эдже 9 . Потом перезапустили со Славой станцию, а потом пришлось таки идти до машины, где и прихватил ДжоД8. Короче при ветрах 9-12 мс все хорошо, в лавировку ходил с полностью отпущенным триммеромЮ подтягивал лишь изредка...
Но гоночный режим в такие ветра на этом кайте очень напряжный, упираться надо не по детски.
Его диапазон сверху думаю все же около 16-18... еще проверим.
Со стабильностью все хорошо, лишь один раз сложил кайт в краю окна после неудачного оверштага на прорыве. Но кайт сразу сумел расправить.
Еще раз напоминаю - этот кайт в такой ветер не для чайников. Одна ошибка и....
Потестил Д8 Остались хорошие положительные эмоции На ДЖО 4 не катал не разу сравнивать не с чем , только с ИНДИ_ПРО 12 Абсолютно другая машинка. В сравнении есть свои плюсы и свои минусы. Но плюсов больше чем минусов. Например ИНДИ намного легче развернуть на рестарте когда он находится мордой в низ, у него не подварачиваются уши при ослаблении строп и пожалуй он лучше паркуется. И это все на мой взгляд. Зато на Д8 тяга на много лучше, планка несравнимо легче, в лаверовку идет намного острее, Выносит в космос в обще не реально, время зависания значительно увеличено, хорошо реагирует на планку, отлично сбрасует тягу в общем мне все очень понравилось и я пока не сколько не жалею что поменял свой любимый ИНДИ на не знакомую мне машинку.