[quote name="Yarryk"]А ты вообще пробовал поднимать гидру с воды на глубине? Я бы с удовольствием посмотрел, как это делается.[/quote] Не не пробовал, но в аванпорту раз уронил, причём кайт вывернулся и жёстко запутался , и пришлось плыть на нём 30 минут, теперь больше там не прыгаю :-)
Так это не просто зеваки на двух катерах в районе первого буя болтались, с интересом поглядывая на происходящий движняк? Надо потренировать рестарт на глубине...
Вова, то что [b]я[/b] не смог поднять ГИДРУ, еще не говорит о том, что это сделать невозможно. В принципе я был довольно близок к тому чтобы поднять. Вполне возможно, что будь я чуть менее уставшим, у меня бы получилось. И почти наверняка получилось бы, будь я в спасике. Рестарт у нее тяжелый, спору нет, но не уверен, что проблема тянет на целую бочку дегтя. Может всего лишь на каплю :)
Мне вот тоже этот девайс показался интересной задумкой. Возможностей масса, и цена... скажем так, приемлимая. Может действительно заказать хоть один в Нск...
Вот только вчера наткнулся в интернете на сей девайс. К нему есть специальная прога, в ней можно смотреть замедленно траекторию движения, например. Хочу такую :)
[quote name="elf"]Хорошее видео :) А можно поподробнее про то, как едут или не едут рейс-директы? Есть ли видео, как они едут? В чем проблемы? Я просто тоже доску доделываю. Очень интересен опыт! Удачи в гонках.[/quote] Видео сделаю завтра... Директы рыскают, их тяжело поставить плоско, на курсе стоят плохо, ловят спинают, едут медленно... Что касается мыслей : Однознчно надо стремится вести доску плоско, закантованная идет плохо. Доска должна быть очень скоростной, здесь я так понимаю надо рассчитать оптимальный рокер. Так же надо стремится к повышенной курсовой устойчивости, доска должна идти как по рельсам. Особой поворачиваемости не нужно. В общем есть куча переменных - рокер, шейп, количество, длина и форма плавников, их расположение, установка петель относительно плавников. И что самое страшное - как угадать? ведь изменение любого параметра потребует изменения других)))
[quote name="Unique"]я еду на VAKE фотографировать[/quote] Ехать только ради пофотографировать?! :o Сильно )) Не теряйся с фотками. Разместим на сайте ;-)
Я бы с удовольствием посмотрел, как это делается.[/quote]
Не не пробовал, но в аванпорту раз уронил, причём кайт вывернулся и жёстко запутался , и пришлось плыть на нём 30 минут, теперь больше там не прыгаю :-)
Я бы с удовольствием посмотрел, как это делается.
[img]http://luderitz-speed.com/luderitz/images/stories/Images/Event%20Info/02.jpg[/img]
[img]http://luderitz-speed.com/luderitz/images/competitors/profile/SebastienCattelan.jpg[/img]
НА Ютубе уже есть, токо он зараза звук отсекает...
а без звука никак)
[IMG]http://s45.radikal.ru/i108/1005/88/d88d06ee4a10.jpg[/IMG]
А можно поподробнее про то, как едут или не едут рейс-директы?
Есть ли видео, как они едут? В чем проблемы?
Я просто тоже доску доделываю. Очень интересен опыт! Удачи в гонках.[/quote]
Видео сделаю завтра...
Директы рыскают, их тяжело поставить плоско, на курсе стоят плохо, ловят спинают, едут медленно...
Что касается мыслей :
Однознчно надо стремится вести доску плоско, закантованная идет плохо. Доска должна быть очень скоростной, здесь я так понимаю надо рассчитать оптимальный рокер. Так же надо стремится к повышенной курсовой устойчивости, доска должна идти как по рельсам. Особой поворачиваемости не нужно. В общем есть куча переменных - рокер, шейп, количество, длина и форма плавников, их расположение, установка петель относительно плавников. И что самое страшное - как угадать? ведь изменение любого параметра потребует изменения других)))
Ехать только ради пофотографировать?! :o
Сильно ))
Не теряйся с фотками. Разместим на сайте ;-)