+1.20
Рейтинг
7.84
Сила

Фарид Сайфулин

Заказ принят)))
[quote name="Haliz"]Правым галсом нужно идти настолько долго, что бы после поворота на левый галс, вы смогли пройти судью с флагами с наветра. В курс-рейсе они специально стояли и поднимали опускали флаги не строго сбоку по оси стартовой линии а некотором расстоянни от стартовой линии с наветра. Если бы вам удалось стратовать в числе последних (и вам бы никто не мешал повернуть на левый галс), то вы смогли бы проделать такой маневр секунд через 20 после пересечения стартовой линии.Я так умудрился сделать 2 раза, причем второй раз проехал с наветра от судей на флагах буквально в метре :).[/quote]
Да по большому счету так и делал всегда и считаю, что в избежании недоразумений надо так и прописать в ГИ... только в ГИ ЖГ 2010 сказано про судейскую зону, а в схеме судейская зона отмечена на верхнем знаке... собственно с чем и столкнулись)
[quote name="tav"]Что-то уже вторые российские старты и все вхолостую. А фристайл как на таком ветру разыгрывали?[/quote]
Да не вхолостую. Наоборот в очередной раз пришло понимание в нужности штилевого купола.
А фристайл... фристайл так и разыгрывали, роняли купола и потом не могли их поднять.
[quote name="and"]Читаю отчет,….и слюни блин текут от зависти (от белой). Молодец Фарид хорошо написал.
Не понятно, что такое «Швейцарский старт»?
Какие перспективы на будущие, в смысле ПРО следующие соревнования?[/quote]
Швейцарский старт - старт схода... то есть за минуту до старта в предстартовой зоне нельзя стоять на месте, можно лишь поступательно двигаться... Данное действо нивелирует предстартовое занимание выгодных позиций и предотвращает завалы на старте...
Что касаемо следующих сорев, то думаю на них стоит ехать только после покупки ПРОсосиски... ну или ехать, что бы отдохнуть чиста пацанами)))
[quote name="Вячеслав"]В чем отличие hydra v.3 и hydra v.4[/quote]
Основные изменения претерпела планка:
- чикенлуп отстреливается полностью, сделан более приятно и эргономично, при этом на чикенлупе появилось дополнительное колечко для крепления лиша
- страховка теперь продернута через планку и закреплена за чикенлуп, то есть реализована так называемая безлишевая страховка,
- между чикенлупом и депауэрной стропой поставили вертлюг
- на клевантах появились дополнительные триммера - позволяют более тонко настроить кайт перед гонкой, либо добавить тяги на полных курсах
[quote name="Sergei"]Неужели всё так плохо и никакого позитива?[/quote]
Да был конечно позитив))) пока участвовал в гонке...
А вообще - был бы ветер и все косяки прошли бы незаметно)) как то так.
Да просто Слава думал, что успел финишировать.
В первой гонке было очень мало ветра, поэтому нельзя было ошибаться - завешивать кайт в краю окна на поворотах, заезжать в штилевые зоны, сходить с вымпела, да и просто банально кайт не надо было ронять)
результаты

лыжи http://www.paraplanoff.net/tpmod/?dl=item483
доска http://www.paraplanoff.net/tpmod/?dl=item482
Кайты которые я привез из Красноярска - забрал Миша, вроде бы на бумеранг.
Надо первым приезжать, тогда путаницы не будет)) Правда Миша?))
Сегодня ждали ветра весь день.
В итоге дали одну гонку по ультралайтвинду. и Одну по сильному рваному ветру.
Дистанция у лыжников две петли и одна петля у бордеров. Покрытие - цепкий лед с небольшим слоем каши. Достаточно скоростное.
Я был в обеих гонках на Хроно 15.
И если в первой гонке привез чуть ли не круг остальному флоту. То во второй гонке было тяжко, но сумел вырезаться на верхний знак одним галсом))) Ветер был рваный и с нереальным отходом.
Жаль, что не дали третьей гонки.
В итоге в борде победил Миша Чемякин. В лыжах подиум заняли все новосибирцы - Фарид Сайфулин, Михаил Борисенко и Роман Любушкин.
ветра не было, погода супер, солнце - мартовский загар))

На завтра вроде че то обещают.
Покрытие кажись будет - каша на льду.
как обычно - машина, самолет, поезд...

Поезд едет в ночь, так что не прогуляешь)
[img]https://pp.vk.me/c425325/v425325899/769a/z9_UYyv1uDc.jpg[/img]
И на ЧР и на ЧМ главный судья - Ольга Щербакова из Новосибирска.
Во второй гоночный день лыжникам провели 2 гонки только после 15 часов. С утра ветер был с ослаблениями и крутил. Как обычно все по очень слабому ветру в районе 2-3 мс. Под конец дня раздуло, но гонку дать не успели.
Очень много заруб, падений, протесты и тд и тп)))

Решил поэкспериментировать - от 12хи отрезал 5 метров строп и поставил на 18 ху. Стало ощутимо лучше, но Дж19 и Максовский прото все равно уходят ходами(((

Завтра прогноз повеселее - посмотрим...
Кстати, парочка спортсменов из ТОПа были замечены за неправильным прохождением дистанции, но без подачи протеста на самоликвидацию не пошли, а протестовать видимо всем уже надоело)))
в последней гонке был на пицках, после первого поворота не смог на пару с Максиком Шайдаковым пробиться сквозь флот, дистанция была очень короткая, плеча не хватало для растяжения флота, потому один лишний поворот решил.
+ Хроно 18 все же едет объективно чуть хуже по экстралайтвинду чем Дж19 (18) и Сержанты. Реально начинает работать от 4 мс...
НА дистанции в этой гонке постоянно боролся с Игнатовым Максимом - на каждом оверштаге, лелайне и нижнем знаке выходил вперед, но на курсе он меня съедал, особенно на бакштагах...
Как то так )
у хроно все хорошо, вот со спидски тяжело бороться. Ну это давно же известно, 5 градусов не хватает с моими 218.
хожу в хвосте спидскового флота.
завтра игорек лезинов грозился дать лыжи в гоночку. попробуем лидеров на вкус:-)
кстати статистика такая - вскрылись практически все спидски, атомики дх тоже одни открылись и россиньолы, фишера пока живые.
вот вам цена победы - 30 рублей в лыжи:-P
1 в 1... было замедление при проезде пингвина:-)
а что, смущает что-то?
Все будет зависеть от результатов испытаний))