[quote name="Анд"]..."Пользуясь случаем выставляю на продажу свою прошлогоднюю трапецию Мистик Форсе (белая)" ..... а как с вами связаться? я бы взял.[/quote] звоните 89095306272
Други! не получается ехать компанией до НГ! А ехать ннннада, поэтому еду после праздников с 11.01.13, где, на какой кайтстанции тусить собираетесь, чтобы, так сказать приехать туда, где Нских знают)))
Mystic Force - дизайн у трапы напоминает стиль одежды чуваков которые ходят все в коже, ну и кепки такие коженные носят. Думаю будет популярная трапа)))
[quote name="Морковка"]На пузе гришь, облегчённая? У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote] Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
Ну, что знакомство с серийным Д8 состоялось. К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс. Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит. Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
На самом деле хорошо отцентрованный купол будет дрейфовать в центр окна (в разумных пределах конечно) после ухода за голову... Ну, а что бы не залетал - голова должна быть на плечах)
[quote name="Morpheus"]как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?[/quote] Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его. А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
как как... дергаешь за силовые на подъеме, вот и загоняешь туда искусственно... а теперь представьте многие ли кайты НАСТОЛЬКО залетят за голову и не упадут по пути?
ну в 15 еще жареный петух не клюет, вот в 18 может клюнуть, но тогда фордак и вытягивание боковой стропы никто не отменял... А чайникам да, нужна 5 стропа и она есть на Джокер Лайте )))
Ну, что ж... кайтик распаковали и посмотрели... Даже на полу он дивно хорош))) представляю, что будет в воздухе... В новости добавил фоточек и в сравнении с Дж11 тоже...
а как с вами связаться? я бы взял.[/quote]
звоните 89095306272
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?[/quote]
Рвалась у первых Дж-4, у которых не было усиливающих лент...вроде так.
У Джо4 ткань на пузе как раз и рвалась... по ряду "C". Тебе про это не рассказывали?
К качеству изготовления никаких нареканий. В сравнении с Дж4 на пузе ткань более облегченная. Ветровые условия не позволили оценить весь потенциал кайта. Дуло 1-4 мс.
Относительно Дж4 - это совершенно другой кайт, одна разница в удлинениях чего стоит.
Кайт стабильный, предсказуемый (крутил, вертел, срывал, галстуки вязал), тяга больше чем у 4-го (сравнивал попеременно со своим), менее верткий (опять же удлинение).Рестарт задним ходом, без проблем, летит задом наперед вверх сколько надо. За спину хорошо так залетает, если не останавливать. Короче агрегат очень понравился, в слабые ветра однозначно 4-й не конкурент, как там в сильные и в рванину и где его разумный предел - посмотрим. Пока все основные ветра от 3 до 14 обхожусь 1 кайтом. Д8 по снегу с 2 повезет.
Ну, а что бы не залетал - голова должна быть на плечах)
Частенько кайт за спину залетает, как на фото, когда сзади подходит поток и в роторных зонах такое случается. Это почти всегда неожиданно. Не надо тупить, пытаться его остановить зажатием планки, если он уже за спиной, ждать пока тяга иссякнет и он упадет на голову. Надо сразу разворачивать его.
А вот Джокер Лайту 5-я особо то и не нужна, клапанов то нету, срывается за перемычку боковых на раз и остаточная тяга не велика.
А чайникам да, нужна 5 стропа и она есть на Джокер Лайте )))