Хер ли тестировать Слингшоты? Лучшие кайты в мире! Это всё равно, что дигустировать сахар-сладкий или нет!
как минимум один хороший прогноз мы должны на ней откатать)))
  • avatar AVSET
  • 0
сколько снаряга в Нске будет?
К слову о Фэтти
http://www.kiteloose.ru/fatty.html
[quote]В гоночном режиме невозможно ехать без напряга и комфортно))) потому даунвинд одним галсом внушает уважение)[/quote]

Гоночный режим и комфортный курс, немного разные вещи...
[quote name="Adward"] Фэтти, это же грубо говоря скимборд.[/quote]

...а любой твинтип это грубо говоря дверь.

Как раз нет. Скимборд это скимборд. Почти плоская доска с плавниками как у твинтипа. Фэтти - это широкий вэйвдирект, с соответствующим шейпом и вэйвовыми плавниками.
все директы похожи друг на друга))) разница в мелочах, но на поведение доски влияет кардинально.
ВОт еще фотка досок для лонгдистанца.
http://www.tropical-paradise-kitesurfing.com/image-files/downwind-dash-langebaan-06.jpg

В гоночном режиме невозможно ехать без напряга и комфортно))) потому даунвинд одним галсом внушает уважение)
Без петель ездить на дальние дистанции, поддерживая хорошую скорость на волнах и чопе невозможно. Фэтти, это же грубо говоря скимборд.

Преимущество серфборда в том, что когда мчишься на нем, то совершенно нет брызг в лицо, в отличие от твинтипа. Очень короткая корма, поэтому задняя нога не устает. Зря вы думаете, что проехать 200 километров одним галсом, это утомительно. Ничего такого тут нет. Если есть опыт конечно. А вот как раз развороты... тут и скорость теряется и упасть можно (особенно ночью :-) ).
Идя комфортным курсом можно поддерживать скорость 35-38 км.ч. вполне спокойно. Это я уже проверял. Где б только такие расстояния взять, чтобы по прямой да на слив. Мечты в сметане...
Как только пошел хоть немного в зарезку, то все...
[quote name="dds"] Не уже ли на ней удобно ездить на дальние дистанции. Пробывал на таких с непрывычки устаешь так, что твинтип кажется пушинкой.[/quote]

Сейчас осваиваю Кайтлузовскую Фэтти. Она шире чем обычная серфовая доска, но суть техники та же. Так вот, при езде на такой доске нагрузка более равномерно распределяется между ногами, и устаешь как раз меньше. Можно менять стойку, можно переставлять ноги в разные положения. А на твинтипе наоборот вся нагрузка на жестко закрепленную задннюю ногу.
Так это обычная серфово-вэйвовая доска, возможно чуть адаптирована, может чуть длиннее. Хотя по первой ссылке точно вэйвовая доска.
[quote name="IgorMB"][quote name="Morpheus"]
Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)[/quote]

В каком случае и в какую сторону плавники/шейп/рокер разные? Когда длинее, когда короче? Ну и т.д..
Фарид, а у тебя какая доска? Рейсовая или кроссовая?[/quote]
у меня доска рейсовая.
Для лонгдистанца (где надо выдавить максиамальную среднюю скорость) доска должна быть быстрой и комфортной потому - длинная, узкая, рокер без глиссирующей пластины, плавники скорее стабилизиторы (короткие с болшим рейком)
вот тут фото Себастьяна Каттелана с такой доской http://xeleratorkiteboarding.blogspot.com/2012/04/sebastian-cattelan-win-racing-in.html
На самом деле, да, удобно... Но надо прикатываться хорошенько. Ну и развороты тоже сложней, чем на твинтипе.
  • avatar dds
  • 0
А вот рекордсмен на дальние дистанции http://www.thekiteboarder.com/2010/05/american-phil-midler-breaks-kiteboarding-long-distance-world-record/ доска у него по виду вейвовая ну может плавники чуть больше. Не уже ли на ней удобно ездить на дальние дистанции. Пробывал на таких с непрывычки устаешь так, что твинтип кажется пушинкой.
[quote name="Morpheus"]
Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)[/quote]

В каком случае и в какую сторону плавники/шейп/рокер разные? Когда длинее, когда короче? Ну и т.д..
Фарид, а у тебя какая доска? Рейсовая или кроссовая?
[quote name="IgorMB"]Хм, а какая разница между гоночной и скоростной кроссовой? И народ у нас директы ваяет те или другие?))[/quote]
Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)
  • avatar dds
  • 0
[quote name="IgorMB"]Хм, а какая разница между гоночной и скоростной кроссовой? И народ у нас директы ваяет те или другие?))[/quote]
Ну директу плавники его большие когда он на слив идет мешают.
Хм, а какая разница между гоночной и скоростной кроссовой? И народ у нас директы ваяет те или другие?))
  • avatar dds
  • 0
Если вольно то так: Ветер крепчал и я решил поменять доски. Таким образом с гоночной доски я пересел на скоростную кроссовую доску которую я делал специально для этого перехода.
Кто-нибудь может правильно перевести?

The wind got stronger and right about then I decided to change the boards. So from the race board I switched to the speed crossing board that I have developed specialy for this crossing.
  • avatar msl
  • 0
Получается, езда на максимально благоприятном курсе. Один 175 км проехал, второго на 185 вынесло.
Только ехать одним галсом приходится - это реально тяжко.